» » » » Владимир Пономарев - Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца


Авторские права

Владимир Пономарев - Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Пономарев - Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство ООО «ПКФ «БАО», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Пономарев - Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца
Рейтинг:
Название:
Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца
Издательство:
ООО «ПКФ «БАО»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-966-481-311-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца"

Описание и краткое содержание "Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца" читать бесплатно онлайн.



Древний Египет — таинственное государство, история которого теряется в тумане тысячелетий. Вечные пирамиды и статуи, над которыми не властно само время, загадочные обряды, смысл которых до сих пор не разгадан, и, конечно же, фараоны — божественные правители страны, — все это Древний Египет.

О самых таинственных личностях Древнего мира — фараонах, об их достойных удивления деяниях читайте на страницах этой увлекательной книги. Здесь читатель найдет пищу для размышлений, мудрые мысли и объяснение необъяснимого.

Издание адресовано широкой читательской аудитории.






«Без богов в этой стране (Египте — В. П.) ничего не поймешь. Поэтому и в том, что вы называете социальным устройством, с неба начнем. Амун у них не только бог-создатель, но и „Великий владыка богов“. Они верят, что первыми правили боги. Последним божественным правителем был сын Осириса и Исиды — Хор».

Ка-Мериамун замолчал, а юноша Тотхотеп, глядя в свиток, стал восклицать: «Лев, охотящийся для себя! Обе владычицы: Защитница богов, Покровительница Обеих Земель! Золотой Хор! Царь Верхней и Нижней земель! Сын Птаха, дающий плодородие Обеим Землям, воссиявший как отец своей Девятки, питающийся золотом и драгоценными камнями! — да будешь ты жив, невредим и благополучен, бог благой…».

— Это так называемая полная пятичленная царская титулатура, — заглушил восклицания юноши голос Ка-Мериамуна. — Не будем вдаваться в детали, а сделаем необходимые для вас заключения. Во-первых, фараон не столько сын Хора, сколько сам Хор — точнее, его проявление. Во-вторых, фараон не только проявление Хора, но и пребывание Амуна-Ре-Птаха. «Образ Живой Амуна» — так будут звать одного из фараонов. Твоим читателям он должен быть знаком без перевода — Тутанхамон.

Считается, что Амун, или Ре, или Птах, посещают землю, чтобы порождать правителей.

«Он был победителем еще в утробе матери. Он был рожден для власти», — читал Тотхотеп, а Ка-Мериамун комментировал:

— Еще в утробе будущий фараон заявляет о себе. Роды его принимают боги: Исида, Нефтида, Месхенет, Хекет, Хнум, посылаемые Ре. Еще в детские годы… — Ка-Мериамун замолчал, чтобы услышать, как юноша прочел:

«Управлял ты еще тогда, когда был в яйце в твоем статусе ребенка и наследного царевича. Сообщали тебе о делах обеих земель, когда ты был еще мальчиком с локоном. Ты стал верховными устами войска, когда ты был еще мальчиком десяти лет…».

— В-третьих, — продолжал Ка-Мериамун, — и после смерти фараон сохраняет свои царские полномочия. Он восседает на престоле, отдает приказания, вершит суд над подданными, принимает приходящих к нему на поклон. Чаще всего он отождествляется с Осирисом, и тем самым как бы смыкаются в единой связи два царства: в потустороннем мире — царство Осириса, пребывающего в мумии умершего фараона, а на этой земле — царство Хора, пребывающего в божественной плоти владыки Обеих Земель.

Разумеется, здравствующий фараон находится под постоянным божественным покровительством. Видишь, на этой фреске Амунемхат Сехотепирбе предстоит перед Амуном-Ре, а сзади его как бы защищает Птах. Само имя фараона означает «Амун» — «впереди». А на той дальней стене богиня Хатхор вскармливает фараона своим молоком. Но прежде чем мы подойдем и ближе рассмотрим эти фрески, надо сказать о том, что некоторые ваши ученые именуют царственностью, а я буду называть Величеством.

В нашей эпохе царей тоже называют «Ваше величество». Но при этом не отделяют «величество» от самого человека. Следуя нашим представлениям, нельзя сказать: «Я обратился к величеству царя». Нет, к «Его величеству». А здесь только так и говорят. Потому что царь и его Величество не одно и то же, а разные духовные сущности. Вспомни «Тексты пирамид»: «Находится это Величество у его двойника, уснуло это Величество у его двойника». Точнее сказать, что Величество царя пребывает не в самом царе, а в его Ка. Именно Божественное Ка, даруемое Амуном-Ре, превращает царя-человека в царя-Хора, во Владыку всех живущих и Владыку всех двойников живущих.

Царь рождается тогда, когда из чрева супруги фараона появляется наследный младенец, но Величество передается ему только в момент коронации, которую здесь чаще называют «дарением жизни». Видишь, на фреске Амун-Ре протягивает знак жизни к носу фараона, изображенного в белой короне, и возглашает: «Я соединяю тебя с жизнью и силой. Я даю к носу твоему всю жизнь и всю силу, которая исходит от меня». То есть, венчание царя есть одновременно как бы и рождение новой духовной сущности — Величества, а посему и корона, особенно «двойная», Южной и Северной земель, воспринимается здесь как самостоятельная духовность — не символ власти, а Величество в его проявлении.

