Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Молитвослов на русском языке"
Описание и краткое содержание "Молитвослов на русском языке" читать бесплатно онлайн.
В сборник вошли наиболее распространённые молитвы только на русском языке. В Покаянном Каноне Андрея Критского добавлены ссылки, содержащие соответствующий текст из Библии. Основу данного сборника составляют переводы о. Амвросия (Тимрот), информация, размещённая на сайте http://azbyka.ru и ещё ряд открытых источников в интернете.
Особенностью данного текста является возможность переходить по ссылкам, например, в конце чтения Акафиста требуется прочесть «1 Икос» и «1 Кондак» — в конце Акафиста сделана ссылка, позволяющая перейти на «1 Икос» Акафиста. Также такая возможность формата fb2 используется и в других местах текста.
Текст содержит сноски; на перекрёстные места из Библии, краткую информацию по персонажам и событиям.
В версии 3.4 добавлено:
- Чин соборования
В ряде текстов сохранён звательный падеж.
В сей день завеса храма во обличение беззаконным разрывается, и солнце лучи свои скрывает, Владыку видя распинаемым. (2)
Законодатели Израиля, Иудеи и фарисеи, сонм Апостолов взывает к вам: «Вот Храм, Который вы разрушили, вот Агнец, Которого вы распяли и гробу предали; но Он воскрес Собственною властью. Не заблуждайтесь, Иудеи, ибо Он — спасший вас в море и в пустыне напитавший; Он — жизнь, и свет, и мир для мiра!» (2)
Слава, Богородичен:
Радуйся, врата Царя славы, которыми прошёл один Всевышний и оставил их по-прежнему запечатанными для спасения душ наших.
И ныне: повторяем то же.
Затем малая ектенья, [молитва 7] и возглас:
Да будет могущество Царства Твоего благословенно и прославлено, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и всегда, и во веки веков.
Седален, глас 8
Когда предстал Ты, Боже, пред Каиафой, и был предан Пилату, Судия, силы небесные от страха поколебались; тогда же Ты и возвышен был на Древе между двух разбойников и причислен к беззаконным, Безгрешный, чтобы спасти человека. Беззлобный Господи, слава Тебе!
Слава, И ныне: повторяем то же.
Священник: Дабы удостоиться нам услышать святое Евангелие:
Пятое Евангелие, от Матфея
В то время Иуда, предавший Иисуса, увидев, что Он осуждён, раскаялся и возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали: какое нам дело? Смотри сам. И бросив сребреники в храме, он ушёл и повесился. Первосвященники же, взяв сребреники, сказали: нельзя вложить их в храмовую казну, так как это цена крови. И приняв решение, купили на них поле горшечника, как место погребения для чужестранцев. Потому и называется поле то Полем Крови до сего дня. Тогда исполнилось сказанное чрез Иеремию пророка: и взяли тридцать сребреников, цену Оценённого, Которого оценили сыны Израилевы, и дали их за поле горшечника, как повелел мне Господь. Иисус же был поставлен перед правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус же сказал: ты говоришь. И на обвинение Его первосвященниками и старейшинами Он ничего не ответил. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько против Тебя свидетельствуют? И Он не ответил ему ни на одно слово, так что правитель весьма удивлялся. На праздник же имел правитель обычай отпускать в угоду народу одного узника, которого они хотели. Был тогда у них узник известный, по имени Варавва. Поэтому, когда они собрались, Пилат им сказал: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? Ибо он знал, что предали Его из зависти. И когда он сидел на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому! Я сегодня в сновидении много пострадала из-за Него. Между тем первосвященники и старейшины убедили народ потребовать Варавву и погубить Иисуса. И ответил им правитель: кого из двоих хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Говорит им Пилат: что же мне делать с Иисусом, называемым Христом? Говорят все: да будет распят! Он сказал: какое же зло Он сделал? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят! Увидев же, что ничто не помогает, но даже начинается возмущение, Пилат взял воды, умыл руки перед народом и сказал: невиновен я в крови Праведника Этого, смотрите сами. И весь народ ответил: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда он отпустил им Варавву, Иисуса же по бичевании предал на распятие. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали вокруг Него всю когорту и, раздев Его, надели на Него плащ алый; и сплетя венец из терния, возложили на голову Его и вложили трость в правую руку Его и, преклонив перед Ним колени, надругались над Ним, говоря: да здравствует Царь Иудейский! И оплевав Его, взяли трость и били Его по голове. И когда надругались над Ним, сняли с Него плащ, и одели Его в одежды Его, и отвели Его на распятие. Выходя же встретили они Киринеянина, по имени Симона; его и заставили взять крест Его.
Мф 27:3–32 (зачало 111)
И по окончании чтения поём: Слава долготерпению Твоему, Господи!
