Авторские права

Джон Бейнс - Гипсосознание

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Бейнс - Гипсосознание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Институт Герметической Науки Дарио Саласа, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Бейнс - Гипсосознание
Рейтинг:
Название:
Гипсосознание
Автор:
Издательство:
Институт Герметической Науки Дарио Саласа
Год:
2003
ISBN:
5-89185-036-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гипсосознание"

Описание и краткое содержание "Гипсосознание" читать бесплатно онлайн.



Данная книга прежде всего позволяет повысить обычный уровень сознания, победить стресс и тревогу, научиться эффективно разрешать проблемы, достигать расслабления, создать неизменное внутреннее «Я». Помимо научных объяснений в книге содержится ряд простых практических упражнений, которые под силу любому человеку. Правильно следуя методу гипсосознания, можно достичь счастья и жить полной жизнью развитого и зрелого человека, сознательно принимающего решения, а не плывущего по течению.






Гипнотическое состояние всегда говорит о низком уровне сознания и означает преобладание подсознания над сознанием, то есть ребенка над взрослым.

Одним из главных препятствий на пути к достижению высокого уровня сознания является аффективный симбиоз между матерью и ребенком. Эти гипнотические отношения приводят к созданию устойчивых суггестивных связей, которые обычно не исчезают со временем. Ребенок вырастает, но продолжает зависеть от материнского образа, который тесно связан со стабилизирующими эмоциональными реакциями. В детстве стабилизирующее влияние матери является средством, позволяющим избежать возбуждающих эмоциональных состояний, возникающих при контакте ребенка с окружающим миром. Мать символизирует крепость, где ребенок оказывается защищенным от отрицательных эмоций. Когда ребенок вырастает, ему очень трудно обрести независимость от симбиотических отношений с матерью и он обычно ищет символическую замену матери. Толпа играет роль матери, и человек в толпе чувствует себя защищенным благодаря анонимности, а также свободе от ответственности и обязанности выработать собственные принципы поведения. Он может дожить до старости, оставаясь ребенком. Когда пожилой человек «впадает в детство», это есть не что иное, как ослабление «взрослого поведения», которое жизнь заставила его принять. В старости он ведет себя как ребенок, которым всегда и оставался.

Глава 8. Реальное существование и жизнь в мире фантазии

Онейрический мир и мир бодрствования — две основные области сознания, которое совершает циклические колебания между этими двумя крайними состояниями. Как мы говорили в предыдущих главах, между ними нет четкой границы, и они различаются только уровнем сознания. Когда мы спим, уровень нашего сознания ниже, чем в состоянии бодрствования. Когда мы пробуждены, то обладаем большим сознанием. Однако это не означает, что во время бодрствования мы полностью пробуждены, поскольку существует столько же степеней бодрствования, сколько и степеней сна. Наше обычное состояние бодрствования характеризуется довольно низким уровнем сознания, и мы можем считать себя пробужденными лишь по отношению к глубокому сну, при котором сознание отсутствует.

Состояние, которое неверно называют сознанием, на самом деле — гипосознание. Наше обычное «я» также является гипосознательным, и его следовало бы отнести к области подсознания.

В нашем разуме обычно действуют два «я»: высшее «Я» и низшее «я». Высшее «Я» — это сознание, а низшее «я» — гипосознание. Низшего «я» достаточно для повседневной жизни, и человек может прожить многие годы, вовсе не используя свое высшее «Я».

Давайте обобщим все, что касается «Я». Истинное «Я», как мы определяем его в данной книге, — это «Я» с большой буквы. Высшее «Я» — совокупность всего того, чему человек научился в результате сознательного размышления. Как уже говорилось, «Я» и «мы» противоположны. «Я» человека — его «собственное», а личность, то есть «мы», не является собственным, это навязанная структура, сформированная общественными стереотипами.

Давайте рассмотрим, в чем состоит истинное значение индивидуальности. Когда человек не хозяин себе, а полностью поддается диктату толпы, ее огромному культурному и эмоциональному влиянию, он перестает существовать как индивидуальность и становится частью толпы, нерациональное поведение которой мы уже анализировали. Подверженная инстинктам и эмоциям, бездумная толпа ментально живет в ирреальном мире, созданном коллективным бессознательным и коллективным сном, с присущим им низким уровнем сознания. Хотя антииндивидуальность называют «я», на самом деле это «мы». Привычное «я» человека в действительности — самозванец, псевдо — «я», всего лишь эмоционально — культурная проекция общества.

Антииндивид, находящийся во власти низшего «я» или «мы», на самом деле не существует, он является только отражением группы. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВОВАТЬ — означает реально осознавать себя как индивидуальность. Гамлетовский вопрос «быть или не быть» на самом деле несет в себе неожиданно глубокое психологическое и философское содержание.

