Ольга Играева - Как загасить звезду

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как загасить звезду"
Описание и краткое содержание "Как загасить звезду" читать бесплатно онлайн.
Телеведущая Алина совсем запуталась в личной жизни. Любит она Олега Лосского, исполнительного продюсера их телеканала, но почему-то поддалась ухаживаниям босса Олега, известного на всю страну ведущего программы «Вызов времени» Аркадия Абдулова. Девушка не знает, что Олег просто уступил возлюбленную шефу за кругленькую сумму и затеял с ней ссору, чтобы разрыв выглядел естественно. И все бы ничего, если бы после их ссоры Олега не нашли под балконом мертвым. Оперуполномоченный измучил Алину своими подозрениями, Абдулов успел побывать за решеткой, а расследование все стоит на месте. Известный шоумен продолжает клясться в любви, но Алина теперь никому не доверяет. Вот только упрямый оперуполномоченный все чаще занимает ее мысли…
Ничего не понимая, нигде не видя Алину, Абдулов подошел к группке у входа и заглянул через плечи плотно стоявшей толпы — он успел увидеть лишь прядь светлых волос на каменной плитке, которой была вымощена площадка перед входом в супермаркет, и дальше, уже ничего не соображая, рванулся вперед и буквально впал в пустое пространство внутри кружка. На камнях в луже крови лежала Алина — пакет с фруктами отлетел в сторону и порвался, из него выкатились красные, ее любимые яблоки. Длинные ноги согнуты в коленях и подтянуты к подбородку, левая рука с золотым лаком на ногтях прижата к боку, концы волос в крови, за спиной разметались полы ее длинного черного сюртука, они тоже успели окунуться в кровь.
— Огнестрел, — проговорил кто-то над его ухом.
Он обернулся и увидел склоненную поверх своего плеча голову одного из выведших его из себя студентов с рюкзаками.
— Я — медик, — пояснил розовощекий пустоглазый губошлеп застывшему Абдулову. — Уж вы мне поверьте, это огнестрел.
«Но я не слышал никакого выстрела… — Идиотская мысль в данных обстоятельствах, но именно она первая пришла сейчас Абдулову в голову. — Выстрела не было, его не могло быть. Я ничего не слышал, не было никакого выстрела… Почему же огнестрел, не может быть». Как будто сейчас это — огнестрел, не огнестрел — было самое важное.
В приемной у Бесика Гогуа Костову пришлось прождать не менее четверти часа, хотя бывший друг и соратник Абдулова сам назначил ему время. Но когда Костов подошел к кабинету, секретарша его остановила. Менту это не очень понравилось, и он собрался было, ослушавшись секретарши и наплевав на ее просьбы, толкнуть дверь и войти. Но не сделал этого, потому что уловил доносившиеся из-за двойных дверей кабинета генерального директора канала «ТВ-ресурс» Бесика Гогуа глухие звуки разъяренного мата. Говорил кто-то один и так громко, что Костов прекрасно мог разбирать отдельные слова и выражения. «Ты сам говорил на… что, б… к июню все будет готово. Июль на дворе, а у вас ни хрена нет. Полный п…ц! Вы меня за м…а держите? Где концепция программы? Учти, меня здесь за красивые глаза никто на… держать не будет. А со мной — и тебя! И хватит про деньги… Главное — это идея! Мозги нужны, которых, б… у вас нет». Тот, кто говорил, по всей видимости, был просто вне себя. Звучал не просто мат, а мат, подкрепленный артистической экспрессией, несущийся на волнах безудержной энергии, излучаемой матерившимся. «Не хотел бы я сейчас быть на месте того, на кого он так орет», — подумал Костов.
