» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Кузьмин - Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-090432-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи" читать бесплатно онлайн.



Путь к вершине силы в игре «Скидбладнир Онлайн» продолжается, и теперь он станет еще сложнее и опаснее. Впереди у Морроу Винда и его друзей столица магов, древние тайны забытых времен и пробуждение той, что когда-то сотрясала мир. Но ведь не зря говорят, что дорогу осилит идущий. Вперед! Башня Богов ждет!






Блок!

Шаг вперед, пса оттолкнуло.

Похищение жизни!

Он падает. Второй пытается запрыгнуть, но улетает от Хвоста дракона.

– Аррр! – меня таки достал второй. Отнял процентов пять за укус и чем-то отравил. Неплохо они его подготовили. Отнял у него жизни, жаль, мало пока. Тот, кого я метнул, уже вернулся и вновь несется.

– СИДЕТЬ! – закричал я.

И тут…

Пес сел….

Второй и недобитый третий тоже.

Все сидят, смотрят на меня, машут хвостами. Я и Алиса на несколько секунд зависли от такого. Чешира, которая весь бой сидела где-то под потолком, тоже удивленно посмотрела. Думаю, для нее такие собаки – это какое-то недоразумение.

– Лежать, – сказал я. Они легли и веселее замахали хвостами. – …Ого, – только и мог сказать я. – Ударься головой и потеряй сознание, – и они ударились о пол и упали. – Чё?

– Пш-ш-ш… – прогремел звук из динамиков. – Ммм… Моя ошибка, – прозвучал голос Кейна. – Им установили ментальную закладку на послушание. Пш-ш-ш…

– Отличные химеры, которые будут слушаться всех. Так у врага появится неплохое подкрепление, – хмыкнул я. Теперь их даже убивать не хочется, агрессия исчезла. – Или так и будут бегать туда-сюда, пока не взорвутся от кликанья мышки.

– Пш-ш-ш… Хорошо, мы разберемся с этим. С этим закончим.

Задание выполнено!

Награда: 50 опыта. Репутация у Квартала Клыков: + 20. Репутация у Академии Магора: + 5.

Отношение Квартала Клыков: 60/100 – Равнодушие.

Отношение Академии Магора: 67/100 – Равнодушие.

Вот и получили награду.

– Не переживай, Алиса, у них такие накладки часто бывают, – успокоил я девушку.

– Да?

– Ага, вчера вот, тигротавр застрял головой в стене, – вспомнил я. – Пытался меня своим рогом протаранить и встрял.

– Ясно.

– Сейчас нам выдадут нового врага.

– Угу.

– Пш-ш-ш… – вновь зашипели динамики. – Скоро прибудет новый. Этот серьезнее. Удачи…

Получено задание! Испытание № 4.

Цель: Провести бой с новой разработкой Лаборатории № 12.

Награда: 50 опыта. + 25 к репутации у Квартала Клыков.

+ 10 к репутации у Академии Магора.

Штраф: Нет.

Описание: Кейн Потрошитель вывел очередное создание в своих экспериментах.

Проведите бой, чтобы проверить боевые качества объекта.

Следующий противник появился через десять минут, и нас он очень удивил. Тощий белый человек, кожа да кости, с одним глазом посреди лба.

Белое создание.

Уровень – 1.

Вид – Гомункул.

Тип – Гуманоид.

– ШШШ!!! – зашипела Чешира и отскочила подальше от него.

– Первый уровень? – удивился я, глядя на кошку. Та была очень напряженной и явно что-то чувствовала. Мы с Алисой ничего не понимали.

– Пш-ш-ш… Посмотрим, как ты справишься с работой Скорбного Огня, – послышался смешок Кейна.

Ее?! Скорбный огонь Громпона – Ехидна Уэст. И это одна из ее работ? Судя по реакции Чеширы, она чувствует в этой твари что-то нехорошее. Я тоже ощущаю нечто неприятное и знакомое. От твари несет какой-то кашей из чувств. Сама тварь идет, еле-еле переставляя конечности и дергаясь, как под током.

