» » » » Теодор Шварц - Судьба на ладони. Хиромантия


Авторские права

Теодор Шварц - Судьба на ладони. Хиромантия

Здесь можно купить и скачать "Теодор Шварц - Судьба на ладони. Хиромантия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теодор Шварц - Судьба на ладони. Хиромантия
Рейтинг:
Название:
Судьба на ладони. Хиромантия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-469-01679-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судьба на ладони. Хиромантия"

Описание и краткое содержание "Судьба на ладони. Хиромантия" читать бесплатно онлайн.



Нет в мире людей, у которых совпадал бы рисунок линий на ладони. У каждого он свой, как и судьба у всех разная. Хиромантия – искусство гадания по руке – была чрезвычайно популярной у древних индусов, халдеев, евреев, греков, римлян. В европейских средневековых университетах даже существовали кафедры хиромантии. В наши дни эта наука незаслуженно забыта и стала лишь способом заработка для цыганок. Предлагаемая вашему вниманию книга «вдохнет» в хиромантию новую жизнь. С ее помощью вы научитесь сами предсказывать судьбу по линиям руки.






Однако невозможно сделать точные выводы о характере человека, не исследовав связь между формами большого пальца и всех остальных.

Сильно развитый большой палец на маленькой или средней величины руке с гладкими пальцами сообщает, что перед нами сообразительный человек, обладающий богатой фантазией и быстротой суждений.

Крупный большой палец в совокупности с коническими острыми пальцами указывает, что его обладатель много работает в области искусства, используя метод логики и объяснения. О том же говорят угловатые пальцы в сочетании с малым большим пальцем.

Люди, у которых крупный большой палец соединен с угловатыми или лопаточными, узловатыми пальцами, проявляют себя в научной сфере.

Сильно развитый большой палец позволяет своему владельцу выйти из определенных природой рамок, так как наделяет его большой силой воли. Людям же со слаборазвитыми большими пальцами трудно противостоять инстинктам.

Малоразвитые большие пальцы и гладкие остальные указывают, что их обладатель имеет способности к поэзии и искусству. Если верхушки пальцев конические, то эти наклонности превращаются в ярко выраженный дар.

Рассмотрим, что можно сказать о человеке по отдельным частям его большого пальца.

Узкая, тонкая, изящная, короткая ноготная фаланга (рис. 2.8, а) указывает на то, что ее обладатель не имеет собственного мнения и легко поддается чужому влиянию. Главные черты характера такой натуры – скептицизм, неуверенность и нерешительность вплоть до полной нравственной и душевной слабости.

Если при этом средняя фаланга большого пальца развита хорошо, то человек всегда будет держать наготове объяснение своего психического состояния, в частности постоянной нерешительности.

Чрезмерно короткая верхняя часть большого пальца – признак неуверенности, непостоянства и нетерпения в сочетании с упрямством и наивностью (рис. 2.9, а).

Сильно развитая средняя фаланга указывает на строго логический образ мыслей (рис. 2.10, б), который, однако, может закостенеть в упрямстве (см. рис. 2.9, б).

Одинаковая длина и равномерное развитие обеих фаланг означают, что воля и логика в человеке уравновешены (рис. 2.11, а, б).

Если ноготная фаланга очень длинная, а средняя – чрезмерно короткая и узкая, то перед нами властный человек, любящий отдавать распоряжения, но не отличающийся рассудительностью (рис. 2.12).

Короткая и широкая ноготная фаланга в виде круглого узла (рис. 2.13) свидетельствует об упрямстве, которое порой может переходить в неистовство.

Рис. 2.8. Узкая ноготная фаланга

Рис. 2.9. Короткая верхняя и развитая средняя фаланги

Рис. 2.10. Сильно развитая средняя фаланга

Рис. 2.11. Верхняя и средняя фаланги развиты одинаково

Рис. 2.12. Длинная ноготная и короткая средняя фаланги

Рис. 2.13. Ноготная фаланга в виде круглого узла

Длинная, хорошо развитая ноготная фаланга выдает инициативную натуру. Если при этом хорошо развита и средняя, значит, человек к тому же прислушивается к голосу разума, а не потакает своим желаниям.

Сильно развитое основание большого пальца и короткие ноготная и средняя фаланги указывают на склонность к плотской любви и материализм.

Маленькое основание большого пальца и хорошо развитые ноготная и средняя фаланги свидетельствуют о превосходстве ума и души над материальными стремлениями.

Астрологическая хирогномия пальцев

Выше уже было сказано о тесной связи науки о руке и астрологии и о том, что каждый палец получил название от определенной планеты (табл. 2.1).

