» » » » Юрий Мухин - Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века


Авторские права

Юрий Мухин - Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века

Здесь можно купить и скачать "Юрий Мухин - Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-Пресс, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мухин - Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века
Рейтинг:
Название:
Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9955-0763-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века"

Описание и краткое содержание "Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века" читать бесплатно онлайн.



«Мухин — сыскарь от Бога» — так отзывается об авторе этой книги Александр Бушков. В своем новом расследовании ведущий публицист патриотических сил раскрывает главное преступление Киевской хунты и ее натовских кукловодов — уничтожение в небе Донбасса малайзийского «Боинга». Проведя экспертизу всех доступных источников и собрав огромную доказательную базу, Юрий Мухин с цифрами и фактами обвиняет не только бандеровских исполнителей, но и вашингтонских заказчиков этой «провокации века».

Особенно показательны вызывающие совпадения катастрофы «Боинга» с другой аферой американских спецслужб — 11 сентября 2001 года. В обоих этих преступлениях прослеживается один и тот же почерк: чудовищная наглость и уверенность в собственной безнаказанности — ЦРУ «шьет дело» белыми нитками, особо не утруждая себя сочинением новых сценариев, будучи уверено: пипл и так схавает!

Но эта книга выводит провокаторов и убийц на чистую воду. Это сенсационное расследование не оставляет сомнений в том, кто «заказал» и «теракт» 11 сентября, и малайзийский «Боинг».






И десятки видеороликов и сотни фотографий этот факт подтверждают — ни на телах, ни на их одежде, ни под телами нет крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть бились об землю голыми телами. А крови не видно! Скажем, показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?

И, наконец, есть же показания свидетелей.

Немного о свидетелях.

Поскольку в мире две как бы официально принятые версии — «Боинг» сбила хунта своими истребителями и «Боинг» сбили ополченцы противозенитным ракетным комплексом «Бук». А поскольку и общество разделено на сторонников и противников хунты, то практически нет беспристрастных свидетелей — все клянутся в беспристрастности, но свидетельствуют в пользу «наших» — в пользу одной из этих двух версий. Такие свидетели вам даже «доказательства» представят, что видели ракету «Бука» ополченцев, летящую сбивать малайзийский «Боинг», а их противники клянутся и божатся, что видели, как «Боинг» падал, а за ним летел истребитель хунты и стрелял по бедному самолету. Поэтому верить безоговорочно каждому свидетелю не приходится.

Однако есть и свидетели, ставшие беспристрастными силою обстоятельств. Вот, к примеру, жители города Тореза, которые после 17 июля покинули город в связи с наступлением войск хунты. Может быть, эти жители и свидетельствовали бы в пользу «наших», но уже до 17 июля Торез был изолирован от мира и свидетели до своего отъезда из города просто не могли найти объяснения этим мертвым неграм, падающим с облака: «Учитывая, что Торез находился в зоне активных боевых действий, то телевидение не работало. Поэтому многие возникшие тогда вопросы и недоумение очевидцев остались невыясненными». То есть эти свидетели просто не имели возможность подогнать свои показания под одну из официальных версий, не могли сговориться друг с другом. А ведь этих жителей Тореза — этих свидетелей, которые одновременно подняли головы и стали смотреть в небо, — сотни, если не тысячи, и их можно опросить, сравнив их показания.

И еще обстоятельство. Если бы свидетели, чьи показания я приведу, стремились их дать, чтобы как-то прославиться или помочь «нашим», или к этим свидетелям специально пришли журналисты или следователи, чтобы эти показания записать, еще можно было бы сомневаться в деталях показаний, поскольку люди склонны говорить то, что от них хотят услышать. Но в данном случае беженцев из Тореза занесло на Южный Урал, в город Орск, а там образовался комитет помощи им, комитет стал собирать для беженцев одежду, детские коляски, продукты, а член этого комитета зашел к беженцам узнать, что им еще надо. И свидетели в ходе этого разговора в качестве благодарности рассказали то, что могло быть интересным жителям Орска, участвующим в их судьбе. А выслушавший их показания активист 24 августа 2014 года выложил эти показания на сайте.

И из показаний этих свидетелей следует: «17 июля они(свидетели. — Ю. М.)находились дома, когда раздался сильный взрыв. Одна из женщин побежала закрывать двери балкона, хотя муж просил ее отойти от окна. Подойдя к балкону, она увидела в небе облако светлого дыма и падающий из него хвост самолета. Фюзеляжа и крыльев «Боинга» с мощными моторами она не видела. Из облака разлетались, словно перья, белые обломки. Выше места условного крушения авиалайнера летел самолет, который быстро скрылся за облаком. А хвост «Боинга» и черные горошины тел посыпались, как горох, на Торез и прилегающие окрестности.

