Ольга Играева - Как загасить звезду

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как загасить звезду"
Описание и краткое содержание "Как загасить звезду" читать бесплатно онлайн.
Телеведущая Алина совсем запуталась в личной жизни. Любит она Олега Лосского, исполнительного продюсера их телеканала, но почему-то поддалась ухаживаниям босса Олега, известного на всю страну ведущего программы «Вызов времени» Аркадия Абдулова. Девушка не знает, что Олег просто уступил возлюбленную шефу за кругленькую сумму и затеял с ней ссору, чтобы разрыв выглядел естественно. И все бы ничего, если бы после их ссоры Олега не нашли под балконом мертвым. Оперуполномоченный измучил Алину своими подозрениями, Абдулов успел побывать за решеткой, а расследование все стоит на месте. Известный шоумен продолжает клясться в любви, но Алина теперь никому не доверяет. Вот только упрямый оперуполномоченный все чаще занимает ее мысли…
Алина осторожно, прислушиваясь, не раздастся ли шорох или шаги, выпростала ноги из пледа и села на диване. Надо было включить свет. Она поднялась и, как была, босиком направилась к маленькой настольной лампе в углу. Мягкий свет успокоил ее — комната и дом перестали казаться холодными и враждебными. «Надо бы поставить чайник…» Шум закипающего чайника на всех действует одинаково — успокаивающе. Это звук дома, комфорта, безопасности, тепла. Да и тот чай на подносе, который приготовил для нее Аркадий, прежде чем исчез куда-то, давно уже холодный. Алина так же осторожно — на цыпочках — направилась к лестнице и поднялась на второй этаж. Здесь располагались спальни. Она по очереди заглянула во все три. Никого. Никаких следов недавнего пребывания человека — безупречно убрано, вычищено, какой-то пугающий порядок. На столе в последней спальне среди книг, писчей бумаги и карандашей в глаза ей блеснул, как будто подмигнув со значением, прямоугольный предмет. Алина приблизилась, чтобы рассмотреть «неопознанный блестящий объект» — это был портсигар.
И не просто портсигар. Она узнала вещь. Это был серебряный портсигар Олега.
Алина отшатнулась, сердце бешено заколотилось, а руки похолодели. Она выскочила в коридор, но и этого мало — с шумом захлопнула за собой дверь комнаты, чтобы не видеть больше серебряной вещицы. Она плотно прижала дверь к косяку и стояла так некоторое время, оглушенная стуком собственного сердца. Держала дверь, как будто кто-то с той стороны рвал ручку и собирался оттуда ее преследовать. Олег так любил изящные вещи… А она так любила его. Она могла с закрытыми глазами описать его часы, его портсигар, его зажигалку — все эти прибамбасы, которые заменяют мужчинам украшения. У настоящего мужчины все это должно быть дорогое и элегантное. У Олега было… Видеть портсигар здесь сейчас было невыносимо.
На дрожащих ногах, придерживаясь за перила, Алина спустилась на первый этаж, кинулась к входной двери и распахнула ее. В лицо ударил порыв холодного ветра, так что ей пришлось зажмуриться. Темное небо с каждой секундой опускалось все ниже к земле, верхушки елей гнулись, листья деревьев шелестели, казалось, в предсмертном ужасе, трава никла и застывала. Алина непроизвольно сделала шаг назад — пусть в чужой, не любивший ее, но спасительный дом. Внезапно взгляд ее упал на связку ключей — толстый запутанный стальной комок на узком подоконнике террасы. Не понимая, зачем она это делает, Алина взяла связку в руки и спустилась в холодеющий сад. Ступни тотчас онемели — Алина опустила глаза и поняла, что забыла обуться. Она стояла в носках на каменных плитах крыльца перед входом в дом. Но возвращаться не собиралась — она уже поняла, в чем цель ее похода. От крыльца на зады большого участка вела тропинка, в конце которой виднелся скромный домик — для сарая слишком хорош, для резиденции для гостей слишком непрезентабелен. Может быть, бывшая летняя кухня, времянка для рабочих… Алина направилась к ней меж свисающих с двух сторон дорожки веток жасмина и вишни. Ветер становился все холоднее и яростнее, подталкивал рывками в спину, выжимал из листвы возмущенный шорох, а из стволов — тягостный хрип. Ветер заглушал все остальные звуки, Алине казалось, вздумай она сейчас заговорить сама с собой, не услышала бы собственного голоса. Внезапно опять ее охватило то же ощущение, что и тогда в комнате, как будто кто-то чиркнул по спине — кто-то есть здесь рядом, кто-то прячется в саду и следит за ней… Что-то промелькнуло рядом, она уловила слабое движение боковым зрением, за ближайшим кустом раздался шорох. Алина сжалась и ускорила шаг.
Добравшись до запертой на висячий замок двери времянки, она начала перебирать ключи — нет, не этот, не английский, вот, пожалуй, этот, с бородкой… Она потыкала ключ в отверстие висячего замка. Не тот. Алина снова обратилась к связке, ключи перекатываясь, звякали. Вот еще один похожий на первый — на этот раз она пристраивала ключ в отверстие более тщательно, перевернула его и так, и эдак. Не подходит. Алина продолжала свои попытки. Зачем ей этот сарай? Что она надеется там найти? Черепа семи жен Синей Бороды? Арсенал оружия? Склад наркотиков? Сейф с письменным признанием ее любовника в убийстве Олега? Она сама не знала, действуя как в лихорадке, как в бреду. «Где Аркадий? Почему у него на столе портсигар Олега?» — раз за разом вертелось у нее в голове. Она все тыкала и тыкала ключи — упорно, один за другим, наугад, уже не прикидывая предварительно, подойдут они к замку или нет. Она не могла остановиться. Как будто за запертой дверью сарая она ожидала найти нечто, что разом объяснит ей все, — увидеть ухмыляющегося Абдулова или его хладный труп, или… «Или не знаю что».
