» » » » Денис Кащеев - Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!


Авторские права

Денис Кащеев - Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!

Здесь можно купить и скачать "Денис Кащеев - Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Кащеев - Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!
Рейтинг:
Название:
Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00071-179-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!"

Описание и краткое содержание "Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!" читать бесплатно онлайн.



Из сорока двух курсантов, год назад зачисленных на первый курс в таинственную Школу Альгера, в живых осталось лишь восемь. Теперь их ждет новый учебный год. Новая планета, новые учебные предметы, новые преподаватели, новые товарищи. Новые удачи и новые разочарования. Новые приобретения и новые потери. Новые приключения и новые злоключения. Новые беды – и новые победы.

Иными словами – ВТОРОЙ КУРС.






Голицын хотел было ответить, но едва не подавился особенно толстым куском и, закашлявшись, промолчал.

По большому счету Маленький был прав: если, конечно, говорить не о возрасте – тут у Голицына год преимущества ему было не отнять – а о формальной иерархии военно-космических сил Альгера. Серебристая нашивка на рукаве Ивана, обозначающая его былую принадлежность ко второму курсу, была красноречиво перечеркнута по диагонали жирной черной полосой. Это, разумеется, не означало, что он переведен обратно на первый курс – такое решение выглядело бы просто глупым – но всех привилегий, положенных курсантам второго года обучения, Голицын теперь был лишен. Впрочем, прочувствовать это в полной мере Иван пока возможности не имел: шел лишь пятый день из назначенных ему тридцати шести суток домашнего ареста.

Наказание подразумевало, что Голицын ни при каких обстоятельствах – ну разве что кроме внезапной войны – не вправе покидать своей комнаты. Всем другим курсантам, за исключением его соседа Маленького, в свою очередь, строжайше запрещалось сюда заходить. Что касается Смирнова, то его, похоже, наверху сочли неотъемлемым элементом интерьера Иванова жилища и отселять не стали. Ну и заодно уж поручили трижды в день приносить Голицыну еду – скромный паек первокурсника.

Что же до учебных занятий – их, естественно, никто и не думал отменять: уроки транслировались прямо в комнату, через компьютер Ивана – но так, что Голицыну был виден на экране только преподаватель. Честно говоря, арестант даже не был до конца уверен, участвует ли он в реальном уроке или имеет дело с электронной копией учителя.

Разумеется, при таком режиме все практические занятия – вроде пилотажа – были исключены. Наверстывать упущенное Ивану предстояло в конце семестра, после отбытия наказания – перед самыми экзаменами.

С аппетитом опустошив тарелку, Голицын придвинул к себе стакан с напитком и вопросительно поднял глаза на Маленького.

– Ну, давай, рассказывай, – потребовал он. – Что там у вас, на воле, творится?

– Опять? – взбрыкнул Смирнов. – А сводку новостей почитать не пробовал?

– Пробовал, – поморщившись, махнул рукой в сторону своего компьютера Иван. – Толку с нее – сухие официальные данные. Кто сколько баллов заработал и все такое. Ты мне в красках давай!

– Тоже мне, нашел художника – в красках… Тебя же в основном ваш второй курс интересует? Я уже говорил: я с ними почти не общаюсь…

– А не почти?

– Ну, иностранцев ваших сегодня вообще не видел – если не считать ужина, конечно. А так – только Павла с Глебом.

– Ну и что, как там они?

– Да нормально… – пожал плечами Маленький. – Все как обычно. Хохлов только вот что-то психует не по-детски…

– Пашка? Психует? – отставил пустой стакан Голицын. – А что такое?

– Да на криске. На тренировке. Ты же у нас теперь следующий матч по любому пропускаешь – надо замену готовить…

– Да уж, нелегко заменить игрока сборной, – самодовольно кивнул Иван. – Хотя, с другой стороны, пиндосов этих мы в любом составе должны драть, как Сидор козу!

– Ну! И я про что! А Павел наш прям словно с цепи сорвался. Орет на всех. Всем недоволен. Игорька – Фролова – сегодня вообще с тренировки выгнал…

– Выгнал? За что?!

– Да можно сказать, ни за что! Говорю – псих! Ну да, промахнулся Игорек – в простейшей ситуации, конечно, промахнулся – но с кем не бывает?! А этот как набросится – и давай его костерить! Фролову бы, конечно, промолчать, а он что-то там вякнул в ответ… Ну и Хохов его пинком под зад – фигурально выражаясь – в раздевалку. Пока, говорит, я капитан, тебе в команде не играть!

– Да, сурово… – протянул Голицын, живо представив себе описанную картину. – И кто ж теперь у нас пятым в основном составе?

– Лерка, кто ж еще! Ее Соколов поднатаскал – куда деваться! Если так дальше пойдет – суперигрок просто будет!.. Ну и Серега Фадеев за воротами. Ему сегодня, кстати, тоже от Хохлова досталось. За дело, правда. Косячит с каждой второй передачей. Думаю, еще чуть-чуть – Павел и Серегу бы выгнал. Только кого тогда ставить? Володьку Фоменко? Так тот вообще летать не умеет!.. Нет, все-таки с Игорьком Хохлов явно погорячился. Он еще хоть как-то смог бы на замену выйти.

– Пашка – капитан, – пожал плечами Иван. – Ему виднее. В конце концов, он отвечает за результат!

– Отвечает? – усмехнулся Маленький. – Ну-ну… Только кому от этого легче, если результата не будет?