Первоначально подумалось, что ополченцы сбили самолет укров…

Но выбежав на улицу, очевидцы увидели нечто иное. Хвост самолета упал на расстоянии двух зданий от квартиры очевидцев, возле ограды детского дома. Из него вывалилось несколько трупов. Кусок фюзеляжа, словно пропеллер, прокатился по их улице. При этом не разломав ни одну скамейку, не коснувшись ни одного ограждения и столба уличного освещения.

Среди упавших с неба были люди разного возраста и национальностей. Так, на территорию детского дома упало 3 человека. Все они были раздеты. У юноши лет 14, азиатской внешности, желто-коричного цвета, на одной ноге находились розовые ажурные трусики. Белая женщина упала на землю только в одном лифчике. А негр был совершенно голый. Из одежды у него лишь на правом запястье была широкая (3–5 сантиметров) черная повязка. Все тела специфически дурно пахли, следов крови не было ни у одного трупа.

Сразу же в город приехали ополченцы, милиция, служба МЧС. Начали фотографировать тела погибших и фрагменты самолета. Местным жителям была дана команда ничего не трогать. Ждали западных журналистов и специалистов из Голландии, Малайзии и ЕС. Но те почему-то не ехали. В зоне падения съемки вели только российские журналисты. Для охраны места падения были привлечены шахтеры. Обнаженные тела пассажиров накрыли одеялами или простынями.

После трех суток, не дождавшись западных экспертов и журналистов, было принято решение собирать трупы. Среди них орско-украинские очевидцы видели детей от полутора лет, перекрученные, переломанные тела, тела, разорванные на части. При этом рядом с ними и на них не было ни капли крови»[27].

(Свидетели либо неспециалисты, либо упавшие к ним трупы имели только запах разложения, поскольку другие свидетели-специалисты показывают, что еще сильно, до рези в глазах, от тел и обломков воняло формалином — веществом, применяемым для предотвращения гниения плоти. И что касается крови на трупах: «Я работала на двух авиакатастрофах до Донбасской. Так там все было буквально залито кровью, море крови и никакого трупного запаха даже через несколько суток. А здесь все наоборот, сильнейший трупный запах и никакой крови…»[28].

Голландская прокуратура сообщает, что рассматривает четыре версии: «несчастный случай, террористическую атаку внутри самолета, с земли или воздуха». Но ведь ни одна из этих версий не объясняет, почему с неба в Донбассе упали голые трупы частью с резким запахом формалина, а частью с явным трупным запахом. А ведь это обстоятельство выяснилось вторым после сообщения, что самолет рейса МН 17 как бы сбит. А уж потом пошли сообщения о том, что это за рейс, что за самолет, сколько пассажиров и т. д. Вот я даже в середине сентября 2014 года набираю в поисковике Яндекса «малайзийский боинг» и первое, что выскакивает: «малайзийский боинг вез мертвецов видео». То есть в Интернете это одна из самых популярных тем обсуждения. А чуть позже появились сведения, что по меньшей мере в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев — погибшими были только азиаты. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке, половина были европейцами.

Голландские прокуроры обнадеживают нас: «В то же время, по данным полиции, в рамках судебно-медицинской экспертизы анализируются25металлических объектов, которые были найдены на телах и в багаже погибших». А причину смерти вы уже установили?

Еще советский юрист-практик по поводу распорядительности голландской прокуратуры пишет:

«С сугубо профессиональной точки зрения история с малайзийским Боингом для следствия проста до примитивности:

1. Осмотр места происшествия.

2. Допросы свидетелей.

3. Простейшая судебно-техническая экспертиза с

простейшим вопросом: какому самолету или самолетам принадлежат обломки под номерами… …., обнаруженные при осмотре места происшествия?

А уж от ответа на этот вопрос появились бы и еще десятка три вопросов…

4. Простейшая судебно-медицинская экспертиза с простейшими вопросами (например, памятуя о том, что при судебно-медицинском исследовании трупа судмедэксперт начинает исследование с описания наличествующей на трупе одежды, обуви и предметов (часов, цепочек, предметов в карманах и т. д., затем детальное внешнее описание тела, начиная с головы и до подошв, с указанием особенностей. присущих как от рождения, так и благоприобретенных, а также всех видимых повреждений с их детальной локализацией, затем начинается самое интересное — вскрытие):

— когда наступила смерть?

— какова причина смерти?

— где могла наступить смерть?

— какие повреждения имеются на трупе номер___, их локализация?

— какие повреждения могли возникнуть прижизненно и какие могли возникнуть посмертно?

И вот уже после ответа на эти пять простейших вопросов…».

Но, как мы видим, голландские прокуроры судмедэкспертам не задают этих простейших вопросов, они им задают вопросы про 25 металлических предметов.

Где одежда?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века"

Книги похожие на "Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мухин

Юрий Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мухин - Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века"

Отзывы читателей о книге "Кто сбил малайзийский «Боинг». Провокация века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.