— И такой же духовностью считается золотой трон фараона, — продолжала тень юноши. — И вон, видишь, три знака: черный «анх», золоченый «уас», (сила) и подпирающий их «неб» (владыка) — все это не просто знаки и символы, а проявления Животворящей, Жизнезащитной и Жизнеорганизующей Царской Духовности.

— Сейчас их тебе покажут по порядку, — пообещал Ка-Мериамун, а Тотхотеп повел меня к той фреске на дальней стене, на которой богиня Хатхор кормила своим молоком царственного младенца.

— Преклоняйтесь перед владыкой, живущим вечно, — стал читать юноша. — Он — Ре, чьи лучи дают зрение. Он тот, кто освещает Обе Земли ярче, чем солнечный диск. Он тот, кто делает землю зеленее, чем разлив Реки. Он наполнил Обе Земли силой и жизнью. Владыка есть Ка, и его уста — изобилие.

— Итак, первая функция, или животворящая духовность, — объявил Ка-Мериамун. Подобно тому, как Амун-Ре-Птах создал всяческую жизнь, а Хатхор вскармливает фараона, так и сам фараон творит все многообразие жизни и вскармливает всю эту страну. Считается, что он оживляет людей и без него «ноздри застывают, не могут дышать». Он избавляет людей от болезней, он умножает число их, и без него не родятся новые поколения.

Он повелевает стихиями. Он производит животворную воду; Нил, говорят они, служит ему, «и он открывает его пещеру, чтобы дать жизнь Кемет». Когда он бросает в Реку свиток с приказом начать разлив, происходит подъем воды. От него, фараона, зависят даже дожди в чужеземных странах. Иными словами: все в природе, что только имеет отношение к процветанию страны и народа, находится под властью фараона и, как считают эти люди, обязано своим состоянием Животворящему Величеству. Слышал: «Владыка есть Ка, и его уста — изобилие».

С представлениями о магической силе вождя ты уже, помнится, встречался в предыдущем своем припоминании. Ну так здесь эти представления, как видишь, заметно расширились. К тому же имеют под собой еще более материальные основания. Урожай в этой стране зависит от состояния ирригационных сооружений, освоения новых пахотных земель. А все это, как вы говорите, обустройство проводится по личному распоряжению фараона и под его контролем. Так что и вправду — «делает землю зеленее, чем разлив Реки».

«…Самое время объяснить тебе вторую функцию Величества — жизнезащитную. Ка фараона не только порождает и дарует жизнь. Он вынужден защищать его от врагов. Бык, лев, сокол — с этими животными фараон лишь сопоставляется, располагая новыми силовыми духовностями, богами-воителями. Их много, но вот перед тобой самые главные для нынешней эпохи: Монту и Инхар. Последнего ваши ученые зовут по-гречески Онурисом, и мы так же будем называть».

Богиня судьбы Рененутет вскармливает младенца фараона грудью

Свою родословную фараоны возводили непосредственно от божественной пары: Осириса и Исиды.

В очень древние времена справедливый, добрый бог Осирис правил Египтом. От него люди получили многие знания, он научил людей земледелию, обработке металлов.

Его всегда сопровождала и во всех делах ему помогала любимая жена Исида. Жили они счастливо, не подозревая о надвигающейся беде. На двадцать восьмом году царствования Осириса случилось несчастье: злой бог Сет убил Осириса. Совершил он это очень коварным способом. Во время пира Сет предложил Осирису в подарок деревянный гроб, инкрустированный золотом и драгоценными камнями. Надо сказать, что и дерево в Египте было дорогим импортным материалом.

Хитрый Сет предложил простодушному Осирису примерить гроб: а вдруг подарок окажется маловат. Лишь только Осирис лег в гроб, Сет быстро закрыл его крышкой, заколотил гвоздями, опечатал магической печатью и бросил в Нил.

Течение вынесло гроб в Средиземное море, потом прибило к берегу у города Библ. На этом месте выросло дерево сикимор. Вскоре дерево так быстро разрослось, что поглотило гроб. Ничего не подозревавший владыка Библа повелел изготовить из этого красивого дерева колонну для своего строящегося дворца.

Долго верная Исида разыскивала останки любимого мужа. В своих горьких скитаниях она добралась до Библа. Увидев мощную колонну, она догадалась, что именно придало сикимору такую огромную силу. Исида выпросила ствол у царя, извлекла гроб с телом Осириса и спрятала его в густых зарослях камыша.

По чистой случайности во время охоты Сет обнаружил гроб с останками Осириса и разбросал их по всей земле Египетской.

Узнав о таком жестоком поступке, Исида начала сбор частей тела мужа. Она смогла собрать все части, кроме одной — полового члена, который проглотила рыба.

Богиня Нефтида, сестра Исиды, помогла ей оживить мужа. Однако воскресший Осирис не смог после этого жить среди живых и стал царем «Западной области» (так египтяне прозвали место обитания духов умерших).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца"

Книги похожие на "Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Пономарев

Владимир Пономарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Пономарев - Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца"

Отзывы читателей о книге "Тайны Царских Династий Мира. Фараоны - сыновья Солнца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.