» » » » Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30


Авторские права

Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Интернет. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Рейтинг:
Название:
Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Издательство:
Интернет
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Описание и краткое содержание "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать бесплатно онлайн.



Идея рассылки возникла по двум причинам. Первая — к нам в Центр интеллектуальных технологий позвонил товарищ, купивший книгу руководителя Центра И.Полонейчика «Как легко учиться и сдавать экзамены». Оказалось, бывший разведчик. Похвалил книгу, отметил, что многое из того, что в ней приведено, использовалось при подготовке в спецшколе, которую он заканчивал. После этого лирического отступления он начал домогаться ответа на тему «А кто, собственно, позволил это публиковать, да еще в открытом виде, да еще с таким школярским названием книги?».

Отсутствуют выпуски 21,24.






Знаешь, если это попробовать, то эффект просто поразительный. В чем заключается — не скажу. Поймут те, кто начнет это делать.

Затем нам сказали описывать не просто прошедший день, а два дня — «сегодня и вчера».

Затем еще день добавили. И когда мы дошли до уровня «три дня», проделывали это с легкостью, то мы стали замечать, насколько у нас развилась память.

А теперь представь себе, какой получился эффект, когда мы дошли до уровня «семь дней»!

Смысл ведения именно дневника был прост — обыкновенная дисциплина, переход обязанности ведения дневника в привычку.

Но Вы можете проделывать все то же самое и без ведения дневника. Просто перед сном вспоминайте день и давайте оценки свои действиям. Отвечайте на вопросы «Что я сделал и что не сделал?», «Где я был прав, а где нет?» и так далее. Это та самая активизация памяти через воссоздание эмоций.

А утром вспоминайте день вчерашний. И так постепенно доходите до уровня «семь дней». Скажу сразу, что без этого упражнения такого высокого уровня развития памяти добиться практически невозможно.

(Володя из скромности не сказал, что такого, как у него уровня).

Можно даже не вести уж очень подробный дневник, просто записывать события. А они сыграют роль ключей, позволяющих «вытащить из памяти» и подробности.

Надеюсь, что я убедил твоих подписчиков заняться дневниками.

Спасибо скажут потом, когда увидят, насколько память стала сильнее.»

Выпуск 3

Здравствуйте!

Во второй беседе Владимир убедительно доказал пользу ведения дневников хоть в любой форме. Причем настолько убедительно, что и мы решили заняться этим тоже. В общем-то, оказалось несложным делом. Просто выделяешь перед сном минут 10–15, вспоминаешь день и какие-то моменты выражаешь на бумаге. Утром просто просматриваешь. И знаете, довольно интересное и непривычное ощущение. Те, кто тоже начал вести дневники, нас поймут.

Сегодня мы поговорим об умении видеть и наблюдать.

«ЗАПОМНИШЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УВИДИШЬ»

Слово Володе.

«Сегодня поговорим о концентрации, внимании и умении видеть и наблюдать. Знаешь, почему люди многое забывают сразу же после, так сказать, поступления информации? Просто они эту информацию попросту не видят. То есть не то, чтобы вообще ничего не видят, а так, не обращают внимания.»

Вот, например, процедура знакомства с несколькими людьми сразу. У большинства имена, отчества и фамилии вылетают из головы сразу же после рукопожатия. Кроме тех случаев, когда человек сильно заинтересован в знакомстве с кем-либо. Вот тогда это уже не просто ритуал пожатия рук с быстреньким проговариванием имен и «очприятно». Человек более пристально всматривается в нового знакомого, начинает улавливать его какие-то индивидуальные черты. А это повышает его шансы на «не забыть этого человека» многократно. А разница всего лишь в том, что человек «рассмотрел», то есть, обратил внимание.

Знаешь, я наконец-то твою книгу прочитал («Как легко учиться и сдавать экзамены»). В общем, неплохо написано, все так понятненько и простенько изложено. И приемы развития те, которые нам давали в нашем заведении, есть. Но все же немного недостаточно. Упражнения у тебя стоящие, хорошо, что их можно в повседневной жизни делать. А я просто добавлю кое-что. Кстати, непонятно, почему ты так книгу назвал. Описаны в ней вещи более универсальные. А то можно подумать, что это руководство по прогулу занятий и надуванию преподавателей при сдаче экзаменов. Хотя и это надо.

Начнем с того, что эти упражнения известны еще со времен царя Гороха, то есть применялись еще до революции. Наверное, ритм жизни был тогда другой, в результате чего люди внимание своему развитию побольше уделяли. Революция революцией, но ЧК все лучшее из царских арсеналов все же взяло.

Знаешь, когда наибольшее число феноменов-запоминателей в России было? В начале двадцатого века. И книги очень толковые выходили. Очень важно сохранять связь времен. Возьми Тибет. Почему тибетская медицина считается весьма, скажем так, оригинальной и эффективной? Потому что всегда у учителей были ученики. И это на протяжении многих тысячелетий даже, а не веков.