— Что? Не получается? — раздался зловещий голос за спиной.
Алина вздрогнула от неожиданности. Издевательский, такой знакомый баритон Аркадия… Все, маски сброшены. И эта дверь в сарай ни при чем. Она не увидит семь иссохших мумий жен Синей Бороды в истлевшей парче и шелке, но это уже и не понадобится. И без них все ясно. Алина резко обернулась, ожидая встретиться взглядом с Абдуловым. Ее сердце упало куда-то вниз, дыхание, казалось навсегда, смерзлось где-то в трахее, связка ключей прыгнула из рук и исчезла в траве.
Невдалеке на тропинке, крепко расставив ноги, стоял незнакомец — средних лет, с грубым лицом, одетый в камуфляж здоровый мужик. На поводке он держал чудовище — черную с рыжими подпалинами огромную собаку, шея и туловище которой были совершенно одинаковой немыслимой толщины. С огромных страшных зубов на траву капала жгучая слюна. Алина не могла ошибиться — она сразу поняла, что эта пара расположилась на тропинке так, чтобы отрезать ей путь к бегству. Абдулова нигде не было видно — воспаленному мозгу, взвинченному, подготовленному к самому невероятному, к вероломству, к обману, почти уверенному в предательстве Аркадия, поняла Алина, лишь померещился его голос.
— Не получается… — заплетающимся языком и немеющими губами попыталась сказать она и почувствовала, что ноги перестают ее держать. Она поняла, что валится на спину, назад в высокую непролазную траву, забившую все вокруг домика. Незнакомец сделал движение по направлению к ней, его силуэт в камуфляже начал неимоверно быстро надвигаться на нее, заслоняя собой и тропинку, и ветки деревьев, и дом, и все… Пес, оскалившись, рванулся вперед… Алина в ужасе зажмурилась и потеряла сознание.
«Алина… Алина… Алина…» — раздавался в сплошной черноте чей-то очень далекий голос. Она парила тут же, в этой кромешной тьме, как маленькая точка, но при этом слышала посторонний разговор двух каких-то людей. Чужой приглушенный разговор, как будто случайно подслушанный в телефоне. Отчетливо слышно каждое слово. «Что же вы, Петр Савельич! Разве так можно? Вы же мою гостью насмерть перепугали! Она и так после болезни слаба…» — «Да я думал, мошенница! Ключи пытается подобрать к замку… А у нее ничего не получается. Не видел я ее у вас ни разу, а вы не предупредили. Ни о приезде своем не сообщили, ни насчет того, что гости у вас», — «Не успел я, Петр Савельич, хотел вас предупредить, да не успел… Мой грех. По телефону надо было позвонить. Что теперь поделаешь!.. А теперь вы уж идите, пожалуйста. Идите. Девушка сейчас очнется, если вас увидит, еще больше испугается».
Из черной пустоты постепенно проступило знакомое лицо Аркадия — встревоженное, озабоченное и растерянное. Мужчины всегда теряются в таких ситуациях, опять вяло подумалось ей. Его губы шевелились, он что-то говорил. Она не могла понять, что именно. Налетавшие время от времени порывы ветра не давали ей ничего расслышать. В ушах шумело — стоны, вопли, крики и плач деревьев, травы, досок времянки, погибающих птиц — каких еще птиц? Откуда? В такую погоду птицы не летают… Алина, как завороженная, как приговоренная, смотрела на нервно колыхающиеся над головой Аркадия ветви яблони — они метались в панике. Бездонные сумерки вот-вот опустятся прямо на ее запрокинутое к небу лицо.
— Где… ты… был? Почему?.. — Алина сама не слышала свой голос, не чувствовала своих шевелящихся губ, будто кто-то другой задавал Абдулову вопрос. Его лицо приблизилось вплотную, заслонив собой все — и слава богу! Пугающие ее окружающие звуки отдалились. До нее донесся спокойный умиротворяющий негромкий голос:
— Я ходил в палатку. Мы хлеба с тобой забыли купить… Ты меня перепугала. Что с тобой?
— Там… — Алина по-прежнему не понимала, кто вместо нее задает Абдулову вопросы. — Наверху… портсигар Олега…
— Конечно, — мягко проговорил Аркадий. — Ведь Олег бывал здесь у меня. В последний раз — за неделю до… до своего дня рождения. (Он не смог выговорить «до своей смерти», не смог сказать такое Алине.) Забыл здесь свой портсигар, а у меня руки так и не дошли привезти его Олегу в Москву.
— Боже мой! — прошептала обессиленная Алина, ей хотелось плакать. — Забыл…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как загасить звезду"
Книги похожие на "Как загасить звезду" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Играева - Как загасить звезду"
Отзывы читателей о книге "Как загасить звезду", комментарии и мнения людей о произведении.