» » » » Shico Tan - Теология свежим взглядом


Авторские права

Shico Tan - Теология свежим взглядом

Здесь можно скачать бесплатно "Shico Tan - Теология свежим взглядом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теология свежим взглядом
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теология свежим взглядом"

Описание и краткое содержание "Теология свежим взглядом" читать бесплатно онлайн.








Параллельно следует заметить, что лингвистический корень, имеющий значение "Божество", чрезвычайно сходен во многих языках планеты. В греческом языке он звучит как "Теос", в латинском - "Деус", в итальянском - "Дио". На языке древних вавилонян - "Тия" или "Тиа" (Тиа-Мат - Божественная Мать). Божественное творческое Начало у народов Восточной Азии обозначается словом "Дао" или "Дэу" (евангелие Иоанна в китайском переводе начинается словами "В начале было Дао" - жизненный Принцип, управляющий миром), а у индусов - "Дэви" (Дэви-Шакти - индуистская Богиня Мать). В русский язык это слово проникло как "Дева", то есть Девушка, и это прямо указывает на то, что Высшее Божество древние славяне представляли именно в Женском роде. В славянском пантеоне даже в патриархальные времена особым почитанием пользовалась Богиня Дива - аналог греческой Богини Матери Артемиды, "Нетронутой" - Покровительница лесов, животного мира и вообще дикой Девственной Природы. Валахи называли Ее Дева или Дина, иногда - Дивия, западные славяне - чехи - Девана, а белоросы - Дзевана. Отсюда же славянское слово "диво" (диво дивное) - нечто непонятное, непознаваемое, обладающее подчас сакральным, божественным смыслом, или, например, современное английское "Divinity" - "Божественность".

Почти наверняка в виде Девственной Богини славяне представляли себе Матерь Тьму, Великий Хаос, в Чьем чреве зародилось и выносилось знаменитое Родово Яйцо. Вселенский Хаос, бывший прежде всякого творения, древние египтяне называли словом "сенек", а животворящую водную стихию - "сенек эн му" - "Хаос Воды" (отсюда - их глубочайшее почитание священной реки Хапи, от вод которой зависела жизнь всей страны). Нет сомнений, что здесь имеются в виду воды Материнского чрева, порождающего жизнь. Тот же мотив в скрытом виде проскальзывает и в библейском рассказе о начале мира: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною (славянская Матерь Тьма или греческая Богиня Ночь - первобытный Девственный Хаос, присутствующий почти во всех космогонических мифах планеты - несомненно, Женственная Личность, ибо из безличного не могло возникнуть ничего личного, а из бесполого - ничего разнополого - S.T.), и Дух Божий носился над водою". Великая Богиня выносила Свое будущее творение в водах Божественного Чрева и вдохнула в него Божественный Дух Жизни. Очевидно, примерно так же передавались из поколения в поколение сказания о сотворении мира Богиней Яху-Анат у шумеров, пока предания эти не были переработаны евреями в свете новой патриархальной идеологии.

"Се, Дева во чреве приимет", - эта фраза, вероятно, была навеяна библейскому пророку Исаии теми же мотивами.

Имя "Иисус" в древнеегипетском произношении звучит приблизительно как "Исус" или "Исис", то есть имеет общий корень с именем Исиды (египетской Богини Матери). Исида - Жена Осириса, воскресшего из мертвых. Воскресение Осириса состоялось при деятельном участии Исиды. Имя Исиды и тема воскресения из мертвых очень тесно связаны между собой.

В пользу египетского происхождения имени Иисус (Иешуа) говорит также тот факт, что это имя ни разу не упоминается среди евреев доегипетского периода, начавшегося незадолго перед смертью Иакова (Израиля) и окончившегося исходом израильтян из древней страны Кемт под предводительством Моше (Моисея). Таким образом, впервые имя Иисус встречается нам в библейской книге "Исход" - так звали ученика и будущего преемника власти Моисея. Совершенно очевидно, что это имя перешло в еврейский язык именно из египетского, но в еврейском произношении - Иешуа - ему был придан новый смысл: "спасение Яхве".

Христианство изначально было искусственно пристегнуто к иудейской традиции, так как первыми христианами были евреи. Первоначально в христианство они обращали также евреев, своих соотечественников; отсюда становятся понятными их разговоры о "небесном отце", посещения синагог и постоянное цитирование Ветхого завета. Однако, когда "лимит" был исчерпан, иными словами, когда в Иудее не осталось евреев, которые еще могли бы примкнуть к христианам, они заявили: "Отныне идем к язычникам. Они услышат". Обратим внимание на тексты "Деяний", в которых говорится, что язычники принимали христианство куда охотнее, нежели иудеи. Следовательно, в христианстве язычники нашли больше "родственной души", чем евреи, воспитанные в почитании Яхве.

