» » » » Марина Андреева - Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем


Авторские права

Марина Андреева - Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем

Здесь можно купить и скачать "Марина Андреева - Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Андреева - Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем
Рейтинг:
Название:
Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем"

Описание и краткое содержание "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем" читать бесплатно онлайн.



Когда начальник орёт — «укради, заставь или убей, но реши проблему!» это может означать многое. Но если это сказал мой босс, то… я попал, и мне предстоит свершить не свершаемое. В качестве стимула на кон поставлена моя жизнь. Ещё и волонтёр привязался с предложением оттестировать новую вирт-технологию под названием «Избавление от проблем». И господи! Как же хочется поверить в чудо…






Иду, никого почти не трогаю. Ну не считая того, что все более или менее приметные цветочки пытаюсь срубить, и не напрасно, так как порою выскакивает информация о добавлении опыта. Котомку я взять забыл, поэтому травку добытую, приходится в тот же ковшик сваливать, благо лист здоровый, и настолько сочный, что даже не привял ничуть за ночь.

И вот тянусь за очередным эксповым цветочком, а передо мной словно из неоткуда появляется… Хм… сначала, подумал бабочка здоровенная, с моего пушистого дракошку величиной, не меньше. Мелькание крыльев всё собой затмило. И лишь мгновение спустя до меня дошло, что тельце и голова у той бабочки вполне человеческие, руки, ноги тоже, и даже одежда имеется, а с боку — настоящий меч болтается! Правда размером с зубочистку.

— Э-э-э… — красноречиво выдал я.

— Ты зачем растения губишь? — не прекращая махать крылышками и уперев руки в бока, почти грозно вопросила… фея, эльфа, нимфа?

— Так экса же, — честно отвечаю, а та, только глазки к небу закатила, всем своим видом показывая: «Как же тяжело с дураками общаться!» — Я здесь новенький и не знаю, как иначе… — пытаюсь объяснить.

— А ломать всё — это нормально? Хотя… с кем я говорю? Люди… что с вас ещё взять! Магию развивай, будет тебе опыт. Камни собирай, растения тоже можно, но не так же, как ты! Зачем уничтожать всё, что видишь на своём пути?

Слушаю я эту отповедь, и гадаю: это раса такая и на самом деле это игрок, выполняющий миссию а-ля «Гринпис» в этой локации или же это сам НПС, который может какой-нибудь квест дать, или обучить чему-нибудь? В любом случае на конфликт лучше не нарываться, навредить мне такая мелочь вряд ли сумеет, если магией не обладает или ядом не плюётся, а вот помочь при желании вполне может.

— Так не знаю ж какие можно и нужно, — виновато пожимаю плечами, осознавая, что она права в принципе, и я действительно по большей части бездумно косил попадающуюся мне на пути флору, даже не утруждаясь запомнить за какие именно растения экспу дают.

Эльфочка, нимфочка или феечка, в общем — крылатая, укоризненно покачала головой, подлетела к моему лицу, обдавая потоками ветра из-под своих крыльев, протянула ручку коснувшись моей переносицы, и мой мозг взорвался от объёма вливаемой в него информации. Тут же заиграла знакомая мелодия, текст известил о завершении квеста — «Урок выживания», о получении 15 % опыта. Не успел я порадоваться и вновь зазвенела трель. Очередной текст известил о завершении квеста «Разговори королеву фей», и 10 % к экспе. В итоге, с учётом тех цветочков, что я насшибал, спровоцировав завершение второго из квестов, уровень ЕХР составил 99,49, то есть до апп осталось какие-то жалкие полпроцента!

Фея всё ещё вливала знания в мою голову, и я был ей премного благодарен, но в тоже время не терпелось поскорее аппнуться, то есть, говоря обычным языком — достигнуть следующего уровня. Всё же интересно, что будет дальше? Ну и ещё примитивно хотелось есть, а для этого надо ещё собрать грибов и хворост… Хм… тут же в обновлённой версии памяти всплыла информация о множестве произрастающих здесь съедобных трав и дикорастущих корнеплодов. А ещё! Оказалось, что тот лист, который я до сих пор держу в руках, используя как поварёшку для сбора потенциально агрессивного пропитания, так вот это лист растения не зря прозвали — «Огнестой». Дело в том, что он не боится огня, и его можно смело использовать в качестве котелка!

— Удачи тебе, Алексия, и да прибудет с тобой солнечный свет! — отлетая прочь, милостиво молвила королева фей и исчезла.

Я замер в ожидании уже ставшей привычной трели, в надежде что благословение королевы тоже квестом окажется. Но, увы, так легко заскочить на второй уровень мне не удалось. Как собственно и вообще в ближайшее время, потому что вокруг, как назло, ничего полезного для набора опыта не росло, чего нельзя было сказать о найденных съедобных травах, грибах и паре кустиков корнеплодов, напоминающих внешне что-то между петрушкой и морковкой. То есть, листья смахивали на петрушку, сам овощ по форме напоминал морковь, но цвета был белого.