Есть много факторов, которые мешают человеку реально существовать, но все они действуют одинаково: препятствуют развитию и проявлению высшего «Я». О реальности существования можно судить по тому, насколько человек существует как индивидуальность и может ли он сказать о себе «Я есть».

Вероятно, наиболее характерной чертой существования в мире фантазий является потерянность человека во времени. На уровне сознания мы соотносим нашу повседневную деятельность со временем, и у нас есть ощущение времени и пространства. Что касается подсознания, то в нем прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Во сне фактор времени совершенно исчезает, и за тридцать секунд мы можем увидеть события всей нашей жизни.

Из-за влияния низшего «я», или подсознания, человек оказывается неспособным жить в настоящем моменте. Сознание проецируется на прошлое, на будущее или разделяется между ними. Неумение жить в настоящем — это неспособность к концентрации сознания именно на точке соединения прошлого и будущего.

Когда сознание человека не находится в настоящем, он как бы не существует, поскольку ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Прошлое и будущее СЕЙЧАС реально не существуют. Привычным ментальным состоянием человека является проекция сознания на прошлое или будущее, поэтому его существование нереально и иллюзорно.

Комплексы — это яркое проявление проекции и фиксации сознания на прошлом, а нервное напряжение — проекции на будущее.

Для робкого человека нет никакой разницы между унижением, переживаемым сейчас, и тем, которое было в детстве. Робость, испытываемая сегодня, возвращает его в прошлое, хотя его тело и находится в настоящем.

Нервное напряжение — это тревога по поводу течения времени. Человек проецирует свое «я» на будущее, пытаясь угадать, что произойдет, и заранее решить проблемы, которые могут возникнуть. Это становится вредной привычкой, и человек живет в постоянном ожидании того, что с ним случится, беспокоясь о неизвестном.

Приведем пример.

Иван завтракает в 8 часов утра. Он нервничает, потому что встал поздно и может опоздать на работу. Впереди у него трудный день, и он чувствует сильное эмоциональное напряжение из-за смутного подсознательного ожидания предстоящих дел. Скорее всего, он встанет из-за стола в пять минут девятого, поцелует жену и уедет на автомобиле. Он уже сейчас мысленно проделывает все это еще и еще раз, одновременно с другими предстоящими действиями. Тот реальный факт, что у Ивана есть автомобиль, сейчас не имеет значения, а в восемь часов утра единственная реальность — он завтракает. Сейчас его будущие дела — лишь планы. Все, что напрямую не имеет отношения к настоящему, — иллюзорно и нереально по отношению к «Я». Автомобиль, на котором Иван поедет в пять минут девятого, не существует для него, пока он в него не сядет, то есть пока время езды на автомобиле не совпадет с настоящим временем Ивана. Фактически его «я» полностью спроецировано на будущее и заставляет его жить в мире фантазии и не существовать в реальности.

Проанализируем еще один пример.

Петр, который обладает малым «я», сидит за столом на работе и пишет деловое письмо, как он это делал в течение многих лет. При этом он слабо осознает присутствие окружающих, ему очень жарко, и воротник рубашки сдавливает шею, ему неудобно сидеть, и он все еще находится под впечатлением утренней ссоры с начальником. Другая часть его ума активно работает, пытаясь разрешить денежную проблему, которая ему предстоит завтра, одновременно он чувствует себя несчастным и думает, что хорошо бы ему поменять работу. Сколько времени прошло? Быть может, менее секунды, но за это время Петр мысленно был спроецирован в прошлое, настоящее и будущее. Его «я» совершило это мысленное путешествие, отделившись от дел настоящего момента.

Мысли человека и внешние стимулы легко вводят его в состояние гипноза. Это вызывает сон, и «Я» перестает существовать в объективной реальности.

Мы уже говорили, что неспособность жить в настоящем вызвана тем, что человек не может сосредоточить на нем свое «Я». Этот факт позволяет установить еще одно отличие низшего «я» от высшего «Я»: ВЫСШЕЕ «Я» абсолютно интегрирование и представляет собой неделимое единство, а низшее «я» делится на бесконечное множество слабо интегрированных малых «я».

Низшее «я» проецируется на бесконечное множество областей, каждая из которых имеет свое направление мысли.

ВЫСШЕЕ «Я» — это «Я» ментальной концентрации, полностью сосредоточенное в настоящем моменте и воспринимающее вещи по порядку, а не одновременно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гипсосознание"

Книги похожие на "Гипсосознание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Бейнс

Джон Бейнс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Бейнс - Гипсосознание"

Отзывы читателей о книге "Гипсосознание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.