» » » » Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление


Авторские права

Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление

Здесь можно купить и скачать "Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление
Рейтинг:
Название:
Семнадцатое обновление
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семнадцатое обновление"

Описание и краткое содержание "Семнадцатое обновление" читать бесплатно онлайн.



Я никогда не увлекался играми, мне вполне хватало реальной жизни. Но судьба распорядилась иначе, и теперь я то ли человек то ли демон, заперт в закрытом плане игры. Но я выберусь, чего бы мне это не стоило. Мне ведь нужно найти сестру и покарать одного ублюдка, возомнившего себя высшим существом.






Интеллект: увеличивает рейтинг магических атак, вероятность нанести критический удар заклинанием, количество маны Вашего персонажа. (1 ед. интеллекта = 10 ед. маны).


По логике вещей нужно кинуть в силу три четыре очка. Оставить ловкость в нулях по пять в здоровье и дух и остальное загнать в интеллект. Но это правильно. Я же, увы, оставался сторонним наблюдателем на празднике выбора моего персонажа. Цифры на экране изменились.

Однако…. Чего-то другого ожидать было, по меньшей мере, глупо.


Ловкость — 10.


Самый бесполезный параметр — максимальный при выборе. Насколько я помню, больше десяти очков нельзя кинуть в одну характеристику. Зато теперь с критами у меня проблем не будет точно. И уворачиваться буду — мама не горюй как. Это я так. От безысходности рассуждаю, ибо во всем нужно находить положительные моменты.


Сила — 6


Еще одна практически бесполезная для мага характеристика. Зато те двое суток, что у меня есть, у меня точно не будет проблем с переносимым грузом.


Здоровье — 1

Запас сил — 1

Дух -1

Интеллект -1


Ну, да. С нулевыми характеристиками начинать игру нельзя, хотя бы по единичке нужно кинуть в каждую.


Принять новые характеристики?


Рахитичный, тупой, но сильный и ловкий. Неплохое сочетание для начала игры за мага. Хуже не бывает.


Подтверждение.

Поздравляем! Добро пожаловать в меню визуализации персонажа! Выберите внешний вид.


Моего воина 35 уровня они, конечно, удалили. Аватара осталась, и, видимо, чтобы не тратить время, поскольку от внешнего вида и имени мало что зависит, я сохранил прежние внешность и имя.


Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан.


Навалилась привычная при входе в игру темнота.


ERROR 757@4#!278 %$


Перед глазами снова меню выбора расы.


Демон


Каждый представитель этой расы несет в себе частичку крови…


ERROR 757$%*&^


… закованные в тяжелую броню являются одними из лучших воинов Аркона. Вы получаете расовый бонус 75 %(максимально) защиты от ментальной магии, +2 % к ношению тяжелой брони.


ERROR 757 %#$@*)&


— Ну, что? Ты готов? — раздался в моей голове ненавистный голос. — Поработаешь немного бета-тестером. У тебя двое суток. Кладбище в трехстах метрах от главных ворот — добежишь, получишь передышку. Да, и вот что, триста — четыреста смертей, и ты превратишься в пускающего слюни и гадящего под себя идиота. Не подведи меня, я на тебя поставил. Удачи! — Он засмеялся.

— Какая же тварь! Только и мог подумать я.


Звуки, которые появились в момент загрузки, совершенно не соответствовали звукам в стартовой локации людей. Вместо запаха молока и свежеиспеченного хлеба (игроки, выбравшие человеческую расу, появлялись в деревеньке с названием Озерки, если мне память не изменяет, неподалеку от пекарни), в нос ударил запах опилок, дёгтя и еще какой-то, не поддающийся классификации, но удивительно неприятный. Справа раздался рев какого-то животного. Скрип телеги и удивленно яростный вскрик:


— Рррааа!!!

Я увидел то, что нахожусь уж точно не в Озерках. Не было в Озерках ни песчаника под ногами, ни домов из дерева и камня непонятной конструкции, не было также загона со стоящим там зверем — то ли яком, то ли овцой размером с яка. И уж чего точно не было, так это бегущего ко мне с лопатой организма с отвратительной перекошенной красной рожей. Я успел заметить уровень НПС. Сто семьдесят шестой.


Крестьянин наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.


Перед тем как погрузиться в черно белую реальность я почувствовал БОЛЬ!!! Эти твари, видимо, отключили блокиратор болевых ощущений. Как правило, в подобных играх восприятие боли не превышает 10 % у обычных нормальных игроков, и регулируется в настройках капсулы. Максимальное значение болевых ощущений — 20 % для совсем уж откровенных мазохистов.