Костов и не подозревал, что Гогуа, который представлялся ему типичным интеллигентным грузином — лощеным, франтоватым, щеголяющим своей европейскостью, преисполненным чувства собственного достоинства, — не только говорит без всякого акцента, но еще и так виртуозно владеет вторым русским языком. За четверть часа, пока Костов стоял под дверью, ни одного иного голоса, помимо голоса матерщинника, из-за двери так и не донеслось. Костов обменялся взглядами с секретаршей — мол, у вас тут так принято? — но та, сохраняя непроницаемое лицо, лишь пожала плечами в ответ. Наконец дверь распахнулась настежь, и в приемную вылетел невысокий, но плотный коротконогий мужчина в рубашке (рукава засучены) и галстуке, без пиджака. Костов узнал его — это был не Гогуа. Это был Евгений Лагин, именитый публицист, бывший известный политик-демократ. Несколько лет назад он был в большом фаворе у президента, занимал должности «при дворе», но фавор закончился, и Лагин несколько лет провел в тени, пока не получил предложение возглавить холдинг «Медиа-ресурс». Хотя Лагин был профессионал высокого класса, новый холдинг так и не сумел догнать по масштабу и популярности уже созданные информационные империи, одной из которых была империя Огульновского. Чтобы переплюнуть его и других магнатов, денег у учредителей «Медиа-ресурса» просто не хватило…
Лагин, не поздоровавшись и даже не кивнув в качестве приветствия Костову (все-таки новое лицо в приемной!), раздраженно прошествовал в коридор, а Костов заглянул в кабинет Гогуа, хотя по всем признакам заглядывать было рано. Там еще должен был оставаться человек, которого Лагин с Гогуа так воодушевленно «прорабатывали».
За начальственным столом сидел грузный брюнет с крупной круглой головой, которая присоединялась к туловищу, казалось, без помощи шеи. Лицо его было багровее свеклы. Костов оглядел комнату внимательно, однако больше никого в ней не обнаружил. «Бог ты мой! — ахнул он про себя. — Так это Лагин материл его — руководителя канала «ТВ-ресурс», знаменитого политтехнолога, креативщика и теоретика телевидения Бесика Гогуа…»
Гогуа, занятый своими мыслями и до сих пор переживавший сцену с начальником, смотрел на вошедшего без особой приязни.
— Я вам звонил. Я из милиции, — пояснил Костов в ответ на его вопросительный взгляд.
— Ах, да. — Бесик сделал движение головой, как будто хотел избавиться от ворота рубашки или по крайней мере растянуть его в полтора раза. — Присаживайтесь.
Легкий акцент у него все-таки чувствовался. Гогуа с минуту молчал — он вообще был медлителен, обстоятелен, вальяжен, как все кавказские мужчины. Юлька — представительница современной молодежи — называла таких жаргонным словечком «тормоз».
— Интересная у вас на канале технология работы, — в качестве затравки к разговору заметил Костов, имея в виду то, что у Гогуа произошло здесь с Лагиным, что ему пришлось услышать в приемной. Гогуа смутился — покраснел еще больше, хотя больше уже вроде было некуда.
— Это… — он замялся, — так, издержки. Шеф слишком близко к сердцу принимает свою работу. Ситуация на телевидении, знаете ли, сейчас специфическая. Капиталы, которые два года назад, к президентским выборам, хлынули в нашу отрасль, сегодня иссякают. Такого больше никогда не будет. А шеф это и понимает, и… не хочет понять. Отказывается понимать.
Он задумался, потом хмыкнул, как будто вспомнив о чем-то курьезном.
— Вы знаете, например, что задник для новостной передачи на канале Огульновского поставлен из США? За триста тысяч долларов. А там всего-то крашеная фанера два на два метра с набитыми гвоздями или штырями, которые образуют цифру «четыре». В Москве в любой мастерской им такую спаяли бы за тридцать тысяч… рублей. Делать хорошее телевидение при скромном — даже не скромном, а просто ограниченном — финансировании мы в России не умеем. И не хотим уметь, потому что мы люди творческие, наши фантазии и идеи бесценны, их не измеришь деньгами…
Гогуа говорил иронично, медленно и довольно долго, посвящая Костова в нюансы творческой работы на телевидении, — тот терпеливо слушал. Понимал, хотя времени было в обрез, что иначе нельзя. Гогуа нужно было оправиться от унижения, которому подверг его Лагин, снова почувствовать себя хозяином положения, всеми уважаемым достойным человеком.