Таблица 2.1. Астрологическая хирогномия пальцев

Типы руки

Внимательный хирогном не может не заметить, что, хотя среди тысяч рук нет двух одинаковых, существуют несколько основных форм. Первым это признал Анаксагор, греческий философ, живший в IV веке до Рождества Христова. Он выдвинул предположение, что, проанализировав общую форму руки, можно сделать выводы об умственных способностях человека.

После него многие великие ученые разных времен продолжили исследования в этой области, однако только ученому нового времени, профессору Карусу удалось систематизировать, каким образом на основании форм определенных частей человеческого тела можно судить о чертах характера и свойствах души человека. Свои идеи Карус изложил в работе «Символика человеческого образа».

Профессор считает типичными четыре вида рук: двигательную, чувствительную, элементарную и психическую. Рассмотрим их свойства и признаки (табл. 2.2).

Таблица 2.2. Виды рук

Кроме четырех типичных видов, Карус упоминает о существовании множества смешанных. Кстати, большинство рук как раз и являются переходными формами.

Чаще всего встречаются руки, представляющие переход от элементарной к двигательной и чувствительной форме, реже – от двигательной к чувствительной. Последний вид проявляется в том, что на сильной и большой руке крайние фаланги пальцев немного вздуты и образуют большой мякиш (лопаточная форма).

У членов привилегированных и высших классов, которые всегда щадили и холили руки, образовалась собственная изящная форма руки, которую Д’Арпентини удачно назвал maiy de rase.

Нельзя считать, что выделение перечисленных типов является исчерпывающим описанием всех существующих рук. Напротив, необходимо заметить отличия между мужской и женской руками.

Рука женщины обычно меньше, мягче и уже; пальцы более округлы; кожа нежнее. Рука мужчины всегда шире, «одета» в более грубую кожу и часто покрыта многочисленными волосами. Кроме того, возраст накладывает на мужскую руку более заметный отпечаток. Кстати, это служит дополнительным подтверждением того, что рука принадлежит к частям тела, которые изменяются вместе с духовным развитием или упадком их обладателя.

Д’Арпентини составил образцовую, безукоризненную систему видов рук. Он тщательно изучал руки людей определенных родов занятия и пришел к выводу, что, например, все художники имеют руки с гладкими пальцами (то есть без выдающихся узлов), в то время как математики, механики и архитекторы обладают пальцами с сильно развитыми, заметными суставами. В результате Д’Арпентини дополнил свою систему двумя дополнительными группами рук: с гладкими и узловатыми пальцами.

Рис. 2.14. Элементарная рука

Рис. 2.15. Двигательная рука

Рис. 2.16. Чувствительная рука

Рис. 2.17. Психическая рука

Дальнейшие исследования, продолжавшиеся несколько лет, показали, что, кроме упомянутых, существуют еще семь особых форм руки:

элементарная (стихийная);

лопаточная;

коническая;

угловатая;

философская;

психическая;

смешанная.

Элементарная (первоначальная, широкоповерхностная) рука

Главный признак этого типа руки – особая ширина и толщина ее поверхности, сильная твердость туловища и толстые, грубые пальцы с тупым, иногда вздернутым и как бы обращенным наружу большим пальцем (рис. 2.18). Цвет обычно ярко-красный, может присутствовать темноватый отлив.

Рис. 2.18. Элементарная рука

Такие руки свойственны представителям рабочего класса, то есть людям, деятельность которых требует особой физической силы и незначительной умственной работы. Основные черты обладателей рук этого типа – недалекость, равнодушие, доходящее до обломовщины и апатии, незначительная душевная деятельность и бедная фантазия. Такие люди нетребовательны, довольствуются самым необходимым и, как правило, суеверны. Им также в некоторой степени присуща нравственная сдержанность.

Подобные руки имели древние галлы, гунны, литовцы и индийские парии. В значительном большинстве этот тип встречается у лапландцев.

Лопаточная рука

Лопаточная рука очень похожа на элементарную (стихийную), единственное отличие – концы пальцев имеют некоторое лопаточное удлинение (рис. 2.19).

Рис. 2.19. Лопаточная рука

Этот тип руки также свойствен представителям рабочего класса, но более интеллигентным, деятельность которых требует как физической силы, так и умственных способностей.

Во все времена лопаточные руки имели лучшие ремесленники, и сегодня эта форма руки встречается у многих людей подобных профессий в Бельгии, Англии и Америке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судьба на ладони. Хиромантия"

Книги похожие на "Судьба на ладони. Хиромантия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теодор Шварц

Теодор Шварц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теодор Шварц - Судьба на ладони. Хиромантия"

Отзывы читателей о книге "Судьба на ладони. Хиромантия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.