Антифон 13, глас 6
Скопище Иудеев потребовало от Пилата распять Тебя, Господи. И вот, не найдя в Тебе вины, виновного Варавву освободили, а Тебя, Праведника, осудили, обвинение в убийстве получив в удел. Но воздай им, Господи, воздаяние их, ибо тщетное против Тебя замыслили. (2)
Того, пред Кем всё содрогается и трепещет, и Кого воспевает всякий язык, Христа, Божию Силу и Божию Премудрость, священники били по лицу и желчи Ему дали; и всё претерпеть Он благоволил, желая нас спасти от беззаконий наших Своею кровью, как Человеколюбец. (2)
Слава, Богородичен:
Богородица, чрез слово родившая превыше разума Создателя Своего, моли Его спасти души наши.
И ныне: повторяем то же.
Антифон 14, глас 8
Господи, принявший в спутники разбойника, кровью руки осквернившего, и нас с ним сопричти, как благой и Человеколюбец. (2)
Малый возглас издал разбойник на кресте, но великую веру обнаружил, в одно мгновение был спасён, и первый, врата рая открыв, в него вошёл; Господи, покаяние его принявший, слава Тебе! (2)
Слава, Богородичен:
Радуйся, чрез Ангела радость мiру принявшая; радуйся, родившая Творца Твоего и Господа; радуйся, удостоенная стать Матерью Христа Бога.
И ныне: повторяем то же.
Антифон 15, глас 6
В сей день повешен на Древе на водах землю повесивший; венцом из терний венчается Ангелов Царь; в ложную багряницу облекается Покрывающий небо облаками; принял по лицу удар в Иордане освободивший Адама; гвоздями был пригвождён Жених Церкви; копьём был пронзён Сын Девы. Поклоняемся страданиям Твоим, Христе. Поклоняемся страданиям Твоим, Христе. Поклоняемся страданиям Твоим, Христе. Покажи нам и славное Твоё воскресение! (2)
Не будем подобно Иудеям праздновать: ибо Пасха наша, Христос Бог, был заклан за нас; но очистим себя от всякой скверны, и искренно помолимся Ему: «Воскресни, Господи, спаси нас, как Человеколюбец!» (2)
Крест Твой, Господи — жизнь и воскресение для народа Твоего; и на него надеясь, Тебя, распятого Бога нашего мы воспеваем: «Помилуй нас!» (2)
Слава, Богородичен:
Видя висящим Тебя, Христе, Родившая Тебя взывала: «Что за неслыханное таинство, которое Я вижу, Сын Мой? Как Ты умираешь на Древе плотью пригвождённый, жизни Податель?
И ныне: повторяем то же.
Затем малая ектенья, [молитва 8] и возглас:
Ибо благословенно всесвятое имя Твоё и прославлено Царство Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и всегда, и во веки веков.
Седален, глас 4
Искупил Ты нас от проклятия закона драгоценною Своею Кровью: ко Кресту пригвождённый и копьём пронзённый, Ты людям источил бессмертие. Спаситель наш, слава Тебе!
Слава, И ныне: повторяем то же.
Священник: Дабы удостоиться нам услышать святое Евангелие:
Шестое Евангелие, от Марка
В то время воины отвели Иисуса внутрь двора, то есть в преторию. И созывают всю когорту, и одевают Его в пурпур и, сплетя терновый венец, надевают на Него. И начали приветствовать Его: да здравствует Царь Иудейский! И били Его по голове тростью, и плевали на Него и, опускаясь на колени, поклонялись Ему. Когда же надругались над Ним, сняли с Него пурпур и одели Его в одежды Его. И выводят Его, чтобы распять Его. И заставляют некоего прохожего, Симона Киринеянина, идущего с поля, отца Александра и Руфа, взять крест Его. И приводят Его на место Голгофу, что значит в переводе: «Лобное место». И давали Ему вино со смирной; но Он не принял. И распинают Его и делят между собой одежды Его, бросая о них жребий, кому что взять. Был же час третий, когда распяли Его. И стояло обозначение вины Его в надписи: Царь Иудейский. И с Ним распинают двух разбойников, одного справа и другого слева от Него. И прохожие хулили Его, кивая головами своими и говоря: О, Разрушающий храм и Воздвигающий в три дня! Спаси Себя Самого, сойди с креста. Подобным образом и первосвященники, издеваясь вместе с книжниками, говорили друг другу: других спас, Себя Самого не может спасти! Христос, Царь Израилев, пусть сойдёт теперь с креста, чтобы мы увидели, и уверовали.
Мк 15:16–32А (зачало 67А)
И по окончании чтения поём: Слава долготерпению Твоему, Господи!
Блаженны на 8, глас 4
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Молитвослов на русском языке"
Книги похожие на "Молитвослов на русском языке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Русская Православная Церковь - Молитвослов на русском языке"
Отзывы читателей о книге "Молитвослов на русском языке", комментарии и мнения людей о произведении.