» » » » Татьяна Иванова - Игра престолов. В мире Льда и Пламени


Авторские права

Татьяна Иванова - Игра престолов. В мире Льда и Пламени

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Иванова - Игра престолов. В мире Льда и Пламени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Иванова - Игра престолов. В мире Льда и Пламени
Рейтинг:
Название:
Игра престолов. В мире Льда и Пламени
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906798-18-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра престолов. В мире Льда и Пламени"

Описание и краткое содержание "Игра престолов. В мире Льда и Пламени" читать бесплатно онлайн.



К ПЯТОМУ СЕЗОНУ «ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ»

Культовый сериал «Игра престолов», созданный по мотивам серии романов «Песнь Льда и Пламени», стартовал в 2011 году. Вот уже пять лет он собирает многомиллионную аудиторию, не сходя с первых строчек всевозможных рейтингов.

За годы работы вселенная Джорджа Мартина выросла. Многие ее тайны неведомы даже самому создателю мира Льда и Пламени. Как-то Мартин признался, что знает лишь семь слов дотракийского языка, обронив с улыбкой: «Когда мне потребуется восьмое, я его придумаю». Руководству НВО пришлось создавать этот язык самостоятельно, выбирая лучшего «переводчика с дотракийского» из сотни претендентов.

Мы предлагаем вам увидеть мир «Игры престолов» изнутри, услышать о съемочной «кухне» из первых уст. Вашими гидами станут актеры, сценаристы, продюсеры сериала. Как создавался мир, где играют в престолы? Где проводились съемки? Какие исторические параллели можно провести с миром Вестероса? На все эти вопросы ответит новая книга автора бестселлеров М. Хорсуна.






Джордж Мартин считает свои книги ответом на вызов, брошенный историями Толкиена.

Здесь можно провести параллель между сказками братьев Гримм и рассказами, лежащими в их основе. Изначально это были кровавые и жестокие истории, которые рассказывали взрослым. С Толкиеном и Мартином процесс обратный: создатель мира «Песни Льда и Огня» внес в свои произведения то, чего избегал Толкиен, – неоднозначность, конфликт в душе героя, сомнения в правильности занятой стороны… Конфликт, конечно, есть и у Профессора, но таких героев у него немного.

Один из любимых персонажей Мартина во «Властелине колец» – Боромир. Во многом он является классическим героем. Боромир – наследник Гондора, принц, храбрый воин, окруженный аурой величия, и тем не менее он поддается влиянию кольца. Свой проступок Боромир искупает, погибая смертью героя.

Другим любопытным персонажем является Саруман. Белый волшебник, служивший добру сотни или даже тысячи лет, Саруман переходит на сторону зла. В душе этих двух персонажей произошел конфликт, перевернувший их жизни.

Ну а Голлум, мечущийся между злом и добром каждую минуту, является, наверное, классическим архетипом, которым постоянно пользуется Мартин.

Создавая свой мир, Мартин был волен направлять повествование так, как ему заблагорассудится. При этом многое он почерпнул из реального мира, из нашей истории.

В книгах Мартина очень мало магии. В этом он следует по стопам Толкиена. Если приглядеться, Средиземье – это волшебный мир, в нем много чудес, однако магия используется крайне редко. Читатель никогда не видит Гэндальфа творящим волшбу. Когда дело доходит до драки, волшебник вытаскивает меч и сражается. Да, он запускает фейерверки, его посох светится, но это, по сути, и все. Магия непостижима. Магия таинственна. И это именно тот вид магии, который был нужен Мартину. Он регулярно видел одну и ту же ошибку в написанных в угоду популярности фэнтези-книжках. Авторы делали свои миры излишне магическими. Их населяли могущественные волшебники и ведьмы, способные щелчком пальца уничтожить половину мира… и тем не менее в каждом королевстве была своя армия, а власть все равно принадлежала монархам и лордам. А что же всемогущие волшебники? Почему они не правят королями? Ведь те, кто обладает могуществом, всегда стремятся к абсолютной власти.

Мартина также волнует тема классов в фэнтези. Многие авторы копируют классовую структуру средневековья – в их произведениях есть короли, аристократы, торговцы, слуги и все прочие, – не понимая, что на самом деле означает это расслоение. Может ли мужественная служанка отчитывать капризного прекрасного принца? «Да он бы привязал ее к позорному столбу и приказал закидать тухлыми овощами! Вот так делались вещи в те времена!» – возмущается Джордж Мартин.

Люди той эпохи с пеленок воспитывались с осознанием своего места на социальной лестнице и пониманием обязанностей и привилегий. Попытки действовать вопреки сложившимся традициям вызывали конфликты в реальной жизни, приводили к гонениям и смерти. Мартин постарался отразить этот момент в своем творчестве.

Часто у Мартина спрашивают: знает ли он сам, чем закончится его история? И писатель отвечает небольшим монологом, который помогает читателям понять, насколько все-таки философское у Джорджа Мартина отношение к жизни.

«Существуют разные типы писателей, – говорит он. – Я привожу этот пример во многих своих речах. Я люблю говорить, что все писатели делятся на два типа: на архитекторов и садовников. У первых все тщательно спланировано уже тогда, когда они еще не написали ни слова своего нового романа. Они уже тщательно проработали мир, знают, сколько комнат будет в доме, как они будут соотноситься друг с другом, какую высоту будет иметь каждый этаж, где следует проложить проводку и трубопровод и так далее. Они все это знают до того, как вколотят первый гвоздь.