— Чем же я могу вам помочь? — наконец спросил Гогуа.
— Я занимаюсь убийством Олега Лосского и изучаю обстоятельства его жизни. Вы ведь знали Олега?
Гогуа важно кивнул.
— Кто мог быть заинтересован в его смерти?
— А почему вы решили, что кто-то был заинтересован? — Этот неожиданный вопрос поставил Костова в тупик. «Странное замечание, — подумал он, но вынужден был признать, что в словах Гогуа есть некоторый резон. — Однако слухи о его уме не так и преувеличены…»
— Ну, если человека убили, то для этого должна быть причина… — объяснил Костов.
— Не факт, — сказал Гогуа и взглянул в лицо Костову быстро, остро. — Вам это должно быть известно лучше, чем мне. Убивают иногда и без причины. Но это я так, в качестве общего замечания. А в принципе, вопрос не ко мне. Не знаю, кому это было надо.
— Но ведь вы знаете всю команду Абдулова, в курсе всех взаимоотношений в их группе, для вас не секрет их взаимосвязи… Неужели нет никаких догадок?
Гогуа опять помолчал, а через некоторое время заговорил снова:
— Догадки — это мое личное дело. Скажите, товарищ капитан, а почему вы пришли именно ко мне? Не принимайте меня за глупца. На этом свете много людей, которые знакомы — и даже хорошо знакомы — с командой Абдулова. Почему же ко мне? Почему вы хотите, чтобы именно я дал характеристики ребятам из «Вызова времени»? Оставьте эти ваши (он подбирал слово)… маневры. Вы пришли потому, что подозреваете меня. Вам напели про мой конфликт с Абдуловым. Конфликт был, мы до сих пор в плохих отношениях, но при чем тут Олег Лосский? Нам с ним нечего делить. Мы до последнего дня были в контакте. Он был интересный человек…
— Чем же?
— Чем? — переспросил Гогуа и улыбнулся. — Ну, вот хотя бы тем, что Абдулов от него каким-то образом зависел. Удивлены? Вы ведь, как и все, думаете, что несколько лет назад наша телезвезда пригласил Олега Лосского к себе в передачу исполнительным продюсером. Это так, только… не Олег зависел от Абдулова, а наоборот — Абдулов от него. Не знаю, в чем тут дело, но я всегда это замечал. Богатый, я бы даже сказал, зажравшийся, знаменитый Абдулов зависел от неизвестного, немногословного, ленивого Олега Лосского… По идее, как должно быть? Олег, которого Абдулов привел на телевидение и пристроил к себе в передачу, которому дал возможность зарабатывать хорошие деньги, купить себе «Феррари» и квартиру, и прочая, и прочая, должен был быть благодарен Абдулову по гроб жизни и всячески эту благодарность демонстрировать и выказывать. А на деле что было? А на деле Абдулов вечно боялся, что Лосский уйдет, он всегда оглядывался на него и интересовался его мнением. Одно время я, грешным делом, думал, не любовники ли они… Или что были когда-то любовниками. Но нет, этого нет и не было — я точно знаю. И вся эта история с Алиной… Мне кажется, Абдулов отбил ее только потому, что она была девушкой Лосского, в противном случае Абдулов, не исключено, на нее и внимания бы не обратил. Бабами его не удивишь… Сами на шею вешаются. Длинные ноги ему не в новинку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как загасить звезду"
Книги похожие на "Как загасить звезду" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Играева - Как загасить звезду"
Отзывы читателей о книге "Как загасить звезду", комментарии и мнения людей о произведении.