» » » » А.Ч. Прабхупада - Духовный учитель и ученик


Авторские права

А.Ч. Прабхупада - Духовный учитель и ученик

Здесь можно скачать бесплатно "А.Ч. Прабхупада - Духовный учитель и ученик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Бхактиведанта бук траст, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А.Ч. Прабхупада - Духовный учитель и ученик
Рейтинг:
Название:
Духовный учитель и ученик
Издательство:
Бхактиведанта бук траст
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный учитель и ученик"

Описание и краткое содержание "Духовный учитель и ученик" читать бесплатно онлайн.








70-04 То, что мы получаем непосредственно из рук духовного учителя, нужно тут же принять как его милость. Вначале в Нью-Йорке я сам готовил чапати и раздавал по крайней мере по одной-две штуки всем своим ученикам, а в те времена там было не меньше десяти преданных. Постепенно Киртанананда Махараджа взял приготовление на себя, обучившись у меня этому искусству, а потом научил всех остальных готовить прасад так, как сейчас его у нас готовят везде. Так что вначале я готовил сам, поэтому нет ничего дурного в том, чтобы брать что-то от духовного учителя. В этом и заключается любовь: иногда я готовлю, а ты ешь, а иногда ты готовишь, а я ем. Наше Движение сознания Кришны построено на совершенной дружбе и любви, однако есть слово марьяда, обозначающее почтение, которое всегда нужно оказывать духовному учителю и старшим членам Общества. (ПШП Джаяпатаке, 17 апреля

1970 г.)

70-04 Я очень рад, что ты старательно занимаешься духовной практикой и внимательно следишь за тем, чтобы не совершать оскорблений. Это правильное настроение. В служении Господу Кришне и Его представителю, духовному учителю, мы должны постоянно остерегаться оскорблений, то есть быть очень внимательными. Благодаря такому умонастроению ты будешь быстро продвигаться в сознании Кришны. (ПШП Гопала-Кришне, 21 апреля 1970 г.)

70-04 Весьма благодарен тебе за то, что ты так высоко оценил мою скромную деятельность. Всегда молись Кришне, чтобы все оставшееся время своей жизни я был занят исполнением наказа моего духовного учителя. Что же касается тебя, я прошу всех своих духовных сыновей и дочерей помогать мне в этом великом начинании, и, если все вы поможете мне, я уверен, что добьюсь успеха. (ПШП Хамсадуте, 26 апреля 1970 г.)

70-04 По поводу твоего вопроса: «Действительно ли духовный учитель и его гуру слышат молитвы искреннего преданного, который молится им с любовью?» Ответ таков: ни одна осознанная молитва не бывает напрасной, она обязательно доходит до адресата. Ты должен знать, что всякая молитва, которую ты предлагаешь своему духовному учителю и его духовному учителю, идет к Кришне, поэтому ни одна искренняя молитва не пропадает даром. Мы всегда будем возносить такие молитвы духовному учителю, его духовному учителю, ачарьям-вайшнавам, Господу Чайтанье и, наконец, Радхе и Кришне. Такова система. (ПШП Махананде, 27 апреля 1970 г.)

70-06 Я очень доволен, что ты хорошо справляешься со своим делом. Каждый должен стараться делать все, что в его силах, полагаясь при этом на Кришну и духовного учителя, и тогда успех обеспечен. Я слышал о том, как хорошо ты трудишься в Новом Вриндаване. Твоя добродетельная супруга, Сатьябхама, также замечательно преподает. И другие наши ученики тоже очень старательно трудятся на своих участках, что приносит мне большое удовлетворение. Надеюсь, что это письмо застанет тебя в добром здравии. (ПШП Парамананде, 17 июня 1970 г.)

70-07 В Ведах содержится предписание, что к духовному учителю нельзя относиться как к обычному человеку, даже если порой духовный учитель ведет себя как обычный человек. Обязанность ученика считать гуру «сверхчеловеком». В начале твоего письма есть сравнение с солдатом и командиром, и оно правильное. Мы находимся на поле битвы Курукшетра: с одной стороны — майя, а с другой — Кришна. Поэтому нужно следовать воинскому уставу, а именно подчиняться приказам командира. Иначе невозможно направлять боевую энергию солдат и победить противника. Поэтому, будь добр, наберись отваги. Ты обладаешь способностями во многих областях. Давайте же все делать правильно, чтобы наша миссия развивалась, как должно, и чтобы мы смогли победить. (ПШП Брахмананде Махарадже, 31 июля 1970 г.)

70-11 Я очень доволен, что ты добавил к своей храмовой деятельности поклонение Шримати Туласидеви. Это в высшей степени благоприятно. Однако ты не должен умствовать по поводу «уровня сознания» чистой преданной Господа. В материальных условиях жизни сознание живого существа в разной степени покрыто материальной энергией в форме наделенного чувствами тела и тонкого ума. Но сознание чистого преданного не ограничено влиянием майи, поэтому не нужно строить домыслов по этому поводу. (ПШП Дамодаре, 29 ноября 1970 г.)