Культ Девы Марии, видимо, возник именно в среде прозелитов, а не евреев. А. Кураев замечает, что древнейшие иконописные Ее изображения, датированные II веком, были найдены при раскопках в Дура-Европос в Месопотамии. Междуречье граничит с Малой Азией, откуда родом кельты (галаты). Значит, кельтские верования в Великую Богиню жителям Междуречья были очень близки.

На основании всего вышеизложенного в общих чертах вырисовывается следующая картина.

Воспитывалась ли Дева Мария при Иерусалимском храме, как утверждают христианские предания, или нет - сказать довольно трудно. Возможно, эта версия была разработана в первых веках христианства именно с целью косвенного доказательства будто бы сказанных Ею слов: "Се, раба Господня". Если же нет, то в тогдашнем обществе Она вполне могла бы получить и воспитание "западного" образца, что было широко принято у иудеев того времени. Даже "фарисей из фарисеев" Савл, например, превосходно знал европейские религии, историю, был знаком с учениями философов, греко-римской культурой и искусством. К тому же Мария была явно не из бедной семьи: протоевангелие Иакова говорит об Ее отце Иоакиме как об очень богатом человеке.

Каким-то образом, по наитию свыше, Мария достоверно узнала, что непорочно зачнет и родит сына. Возможно, от Нее это узнала и Ее родня, и потому спешно выдала Ее за плотника Иосифа, согласившегося сыграть роль отца будущего ребенка во исполнение приличий и во избежание нежелательных последствий. Не исключено, что он согласился на эту роль из чувства привязанности или даже любви к Марии. Возможен другой вариант: и Марию, и Иосифа Новый завет называет потомками рода Давидова, а значит, они состояли в определенной степени родства; по-родственному они и решили это дело.

Христиане пытаются утверждать божественность Иисуса с помощью факта его непорочного рождения. Но родиться в результате Непорочного Зачатия - это еще не признак божественности. Вот ЗАЧАТЬ НЕПОРОЧНО - совсем другое дело. Это и есть признак Божественности! В соответствии с верованиями религии Матриархата Богиня Мать изначально сотворила/породила Вселенную одна, без участия мужского божества (каковое в качестве демиурга всплывает уже только в раннем язычестве), а значит, Она и есть Непорочно Зачавшая. Также исключительно Ей одной принадлежит честь рождения всех прочих божеств (служебных ангельских сущностей), следовательно, Она и есть Богородица. Таким образом, Дева Мария, выражаясь языком индуистов, настоящая "Аватара" (воплощение) Богини Матери.

Мы не можем знать, что думала Мария о Себе Самой, но вряд ли Она когда-либо называла Себя Богиней. По крайней мере, во всеуслышание. Иудейское окружение не стерпело бы такой дерзости. Ее Божественность, впрочем, и без лишних слов доказывается фактом Непорочного Зачатия.

Неудивительно поэтому, что сын Божественной Женщины, возможно, действительно обладал некими сверхъестественными способностями. Но главное его отличие от других пророков заключалось в его поведении (и прежде всего в отношении к Женщине) и поучениях, непохожих на воинственные выклики прежних "засланцев" Яхве. В силу иудейского окружения Иешуа говорил о Божестве как об "Отце", но также в его проповедях присутствовали явно Матриархальные мотивы. Первоначально они сохранялись лишь в устных преданиях, но в III веке некоторые из них были записаны (не исключено, что с некоторыми искажениями). Эти тексты сохранялись впоследствии несторианами. Очень может быть, что опираясь именно на эти тексты Несторий и утверждал, что Иисус - это не бог Яхве.

Сами апостолы признаются, что далеко не все, чему учил Иисус, вошло в их Евангелия. В частности, такое признание делает евангелист Иоанн: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин.21:25). Из этих слов видно, что Четвероевангелие - это только небольшая часть проповедей Иисуса, а все остальные его слова - тайна, покрытая мраком. Именно поэтому апостолы так активно боролись как с гностическими писаниями, уничтожая их (обычай сжигать неугодные рукописи существовал уже в апостольские времена - Деян.19:19), так и с гностическими преданиями, заглушая их "увещаниями" к верующим: "Учениями чуждыми не увлекайтесь..."

Вот некоторые отрывки из проповедей Иисуса, впоследствии не вошедших, разумеется, в новозаветный канон: "Я приведу вас в царство ангелов нашей Матери, где сатана не имеет силы"; "Никто не может служить двум хозяевам сразу. Либо он служит Веельзевулу, либо он служит нашей Земной Матери и Ее ангелам".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теология свежим взглядом"

Книги похожие на "Теология свежим взглядом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Shico Tan

Shico Tan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Shico Tan - Теология свежим взглядом"

Отзывы читателей о книге "Теология свежим взглядом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.