То же самое и к интеллекту можно отнести. Современные методы современными, но если отказаться от того, чего добились в дореволюционной России, то «прервется связь времен» и начинать почти с нуля нужно будет.

Слава Богу, этого не произошло. Россияне, в свою очередь, тоже брали все лучшее на вооружение из разных культур, «переваривали» это и создавали в результате что-то свое.

Вот и комплекс упражнений, о котором расскажу сегодня, известен с незапамятных времен. Секретного ничего особенного нет, но пойди найди его описание. Можно, конечно, поднять литературу начала века, современных авторов проанализировать и все сделать. Но зачем, если уже кто-то создал систему?

Назовем ее условно «Внимание, наблюдение, видение». ВНВ сокращенно, хотя название у нее на самом деле другое. Но мы будем называть так. Трудно делать только сначала, потому что надо делать. Потом втягиваешься. И использовать для тренировок любую возможность.

Комплекс включает в себя 4 упражнения. Последовательность выполнения значения не имеет. Как пошло, так и проделывайте.

1. Непрерывное видение.

В течение 1 — 3 минут (до 5-ти) рассматривается любой предмет (монета, коробка спичек, карандаш, палец и т. д.). При этом можно моргать, но взгляд должен оставаться в пределах предмета.

Рассматривайте предмет вдоль и поперек, находите в нем все новые мельчайшие детали и свойства. Повторяйте упражнение до тех пор, пока внимание не будет легко удерживаться на предмете.

2. Ритмичное наблюдение.

Возьмите любой предмет и сосредоточьте на нем внимание. Дыхание спокойное. На выдохе закрывайте глаза — стирайте впечатление. На входе снова открывайте глаза и снова концентрируйте внимание на предмете. Так до 50 раз. Затем наоборот: созерцание на выдохе, стирание на вдохе.

3. Мысленное видение.

Непрерывно или ритмично созерцайте любой предмет в течение 3–4 или более минут. Затем закройте глаза и постарайтесь мысленно вызвать зрительный образ предмета целиком и во всех деталях.

Открыв глаза, сличите мысленное «фото» с реальным предметом. Повторяйте так по 5-10 раз в каждом упражнении. Постепенно добивайтесь отчетливого внутреннего видения.

Конечно, оно не будет таким ярким, как наяву, и поначалу будет походить на размытый силуэт в глубоких сумерках, но упорство сделает свое дело.

С несложных предметов постепенно переходите к более сложным предметам и фигурам, и затем к обширным картинам и тестам. Зрительная память станет намного мощнее.

4. Внутренний видеоскоп.

От полминуты до двух-трех минут впитывайте взглядом один предмет. Предположим, спичечный коробок. Затем другой предмет, например, стакан. Пусть оба отчетливо отпечатываются в глазу. Затем мысленно положите коробок в стакан. Наложение может быть двойным, тройным, ритмически переменным и так далее.

Как ты думаешь, почему эти упражнения играют огромную роль? Все просто. Потому, что так или иначе, даже при приеме самой сложной информации мы ее в первую очередь «перекодируем» в образы, причем в конкретные образы. И чем больше сможем видеть, тем отчетливее все будешь запоминать.

Кстати, я уже тебе дал методов и упражнений достаточно для того, чтобы улучшить память в несколько раз. Вроде несложно все, а эффект потрясающий.

Но останавливаться не будем. Пойдем дальше. Но это в следующий раз.»

А теперь несколько слов от себя. Действительно, в книге «Как легко учиться и сдавать экзамены» мы привели интересные методики по развитию памяти в частности и интеллекта вообще. И упражнения, о которых нам рассказал сегодня Володя, для нас не явились новостью. Но потом до нас дошло, что описание их мы где-то читали, но эти описания были немного неконкретными, что ли. А вот то, что рассказал Володя, расписано по минутам. В этом, видимо, их основная суть и заключена.

До новых встреч!

Выпуск 4

Здравствуйте!

Мы продолжаем цикл бесед о развитии интеллекта в спецслужбах. Если говорить точнее, то в учебных заведениях советского КГБ. Отметим, что профессионализм они свой доказали за время существования, пока был СССР. Надеемся, что ФСБ сохранила традиции и держит марку. А вот в Белоруссии не стали заниматься переименованием и так и оставили всемирно известное название — КГБ.

Сегодня речь пойдет о развитии некоторых качеств, на которые делали большой упор в учебном процессе в школах КГБ, в том числе и в школе в городе N.

Итак, слово Владимиру.

".Профессионал не может быть разгильдяем и шляпой. Грубо говоря, он не должен «ловить ворон». А если говорить серьезно, то внимание, концентрация, наблюдательность. Кстати, слово «профессионал» я применил не для придания себе значительности. То, что я сказал и скажу еще, относится к любому виду деятельности. Будь то работа у нас или в магазине.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Книги похожие на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Полонейчик

Иван Полонейчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Отзывы читателей о книге "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.