Гомункул подошел к нам на расстояние метров десяти, и его глаз повернулся на нас.

– КАААААА!!! – завопил он и рванул на нас.

Кулак духа!

Тварь получает в голову и отлетает метров на двадцать. Не знал, что у меня такой сильный удар. Видимо, тело противника очень легкое. Шею твари повернуло на сто восемьдесят градусов. Зрелище неприятное. И все бы ничего, вроде как победа, только вот его полоска жизни даже не шелохнулась. И это первый уровень?!

Тварь вновь начала дергаться и медленно поднялась. Руками развернула свою голову, и ее глаз вновь посмотрел на нас.

Жуть.

– КАААААА! – закричал он вновь и опять полетел на нас.

Похищение жизни!

Никакого эффекта. Тут в него прилетает огонь. Тварь кричит от боли и корчится в агонии, но ее полоска жизни не просела. Я добавил Хвостом дракона, но опять же никакого эффекта. Существо отлетело в стену, ему переломало кости и обожгло кожу, но он вновь пополз на нас. Жуть.

Вновь поток огня и крик.

Гомункул прыгнул на меня.

Уклонился.

Удар ногой. Хватаю его за голову и мечу пальцами в шею.

Рука-копье!

Рука прошла сквозь шею, но тварь оказалась прочной, и удар пришлось повторить дважды. Все же голова упала на пол. Вот только уровень здоровья так и не упал. Глаз этого Белого так и смотрел на нас. А тело вновь поднялось и так же пыталось дотянуться до нас. Однако без головы найти нас он не смог.

Жуть. Просто ужас какой-то.

Я подошел к голове и начал бить голову Кулаком духа.

1… 2… 3… 4… 5… Вспышка духа!

Глаз закатился, и голова перестала шевелиться. Тело упало и перестало двигаться. Полоска жизни истаяла.

И тут изо рта вылетел черный огонек, который быстро растаял.

– Безуминка? – поразился я. – Вы используете безуминки? – я повернулся к стеклу.

– Пш-ш-ш… Выходите, поговорим.

Я поднял голову. Жизни в ней не осталось, но череп цел, хоть и потрепан. Решил взять с собой, Темным мастеровым может пригодиться. Достал свиток с печатью и запечатал голову.

Мы с Алисой вышли из полигона и прошли в кабинет к Кейну.

Кейн Потрошитель сидел за своим столом и, развалившись на кресле, смотрел в потолок. В зубах у него была сигарета, он вдыхал дым и выпускал кольца в воздух. Мы – я, Алиса и Чешира – зашли к нему и уселись напротив, ожидая его слов. Окно было приоткрыто, и дым, к счастью, уходил на улицу. Он слегка покрутился в кресле, выдохнул дым и посмотрел на нас.

– Вижу ваш вопрос, – усмехнулся он. – Нет, больше Белых у нас нет. Этот был единственным. Безуминки мы не используем.

– Тогда что это?

– Это последняя работа Уэст, она создала ее, перед тем как ушла в бега. Я помогал ей с разработкой, но понять, как это делать, не могу. Давно хотел избавиться от этого.

– Почему не избавились?

– Не могли. Безуминка – это небольшой сгусток хаотической энергии, которую мы так и не смогли понять. Маги приближаться к этому боялись, а просить власти я не хотел. Меня не радует возможность того, что меня могут обвинить в создании этой твари. Но ты…

– Я?

– Да. Ты позавчера привез безуминки Магистру Фелл. Явно именно ты сражался с Лихией, имеешь некий опыт и болтать особо не будешь.

– Значит, вам нужен был тот, кто уже имел с этим дело и к тому же не болтлив. С чего вы решили, что я никому ничего не скажу? – спросил я.

– Ну, для начала…

Задание выполнено!

