» » » » Дерек Акора - Записки медиума, или Охота за призраками


Авторские права

Дерек Акора - Записки медиума, или Охота за призраками

Здесь можно скачать бесплатно "Дерек Акора - Записки медиума, или Охота за призраками" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство РИПОЛ классик, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дерек Акора - Записки медиума, или Охота за призраками
Рейтинг:
Название:
Записки медиума, или Охота за призраками
Автор:
Издательство:
РИПОЛ классик
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-7905-4718-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки медиума, или Охота за призраками"

Описание и краткое содержание "Записки медиума, или Охота за призраками" читать бесплатно онлайн.



Дерек Акора, самый популярный экстрасенс на телевидении Великобритании, регулярно появляется в программе LIVINGtv's «Самые часто являющиеся привидения». В своей книге он рассказывает удивительные истории о встречах с привидениями, а также разъясняет типы активности духов и предлагает свои советы по поводу оснащения и проведения исследований паранормальных явлений. Книга содержит уникальную хронологию появления призраков и «карту» с указанием мест, где можно встретить привидения в наше время.

Дерек Акора — потомственный медиум, его дар видеть духов проявлялся уже в детстве. После недолгой спортивной карьеры в футбольном клубе Ливерпуля Дерек Акора быстро приобрел популярность «охотника за привидениями». Уникальные свидетельства автора доказывают реальность загробной жизни и возможность общения с душами, покинувшими бренный мир.






— Все не так, молодой человек, — произнес он с совершенным английским акцентом. — Как и у многих людей, мои мечты превратились в прах.

Я ушел от мужчины с печальными мыслями о том, что многие люди испытывают то же самое. Я также не мог решить, в какой связи мне было произнесено имя духа Мишель несколько лет назад в Ливерпуле.

— Сегодня, — сказал мне. Сэм, — ты получишь ответ на свой вопрос.

Настало время демонстрации «Призраков Англии» и «Привидений из Белгрейв Холл». Зал старого театра был забит до отказа. После демонстрации фильмов я вместе со всей командой МОПИ поднялся на сцену, чтобы рассказать публике, как снимался фильм и какой опыт мы при этом приобрели. Вопросы сыпались градом. Я отвечал на вопрос молодой леди, когда понял, что вижу дух человека, выходящего на сцену из-за кулис. Я сразу же его узнал: это был Мишель Ландон. Я был в полном изумлении! Я его давний поклонник, со времен «Золотого дна», где он сыграл Маленького Джо, и потом он вел программу «Домик посреди прерии».

— Я здесь, чтобы поговорить со своей дочерью Шерил, — сказал Мишель с мягкой американской растянутостью. — Это очень важно.

Молодая леди, с которой я говорил, вскрикнула от удивления:

— О боже! Пожалуйста, продолжайте. Я жду этого многие годы!

Я говорил то, что просил передать ее отец, Мишель. Это было послание, полное поддержки и любви. Я говорил и знал, что это то самое время в ее жизни, когда ей необходимо слышать слова отца. Когда же Мишель уходил, он шепнул, что снова придет ко мне, когда я вернусь домой, в Англию.

После пресс-конференции ко мне подошла Шерил.

— Мне нужно узнать кое-что еще, — сказала она. — Я должна принять очень серьезное решение. Я знаю, что вы уезжаете завтра из Штатов. Можно мне позвонить вам домой?

Я согласился, чтобы она позвонила мне, когда я вернусь домой. Звонок состоялся, и по содержанию разговора я понял, что во мне нуждаются как в посреднике между Шерил в нашем мире и ее отцом-духом. Послание, которое я получил так давно, в конце концов подтвердилось.

Наклоняющийся стол

Это тоже способ общения с миром духов. Как и в случае с «ouija», этот контакт первоначально появился как салонная игра в Викторианскую эпоху, за этим последовали «истории с привидениями, зародившие спиритизм». История начинается с Маргарет и Кейт Фокс, дочерей бедного фермера из Хайдвилла, графство Вейн, штат Нью-Йорк. Сестры заявляли, что могут общаться с духами через постукивания. Такая связь получила название «хайдвиллские постукивания».

В этом случае, чтобы добиться контакта с духами, участники садятся или становятся вокруг стола, слегка касаясь кончиками пальцев его поверхности. Как и в сеансах спиритизма «ouija», ведущий группы, обычно председательствующий медиум, просит, чтобы дух проявил свое присутствие наклоном или движением стола. Здесь нет никакой определенной системы и ритмов — просто движение стола говорит о присутствии духа и его желании войти в контакт с собравшимися людьми.

Если вы намереваетесь попробовать такой способ контактов с духами, выберите стол по типу карточного, но более тяжелой конструкции. Предпочтительнее брать стол на четырех ножках, а не с одной центральной. Ножки заранее стоит тщательно проверить на устойчивость. Столик на качающихся ножках даст ложный знак, ничего не докажет при исследовании. Некоторые люди предпочитают прикреплять к столу колокольчик, который подвешивают либо под столешницей, либо к центральной опоре. Так определяется даже самое минимальное движение стола — по звону колокольчика.

Для такого эксперимента необходимо полное доверие ко всем собравшимся вокруг стола. Достаточно кому-то толкнуть стол, чтобы получить начальный импульс, но это просто смешно. Получается пустая трата чужого времени, и больше ничего. Я присутствовал на таких сессиях, где ничто не двигалось, хотя я прекрасно чувствовал присутствие духа или духов. А бывало и так, что духи людей очень хотели принять участие и изо всех сил толкали стол не только в момент наклона, они двигали его по всей комнате, переставляя с первоначального места.

