» » » » А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам


Авторские права

А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам

Здесь можно скачать бесплатно "А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство The Bhaktivedanta Book Trust, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам
Рейтинг:
Название:
Грихастха ашрам
Издательство:
The Bhaktivedanta Book Trust
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грихастха ашрам"

Описание и краткое содержание "Грихастха ашрам" читать бесплатно онлайн.








70-03 Жениться или не жениться — в этом нет проблемы. Если мы видим, что, женившись, человек сможет служить лучше, тогда он должен жениться — вот наш принцип. Так

что, если ты считаешь, что, взяв Джьотирмайи в жены, ты будешь счастлив и у тебя прибавится вдохновения исполнять свои обязанности в сознании Кришны, я это полностью одобряю, женись. Я знаю, что все мои духовные дети успешно действуют в роли грихастх, и надеюсь, что, женившись, ты также станешь служить еще лучше. (ПШП Тамала-Кришне, 4 марта 1970 г.)

70-03 Не думаю, что Хамсадута настаивает на том, чтобы ты женился. Женитьба — это компромисс для человека, который не может обуздать свое половое желание. Конечно, юношам в вашей стране это нелегко, потому что они могут свободно общаться с девушками. Учитывая это, я даю всем такое наставление: каждый может жениться, и не надо никого из себя изображать. Но если человек способен оставаться брахмачари, никто не должен убеждать его жениться. Однако в зрелом возрасте, лет после пятидесяти, каждый должен расстаться с женой. Семейная жизнь не предполагает, что нужно жить с женой до конца своих дней. На определенном этапе, скажем в двадцать — двадцать пять лет, человек может вступить в брак, затем, самое большее до пятидесяти лет, будет жить с женой, а после этого должен полностью прекратить половые отношения. А в старости, лет в шестьдесят пять — семьдесят, каждый должен отречься от мира, принять санньясу, если не по внешнему облику и одежде, то по образу жизни. Мы учим наших учеников, как брахмачари, так и грихастх, быть постоянно занятыми в бескорыстном служении Кришне. В этом и состоит совершенство санньясы. Так что если каждый научится этому образу действий, то все мы станем санньяси, независимо от статуса. В «Бхагавад-гите» сказано, что тот, кто не стремится к результатам своей деятельности, но действует лишь из чувства долга перед Кришной, на деле является санньяси и йогом. Итак, какое бы положение мы ни занимали, необходимо следовать этому принципу: трудиться ради Кришны из чувства долга и не привязываться к результату. (ПШП Тривикраме, 7 марта 1970 г.)

70-04 Смотреть на женщин — не препятствие на пути духовного прогресса, однако смотреть на них с точки зрения чувственного наслаждения пагубно. На самом деле привязанность к наслаждению чувств абсолютно несовместима с духовным продвижением. В этой стране мужчины очень свободно общаются с женщинами и порой наш ум приходит в возбуждение. Поэтому мы должны принять какие-то меры предосторожности, и лучшая из таких мер — это прогресс в сознании Кришны. Господь Чайтанья говорил, что Его ум приходит в возбуждение даже при виде деревянной статуи женщины. То, что ум приходит в возбуждение при виде женщины, совершенно естественно. Если, по словам Господа Чайтаньи, Его ум возбуждается даже при виде деревянной статуи, что говорить о нас, когда мы видим живую женщину? Следовательно, суть в том, что мы должны обуздывать себя посредством развития сознания Кришны. Но если это становится слишком трудно для нас, тогда нужно жениться, обуздав таким образом половое возбуждение, и спокойно заниматься практикой сознания Кришны. Однако, если человек способен обходиться без секса, если он перенес свои привязанности на сознание Кришны, он достоин восхваления. Так что не нужно лицемерить: лучше жениться и жить спокойно. (ПШП Джаяпатаке, 17 апреля 1970 г.)

71-02 Ты пишешь, что слишком поглощен бренными мыслями о половой жизни. Если дело обстоит так, тогда тебе, скорее всего, надо жениться. В сознании Кришны мы не занимаемся искусственным подавлением желаний; наша философия заключается в том, что все можно использовать в служении Кришне. Мой Гуру Махараджа давал ученикам саннъясу, чтобы они путешествовали и проповедовали, а я создаю семейные пары, которые прекрасно распространяют послание Господа Чайтаньи. Поэтому, если тебя привлекает эта идея и ты сможешь найти подходящую девушку, я разрешаю тебе жениться. (ПШП Минакетане, 24 февраля 1971 г.)

71-03 Да, если Карандхара это одобряет, и ты, и Нарада Муни дас можете жениться. Я не возражаю. Но вы должны быть уверены, что справитесь с ответственностью, налагаемой семейной жизнью; тогда это приемлемо. (ПШП Шукадеве, 25 марта 1971 г.)

