» » » » Милослав Князев - Потерянный бог


Авторские права

Милослав Князев - Потерянный бог

Здесь можно скачать бесплатно "Милослав Князев - Потерянный бог" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Милослав Князев - Потерянный бог
Рейтинг:
Название:
Потерянный бог
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянный бог"

Описание и краткое содержание "Потерянный бог" читать бесплатно онлайн.



Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный — свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть.






Как в армии самое главное — погоны, так и в игре самое главное — уровень. Но и там и там есть свои нюансы. Про армейские здесь подробно распространяться не буду, а в игре владельцы попытались соблюсти реалистичность. Взрослый тираннозавр двадцать пятого уровня по определению не может быть слабее человека, даже если у того сто двадцать пятый. Слишком разные весовые категории (имею ввиду банальную массу тушек).

Правда достигший таких высот игрок с голым задом на тираннозавра не попрёт. У него и доспехи высочайшего класса, и оружие, да много ещё чего. Поэтому в победе игрока можно не сомневаться. А если противником древнего ящера будет волк или рысь, ответ уже не столь очевиден.

Однако к данным конкретным зубастым кроликам вышеперечисленные доводы никакого отношения не имели. Потому что у них было всё в полном порядке не только с уровнями, но и с массой. Кролик с небольшого быка размером — страшный и опасный зверь. Сила пока была на нашей стороне, но исключительно потому что имелись доспехи и оружие. А они кроме очевидных плюсов дают ещё и виртуальные к разным характеристикам.

Пока одна часть отряда сдерживала натиск мобов, другая готовила лестницы к спуску на последнюю ступеньку. Пусть в самом низу витки были заметно меньше, но так всё равно должно получиться быстрее. Правда, рискованно разделять силы, но сейчас уже безопасных вариантов в любом случае не осталось. Последними прикрывать лестницы остались крылатые и те, кто мог в любой момент телепортироваться.

Знаете, что мне нравится в кроликах? Зубастых или нет неважно, (хотя если подумать, не зубастых кроликов не бывает, однако все прекрасно понимают, что именно подразумевается под данным термином в контексте игры). Ну так вот, кролики не умеют лазать по лестницам, особенно верёвочным. Вверх подняться, может, у кого и получится, а вниз — никак. То есть, как только последние демоны спустились на несколько метров, их уже никто не мог преследовать.

Будь кролики стандартными грызунами, они могли перегрызть паутину и обрушить лестницы, но у этих мобов совсем другое строение зубов. Именно этого я и не учёл, не форму зубов, а то что преследователи мобы. Не знающие страха, они начали прыгать вниз.

Кроликовая бомба — не самое страшное оружие. На самом деле вообще не страшное, во — первых, управляемость в полёте нулевая, тут пушистых монстров подвела форма и размеры хвоста. Если увидишь заранее всегда можно прикинуть, куда упадёт и успеть отскочить в безопасное место. Во — вторых, поражающая способность, тоже не очень. Убить, конечно, может, но далеко не любого. Для этого жертва должна быть заметно ниже уровнем.

Тоже довольно странный эффект. Спрыгнешь с такой высоты сам — обязательно убьёшься, а свалится на голову кто‑то другой, только часть жизни снесёт. Разве что очень сильно не повезёт. У нас не повезло двум самым слабым демонам ужаса, ещё с десяток потеряли от трети до половины жизни. Легко отделались.

Кстати, за победу над кроликами отсыпали совсем немало опыта. Большинство участвовавших в бою суккуб получили по уровню и не только они. Я поднял аж двадцать тысяч, в результате до следующего уровня осталось только десять, Рыжик восемнадцать пооучив шестьдесят первый уровень, Кейт двадцать три, в результате чего тоже поднялась в уровне и стала пятьдесят второй.

Остался последний рывок. Здесь пришлось повторять предыдущий трюк. Часть выставляет лестницы для последнего спуска, часть готовится отбиваться от поднимающихся снизу мобов. Эти явно вылезли из более серьёзной засады, чем остальные. Были неоднородны по составу и выступали под предводительством сразу нескольких боссов.

Неужели они из последнего, самого сложного уровня? Хорошо бы, но я в такую удачу не очень верю. Вернее, очень даже верю, Скрилла мне покровительствует, но не здесь и не сейчас. Мало того, что мы в Бездне, куда она не заглядывает, так Безымянный, пряча кристалл с резервной копией своей души, не мог не позаботиться о её безопасности в том числе и от остальных богов. Поэтому не следует питать пустые надежды.

Этот бой был намного сложнее предыдущего. Оборотни, вампиры, зомби — мумии и ещё несколько видов мобов из того же набора. Все гораздо сильнее привычных. Безымянный неплохо позаботился о своей безопасности. Что интересно, куча нечести, но вся исключительно из верхних слоёв, ни одного демона. Мы отступали, давая возможность основному отряду спуститься.