Награда: 100 опыта. Репутация у Квартала Клыков: + 30. Репутация у Академии Магора: + 10.

Отношение Квартала Клыков: 90/100 – Равнодушие.

Отношение Академии Магора: 83/100 – Равнодушие.

– Я увеличил награду, – сказал он. Я оценил его подарок. – А во-вторых, я буду молчать об истинной природе твоих когтей. Да, не удивляйся. Если уж Фелл смогла тебя опознать, то я уж точно смогу.

Я напрягся. Что-то меня стали очень легко раскрывать. Это уже второй раз. И как только они все понимают? Кейн улыбнулся и пояснил.

– Дампиры крайне трудно поддаются химеризации. Легче обратить тифлинга и аасимара, чем дампира. Шанс неудачи слишком велик. Конечно, есть способы, но такие когти, как у тебя, слишком хорошо сделаны, – заявил он, закуривая вторую сигарету. – Видишь ли, твои когти похожи на когти хищного животного, уж очень они удобны. Появляются по желанию, размер, прочность и внешний вид говорят о естественности их происхождения. Химеризация не дала бы такого эффекта. Заметь, шестопсы не кажутся созданиями природы, это видно сразу. А ты будто вылеплен миром, в тебе нет ненужных деталей. И вполне могу предположить, что процесс пойдет дальше, и со временем ты станешь идеальным убийцей. Как и все подобные тебе.

М-да. Крыть мне было нечем. С профессионалом не поспоришь.

– Если ты умолчишь о том, что эта тварь была у нас, то и мы будем молчать о тебе. Советую тебе быть крайне осторожным, Уэст тебя в покое не оставит, если она уже в курсе.

– О чем это вы? – не понимал я.

– Видишь ли, – он сделал затяжку и откинулся в кресле, посмотрел в потолок и медленно выдохнул дым. – Я был знаком с ней. Работал долгое время в Аркаде. Ведь я тоже пеплиец.

– А что не так с пеплийцами?

Он посмотрел мне в глаза, а затем улыбнулся.

– Одни из первых людей появились на континенте Песни, – начал он рассказ. – Они называли себя хуманами. Так они называли себя еще в Низких землях, а потом в век Лучей, когда появились Облачные корабли, этот народ начал расселяться дальше. Пеплийцы же первоначально жили на Континенте Пепла. Народ мирный, разумный и стремящийся к познаниям в медицине, алхимии и зельеварении. Хороший народец, старался прогрессировать, но никуда не спешил и обитал он только в южной части континента. Пепел – суровое место, холодное зимой и жаркое летом. В век Лучей прибыли хумы и заселили центральную часть. Пеплийцам было все равно, они жили своей жизнью и редко лезли в чужую. Даже в периоды страшных бед, войн и катастроф их территория была тихим уголком без особых происшествий. Они не были дикарями, но предпочитали уединение и поиски истины, – он улыбнулся чему-то, прервав рассказ, а затем продолжил: – Такая идиллия продолжалась до начала века Шторма. У хумов произошла революция и появилась Аркада – великое объединение всего народа. «Все для Гранд-Лорда и народа» – таков был девиз. Никто не оставался в стороне от построения лучшего будущего для всех. При первом Гранд-Лорде Дракконе Аркада стала самой страшной силой в Скидбладнире. Но пеплийцы отказались вступать в Аркаду, и Драккон не лез к ним, ведя только торговые дела, ведь лучших алхимиков было просто не найти. Но спустя двадцать лет Драккон умер, и на его место пришел его сын Саламандер. Вот тогда-то все и началось. Саламандер оказался жестким правителем, он добивался цели несмотря ни на что. Ресурсов для войны не хватало, а пеплийцы жили на богатых месторождениях, которые они сами не разрабатывали, не было таких технологий. Саламандер выдвинул им ультиматум. «Вступайте в Аркаду или убирайтесь, Пепел мой!», – это точная цитата его слов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи"

Книги похожие на "Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Осколки Забытой эпохи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.