» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Этому Олег Ефремов научил и Галину Борисовну Волчек, которая является его продолжателем. Её огромные полотна – «Обыкновенная история», «На дне», «Эшелон» и «Крутой маршрут» доказывают это.

«Современник» начинался спектаклем «Вечно живые» по пьесе В. Розова. Позже, когда этот спектакль восстановили, я сыграла в нём одну из главных ролей – Анну Михайловну, мать, которая встречает вернувшегося с фронта сына (его играл сначала Игорь Кваша, а потом Олег Даль).

Будучи депутатом районного совета, в 1990 году я организовала театр для детей. Наш «Экспромт» – это авторский музыкальный театр. Композиторы Виктор Фридман и Елена Фиштик пишут музыку для наших спектаклей. Конечно, детскому театру необходим художник: детям особенно важно зрительное восприятие спектакля. Наш главный художник – мой сын Иван Миляев, заслуженный художник России. А моим соавтором всегда был мой муж Валерий Миляев, физик, доктор наук, академик. Он работал с лазерами, разрабатывал приборы для лечения туберкулёза, в последнее время занимался экологией. Но вся страна знала его как автора песни «Приходит время», которую пели даже в Кремлёвском дворце. Её пели геологи, пионеры, туристы. Он помогал мне сочинять самые главные песни и в спектакле «Доходное место», с которого начинался наш театр, и в мюзикле «Крошечка-Хаврошечка и Волшебная корова». Финальная песня в спектакле «Маша и Медведь» называется «Назидательная» и звучит так:

Мы верим по-прежнему в дружбу –

Пусть скажут, что это старо[?]

И в сказке и в жизни – всегда и повсюду

Мы выберем только добро.

Я прожила в браке 50 лет и была абсолютно согласна с мужем, поэтому в спектакле «Красная Шапочка», который вышел уже после того, как Валерия Александровича не стало, у меня есть такие слова: «Мы всё хорошее и доброе давайте из мудрой сказки в нашу жизнь переносить».

Я всё ещё играю на сцене. Это большое счастье для меня. Я веду авторский спектакль «Когда мы вернёмся домой», где рассказываю истории о войне, о людях, переживших её. В спектакле звучат песни военных лет в исполнении наших лучших артистов.

Также я играю мать Гоголя в спектакле «Маменька» и старую графиню в «Пиковой даме». Новая моя работа – роль Фаины в спектакле «Одесская история» молодого режиссёра Оксаны Зимы. Я сыграла этот спектакль 9 мая вместе с артистом театра «Экспромт» Михаилом Гульданом. Это воспоминания о войне, о герое-танкисте, о больших бедах и большой любви.

Надо сказать, что все мои пьесы – о любви. И «Крошечка-Хаврошечка», и «Попутчики» с песнями Булата Окуджавы, и китайская сказка «Волшебный чай», и рождественский спектакль «Вифлеемская звезда», который мы поставили в этом сезоне. Моим помощником был иеромонах Сретенского монастыря отец Ириней. Это пьеса о подвиге 15-летней девочки Марии, о старике Иосифе, который не побоялся взять её в дом (а ведь тогда за это могли забить камнями!), о волхвах, которые ждали появления Звезды, о старце Симеоне, прожившем 300 лет в ожидании рождения Спасителя. А мой любимый герой – Верблюд, который привёз дары волхвов младенцу Иисусу.

У нас замечательная труппа. Недаром 13 актёров театра играли в мюзикле «Норд-Ост». Главную роль – Сани Григорьева – сыграл наш артист Андрей Богданов. Целая плеяда актёров работает в театре больше 10 лет: Александра Селезнёва, Михаил Гульдан, Александр Аксёнов, Виталий Маслаков, Дмитрий Пивоваров, Ирина Смелова, Константин Месропян, Георгий Тимошин и другие.

У наших артистов великолепные голоса, им по силам даже опера «Риголетто», которую в 2002 году поставила замечательный режиссёр Наталья Тимофеева. Режиссёр Владимир Байчер поставил чудесную сказку «Ёжик в тумане» по сказкам Сергея Козлова, мою любимую пьесу «Давным-давно», «Пиковую даму», а также спектакль «Когда мы вернёмся домой».

Конечно, за 60 лет сделано немало. Но мой муж учил меня всё время ставить новые задачи, поэтому мечты у меня ещё есть: например, я мечтаю сыграть мать Гёте и даже написала пьесу по её письмам. Я вообще люблю писать, выпустила несколько книг и в 2013 году стала членом Союза писателей. Новая моя книга о детстве, она называется «Здесь жили русские». Мне очень хотелось бы, чтобы вы её прочли.

Людмила ИВАНОВА, народная артистка России

21 июня на сцене ЦДКЖ – юбилейный творческий вечер театра «Экспромт»

Теги: искусство , театр

Бегом из «джунглей»

Фото: Наталья РАЗИНА

Премьера двух одноактных балетов - "Бемби" на музыку Андрея Головина (р. 1950) и «В джунглях» на музыку Александра Локшина (1920–1987) открыла завершившийся ХV международный фестиваль балета «Мариинский», причём дирижировал обоими балетами Валерий Гергиев. Они же оказались включёнными и в программу ныне идущего на трёх сценах Мариинского театра ХХIII музыкального фестиваля «Звёзды белых ночей». Весьма «соблазнительная честь». Особенно если принять во внимание, что автором либретто и художником-постановщиком выступила Анна Матисон, недавно с треском провалившая свой режиссёрский дебют – постановку оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок» на Новой сцене Мариинского театра (о чём «ЛГ» писала ранее).