Плохо, что это не кролики и некоторые вполне способны сами лазать по лестницам и верёвкам, поэтому вполне способны преследовать. Правда, на такой площадке особо не подерёшься, а внизу мы опять будем в большинстве, но всё равно лучше не допускать.

Когда настало время, попрыгали вниз. Кто на крыльях, я с помощью камня возвращения. Мобы не стали пытаться спуститься по оставшимся без защиты лестницам, а сиганули следом. Их десант заметно отличался от кроличьего. С одной стороны их было гораздо больше, а с другой масса тел заметно меньше. Убить, никого не убили, да и жизни никому больше двадцати процентов не снесло.

Но было и другое отличие. Зомби — мумии разбивались в прах, другие виды мобов в основном тоже убивались, а оборотни с вампирами — нет. Эти оказались достаточно живучи. Многие покалеченные, все с упавшей к красной зоне жизнью они поднимались и продолжали сражаться. Понятно, что не долго, уже с таким противником любой справится.

И опять неплохо перепало по очкам. Практически, как и в прошлый раз. Я даже слегка разочаровался. Ожидал от более опасного противника получить больше. Однако и так перевалил на следующий уровень, став шестьдесят шестым, а Кейт опять поднялась и достигла пятьдесят третьего. Но это было ещё не всё, выскочило неожиданное системное сообщение:

Внимание!

За беспрецедентный проход локации «Большая яма» ваш питомец Кейт получает двести пятьдесят тысяч опыта и дополнительное умение на выбор.

1 — Большая паутина. Сеть квадратный километр площадью (не чаще раз в сутки).

2 — Оборотень. Превращение в полноценного паука с увеличением всех характеристик вдвое.

3 — Оборотень. Превращение в обычную эльфийку — дроу. Характеристики не увеличиваются.

Очки опыта — это, несомненно, хорошо. Позволили моей питомице перескочить сразу несколько уровней и подняться до пятьдесят седьмого. Кроме того весьма интересное предложение с дополнительным умением. Что из них выбрать? С точки зрения увеличения боевой мощи второй вариант самый выгодный. Сеть площадью в квадратный километр тоже может очень пригодиться.

— Третий вариант, — попросила Кейт.

Любому другому игроку такая идея точно бы не понравилась. Отказаться от двух лучших вариантов в пользу самого слабого. Единственный сомнительный плюс — более привлекательная внешность питомицы. А если вспомнить, что я и так окружён красавицами среди которых и суккубы и эльфийки…

Но я не играю, а живу в игре. В этом случае сила тоже не лишняя, но уже не единственная и не главная цель. Хорошие отношения с близкими людьми куда важнее. Даже если этот человек — паучиха — дроу и вообще НПС. Тем более что Кейт, в отличии от одной рыжей бестии, всё время вела себя образцово показательно и заслуживает поощрения. Хочет уметь превращаться в обыкновенную тёмную эльфийку, не имея с этого никаких дополнительных бонусов? Её право. Поставил галочку напротив третьего пункта и подтвердил выскочивший запрос.

Передо мной тут же появилась прекрасная Дроу с красивыми стройными ножками. Самле забавное, что ситуация вышла почти как в том анекдоте:

Спят Шерлок Холмс с доктором Ватсоном за городом в палатке. Ночью Ватсон просыпается, смотрит на небо и видит там яркие красивые звёзды. Не то что обычно бывает в Лондоне с его смогом и туманами.

— Скажите, Холмс, почему такая красота? — обращается он к напарнику.

— Это элементарно Ватсон, у нас украли палатку.

Какая связь между эльфийскими ножками и украденной палаткой? Это элементарно! То есть самая прямая. Кейт оказалась слегка голой. С верхней частью было всё в полном порядке, а вот ниже пояса… Никогда раньше она не задумывалась о тех предметах женского гардероба.

— Ой! — воскликнула Кейт, превращаясь обратно.

После чего решительно направилась к Рыжику, явно рассчитывая, что суккуба поделится чем‑нибудь из своих запасов, причём не наконечником для хвоста. Это могло затянуться надолго, поэтому пришлось приказать, чтобы отложили показ мод хотя бы до полного прохождения этой локации, а то у нас целая толпа мобов за спиной и ближайшие могут нагнать в любой момент. Девушки согласились, причём рыжая куда более неохотно, чем беловолосая.

Дно этой ямы только сверху выглядело совсем маленькой площадкой. На месте оно создавало совсем другое впечатление. Несколько футбольных полей поместятся и ещё для зрителей место останется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянный бог"

Книги похожие на "Потерянный бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Милослав Князев

Милослав Князев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Милослав Князев - Потерянный бог"

Отзывы читателей о книге "Потерянный бог", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.