» » » » Валерий Еремеев - Черный ангел


Авторские права

Валерий Еремеев - Черный ангел

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Еремеев - Черный ангел" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство А.С.К., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Еремеев - Черный ангел
Рейтинг:
Название:
Черный ангел
Издательство:
А.С.К.
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
966-539-484-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Черный ангел"

Описание и краткое содержание "Черный ангел" читать бесплатно онлайн.



Жизнь наша, человеческая, очень похожа на зебру, в том смысле, что она тоже полосатая; черные полосы чередуются с белыми и возражать против этого бесполезно. Попал, мол, в черную полосу, так нечего сопли распускать — сиди и жди терпеливо, когда она закончится. Или наоборот, если полоса белая, как сахар-рафинад, то и жизнью наслаждайся, и о сухариках на день черный не забывай.

Все это конечно правильно, вот только мудрецы, которые придумали эту хохму про зебру, упустили из виду одну немаловажную деталь — эти самые полосы могут отличаться друг от друга не только по цвету, но и по размеру. Будь они хоть одинаковые по ширине, еще куда ни шло, но когда белая полоса немногим больше английской булавки, а черная по ширине может дать фору проливу Беринга, это уже свинство.…






Разумное решение — пусть немного остынет. Брызги от его прыжка попадают и на меня, и мне кажется, что это не вода, а грязь. Это будет первая баня в моей жизни, после которой мне захочется вымыться с дустом.

— Почему, вы назвали меня Лаптев? — говорит он, когда, окунувшись, возвращается на место.

— Потому, что это ваша настоящая фамилия. Вы отсидели десять лет за убийство насильника вашей сестры. Откинувшись, вы завалили еще одного, а заодно с ним парочку их друзей-подонков, прихватили их деньги и устроили в доме пожар. Здесь вы приобрели новый паспорт, а немного погодя подались в священнослужители.

— Значит, вы меня обманули? И дело вовсе не в деньгах архиепископа? Мы так не договаривались.

— Я вас не обманывал: с них все и началось. Обычно, когда есть круг подозреваемых с одинаковыми возможностями совершить преступления, начинают изучать их жизнь, чтобы понять, кто по своим наклонностям более всего способен совершить проступок. Ваш случай превзошел все ожидания.

— А вы и вправду неплохой сыщик, — говорит он. — Не знаю, как вы все это раскопали.

— Долго рассказывать. С самого начала меня смутило, что у воскового рыцаря в библиотеке был отточенный меч. А вообще вас сильно подвела фантазия, когда вы выбирали себе новую фамилию. Мне было известно, что Перминов работал в Карелии. Поездка на вашу родину окончательно расставила точки. Вас опознали по фотографии.

— Ну и как у меня на родине, понравилось?

— Не особо. Холодно там у вас. Но люди хорошие, я бы сказал душевные.

— Ну, раз вы все и так поняли, то объяснять причины, почему я убил прокурора, думаю не надо.

— Не надо, — соглашаюсь я, — вы случайно узнали, что он приехал сюда на новую должность, и решили отомстить ему. Уж лучше бы он оставался на старой. Не всегда карьерный рост идет человеку впрок. Но я спросил про виски.

— А, виски, это как бы ритуал, или даже испытание, которое я сам себе установил. Я решил, что если я сделаю это, то это будет для меня своеобразной дверью в новую жизнь. Доказательством того, что я изменился, что перешагнул через свои предрассудки. Вы не представляете, как мне стало после этого легче.

— Но ведь это отдает язычеством. Я полагал, что вы просто безбожник. Вы же не верите в бога?

— В бога? Нет, не верю — твердо, с каким-то странным исступлением произносит он. — Я верю в богов. Вы правы: я язычник.

— Это многое объясняет, — отвечаю я.

Карелин наклоняется ко мне и с тем же самым исступлением хрипит:

— Ни хрена это не объясняет! Ни хрена!

— Ну, так расскажите сами. Объясните, — прошу я. — Попытайтесь обратить меня в свою веру!

Карелин вдруг улыбается как-то по-детски мечтательно и смотрит куда-то в угол.

— А вы сами Лысков в бога верите? — спрашивает он минуту спустя.

— Я… ну… конечно.

— Все с вами ясно. О боге вы не высказываетесь, в него вы где-то и как-то верите. На Рождество ходите в гости, на Пасху красите яйца, но в церковь вы никогда не посещаете, богу не молитесь, а во время поста вы жрете мясо, хлещите спиртное и трахаетесь, как кролик-производитель. Словом, как и большинство современных людей. Но даже и у вас, современного человек не посещающего церковь, не соблюдающего постов, не знающего ни одной молитвы, слово «язычник» почему-то вызывает отвращение. У вас это написано на лице. Вы все и верующие, и неверующие, гораздо терпимее относитесь к атеистам. Еще бы — демократия и свобода совести! Но только почему-то эта свобода совести сразу куда-то пропадает, когда речь заходит о богах, а не о боге.

— Да мне плевать на то, кто вы такой. Что же касается отвращения, то если оно и имело место, то только по отношению к тому мерзкому обряду, который вы устроили с телом убитого.