71-01 Благодарю тебя за то, что ты так высоко оценил наше духовное движение, которое я пытаюсь представить вам по просьбе моего Гуру Махараджи. Я очень рассчитываю на то, что ты и все остальные мои замечательные ученики отнесетесь к этому посланию со всей серьезностью и возвысите свою жизнь, а также жизнь тех, с кем вы общаетесь. Наше занятие — доставлять радость трансцендентному Господу, распространяя Его послание сознания Кришны, или любви к Богу, при помощи простого метода санкиртаны. (ПШП Читсукхананде, 10 января 1971 г.)

71-06 Ты пишешь, что я любящий слуга Господа. Если ты так считаешь, тогда, пожалуйста, помоги мне в моем служении, и это принесет пользу нам обоим. Я хочу, чтобы ты полностью отдался этому сотрудничеству. Даже Господь Чайтанья, хотя Он был Самим Кришной, обращался к Своим друзьям и помощникам, чтобы они помогли Ему в Его миссии, так что же говорить обо мне? Я ведь всего лишь обычное живое существо. Поэтому мне нужна твоя помощь. Я только что получил очень хороший отчет от Мандали-

Бхадры. Он замечательный парень, так что сотрудничай с ним. Давайте все вместе послужим Кришне. Очень скоро я со всеми вами встречусь и дам дальнейшие наставления. (ПШП Йогешваре,

12 июня 1971 г.)

71-07 Ты принял меня в Бостоне очень хорошо. В шикарных апартаментах нет необходимости — санньяси не подобает жить в слишком хороших условиях. Но, поскольку твоя страна очень богата, даже бедному человеку здесь предоставляется хорошая квартира. Так что все, что предлагается с любовью и преданностью, принимается. Ведь это наша обязанность предлагать все лучшее Кришне и духовному учителю. Это обмен любовью. (ПШП Сатсварупе,

27 июля 1971 г.)

72-01 Следующий твой вопрос касается свободы воли; ты спрашиваешь, есть она у нас или нет. Если у человека недостаточно разума, чтобы принимать решения, тогда все его решения должны быть санкционированы духовным учителем. Быть неофитом — значит не принимать независимых решений, не иметь свободы воли, то есть предаться. Но когда человек уже обучен, свобода естественным образом возвращается к нему. Например, маленький ребенок не может есть то, что ему нравится; он питается только тем, что дают ему родители. Свобода воли заключается в том, что, когда начальник просит тебя что-то сделать, у тебя есть выбор: делать это или не делать. У тебя есть право не делать:

ити те джнанам акхйатам гухйад гухйатарам майа вимршйаитад ашешена йатхенчхаси татха куру

«Итак, Я открыл тебе знание сокровеннее сокровенного. Обдумай все как следует, а затем поступай как пожелаешь» (Б.-г., 18.63).

Кришна спрашивает: «Что ты решил? Будешь сражаться?» «Да, я решил исполнять Твой приказ». Это и есть свобода воли. (ПШП Ягьешваре, 2 января 1972 г.)

72-02 Иными словами, если ты искренне настроен на непрерывное служение и постоянно повторяешь мантру, тогда ответы на все твои вопросы будут приходить сами собой. Я никогда не задавал своему духовному учителю никаких вопросов, кроме одного: «Как мне служить вам?» Так что передай, пожалуйста, это мое пожелание остальным; если вы тоже будете так поступать, у меня будет меньше забот и я смогу дать вам множество прекрасных книг. Вот чего я в действительности хочу. (ПШП Упендре, 19 февраля 1972 г.)

72-02 На самом деле цель нашей жизни — доставить удовольствие Кришне. Служить отцу — обязанность старших детей. Проверить, доставляю ли я радость Кришне, можно так: если Он открывает Себя мне, если я вижу Его, значит, Он доволен мной. Еще один критерий таков: доволен ли моим служением духовный учитель? Если да, значит, и Кришна доволен. Это очень просто, потому что если я исполняю предписанные духовным учителем правила, значит, я, без сомнения, удовлетворяю его. Если ты все рассмотришь в таком свете, то найдешь ответы на все свои вопросы. Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии. (ПШП Киртирадже,

28 февраля 1972 г.)

72-07 Очень хорошо, что ты хочешь стать очень сведущим в сознании Кришны, но какой толк в обширных знаниях, если не применять их на практике? Необходимо послушание; практиковать сознание Кришны — значит быть покорным и следовать указаниям руководителей храма. Ученик это прежде всего дисциплина. Без дисциплины никакой духовный прогресс невозможен. Поэтому наш метод состоит в том, чтобы подчиняться руководителям; мы не должны подвергать все сомнению, рассуждая, что правильно, что нет. Так не годится. Поэтому лучшее, что я могу тебе посоветовать, — это без рассуждений следовать наставлениям Вишнуджаны и других руководителей и делать в точности то, что они велят. Тогда все будет хорошо. Если ты хочешь учиться, в течение дня можно найти немало времени для этого, но ты должен также выходить на санкиртану; таков результат, практическое применение твоего обучения. Если ты не воспеваешь святые имена, твое обучение будет сухим и бесполезным. (ПШП Санкаршане, 23 июля 1972 г.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный учитель и ученик"

Книги похожие на "Духовный учитель и ученик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А.Ч. Прабхупада

А.Ч. Прабхупада - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А.Ч. Прабхупада - Духовный учитель и ученик"

Отзывы читателей о книге "Духовный учитель и ученик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.