По замыслу постановщиков (хореограф Антон Пимонов), оба балета – дилогия по мотивам книги австрийского писателя Феликса Зальтена, автора повестей о Бемби. Первый балет рассказывает о самом Бемби (Василий Ткаченко), его подружке Фалине (Валерия Мартынюк) и друге Ронно (Наиль Еникеев), а во втором балете «В джунглях» главные действующие лица – дети Бемби, оленята Гурри (Светлана Русских) и Гено (Никита Лященко). По словам Антона Пимонова, рассказать языком танца о животных, да ещё детям – задача не из простых, особенно учитывая, что в этих спектаклях нет пантомимы. Хореограф отмечает, что в балете «В джунглях» эту задачу решить проще – в нём энергичная, яркая музыка, вызвавшая к жизни много кордебалетных построений и ансамблевых номеров, а вот в «Бемби» музыка пластически более сложная и изощрённая. Поводом к написанию сюиты «Бемби» (1980) стал заказ фирмы «Мелодия», которая тогда выпускала серию пластинок с музыкальными сказками. Двенадцать лет спустя на основе музыки, написанной к этим сказкам, композитором была составлена сюита. По мнению Андрея Головина, «Бемби» – это история о любви, смерти, утрате, развитии рода, передаче опыта старших поколений младшим – словом, о самых важных моментах человеческой жизни.

Ну, а теперь от теории к практике, точнее, к тому, что получилось на сцене. Тёмный фиолетовый лес до небес благодаря подсветке (художник по свету Александр Сиваев) постепенно становится зелёным и светлеет. Но зелёным становится не только лес, но и Ёж (Даниил Лопатин). Спасибо,что хоть хохолок ему художница оставила серым. Маленький Бемби в бордовом (?) костюме делает свои первые шаги по лесу-сцене. На груди костюма оленёнка золотом вышит крест. Хорошо хоть не щит и меч. Мать Бемби (Мария Шевякова) – в бордовом топе, зелёной пачке и бордовых чулках в горошек. Вероятно, Анна Матисон никогда не видела оленей, иначе не нарядила бы даже сказочных персонажей в такие нелепые костюмы. В бордовых же чулках в горошек появляется и Фалина. Так и хочется сказать художнице, что не ноги у оленят в горошек, а спинка в пятнышках. Бабочки в кроваво-красных перчатках и такого же цвета туфельках, они толкутся в группке, но палачными делами не занимаются и вряд ли занимались. Кровавые перчатки до локтей были у Леди Макбет Мценского уезда в постановке Дмитрия Бертмана, но там это оправдано сюжетом, а здесь чем? У отца Бемби, Старого Вожака (Дмитрий Пыхачёв) – облачение, похожее на одежды католического священника, только ещё ветвистые рога приделаны к пояснице. Жаль, что в Петербурге публика не такая активная, как в Новосибирске, иначе Матисон объяснили бы, откуда и у кого рога растут. В какой-то момент Вожак отстёгивает свои рога и кладёт на пень. Ясен день.

Из дупла огромного дерева торчит[?] балкон с ограждением. По нему скачет Белочка (Тамара Гимадиева). Затем балкон, на котором ещё и фонарь висит, опускается на сцену под углом, словно пожарная лестница. В чём смысл этого балкона с фонарём? Одни вопросы. Правда, к хореографии особых вопросов нет, но она была бы более уместна для детского утренника в Доме культуры, а в Мариинском театре выглядела наивно простой. В финале все действующие лица собираются на сцене и компонуются, как для групповой фотосъёмки. Антракт.

Балет «В джунглях» вроде продолжение «Бемби», ведь речь в нём идёт о детях выросшего оленёнка. Правда, у Зальтена книга так и называется – «Дети Бемби», и джунглями там никакими не «пахнет», ведь олени не водятся в джунглях. У автора первоисточника они живут в лесу, где растут бук, дуб, ясень, тополь, орешник, бузина. В лесу бузина, у Матисон – свой взгляд. И взгляду этому отвечает гигантская голова попугая с огромным чёрным клювом, свисающая с колосников – простите, с вершин деревьев – и визуально занимающая едва ли не четверть сцены. Под этой головой бегают охотники в летних военных костюмах и полевых панамах с широкими полями. Их сопровождают дамы в вечерних платьях и туфлях на каблуках, что в джунглях, конечно, самое то. Взрослый Бемби танцует с рогами своего отца за спиной. Потом к нему присоединяются Светлячки в жёлтых светящихся платьях. Гено – в одеянии, напоминающем костюм Джеймса из «Сильфиды», Гурри, как и её мать, в бордовых гольфах в горошек. А ещё есть Егерь, Змея, Дятел, Тигр, Сойка, и все они суетятся в джунглях. Относительно недавно всякие букашки-таракашки уже бессмысленно бегали по сцене в шемякинской постановке «Весны священной» в Мариинке. Здесь смысла чуть больше, но в целом история повторяется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6513 ( № 24 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.