А есть садовники, которые роют ямку, сажают растение, поливают его своим потом и кровью, и потом что-то прорастает. Обычно садовники знают, что именно они посадили, – персиковое дерево или кактус. Но они не знают, какую форму примет растение. Думаю, что большинство читателей занимают золотую середину в этой классификации. Сам-то я в большей степени садовник, чем архитектор. Толкиен был таким же.


«В искусстве нет демократии. Люди не могут проголосовать за нравящуюся им концовку». (Джордж Мартин)


Но сам я люблю сравнивать мои книги с путешествием.

Я знаю конечную точку маршрута, я знаю основные его точки и то, что случится по пути. Обычно я знаю о значимых событиях, но какие-то мелкие вещи приходят мне на ум в процессе работы. И, конечно, часть этих мелочей очень, очень важна. Дьявол – в деталях. Дело зависит от того, что делает путешествие чем-то большим, чем просто линией между двумя точками на карте или записками натуралиста. Так что я могу знать судьбу Джона Сноу, Арьи или Дейенерис, но мне не обязательно знать, что случится в конце со Скорбным Эдом или Пирожком. Нет, у меня есть пара мыслей на их счет, но принцип вы поняли…»

Дети в «Игре»

В интервью с блогером Джеймсом Понивожиком Джордж Мартин рассказывал о трудностях кастинга актеров на главные детские роли. Пришлось просмотреть в буквальном смысле сотни юных претендентов в поисках исполнителей трех основных ролей.

«Знаете, вы смотрите на них и понимаете, что это дети, а не актеры. Для них наибольший успех – это выучить свои слова…

Некоторым детям их папы, мамы или учителя из школьного драмкружка говорят, что важнее всего – подкреплять свою игру эмоциями. Так что эти детишки впадают в другую крайность и начинают излишне переигрывать: они закатывают глаза, гримасничают и все в том же духе, в общем, выглядят абсолютно неестественно.

В конце концов, доходишь до состояния, когда уже готов отчаяться и заявить, что у тебя никогда не получится подобрать подходящих детей – потому что большинство юных актеров здесь родом из ситкомов, а все, что требуется от детей в ситкомах, – быть милыми лопухами. В „Игре престолов“ же серьезные, драматические детские роли, где от актеров требуется изображать отчаяние, гнев, одиночество и другие серьезные взрослые эмоции. Я подумал: Бог мой, как мы вообще сможем справиться со всем этим. Но затем появляется один из сотни, один из тысячи, и ты думаешь: Бог мой, это оно, и, слава Богу, это прекрасно! Возьмем, к примеру, Мэйзи Уильямс, она играет Арью. С того момента, как я увидел ее, я понял, что мы нашли нашу Арью. Схожие чувства я испытывал, наблюдая за игрой наших Сансы и Брана – эти ребята тоже хорошо играют свои роли. Они потрясающие».

Давайте посмотрим, кем же восхищается Создатель Саги, и познакомимся с главными персонажами-детьми и актерами, их воплотившими.

Айзек Хемпстед-Райт. Бран

– Видеть такое в десять лет слишком рано.

– Он не вечно будет ребенком. А зима близко.

Эддард и Кейтилин Старки

С Браном Старком мы знакомимся в первой серии «Игры престолов». Десятилетний (по сценарию сериала) мальчик подвижен и любопытен, он учится стрелять из лука и, как кот, карабкается по стенам крепости. Но за любопытство могут пожурить родители, а чужие люди, привыкшие считать, что цель оправдывает средства, не пощадят даже ребенка…

В начале «Игры престолов» Бран Старк, сын Хранителя Севера Эддарда Старка, падает с башни и ломает позвоночник, навсегда лишаясь способности ходить, но со временем он открывает в себе новые, сверхъестественные таланты. Бран – варг, т. е. оборотень, способный переносить свое сознание в тело животного. Более того, он – древовидец, ему являются видения будущего.

Джордж Мартин отмечает, что роль Брана была одной из сложнейших на кастинге: «По сюжету Бран Старк – сын Эддарда и Кейтилин Старков. Он третий ребенок в семье, и на нем не лежит бремя наследования и ответственности, как на его старшем брате Роббе. Однако же отец все равно воспитывает мальчика в согласии с древним девизом их рода: „Зима близко“, а это значит, что Брану приходится осмыслять многие вещи, не свойственные жизни обычного восьмилетнего ребенка. В начале истории он милый ребенок. Мы видим его, когда он смотрит на казнь человека. И, осознавая все то, что выпадет мальчику в этой роли, мы нашли юного актера, способного все это передать».

Айзек Хемпстед-Райт, которому доверили играть Брана, родился 1 января 1999 года в Великобритании. Свою первую работу в кино Айзек получил в двенадцать лет. Это была роль тихого и скромного мальчика Тома в фильме «Пробуждение», вышедшем в 2011 году. Появление Айзека на экранах заметили многие, ведь он сумел убедительно передать чувства и одиночество всеми покинутого ребенка. В этом фильме Айзек играл вместе с известными британскими актерами Ребеккой Холл и Домиником Уэстом, и критики оценили его игру по достоинству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра престолов. В мире Льда и Пламени"

Книги похожие на "Игра престолов. В мире Льда и Пламени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Иванова

Татьяна Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Иванова - Игра престолов. В мире Льда и Пламени"

Отзывы читателей о книге "Игра престолов. В мире Льда и Пламени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.