» » » » А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам


Авторские права

А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам

Здесь можно скачать бесплатно "А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство The Bhaktivedanta Book Trust, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам
Рейтинг:
Название:
Грихастха ашрам
Издательство:
The Bhaktivedanta Book Trust
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грихастха ашрам"

Описание и краткое содержание "Грихастха ашрам" читать бесплатно онлайн.








69-12 Я очень рад, что у Даянанды все так хорошо получается. Он умный, ответственный юноша, и все, что вы делаете вместе с ним, я заранее одобряю. Имей это в виду. И всегда помни, что Нандарани тоже чудесная преданная и у них отличная семья; поэтому ты должен постоянно следить за тем, чтобы они не испытывали никаких неудобств. Поскольку он семейный человек, его ситуация требует особого подхода. Брахмачари может стерпеть любые неудобства, но женщины и дети — нет. Им будет тяжело. (ПШП Гаргамуни, 15 декабря 1969 г.)

71-08 Теперь ты должен позаботиться о своей жене. О женщинах нужно заботиться, особенно во время беременности. Во время свадебной церемонии муж дает обещание заботиться о жене на протяжении всей жизни, а жена обещает всю жизнь служить мужу. Когда ребенок вырастет, муж может принять санньясу. Конечно, Господь Чайтанья принял санньясу в двадцать четыре года, но это особый случай. Думаю, что ты сейчас делаешь больше, чем санньяси. (ПШП Карандхаре, 5 августа 1971 г.)

71-09 Твой долг — заботиться о жене. Поэтому продолжай работать, содержи жену и детей и отдавай, сколько можешь, гамбургскому храму. Ты не должен быть безответственным по отношению к жене и ребенку, это недопустимо. Если вы с женой можете вместе отправиться в Мюнхен и открыть там центр, я, конечно, не возражаю. Это совсем другое дело. Но ты не можешь уехать в Мюнхен, бросив жену. (ПШП Сучандре, 19 сентября 1971 г.)

72-02 Ты говоришь, что твоя жена слишком сентиментальна и эмоциональна и это создает для тебя определенные беспокойства. Но ведь ты согласился взять ее в жены и, по нашим, ведическим, нормам, ответствен за ее духовное развитие. Следовательно, на тебя возложена очень серьезная обязанность — постараться помочь ей обрести сознание Кришны. Если после многих серьезных попыток ты все же не сможешь ей помочь, тогда оставь ее в покое. Человек должен заботиться о своей душе и не обращать внимания на тех, кто слишком мешает его служению. Однако ты женился на ней и о разводе не может быть и речи. Вы можете время от времени жить раздельно, но ты по крайней мере должен всячески стараться помочь ей достичь духовного совершенства. (ПШП Моханананде, 27 февраля 1972 г.)

72-04 Что касается жены, то ты уже дал ей одного сына, и этого достаточно. Теперь у нее всегда будет чем заняться, поскольку ей нужно растить ребенка и воспитывать его в сознании Кришны. А у тебя теперь будет больше свободы, и ты сможешь посвящать больше времени расширению Движения сознания Кришны. (ПШП Читсукхананде, 15 апреля 1972 г.)

72-07 Ты женился, чтобы вести жизнь грихастхи, почему же теперь ты отвергаешь жену? Это не по-вайшнавски. Вайшнав очень ответствен, и это распространяется и на семейную жизнь. Я не могу дать санньясу тому, кто не доказал, что является ответственным во всех отношениях. Сначала докажи, что можешь действовать как идеальный семьянин, и выкинь из головы весь этот вздор. (ПШП Махатме дасу, 16 июля 1972 г.)

72-07 Что касается твоего вопроса о положении женщин в Движении сознания Кришны, то мы не несем ответственности за браки. Если ты хочешь выйти замуж на свой страх и риск, пожалуйста, выходи замуж, регистрируй свой брак в государственном учреждении. Муж должен принять на себя полную ответственность за жизнь своей семьи вне храма и самостоятельно зарабатывать деньги на содержание жены и детей. Если у тебя есть ребенок, но ты не замужем, это равносильно тому что быть замужем. Поэтому замуж больше выходить не надо. Брак предназначен не для потворства чувствам, и не надо жениться или выходить замуж по два-три раза в год. Если у тебя уже есть ребенок, нет необходимости снова выходить замуж. Но если ты не можешь оставаться в сознании Кришны, не имея мужа, тогда другое дело. Однако мы не несем ответственности за твое содержание и прочие нужды, поэтому, если вы хотите заключить брак, ты и твой муж должны все устраивать сами. (ПШП Навине, 19 июля 1972 г.)

