» » » » Татьяна Живова - Джульетта без имени


Авторские права

Татьяна Живова - Джульетта без имени

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Живова - Джульетта без имени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство АСТ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Живова - Джульетта без имени
Рейтинг:
Название:
Джульетта без имени
Издательство:
АСТ
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-088583-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Джульетта без имени"

Описание и краткое содержание "Джульетта без имени" читать бесплатно онлайн.



«Метро 2033» Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания. Теперь борьба за выживание человечества будет вестись повсюду!

Северо-запад Москвы. Отрезанный от остального Метро кусок Серой ветки между Петровско-Разумовской и Алтуфьевом. Почти двадцать лет прошло с того дня, как полчища крыс уничтожили Тимирязевскую и Дмитровскую, но люди по-прежнему избегают этих печально известных мест. Даже самые отважные сталкеры, даже самые отчаянные мародеры стараются не заходить сюда. Эти места безлюдны. Но... они отнюдь не безжизненны! Они — территория воинственных, не боящихся радиации мутантов-ратманов, ревностно оберегающих свою часть Метро от людей. И горе тому человеку, кто окажется в их владениях и попадет им в лапы! И вот в эти опасные и запретные для людей земли отправляется сталкер Восток с заданием от ученых Полиса раздобыть и доставить им живого ратмана.






Тверь—Москва—Нижний Новгород, 2009-2015 гг.


От авторов

...Эпидемия графомании охватила не только человечессское нассселение Метро, но и не... сссовсссем человечессское.

Вот и мну тоже взялосссь за перо (выдранное, между прочим, из хвоссста птеродактиля, и эта трусссливая ссскотина мну еще два должна!)...

Существо, портал «ВМ-2033».


Когда выяснилось, что нам придется еще и послесловие писать, — лично я пришла в ужас: нет, одно дело что-то там написать — рассказ, повесть, даже роман... И совсем другое — объяснить потом людям, КАК все это начиналось и ЗАЧЕМ было задумано. Особенно после того, как с момента зарождения замысла до момента отправки текста в издательство прошло ни много ни мало... 5 лет! И ты уже, что характерно, почти ничего не помнишь из предыстории проекта!

Так что, боюсь, моя часть Послесловия будет в стиле «давным-давно в далекой-далекой галактике...»

Так вот. Давным-давно, зимой 2009 года, мой московский друг, Павел «Восток» Гаврилов, прислал мне ссылку на начало своего произведения по мотивам романа «Метро-2033» Дмитрия Глуховского. Ссылка вела на портал Вселенной, который только-только начинал раскручиваться. Наполеоновских планов у создателей было много, народ в предвкушении вкусного и интересного скакал от восторга и активничал так, что все дымилось. Вирус тотального графоманства витал над порталом; едва ли не каждый участник грезил писательской славой и многомиллионными тиражами и строчил, строчил каждый свое.

Узнав, что на портале можно играть в интересный мир, а еще — выкладывать свои работы, у которых, возможно, даже появится шанс быть замеченными и оцененными, я сказала: «Та-а-ак! Это я удачно зашла!» Поскольку литературными онлайн-играми и написанием всякого рода текстов увлекалась довольно давно — правда, дальше описаний персонажей, отыгрышей, а также стихов и коротких рассказов дело никогда не шло, а все большие проекты так и оставались проектами и долгостроями...

В общем, тогда я еще не знала, что влипла по полной программе. Потому что в том же 2009-м году мной и Пашей был начат проект «Джульетта без имени», или, как потом выразился кто-то из читателей с портала, «Джу», и так с тех пор и приклеилось.

Я уже, честно говоря, и не помню, кто из нас был инициатором идеи писать совместное произведение по ВМ-2033 — я или Паша. Потому что на тот момент сталкер Восток как персонаж уже существовал — но в игровом пространстве некоего страйкбольного проекта по «Сталкеру» (где мы все трое, собственно, и познакомились), а у меня (к тому времени уже прочитавшей «Метро-2033») назрел вопрос: что стало со станциями севера Серой ветки после нашествия крыс? Ведь если подумать — они ж там не только в сторону Кольца прошлись, но наверняка — и в противоположную! И второй вопрос: что было на этих станциях почти 20 лет спустя, после ракетных залпов, уничтоживших «черных». Ведь Ботанический сад — это же совсем рядом со станцией «Владыкино»!

Так появились наши скавены (термин позаимствован из вселенной «Вархаммер») — выжившие после набега крыс жители отрезка «Петровско-Разумовская — Алтуфьево». Мутанты.

Сцены знакомства и первых часов общения главных героев мы с Пашей писали в формате текстовой онлайн-игры на двоих. Название родилось сразу — как и идея запараллелить сюжет со знаменитой историей веронских влюбленных. Хотя в «Джу» о любви между Востоком и Крысей не говорится ни слова. Да ее там, в общем-то, и нет, она еще только рождается — из спонтанно возникшей дружбы между человеком и мутанткой и выросшей на ее основе их взаимной привязанности и преданности друг другу. Сильной и бескомпромиссной — вплоть до готовности разделить с другом любую, даже самую горькую, участь и отдать за него жизнь. Но история их отношений протекает почти в том же русле вражды между «кланами», что и история отношений шекспировских персонажей. С разницей только в том, что наши герои после всех перипетий умудряются выжить. Именно умудряются — ведь первоначально, по задумке кровожадных авторов (то бишь, меня)))) Восток и Крыся должны были в финале погибнуть — в полном соответствии с каноном. Но...