71-07 Что касается женитьбы Радхаваллабхи, ты должен, прежде всего, поговорить с ним о том, что брак — не комедия, к нему нужно отнестись очень серьезно. О разводе не может быть и речи, и если Радхаваллабха пообещает не разводиться, тогда я дам разрешение на брак, в противном случае — нет. За последнее время слишком много семейных пар было унесено водами майи, и это весьма печально. Так что если он согласен на эти условия, тогда, с моего благословения, можешь провести для него свадебную церемонию. (ПШП Хридаянанде, 5 июля 1971 г.)

71-07 Тогда же могут быть заключены и два брака, одобренные тобой. Однако вначале ты должен очень серьезно побеседовать с этими преданными. Брак не должен превращаться в фарс, это очень серьезное дело. За последнее время слишком много супружеских пар было унесено волнами майи. И хотя этому трудно воспрепятствовать, преданные должны понимать, какую ответственность налагает статус грихастхи. И никаких разводов. Таких случаев уже слишком много, и я этим очень недоволен. Итак, если они пообещают не разводиться ни при каких обстоятельствах и трудиться вместе в служении Господу, тогда я разрешаю им жениться и даю свои благословения. В противном случае — нет. (ПШП Бхагавану дасу, 7 июля 1971 г.)

71-07 Что касается твоего брака, я не возражаю, но вы должны обещать никогда не разводиться и трудиться вместе в сознании Кришны на протяжении всей своей жизни. Брак — серьезное дело, к нему нельзя относиться легкомысленно. Вы должны оставаться сильными в служении Кришне, тогда ваша семейная жизнь будет очень хорошей; в противном случае вас унесут волны майи и вы окажетесь в печальном положении. Так что будьте сильными в служении Кришне, повторяя по шестнадцать кругов на четках каждый день, читая наши книги, выходя на уличную санкиртану и т.д. Таким образом займите себя полностью служением Кришне, и тогда ваша жизнь будет счастливой, а в конце ее вы вернетесь домой, к Богу. (ПШП Бату-Гопале, 8 июля 1971 г.)

71-08 Что касается твоей женитьбы, я не возражаю, при условии, что ты согласишься с несколькими положениями. Прежде всего, ты должен обещать, что не будешь разводиться ни при каких обстоятельствах. Брак — дело серьезное, к нему нельзя относиться легкомысленно. В сознании Кришны не может быть и речи о разводе. Поэтому я прошу всех, кто хочет жениться, подписать документ, в котором они обещают не разводиться. По этому поводу нужно поговорить с Карандхарой прабху, он должен составить такой документ, как это сделал Рупануга в Нью-Йорке. Если ты считаешь, что справишься с ответственностью, которую налагает семейная жизнь, тогда можешь без промедления провести необходимые обряды. Я даю тебе все благословения. (ПШП Мадхукантхе, 8 августа 1971 г.)

71-09 Что касается твоего брака, я не возражаю, если ты получил одобрение Карандхары. Похоже, Лилашакти — очень хорошая проповедница, так что помогайте друг другу все больше совершенствоваться в проповеди сознания Кришны. Не отклоняйтесь с этого пути. Развод невозможен, это строго запрещено. Всегда думай о Кришне и будь счастлив. (ПШП Мадхукаре, 25 сентября 1971 г.)

72-01 Если вы с женой хотите иметь детей, чтобы воспитывать их в сознании Кришны, и готовы нести полную ответственность за их освобождение из оков рождения и смерти, то я не возражаю. Я разрешил, в качестве компромисса, своим ученикам жениться и вести семейную жизнь, потому что вы, американские юноши и девушки, привыкли свободно общаться друг с другом. Что поделаешь? Но жизнь брахмачари, или безбрачие, лучше, потому что, когда мужское семя не расходуется, оно развивает мозг и улучшает память, а когда у нас хорошая память, наше сознание Кришны — слушание, воспевание и памятование — становится совершенным. Таков метод. (ПШП Шри Говинде дасу, 20 января 1972 г.)

72-02 Я получил оба твои письма от 14 и 24 января 1972 г., а также твою телеграмму по поводу брака. Я не возражаю и даю тебе свои благословения. На самом деле большинство моих лучших менеджеров — грихастхи, потому что грихастхи имеют естественную склонность руководить. Если такая склонность есть и у тебя и если ты думаешь, что вы сможете хорошо служить Кришне вместе и что с помощью жены тебе удастся открыть замечательный центр в Джакарте, а твои духовные братья одобряют твое решение, почему бы не жениться на этой девушке? Однако с этого момента ты несешь полную ответственность за то, чтобы она была защищена и развивалась в сознании Кришны; кроме того, о разводе не может быть и речи. Таковы мои условия. Если ты согласен, я не возражаю. (ПШП Амогхе, 15 февраля 1972 г.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грихастха ашрам"

Книги похожие на "Грихастха ашрам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А.Ч. Прабхупада

А.Ч. Прабхупада - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А.Ч. Прабхупада - Грихастха ашрам"

Отзывы читателей о книге "Грихастха ашрам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.