Внимание! Восприятие боли у Вашего персонажа 100 %. Возможно это связано со сбоем персональной капсулы или с игровой ошибкой! Немедленно покиньте игру и сообщите об этом в Администрацию! Неисполнение требования может привести к смертельному исходу. В этом случае, Администрация «Мир Аркона» не будет нести ответственность за Вашу смерть!


Внимание! Вы погибли в бою и сейчас будете воскрешены в точке последней привязки.


Напоминаем, что точку можно изменить при помощи специального заклинания. На месте Вашей гибели остается надгробие, которое содержит деньги, экипировку и предметы из сумки. Деньги и предметы из сумки может подобрать любой игрок, натолкнувшийся на Ваше тело. Свою экипировку, включая эликсиры и зелья, помещенные в специальные карманы на поясе, подобрать можете только Вы. Если в течение пяти суток Вы так и не забрали их, вещи исчезнут навсегда. Вы также можете попросить любого игрока забрать Ваши вещи.


На всякий случай я посмотрел опции. Кнопки: «Логаут», «Связаться с Администрацией», «Телефонный звонок», как я и предполагал, были неактивны. В чате локации было тихо, как в морге, а название чата говорило само за себя: «Земли Демонов» Восточные Пустоши, провинция Ярух, Доминион Аштар, уровень локации 170+. Вот так влип!


Воскрешение через 9…8…7


Поскольку, никакой привязки, кроме точки моего появления в этом мире не было, я должен был воскреснуть на том же месте. Перед оживлением, я попытался максимально отбежать от этого кретина с лопатой, который пошел в сторону какой-то кучи опилок, чтобы сразу рвануть куда подальше. О том чтобы забрать свои вещи, я и не мечтал, да и не жалко их — рваная одежда, убогий посох пара кусков хлеба и фляга с водой. Мне бы до этого кладбища только добраться, а там что-нибудь придумаю.


Когда цветная картинка появилась, я развернулся и, как был в набедренной повязке, побежал в сторону противоположную крестьянину по утоптанной пыльной дороге. То есть попытался побежать. Раздался женский визг и баба, попавшаяся навстречу, сбросив коромысло с пустыми, громко зазвеневшими при падении ведрами, с плеча, четким боксерским ударом отправила меня на новое перерождение.

Вот, и не верь теперь приметам. Я даже на ее уровень не обратил внимания. Крестьянка и крестьянка, вполне миловидное, почти человеческое лицо, красноватая кожа, незамысловатая одежда.


Крестьянка наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.


Две минуты до воскрешения. В серо-белых тонах определиться с направлением очень сложно. Тем более что в состоянии призрака, я вижу только ближайших НПС и смутные очертания построек. Выйти из зоны воскрешения я не могу. Не ожить тоже. Игра будет меня оживлять каждые две минуты, а, учитывая разность уровня с окружающими меня агрессивными НПС — агриться они будут на меня метров за сто минимум. По идее, я не должен умереть от болевого шока, так как каждый удар для меня фатален. Да, больно! Очень больно! Но только в короткий миг. После оживления боль проходит.

В последующие часы не изменилось ровным счетом ничего… Я оживал и умирал. Умирал и оживал.


Мальчик наносит вам 10 единиц урона. Вы погибаете.


Вами открыто скрытое пассивное умение «Стойкость». Вы умеете сопротивляться боли! Теперь при получении урона Ваш болевой порог снижен на 1 %. С этого момента, болевой порог вашего персонажа составляет 99 %.

Рост навыка возможен до достижения 80 % значения.


Маленький гадёныш, кидаясь камнями, уже в четвертый раз отправляет меня на перерождение. Гребанный снайпер.

Стойкость! Я никогда не слышал о таком навыке. Скорее всего, она открылась из-за стопроцентного болевого порога. Иван же мне рассказывал о том, что в игре иногда происходят необъяснимые вещи. В любом случае, это пока это мало чем может мне помочь.


Воскрешение через 9…8…7…


Я потерял счет времени, смертям и вспышкам боли. В какой-то момент пришла нечеловеческая жажда. Пить хотелось невыносимо. Запаса сил хватало на десятисекундное ускорение, но что такое десять секунд в моей ситуации. Один раз мне даже удалось добежать до ворот, где два амбала двухсотого уровня с секирами в руках, вновь отправили меня к конюшне…


Воскрешение через 9…8…7…


Кошмар продолжается….

* * *

Все началось пару лет назад, когда я, по настоянию своей младшей и единственной сестры, отправил свои работы в Корпорацию «Мир Аркона».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семнадцатое обновление"

Книги похожие на "Семнадцатое обновление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Смородинский

Георгий Смородинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Смородинский - Семнадцатое обновление"

Отзывы читателей о книге "Семнадцатое обновление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.