— Есть одна легенда, — как ни в чем не бывало продолжает Карелин, даже не слыша меня, — когда насильно крестили наших предков-славян, когда греческие священники вместе с княжескими наемниками оскверняли их святилища, когда вырывали из земли изображения богов, жгли их, рубили, кидали в воду, то плывший по воде идол бога огня Перуна выбросил на берег палку и крикнул: «Это вам, ничтожные людишки, от меня на память». Вот с этих то пор мы не перестаем молотить друг друга, обманываем, воруем, убиваем. Выбирая бога, мы выбираем судьбу. Мы свой выбор сделали. Когда у нас были боги, а не бог, мы были сильным, славным и счастливым народом. Это признавалось всеми соседями. Соседние государства нас уважали, а враги боялись. Но мы предали наших богов и теперь они мстят нам. Кроме богов, мы предали память своих предков, во имя эфемерной, несуществующей истины отказались от их огромного духовного наследия, мы потеряли его и забыли, что оно когда-то было. Мы позволили византийским брехливым сорокам с крестами на шеях растоптать свое прошлое. А у кого нет прошлого — не будет и будущего. Разве мы нация, разве мы народ? Нет, мы просто население, аморфная людская масса. Мы полное ничтожество, зеро. Нас больше никто не уважает, над нами смеются. В нас плюют. А мы, вытирая с рож плевки, делаем вид, что ничего не происходит, и улыбаемся в ответ. И в это самое время, есть еще люди, которые не покладая рук, вдалбливают в наши и без того забитые головы напыщенные речи о тысячелетней святой Руси, о том, что православие присуще нашему народу чуть ли не на генетическом уровне. При этом никто не вспоминает, что существовала другая языческая Русь, тоже тысячелетняя. Да, я язычник, у меня много богов. Это боги моего народа — настоящие, живые, с пороками и достоинствами, любящие жизнь, вино и баб, а не чуждый импортный жизнененавистник.

По мере своего рассказа, Лаптев-Карелин все больше и больше распаляется. Глаза его сверкают, щеки горят уже не от пара, а от возбуждения. Я даже вынужден был два раза прикладывать палец к губам, чтобы он понизил голос, ибо на нас уже стали оглядываться посторонние.

Наконец он показал свое истинное лицо. Лицо человека, которому нечего скрывать, которому нечего бояться. Он рассказывает долго и надо признать убедительно. Еще немного и он в самом деле обернет меня в свою веру.

— Что теперь, Карелин? — спрашиваю я, когда он замолкает. — Вы хотели выведать у меня, что нам о вас известно, вам это удалось. Я дал заглянуть вам в мои карты, хотя, может быть, я поступил неправильно. А что будет дальше?

Здесь я хитрю: я спрашиваю его, что он будет дальше, в то время как сам не знаю, что буду делать я.

— Вы поступили правильно, Лысков, — отвечать собеседник. — Поднимите голову, я хочу посмотреть вам в глаза.

— Предупреждаю: я человек не внушаемый, напрасно потратите время.

— Не бойтесь, я просто хочу посмотреть вам в глаза.

Смотрит он долго. Глядя на него, я не могу не испытывать чувство глубокого восхищения этим человеком. В нем не чувствуется ни скрытой угрозы, ни раздражения, ни даже растерянности, ничего, что можно было бы ожидать от человека в подобной ситуации. Это лишнее доказательство его силы. Он живет по принципу — если хочешь и можешь убить, убей; если не можешь или не хочешь, то не мешай. Угрозы — это пустой звук. Угрозы — это признак слабости. Я могу найти только два слова, которыми можно было бы кратко описать как ситуацию, так и самого человека — спокойная опасность. Это так: опасность от этого человека исходит такими флюидами, что никогда моим нервам еще не приходилось испытывать подобного напряжения. И, тем не менее, со стороны мы как два старинных приятеля, пришедших друг к другу в гости на партию в шашки.

— Теперь, пожалуй, все, — вдруг говорит Лаптев-Карелин. — Спасибо, что не отказали мне в этой просьбе.

— Зачем вам понадобилось смотреть на меня?

— А вам разве не интересно было посмотреть на своего врага? Прямо в глаза своему врагу? Мне интересно. Я хотел понаблюдать за вами. Изучить вас. Понять, какой вы противник и можно ли вас принимать всерьез. Решить, каким оружием лучше всего против вас бороться.

— Четырех с половиной минут оказалось достаточно?

— Более чем! Поверьте мне. Более чем.

— А почему вы решили, что я ваш враг?

— Это решил не я. Это вы так решили. Вы выступили против меня. Вы продолжаете преследовать меня и дальше. Вы хотите отобрать у меня деньги. В ваших глазах я прочитал уважение ко мне, как к противнику. Уважение и страх, хоть последнее вы всеми силами стараетесь скрывать. А раз вы испытываете эти чувства, значит, вы знаете, что я вам всего этого не подарю.

— Я хочу вернуть эти деньги законному владельцу, только и всего. Для этого он и нанял меня, чтобы я разыскал вас и вернул деньги. Они поступят на счет церкви.

— Трудно представить себе наиболее идиотскую цель для такой кучи монет. Все равно, что свиньям скормить. Мне неприятно даже говорить об этом, ибо я сам в свое время тоже поступил по-идиотски. Сменим тему. Итак, вы просто наемник?

— Да, я работаю за деньги, помогаю людям решать проблемы, которые решить другими путями сложно. За это они мне платят. Что в этом плохого?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Черный ангел"

Книги похожие на "Черный ангел" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Еремеев

Валерий Еремеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Еремеев - Черный ангел"

Отзывы читателей о книге "Черный ангел", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.