Вернувшись к ручью, ссадил с плеча успевшего выбраться из капюшона малыша и начал перебирать свои трофеи. А спустя мгновение с удивлением уставился на полыхающий костёр. И больше всего удивило не то, что вчерашние запасы сгорели ещё ночью, а новые я принести не успел, а то, что полыхали добытые мной каменюки, которые как теперь узнал были ничем иным как аналогом привычного землянам каменного угля, с той лишь разницей, что экологию не портили и токсичного ничего при горении не выделяли. Кроха очень шустро успел выудить их из рюкзочка и запалить.

Глава 3 Жадность гнома чуть не сгубила

Второй день прошёл весьма продуктивно. Благодаря полученной от феи информации, я не успев позавтракать аппнул второй левел. Определив по аномальному росту травы, которая странно закручивалась в этом месте спиралькой, словно волосы на макушке, я вооружился ножом и начал копать. И вскоре, к своей великой радости, обнаружил под ней залежи очень редкого, встречающегося исключительно в стартовых локациях минерала, именуемого — сернил. Тут же стоило отколоть кусочек прозвенела знакомая мелодия. Я активно начал отламывать кусок за куском. Вскоре окружающее пространство взорвалось фейерверками, а в воздухе вспыхнули по очереди несколько фраз:

«Поздравляю, ты усовершенствовал навык ‘Рудокопатель’ до 2 уровня. Ваш опыт увеличен на 10 %».

«Поздравляю, ваш уровень увеличен!»

Краем глаза я с замиранием сердца всмотрелся в циферки на панельке: Уровень — 2, CP — 92; XP — 132; MP — 992; EXP — 9,49. Увеличение всех параметров на двадцать процентов! Круто! Что ни говори, а живучесть у меня теперь значительно выше, нежели до аппа.

Теперь я имел представление о географии мира в котором оказался. Кстати, назывался он — Лероун. Населяли его множество рас, как известных мне по фентезийным фильмам, книгам и играм, так и неведомые до сих пор. Причём здесь имеется множество стартовых локаций, распределённых не только к расовым принадлежностям, но и позволяющим развивать заданные изначально навыки.

Например, воины попадают в довольно агрессивную среду и дело не обходится гадящими птичками и плюющимися цветочками. В тех нубо-зонах полным-полно злобных мобов готовых сожрать новичка возле самого старта. Причём зачастую это голые скалы или пустыня, где выжить само по себе — подвиг.

Целители, к коим отношусь и я, как выяснилось, попадают в малообитаемые территории с богатой флорой. А вот счастье пройти квест с королевой фей, выпало пока только мне, хотя в виртуальном мире на данный момент находится порядка десяти тысяч игроков! Вот уж не думал, что этот «тестовый» проект, уже настолько активно эксплуатируется. И да, мне искренне жаль остальных. Стоит вспомнить как я мучился в первый день, и представить, как маялся бы дальше и мурашки по коже бегут.

Ещё, я узнал, что не смогу никому рассказать о том, кто я в реальном мире. Это своего рода табу контролируемое на программном уровне. Ну это-то как раз меня не слишком опечалило. Я никогда не рвался на серверные тусовки, клановые или альянсовые слёты, не поддерживая идею общения вне игры. Поэтому данное ограничение меня вполне устраивало.

Ах да, ещё и оставшийся до сих пор безымянным — малыш, полюбивший сидеть на моём плече… Как оказалось, на данный момент я единственный обладатель подобного чуда. По сути он — пет, то есть — питомец. Ходячая зажигалка по малости лет, ну или дней вернее. Растёт он, в тихушку отъедая опыт у хозяина, то есть, не то чтобы просто взять и уровень отобрать, нет. Но когда я получаю за что-либо опыт, то двадцать процентов уходит в пользу пета. В принципе не смертельно, тем более что зверюха оказалась забавная, шабутная и в перспективе неимоверно полезная. С его появлением жизнь здесь стала гораздо веселее. И если до этого момента о реале не вспоминалось, ибо не до этого было, то теперь о нём даже думать не хотелось.

Благодаря полученным знаниям к вечеру второго дня я достиг третьего уровня, и в этот раз помимо мелодии и стандартного сообщения появилась приписка:

«Поздравляю, ваш уровень увеличен! В награду за быстрый рост персонажа, вам открыт доступ к пунктам голографического меню: «карта» и «характеристики». Добавлена возможность самостоятельного распределения очков характеристик. Для активации, произнесите мысленно — ‘Меню’. Дальнейшая навигация доступна в стандартном сенсорном режиме».

Стоит ли говорить, что я тут же произнёс волшебное слово — «Меню» и коснулся пальцем неосязаемой кнопки — «Характеристики». Передо мной мгновенно появилась полупрозрачная табличка в верхней её части располагались уже известные мне данные — ник, лвл, CP/XP/MP/EXP, а вот ниже… Окошко со словами: «доступны для распределения — 5 очков». И под ним, собственно, были перечислены имеющиеся характеристики, их значение на текущий момент, и значки «+», с помощью которых, судя по всему, и добавлялись очки к конкретному параметру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем"

Книги похожие на "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Андреева

Марина Андреева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Андреева - Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем"

Отзывы читателей о книге "Укради, заставь, убей, но реши. Или избавление от проблем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.