Писатели знают: иногда персонажи начинают жить своей жизнью и диктовать свои условия автору. С «Джу» случилась та же мистическая история. Восток и Крыся, видимо, до такой степени не хотели погибать, что на каком-то этапе работы у нас как отрубило все идеи. Как ни бились — не идет повествование и все. Но стоило только сдаться и сказать: «Фиг с вами, золотые рыбки, будет вам хэппи-энд!» — откуда только что взялось? Идеи, сюжетные ходы, новые персонажи... И даже — впоследствии — закольцовка с рассказом «С тех пор, как случился Рагнарек»!

Выбор локаций — северные станции Серой ветки — был определен не только интересом к последствиям крысиного набега. В то время я жила в Твери и, когда ездила в Москву, пользовалась именно этим отрезком. Кроме того, на улице Мурановской (недалеко от ст. «Бибирево») у меня некогда жила крестная, так что район тот был мне более-менее знаком. А еще, как я уже сказала, нам захотелось вернуться к некоторым ключевым событиям «Метро-2033» и написать про то, что могло происходить после них и где-то даже параллельно с ними там, где они случились. Так родилась идея принесенной крысами эпидемии, последующей мутации выживших жителей, образования «племени» скавенов, их вражды с людьми (или «чистыми»), недоразумения насчет готовящейся «зачистки» и так далее.

Лирическое отступление: то, что этот отрезок — «Петровско-Разумовская—Алтуфьево» — оставался на карте метро Москвы «неизученным» до самого последнего, — просто удивительно! Эти белые кружочки как будто ждали, когда мы допишем «Джу»! Хотя в процессе создания романа даже я — его «пролетарский паровоз», — глядя на постепенно заполняющиеся цветом локации карты, воспринимала дальнейшую судьбу нашего произведения философски: вот возьмет кто-то из маститых авторов, напишет чего-нибудь вперед нас, займет «наши» станции — и «Джу» так и останется фанфиком. Идея предложить роман в издательство серии возникла не так уж и давно, однако ее реализация сопровождалась все тем же философским «если не получится пробиться или не успеем «захватить» оставшиеся пустые станции — значит, не судьба. Зато (это к вопросу о моих текстовых долгостроях)))) хоть закончим!». Удивительно — мы успели и смогли.

На каком-то этапе проект застопорился тем, что Паша покинул его и продолжил работу над собственным произведением. А у меня вдруг закончились идеи (во всем виноваты главные герои, я про это уже говорила). Шло время, проект стоял, я занималась приключениями своего метрошного альтер-эго по имени Существо, писала рассказы и фанфики, участвовала в текстовых отыгрышах на форуме нашей станции.... Но однажды я вдруг сказала себе: «Так! Надо дописывать «Джу»! Срочно ищи другого соавтора!»

И нашла. Собственно, соавтор уже был рядом — мой муж Алексей, с которым мы на тот момент уже неспешно работали над сборником маленьких повестей по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». Алексей подключился и к проекту по «Метро-2033», и с этого момента мы писали «Джу» вместе. И дописали!

И теперь, на этой бодрой спортивной ноте, я передаю то самое виртуальное перо из хвоста птеродактиля Алексею для его части Послесловия. Потому что говорить о том, какие мысли заложены в «Джу», лучше всего серьезно, а Алексей это умеет делать гораздо убедительнее меня. Нет, я это тоже умею, но боюсь, что по привычке буду чересчур мелодраматична. Сия неудобная черта является главным поводом наших с Алексеем творческих споров, так что мну лучшшше ссскромненько поссстоит в сссторонке...)))


Татьяна Живова, а также — Существо (иногда пробегало мимо))))



Вот и до меня дошла очередь. Доброго времени суток, дорогие коллеги и читатели. История создания лежащего перед вами произведения достаточно полно изложена выше, поэтому повторять ее я не стану. Остановлюсь, скорее, на том, почему сам решил поучаствовать в этом деле. А участие мое сначала было чисто техническим. Книга Дмитрия Глуховского, прочитанная мной в 2009-м, вроде бы, году, мне понравилась, однако делать что-то свое, «по мотивам», у меня в тот момент мыслей не было. Зачем и чем дополнять уже законченное, оформленное произведение? Я прочел «Метро 2033» и надолго отложил его в сторону. Вернулся к книге и ее миру в 2012-м, уже по просьбе супруги. Она, как оказалось, уже давно писала что-то свое — ту самую «Джульетту без имени». И ее просьбой была помощь с разработкой для «Джульетты» мужских персонажей (тех, которые уже были придуманы, но не реализованы, и новых). Поразмыслив, я взялся — так появились на свет Кожан и Питон, их люди, доктор и члены Совета станций, охранники и сотрудники службы безопасности. Постепенно, в процессе работы над ними, пришло и увлечение самой идеей книги — показать мир постъядерного метро «с другой стороны» и попробовать сделать его несколько более реалистичным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Джульетта без имени"

Книги похожие на "Джульетта без имени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Живова

Татьяна Живова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Живова - Джульетта без имени"

Отзывы читателей о книге "Джульетта без имени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.