» » » » Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?


Авторские права

Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство «Классика-XXI», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?
Рейтинг:
Название:
Кто убил классическую музыку?
Издательство:
«Классика-XXI»
Год:
2007
ISBN:
978-5-89817-202-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто убил классическую музыку?"

Описание и краткое содержание "Кто убил классическую музыку?" читать бесплатно онлайн.



На вопрос, вынесенный в заглавие своего бестселлера, авторитетный английский критик и публицист отвечает: с музыкой «расправились» агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли.

Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины блистательных карьер и рисует выразительные портреты тех, кто, оставаясь неизвестным широкой публике, дергает за ниточки из-за кулис.

Однако Лебрехт не считает, что классика «убита» окончательно и бесповоротно, она вполне может возродиться «при условии разрушения системы звезд и восстановления здоровой экономики».

Книга адресована всем, кому небезразличны судьбы музыки и культуры в современном мире.






376

38* Дэвис (Davies) сэр Питер Макуэлл (р. 1934) — английский композитор и дирижер. Имеется в виду его Концерт для скрипки с оркестром (1985), написанный по заказу И. Стерна.

377

39 Из личной беседы.

378

40 Мэрилин Фикслер в интервью с автором.

379

41 Интервью с автором.

380

42* Смайли — герой детективных романов Дж. Ле Kappe секретный агент Джордж Смайли.

381

43 Интервью с автором.

382

44* Шипперс (Schippers) Томас (1930–1977) — американский дирижер, в 1970–1977 гг. художественный руководитель симфонического оркестра Цинциннати.

383

45 Личная беседа с автором.

384

46 Интервью с автором.

385

47 Джэнис Робертc Уилфорд в интервью с автором.

386

48 Гарри Билл в интервью с автором.

387

49 Интервью с автором.

388

50* Родc (Rhodes) Сесил Джон (1853–1902) — английский финансист, промышленник и государственный деятель, организатор захвата англичанами на рубеже 1880-1890-х гг. территорий в Южной и Центральной Африке, часть которых составила колонию Родезия. В 1890–1896 гг. премьер-министр Капской колонии, один из главных инициаторов англо-бурской войны 1899–1902 гг. Создатель гигантской алмазодобывающей компании «Де Бирc» (1888).

389

51 Интервью с автором.

390

52 Graffman G. I Really Should Be Practising. N.Y., 1981. P. 115.

391

53 Интервью с автором.

392

54 O' Connell, p. 61.

393

55 Интервью с автором.

394

56 Гарри Билл в интервью с автором.

395

57 Информация Наоми Граффман.

396

58 Филип Харт в интервью с автором.

397

59 Hart Ph. Op. cit., p. 87.

398

60 Анекдот, рассказанный Марвином Шофером.

399

61 Hart Ph. Op. cit., p. 92–93.

400

62 Харт, Чейпин и Цейтлин в интервью с автором.

401

63 Одри Майклз в интервью с автором.

402

64 Rubin S. E. Ronald Wilford: Muscle Man Behind the Maestros // «NY Times», 25 July 1971.

403

65 Decker A. Classical String Piller // «Manhattan Inc.», September 1989; P. 144–62.

404

66 Интервью с автором.

405

67 Иоханнесен (Johannessen) Грант (p. 1921) — американский пианист.

406

68 Интервью с автором, февраль 1995 г.

407

69* Сэлл (Szell) Джордж (1897–1970) — американский дирижер, венгр по происхождению. В 1915–1917 гг. — ассистент Рихарда Штрауса в Берлинской государственной опере; в 1917–1939 гг. дирижировал оркестрами в Праге, Вене и других городах. В 1939 г. переехал в США, где в 1942–1946 гг. был главным дирижером театра Метрополитен-опера, а с 1946 г. и до конца жизни руководил Кливлендским симфоническим оркестром.

408

70 Интервью с автором.

409

71 Там же.

410

72 Там же.

411

73 Там же.

412

74 Интервью с Натали Уинн, радио Би-би-си-3, 20 июня 1991 г.

413

75* Астер (Astaire) Фред (наст, имя и фам. Фредерик Аустерлиц) (1899–1987) — популярный американский танцовщик, актер и хореограф, один из основоположников и ведущих актеров музыкально-танцевальных фильмов («Танцующая леди», «Цилиндр», «Ритм свинга». «Потанцуем?» и др.), где в 30-40-х гг. его постоянной партнершей была Джинджер Роджерс.

414

76* Бордж (Borge) Виктор (наст, имя и фам. Борге Розенбаум) (1909–2000) — американский пианист, дирижер и актер. Приобрел всеамериканскую известность своим ежедневным музыкально-юмористическим шоу «Comedy in Music» (с 1953 г.). Гастролировал в разных странах, выступал по радио и ТВ, снимался в кино.

415

77* Шор (Shore) Дайна (1917–1994) — популярная американская певица и (с 1951 г.) телеведущая.