Однажды мне посчастливилось председательствовать на таком сеансе. Эксперимент проходил в доме моего друга, который тоже был медиумом. Нас собралось пятеро — двое мужчин и три женщины. Мы все удобно устроились и прикоснулись к краю стола кончиками пальцев. Я прочитал вступительную молитву и поинтересовался, появился ли кто из духов. Если да, то пусть он выйдет и представится, попросил я. Стол не показал ничего, но в комнате стало прохладно. Я спросил, не явилось ли это результатом появления призрака, но ответа не последовало. Все было тихо и спокойно.

Через несколько мгновений все сидящие за столом услышали шум, словно стук доносился из-под стола, но в этот момент не было никаких различимых его движений. Я спросил снова, нет ли здесь человека-духа. В ответ последовал громкий стук, теперь он слышался, будто кто-то стучал по столешнице сверху.

Я поинтересовался у духа, женщина ли он, но ответа не последовало. Тогда я спросил, не мужчина ли он. Нам повезло, так как стол приподнялся и качнулся. Я снова заговорил, поблагодарив духа-мужчину за контакт с нами. Я продолжил, узнавая, готов ли он отвечать на вопросы. Послышались два сильных удара о стол.

— Сэр, вы умерли мирно? Стукните один раз, если «да», и два раза, если «нет», — сказал я.

В ответ последовало два громких удара, после чего стол бесконтрольно качался еще 15–20 секунд. Атмосфера в комнате накалилась. Потом я спросил у духа, давно ли он умер. Нет ответа. Я спросил, случилась ли его смерть около десяти лет назад. Стол качнулся и подпрыгнул. Мне показалось, что я задыхаюсь. Я чувствовал, будто что-то обвили мне вокруг шеи и теперь с силой тянут.

Пока я сидел, стараясь держать кончики пальцев на столе, я слышал голос Сэма.

«Это Питер, — сказал он мне. — С ним произошел несчастный случай на работе».

До того как Сэм смог продолжить, стол, казалось, пришел в движение сам по себе. С одной стороны он поднимался так, что почти касался моей шеи и челюсти. Постепенно он снова успокоился, позволив Сэму продолжить. Очевидно, Питер работал в доках Ливерпуля. Однажды конец веревки, прикрепленной к лебедке, как-то зацепился вокруг шеи Питера. Скорость, с которой двигалась лебедка, не оставляла шанса помочь Питеру: его сдавило, и шея сломалась.

Я объяснил, что нам хотелось бы помочь ему добраться до места в мире духов. Я попросил его не бояться и сказал, что его встретят и проводят туда, где его ждут любимые люди. В ответ стол слегка качнулся.

Я попросил всех за столом вместе со мной послать мысленно чувства любви к Питеру. И пока мы так делали, комната наполнилась самым прекрасным цветочным ароматом. Я почувствовал присутствие призрака леди, которая пришла, чтобы проводить Питера к себе в царство духов. Аромат рассеивался, а атмосфера спокойствия и благополучия заполняла комнату. Мы все знали, что Питер вне опасности, в кругу своей семьи на небесах.

Рамки и маятники

Как упоминалось ранее, не все исследователи прибегают к их использованию, и я в том числе. Но я видел, как это делали другие медиумы, и наблюдал, как сильно раскачивались маятники, указывая на присутствие духа. Я также был в тот момент, когда рамки начинали вращаться и скрещивались при обнаружении водных источников и лей-линий.

Я не выступаю ярым сторонником использования рамок и маятников при изучении активности духов, но я знаю, что некоторые люди очень ценят результаты таких исследований и они могут добавить интересные элементы к исследованиям паранормальных явлений.

Невидимые друзья

Мне не раз жаловались родители, что у их ребенка появился «невидимый друг». И с этим не все так просто, потому что семья теперь должна постоянно учитывать существование этого «друга» — дополнительное место за столом, лишний стул, крики: «Осторожно! Ты сидишь на моем друге!» Все это страшно неудобно!

Обычно дети, заявляющие о существовании друга, которого не могут видеть родители, обладают парапсихическими способностями. Их друзья — люди-духи — невидимы для родителей, но, тем не менее, они существуют. Среди таких друзей встречаются и животные, например маленькая собачка или кошка. Сын моего приятеля дружил с духом собачки, которого называл Маффин. Жизнь его родителей многие годы строилась с учетом присутствия собачки. Но когда мальчику исполнилось десять лет, он стал все меньше и меньше говорить о ней, и со временем собака вернулась в царство духов.

Помню еще одного ребенка, Кирсти, — дочь женщины по имени Рона. Рона была постоянным посетителем моих сеансов в Ливерпуле. Кирсти рассказывала о своей подруге Бетси буквально с первых дней, как научилась говорить. Что бы Рона ни попросила дочь сделать, та немедленно отвечала: «Спрошу у Бетси, что она об этом думает!» Рона не находила себе места из-за этого, но потом Кирсти начала рассказывать, что говорит Бетси о том или ином будущем событии в семье. Явно Бетси делала предсказания, и они сбывались! Приняв с радостью такое положение вещей и думая о том, что у них теперь есть собственный экстрасенс, Рона начала подталкивать дочь к общению с Бетси и спрашивать ее мнения об определенных вещах. Все это происходило, когда Кирсти было только двенадцать лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки медиума, или Охота за призраками"

Книги похожие на "Записки медиума, или Охота за призраками" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дерек Акора

Дерек Акора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дерек Акора - Записки медиума, или Охота за призраками"

Отзывы читателей о книге "Записки медиума, или Охота за призраками", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.