– Ты это, на Пашку не наезжай! – нахмурился Иван. – Он игрок в криск – каких еще поискать. Надо будет – они с Глебом эту вшивую «Свободу» вдвоем под асфальт закатают!

– Да я разве спорю? Играет он правда классно. Только вот это ли для капитана главное?

– А что, по-твоему?

– Ну… Атмосферу там в команде поддерживать… Тактику разрабатывать…

– По части тактики Пашка нам с тобой тоже по сто очков форы даст, – заметил Голицын. – Каждому. Тебе даже – все двести. А что касается атмосферы… Чай, не детский сад – сюсюкаться тут с вами. Сами должны понимать!

– Да я что, я понимаю… – отступил Маленький. – Да и все понимают… Вот только боюсь – добром это не кончится.

– А ты меньше бойся! Тренируйтесь лучше – и все у вас получится. У нас в смысле.

– А мы что делаем? – пробормотал Смирнов, поднимая со стола поднос с пустой посудой. – И так по две тренировки в день… Только что толку, если каждый раз по новому игроку будет выходить?

– Не будет, – хмыкнул Голицын. – Фоменко – последний свободный.

– О чем и речь…

11

За минуту до условленного времени Иван включил компьютер и ввел в систему код урока. Экран тут же выдал изображение полигона – логова анша Жиы по прозвищу Фантомас. Место преподавателя – высокий пульт у самого входа – пока что пустовало, а значит, в классе тот еще не появился – как успел за эти дни убедиться Голицын, камера всегда фиксировала центр изображения на учителе.

– Добрый день, – голос анша Жиы заставил Иван вздрогнуть – звук был настолько реален, словно ив-марол военно-космических сил прятался прямо за экраном компьютера.

Впрочем, Фантомас и в самом деле где-то прятался: преподавательский стол по-прежнему был пуст.

– Тьфу ты, настройки сбились! – догадался Иван.

– С настройками вашего компьютера все в порядке, – тут же заверил его невидимка анш Жиы. – И прошу вас, курсант Голицын, впредь использовать язык Альгера. Как бы то ни было – вы на уроке!

– Да, ив-марол! – поспешил ответить в пустоту Иван.

– Итак, как вам уже, безусловно, следовало догадаться, – вновь заговорила та голосом Фантомаса, – тема нашего сегодняшнего занятия – как и десяти следующих – методы и способы маскировки. Не стану подробно останавливаться на огромной важности такого рода навыка для воина – она очевидна. Поэтому не будем напрасно терять время и перейдем сразу же к тому, с чем вам придется иметь дело в военно-космических силах Альгера. Итак…

В следующее мгновение анш Жиы возник на экране – как и положено, в самом его центре. Выглядело это, надо признать, весьма эффектно – и это на компьютере! Вживую впечатление, должно быть, вышло и вовсе сногсшибательным.

– Перед вами штатный индивидуальный маскировочный комплект военно-космических сил «Кепара», – лишь после этих слов Фантомаса Иван обратил внимание, что преподаватель одет не в привычный мундир, а свободный, сильно его полнящий костюм золотистого оттенка. – Входит в стандартную экипировку офицера, отправляющегося на боевое задание. Скрывает его обладателя от визуального наблюдения противника. Принцип действия – искривление электромагнитных волн. Вся внешняя поверхность «Кепары» покрыта особыми датчиками. Попадая на них, свет, двигаясь вдоль специальных волокон, огибает ваше тело, после чего свободно распространяется далее. В результате, с какой бы стороны ни находился наблюдатель, он видит как бы сквозь вас – то, что находится за вами.

Выдержав короткую паузу, Фантомас опустил на лицо нечто вроде забрала, затем положил ладонь правой руки на свое левое запястье – судя по всему, на браслет – и вновь исчез.

– Боец в «Кепаре» должен двигаться плавно, – продолжал невидимый преподаватель. – В случае резких движений внимательный наблюдатель заметит что-то вроде дрожи в воздухе, иногда – даже неясные полупрозрачные очертания человеческой фигуры. Вот так, – фокус камеры немного переместился, но никаких таких полупрозрачных очертаний Иван не заметил. Может, недостаточно внимательно смотрел? – Если же двигаться плавно, без специальных приборов ничего увидеть невозможно, – камера вновь поехала в сторону.

«Круто, – подумал Голицын. – Эх, мне бы такую штуку тогда в городе – и никакой Патруль не страшен!» Разумеется, ему хватило ума не произнести этого вслух – ни по-русски, ни на языке Альгера.

– А теперь, раз уж об этом зашла речь, – забежим немного веред и упомянем о средствах противодействия, – Фантомас на экране вновь обрел плоть. – Ведь раз имеется броня, где-то должен быть и снаряд. Существует два основных способа нейтрализации эффекта «Кепары». Первый и самый простой – сканер, реагирующий на работу ее датчиков. Наиболее продвинутые модели могут определять направление и даже расстояние до объекта маскировки. Сам по себе сканер достаточно невелик, однако при постоянной работе потребляет массу энергии, в связи с чем в большинстве случаев устанавливается стационарно. Переносные модификации, как правило, рассчитаны на разовое применение. Второй способ – не просто обнаружение работающих датчиков, но их подавление, окончательный или временный вывод из строя. Замаскированный объект, соответственно, становится полностью или частично видим невооруженным глазом. Излучатель, позволяющий добиться этого, называется «Лавва», работе на нем – а это, без преувеличения, целая наука – вы будете обучаться на старших курсах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!"

Книги похожие на "Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Кащеев

Денис Кащеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Кащеев - Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!"

Отзывы читателей о книге "Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.