Авторские права

Елена Кочергина - Князьки мира сего

Здесь можно купить и скачать "Елена Кочергина - Князьки мира сего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Кочергина - Князьки мира сего
Рейтинг:
Название:
Князьки мира сего
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Князьки мира сего"

Описание и краткое содержание "Князьки мира сего" читать бесплатно онлайн.



Действие романа происходит при президенте Медведеве. Старший лейтенант милиции Пётр Иваненко обнаруживает труп омерзительного существа, напоминающего пришельца. Милиционера вербует Федеральная Служба Безопасности и даёт задание разыскать убийц, чтобы выйти на живых пришельцев. Это приводит к трагическим последствиям, в результате которых в душе Иваненко совершается переворот, и он ясно начинает видеть истину.

Авторы размышляют о политической ситуации в России и в мире, дают оценку действиям нашего правительства и оппозиции, а также современным опере и балету, творчеству Михаила Булгакова, Поля Верлена и Сальвадора Дали. Занимательный по форме, но глубокий по содержанию, этот роман предлагает задуматься над множеством экзистенциальных вопросов.

По законам классического детектива, всё, что происходит, видится глазами главного героя, камера ни на минуту не отводится от Петра Иваненко. И, приобщаясь к мировосприятию главного героя, читатель вместе с ним окунается в напоминающую весёлого клоуна-убийцу атмосферу современных российских будней, расцвеченную неоном и взрывающуюся шутихами, и в то же время разъедающую человеческие души и растлевающую наших детей.






— Да щи я варила и радио слушала. А потом пошла в комнату и слышу — неладно за стенкой. Я — сразу в милицию звонить.

— А вообще к ним часто заходили друзья?

— Нет, не особенно. Я что-то ихних друзей не видела. Но молились они своим мертвецам два раза в сутки — утром и вечером.

— А молитвы (например, «Отче наш») они читали правильно или наоборот?

— Да не разберёшь через стену.

— А вы сами никогда не молитесь?

— Всё, что нужно, Иегова сообщает Верному и Благоразумному Рабу[2]. Какая глупость — лезть к нему со своими молитвами!

— Ваши соседи не были христианами. Они состояли в секте сатанистов! Видите, как ваша установка повлияла на восприятие событий? Вы вписали полученную информацию в свою картину мира и получили искажённое ви́дение действительности. Кресты Голубинниковы подвешивали к потолку, а иконам высверливали глаза.

Бабушка Ефросинья посидела минутку с открытым ртом.

— Это всё очень сложно, — сказала она наконец. — Иисус говорил простыми словами, надо подражать ему.

— Что поделаешь, в следственных органах много образованных людей. Если бы к нам шли одни имбецилы, страна бы давно развалилась. Но, слава Богу, они все у вас.

— К нам многие приходят! — гордо провозгласила бабушка Ефросинья.

— Вы где-нибудь видели Голубинниковых кроме как на лестничной клетке?

— Да на Рогожском рынке. Они овощи там покупают у одного кавказца. Напридумывали себе постов, как будто Всевышнему есть дело до ихних постов…

— А как зовут кавказца?

— А я почём знаю? Морда чёрная, уголовная. Мы с сестрой к таким даже и не подходим…

— Выглядит он как? Где его прилавок?

— Маленький такой, шустрый. Прилавок под крышей. Как зайти с центрального входа, в конце, справа…

* * *

До вечера Иваненко успел опросить ещё нескольких соседей Голубинниковых по подъезду, но никакой полезной информации больше не узнал. «Да, видели этих молодых людей. В разное время суток. Одежда обычная, неброская. Чем занимаются, не знаем. Появились несколько месяцев назад. Подозрительного ничего не замечали». И так далее и тому подобное.

Затем Пётр отправился домой, написал отчёт о проделанной работе, и у него ещё осталась пара часов, чтобы сделать одно дело, которое он считал весьма важным на данном этапе следствия.

* * *

Темнота. Но кое-что можно разглядеть. Маленькое окошко зарешёчено и прикрыто снаружи рольставнями. Холодно и сыро. Он лежит на нарах, а по щекам текут невидимые слёзы. Он убил человека. Не человека, а Человека с большой буквы. Выстрелил ему в спину и прострелил сердце. Пуля прошла навылет…

Пилат вышел к толпе и сказал: «Вот Человек!» А потом приказал этого Человека распять. Богочеловека. Образ Бога Отца.

И Пётр убил образ Бога. Образ Сына. Стал Богоубийцей. Самоубийцей. Украл у ближнего — украл у себя. Убил ближнего — убил себя…

Ему становится невмоготу, он разрывает пространство сна и выныривает в пространство утренних сумерек, струящихся из окна. Всего лишь сон, всего лишь сон… Какое счастье, что не стал человекоубийцей. Что не такой, как мытари и грешники… Что десятину с мяты даёт…

Прошлым вечером Пётр Иваненко второй раз в жизни прочитал Четвероевангелие. А сейчас надо идти на Рогожский рынок, искать маленького, шустрого такого кавказца, торгующего овощами.

Глава 3

Ибрагим

Люди идут по улице с суетными озабоченными лицами, увёртываются от автомобилей, торопятся в офисы, на работу. Они думают, что «работают на себя», но рабское выражение их лиц свидетельствует об обратном. Ну разве можно сравнить радостное лицо человека, работающего на себя, то есть занимающегося любимым делом, с перекошенным лицом москвича, носящегося в тухлом воздухе, как больная на голову ищейка, в поисках «деньжат» (ласково как называют эти засаленные бумажки!)?