72-09 Брак означает, что муж навсегда берет на себя ответственность за благополучие жены и обязуется защищать ее во всех отношениях. Это не означает, что, пока между нами царит согласие, я несу ответственность, но, как только появляются разногласия, я тут же сбегаю и изображаю из себя отрекшегося от мира. Хочет твой муж принять на себя ответственность в качестве твоего духовного наставника или нет, роли не играет. Он должен это сделать. Это его обязанность, поскольку он взял тебя в жены. Поэтому он должен понимать, что несет ответственность за тебя до конца своей жизни. И ты также должна быть готова служить ему при любых обстоятельствах и всемерно помогать ему развиваться в сознании Кришны. Если муж будет прогрессировать в сознании Кришны, то и жена автоматически будет прогрессировать, следуя по его стопам. Но если ты не будешь помогать ему и смиренно заботиться о том, чтобы у него все было хорошо, тогда ему такая жизнь опротивеет и он может от тебя уйти. Так что ответственность должна быть взаимной. Теперь вы — семейная пара, и о том, чтобы расстаться, не может быть и речи. Напротив, вы должны изо всех сил стараться вместе служить Кришне, живя в мире и гармонии. Что за нелепые эмоции, заставляющие тебя метаться туда-сюда? Реальность — это исполнение долга. Теперь вы семейная пара, ты знаешь, в чем состоит твой долг, и лучше всего исполнять свой долг, всегда думая о Кришне. На временные неудобства не надо обращать внимания, мы должны оставаться тверды в исполнении своего долга перед Кришной. (ПШП Судеви, 15 сентября 1972 г.)

72-12 Прими, пожалуйста, мои благословения. Я получил твое письмо от 30 ноября 1972 г. и был потрясен твоим рассказом о том, что, оставив свою добродетельную супругу, ты в течение какого-то времени имел половые отношения с другой девушкой, тоже преданной, которая теперь беременна от тебя. Это чрезвычайно меня расстроило. Впрочем, я знаю, что все большие лидеры падают жертвой половой жизни. Теперь пусть она живет в Нью-Йорке, а ты живи в Париже со своей женой — что еще можно сделать? Но ты больше никогда не должен с ней ни видеться, ни даже переписываться: это было бы наихудшим примером. Как ты, будучи лидером, можешь делать такие вещи? Если кто-то возьмет ее в жены, пусть выйдет замуж и будет счастлива в сознании Кришны. Я вовсе не хочу, чтобы она со стыда ушла. Но ты не должен больше общаться с ней. Так же поступил [имя опущено]. Он был сам как решето, весь в дырках, но постоянно лишь искал недостатки в других: «Посмотрите-ка на эту иголку, в ней дырка». Одна девушка забеременела от него, про них узнали, и он ушел от меня, хотя был моим личным слугой. Это обычное дело: сами полны дыр, но обвиняют других: «Смотрите-ка, у него дырка».

Наша задача как проповедников послания Кришны — вести идеальную жизнь. Нужно вести себя безукоризненно, тогда можно учить других. Два момента: стань образцовым человеком сам, потом научи других быть образцовыми. Если человек сам не достиг высокого уровня, он не вправе судить или критиковать других. В Библии сказано: «Не судите, да не судимы будете». Но как можно проповедовать, не вынося никаких суждений? Это невозможно. Только тот, кто сам выше любых подозрений, может судить других. Нужно вести себя так, чтобы всегда быть выше каких-либо подозрений; тогда можно судить, тогда можно проповедовать. Но сейчас у тебя нет силы давать наставления. Как может наставлять других тот, кто сам не следует тому, чему учит?

Если ты раскаиваешься, это хорошо. У тебя есть жена, и, если ты испытываешь половое влечение, тебе никогда не следует с ней расставаться. Ты раскаиваешься, поэтому Кришна простит тебя, но больше никогда так не поступай. Напротив, ты должен полностью прекратить половую жизнь, сделав это своей аскезой. Питайся скромно, всегда повторяй по шестнадцать кругов и проси Кришну простить тебе это великое оскорбление. Ты один из старших преданных, и, если ты делаешь такие вещи, все Общество оказывается в опасном положении. По своей природе, в своих жестах и манере одеваться женщины похотливы — такое поведение обычно для них. В «Шримад-Бхагаватам» говорится, что, когда тебе служит женщина, надо быть очень и очень осторожным; особенно это касается санньяси и брахмачари. (ПШП (имя опущено), 17 декабря 1972 г.)

75-11 Как муж ты должен следить за тем, чтобы твоя жена получила должную подготовку в сознании Кришны.

Кроме того, у тебя есть ребенок. Ты ответствен за то, чтобы членам твоей семьи больше не пришлось возвращаться в этот мир рождений и смертей и получать материальные тела. Такова обязанность отца в сознании Кришны. (ПШП Бхуриджане, 9 ноября 1975 г.)

76-01 Ты спрашиваешь, что тебе делать с женой и ребенком. Что я могу тебе посоветовать, если твоя жена не желает терпеть неудобства? Проповедь всегда сопряжена с какими-то неудобствами. Нет никаких причин тебе обосновываться в каком-то одном месте. Реальное обучение ребенка не начинается раньше пяти лет, а до этого возраста ребенок свободен. Позже его можно будет отдать в гурукулу в Далласе. Такова ведическая система. (ПШП Киртирадже, 11 января 1976 г.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грихастха ашрам"

Книги похожие на "Грихастха ашрам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А.Ч. Прабхупада

А.Ч. Прабхупада - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам"

Отзывы читателей о книге "Грихастха ашрам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.