416

78* Фосс (Foss) Лукас (р. 1922) — американский композитор, дирижер и пианист. Родился в Берлине. Пятнадцатилетним юношей попал в США, где изучал композицию под руководством Р. Томпсона и П. Хиндемита. Ранние его сочинения («Песнь песней» для сопрано и оркестра, 1947) выдержаны в духе неоклассицизма, С конца 50-х гг. Фосс обращается к сериализму, алеаторике и математическим методам сочинения («Цикл времен» для сопрано и оркестра, 1960; Вариации в духе барокко для оркестра, 1967). В 1963–1970 гг. он руководит Филармоническим оркестром в Буффало. С 1971 г. — дирижер Бруклинского филармонического оркестра, а с 1981 г. — и Симфонического оркестра Милуоки. Член Американской академии и Института искусств и словесности (1983).

417

79 Decker A. Op. cit.

418

80 Интервью с автором.

419

81 Интервью с автором.

420

82 Рассказано автору Джоном Лукасом.

421

83 Из личных источников.

422

84 Интервью с автором.

423

85 Из личных источников.

424

86 Интервью с автором.

425

87 Например, в интервью с Натали Уин и со мной.

426

88 Decker A. Op. cit.

427

89 Интервью с Антонио де Альмейдой, декабрь 1993 г.

428

90 Интервью с автором, январь 1995 г.

429

91 Интервью с автором, ноябрь 1994 г.

430

92 Интервью, июнь 1991 г.

431

93* Превен (Previn) Андре (р. 1929) — американский дирижер, пианист и композитор. Родился в Берлине, с 1939 г. живет в США. Изучал композицию у М. Кастельнуово-Тедеско, дирижирование — у П. Монтё. В молодости сочинял и аранжировал киномузыку и был известным джазовым пианистом. Дирижерский дебют состоялся в 1963 г. С 1965 г. работает с Лондонским симфоническим оркестром (главный дирижер в 1969–1979 гг., дирижер-лауреат с 1993 г.). В 1967–1970 гг. руководил Хьюстонским симфоническим оркестром, возглавлял Питтсбургский симфонический оркестр (1976–1986), Лос-Анджелесский филармонический оркестр (1986–1989), Королевский филармонический оркестр в Лондоне (музыкальный руководитель в 1985–1987 гг., главный дирижер в 1988–1991 гг.). Наиболее значительное из его сочинений — опера «Трамвай Желание» (1998).

432

94* Томас (Thomas) Майкл Тилсон (р.1944) — американский дирижер и пианист. В 1969 г. стал дирижером-ассистентом Бостонского симфонического оркестра, в 1971–1979 гг. возглавлял филармонический оркестр Буффало. В 1988–1995 гг. — главный дирижер Лондонского симфонического оркестра. В 1988 г. основал в Майами Симфонический оркестр Нового Света. С 1995 г. — главный дирижер Сан-Францисского симфонического оркестра.

433

95* Мазур (Masur) Курт (р.1928) — немецкий дирижер. В 1955–1958 и 1967–1972.гг. возглавлял Дрезденский филармонический оркестр. В 1960–1964 гг. — дирижер театра «Комише опер». В 1970 г. стал главным дирижером оркестра «Гевандхауз». В 1991 г. возглавил Нью-Йоркский филармонический оркестр, в 2000 г. — Лондонский филармонический оркестр. С 2001 г. — руководитель Национального оркестра Франции.

434

96* Дэвис (Davis) сэр Колин (р. 1927) — английский дирижер. В 1958 г. дебютировал в Ковент-Гардене спектаклем «Похищение из сераля». В 1961–1965 гг. — музыкальный руководитель театра «Сэдлерс-Уэллс», в 1967–1971 гг. возглавлял симфонический оркестр Би-би-си, а в 1971–1986 гг. был музыкальным руководителем театра Ковент-Гарден. С 1995 г. — главный дирижер Лондонского симфонического оркестра.

435

97* Мета (Mehta) Зубин (p. 1936) — индийский дирижер, один из популярнейших современных исполнителей. Учился в Вене. В 1958 г. стал лауреатом международного конкурса дирижеров в Ливерпуле. Возглавлял Монреальский симфонический оркестр (1962–1977), Лос-Анджелесский филармонический оркестр (1962–1977), Нью-Йоркский филармонический оркестр (1978–1991). С 1977 г. — главный дирижер Израильского филармонического оркестра (в 1981 г. утвержден его пожизненным руководителем). С 1998 г. — музикдиректор Баварской государственной оперы. Выступает с ведущими коллективами Европы и США.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто убил классическую музыку?"

Книги похожие на "Кто убил классическую музыку?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Лебрехт

Норман Лебрехт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Лебрехт - Кто убил классическую музыку?"

Отзывы читателей о книге "Кто убил классическую музыку?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.