А вот и здание рынка. Недоспавший охранник, ломящиеся от снеди прилавки. Все торгаши на своих местах.

Иваненко без труда нашёл нужного кавказца, показал ему удостоверение следователя МВД.

— Мы разыскиваем молодых людей, супругов, Алексея и Ольгу. Есть информация, что они отоваривались у вас.

— А что с ними случилось? — настороженно спросил кавказец.

— Так вы их знаете?

— Лёшу и Олю?

— Почему вы решили, что с ними могло что-то случиться?

— Дорогой, у таких, как они, много врагов.

— А может быть, они сами совершили какое-нибудь преступление?

Кавказец улыбнулся, глядя на Петра, как на умственно отсталого.

— Лёша и Оля? Дорогой, давай я расскажу тебе свою историю. Клиентов всё равно пока нет. Я приехал из Азербайджана в Москву совсем молодым. Восемнадцать лет мне было. Я сидел. Да, дорогой, вы же всё равно всё узнаете. Пять лет я сидел за грабёж. Я хорошо бегал. Родной дядя отправлял меня отнимать на улице сумки у обеспеченных женщин и убегать. На зоне меня сильно избивали, и я взмолился Аллаху, и Он защитил меня от смерти. Теперь я держу эту точку и всё делаю своими руками. Жена у меня азербайджанка, двухкомнатная квартира и пятеро детей. Ибрагим меня зовут, дорогой.

Азербайджанец протянул Петру покрытую чёрным волосом руку.

— Пётр Исаакович. И какое отношение имеет ваша история к супругам Голубинниковым?

— Мы всей семьёй ходим в мечеть, и мы, верующие, узнаём других верующих. Такое дело, дорогой, у верующих принято соблюдать заповеди, а другие делают, что хотят.

— Вы видели, как они крестятся? Может быть, они говорили, в какую церковь ходят?

— Нет.

— То есть это ваше предположение, что они верующие?

— Вот если ты, дорогой, увидишь ласку в глазах своей жены? Глаза её сверкают и говорят: «хочу», это будет предположение? Или знание?

— Вы правы, верующими они были. Своего рода… Алексей и Ольга пропали, нам надо обязательно их разыскать.

Взгляд Ибрагима сделался грустным.

— Вы их не разыщите. Они в раю…

— Или в аду.

— Всё лучше, чем здесь, — махнул рукой Ибрагим.

— Как это?

— Всё просто. Земля — СИЗО, рай — воля, ад — зона. Те, у кого нет хо́док, думают, что в СИЗО лучше, чем на зоне. Они ошибаются.

— То есть вам плохо на Земле?

— Как и всякому верующему. Да, я ращу детей, у меня любимая жена, своё дело. Но я не могу видеть, как все обманывают, брат брата отправляет на смерть, ненависть и злость всем управляют. Там Аллах этого не допустит. Даже в аду. Там — справедливость. Многие мои земляки любят Землю, потому что не верят в жизнь там. Они просят у Аллаха побольше денег и боятся смерти. Но есть и настоящие верующие.

— Вы говорили, что у Голубинниковых должно быть много врагов. Кто, например?

— Например, их родные, соседи, друзья. Все, кто не верит в жизнь там и хочет, чтобы все жили по законам рынка. Чтобы всё покупалось и продавалось — дружба, благополучие, любовь. Чтобы обманывать и командовать.

— Так вы с ними беседовали о Боге? — догадался Иваненко.

— Мы по-разному верим, но мы одинаковые.

— А говорил, что по глазам!

— По глазам вначале, дорогой. А в какую церковь ходят и где живут, я не знаю.

— Ибрагим, дорогой, а зачем ты называешь меня дорогим? Я тебе действительно дорог? Может, ты любишь всех работников милиции?

— Я называю всех «дорогой» и «дорогая» от чистого сердца. Мы все на одной планете, всем помогает Аллах.

— А как же «кафиры»? Может, тебе, дорогой, не в мечеть надо ходить, а в храм? И говорить всем, что Бог есть Любовь?

— Я верю так, как верили мои предки. Нельзя предавать традиции своего народа. Вы, русские, предали, и что с вами стало? Материтесь, даже женщины, пьёте водку и грозите всем ядерным оружием! Весь мир над вами смеётся! Даже хорошо торговать не умеете, а нас, «чёрных», обвиняете в том, что мы все рынки захватили!

— Мой отец, вообще-то, евреем был. Но он не в лавке торговал, а в Университете преподавал. Ладно, оставьте мне свой телефон, гражданин Ибрагим. Если Голубинниковы в раю, мы вызовем вас на опознание их тел.

* * *

«Люди какие нынче религиозные пошли, — размышлял Пётр Исаакович, прогуливаясь по парку в ожидании офицера ФСБ. — Может, и майор — какой-нибудь индуист. Нет, это ему не положено. Майор ФСБ должен исповедовать материализм. Хотя материализм — не религия, а образ жизни. Если тебе нравятся красивые изысканные вещи, удобная мебель и одежда, надёжный бесшумный транспорт, умная техника, упругие молодые тела… И ведь майору всё это нравится, но он служит родине. Он, как монах, готов терпеть лишения ради высшей цели — служения отчизне. А отчизне, в свою очередь, нужны материалисты, а не духовидцы. Вот оно как получается. Кто не материалист — тот враг родине! А как я, религиозно озабоченный человек, послужу своей родине? Вот что мне в наследство отец оставил — религиофилию!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Князьки мира сего"

Книги похожие на "Князьки мира сего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кочергина

Елена Кочергина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кочергина - Князьки мира сего"

Отзывы читателей о книге "Князьки мира сего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.