» » » » Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30


Авторские права

Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Интернет. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Рейтинг:
Название:
Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Издательство:
Интернет
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Описание и краткое содержание "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать бесплатно онлайн.



Идея рассылки возникла по двум причинам. Первая — к нам в Центр интеллектуальных технологий позвонил товарищ, купивший книгу руководителя Центра И.Полонейчика «Как легко учиться и сдавать экзамены». Оказалось, бывший разведчик. Похвалил книгу, отметил, что многое из того, что в ней приведено, использовалось при подготовке в спецшколе, которую он заканчивал. После этого лирического отступления он начал домогаться ответа на тему «А кто, собственно, позволил это публиковать, да еще в открытом виде, да еще с таким школярским названием книги?».

Отсутствуют выпуски 21,24.






Так что тест на запоминание я сдал без единой ошибки. И скажу еще, что если слишком переволноваться, то тоже ничего хорошего не будет. Кстати, преподаватели нам помогли в этом отношении. Они сказали, что тест пробный, чтобы мы привыкли и т. п. Потом объяснили, что так нас успокоили, чтобы проверить действительное состояние нашей памяти. А успокаиваться и настраиваться нас потом научили.

Отдам должное преподавателям-психологам. Специалисты высочайшей квалификации. Понятно, что в таком месте других быть не могло. Кстати, специалистов самого разного профиля я насмотрелся немало. И графологов, и хиромантов. Кстати, к хиромантам я относился всегда с некоторым пренебрежением. Но когда увидел, что такое настоящий хиромант или астролог, то как-то мнение свое изменил. Это тебе не в газетах гороскопы строчить.

Ну вот, теперь второй тест. Уже по настоящему. (Надо отметить, что Владимир, естественно, ничего не писал. Просто надиктовал мне на диктофон, сочиняя на ходу. Я все это снял, распечатал, потом позвонил ему. Задал вопросы. Ни одной ошибки.)

Может, то, что я рассказал, пригодится. Только вот такое дело, что представлять себе картины — дело не такое уж и привычное. Одно дело, когда читаешь и не напрягаешься, воображение все равно сработает хоть как-то. Другое дело — сознательно нагрузить себя созданием картин.

Прочесть много раз куда привычнее. Поэтому и кажется, что проще. На самом деле гораздо сложнее для запоминания… "

Тест и вопросы мы приведем в самом конце рассылки. В следующем выпуске продолжим рассказ об упражнениях, которые Владимир рекомендует выполнять для развития памяти и интеллекта.

Мы продолжаем набор на Заочный Курс Развития Памяти и Интеллекта. Курс представляет собой 14 брошюр-методичек с аудиоприложениями. Курс дает:

Запоминание «на лету» текстов, формул, дат, телефонов и другой сложной информации; Резкий скачок в запоминании иностранных слов быстро и без зубрежки;

Владение приемами концентрации внимания, скорочтения;

Развитие фотографической памяти и логики;

Ощущение уверенности в себе и своих силах.

По электронной почте регулярно высылаются дополнения и приложения, которые стимулируют процесс освоения системы, содержат интересную информацию, новинки систем интеллектуального развития.

Курс выпускается в двух вариантах, что позволяет продуктивно заниматься, и в то же время не ощутить серьезных финансовых потрясений.

Заявки принимаются по адресам [email protected] и [email protected].

А теперь тестовый рассказ.

".В 9-45 Вам необходимо получить 5 изделий № 57 и 3 изделия № 23.

В 10–50 Вы должны находиться у универсама на улице Центральной.

Из таксофона позвоните по номеру 519-24-36 и сообщите, что Вы прибыли.

В 11–00 придет автомобиль марки «Волга» с госномером 19–54.

За рулем будет водитель, одетый в коричневую куртку. Покажете ему удостоверение.

На автомобиле доедете до дома номер 73 по улице Морской.

Зайдете в подъезд № 3, подниметесь на третий этаж, квартира прямо против лестницы, позвоните «три длинных — два коротких — один длинный».

Пройдете в квартиру и передадите все изделий № 23. Оттуда позвоните по телефону 219-1945 и сообщите, что все передано.

Через 10 минут спуститесь, Вас будет ожидать машина марки Москвич» с номером 63–65.

На ней поедете на улицу Варшавскую до магазина № 17 «Хозтовары». Пройдете через служебное помещение к служебному выходу и повернете налево.

Дойдете до административного здания, войдете в кабинет № 8 и передадите изделие № 57.

Другим путем вернетесь к автомобилю и далее проедете на улицу Попова к дому номер 24. Зайдете в полуподвальное помещение в шестом подъезде и спросите Валерия Владимировича.

Он предъявит Вам удостоверение на имя Александра Величко и вручит Вам папку зеленого цвета, перевязанную черной тесьмой.

Отвезете папку на улицу Чехова в камеру хранения автовокзала. Оставите ее в ячейке 55, закрыв ее с кодом Б154.

После этого вернетесь на место».

Этот тест посложнее. Вопросы:

Во что одет водитель «Волги»?

Где необходимо получить изделия?

Сколько нужно получить изделий № 23?

Где Вы должны находиться в 10–50?

Что Вам передаст Александр Величко?

Последний пункт путешествия перед возвращением на место?

Номер телефона, по которому нужно позвонить из таксофона?

Куда необходимо отвезти изделие № 23?

Номер автомобиля «Москвич»?

Как звонить в квартиру?

Какой код ячейки камеры хранения?

На какой улице находится магазин «Хозтовары»?

В какой кабинет необходимо войти?

По какому телефону звонить из квартиры?

Номер квартиры?

Номер ячейки камеры хранения?

Кого спросить в полуподвальном помещении?

УДАЧИ!

Выпуск 12

Ответы на письма и начинаем новый цикл упражнений

Здравствуйте!

Мы получили много писем с рассказами о том, как шло выполнение второго теста. С удовольствием отмечаем, что многие написали о том, что простые советы Владимира им помогли хорошо ответить на вопросы.

Есть вопросы такого толка — по какой системе надо выполнять приведенные восемь упражнений, сколько времени заниматься каждым и т. п. Чуть ниже приведем ответы Владимира на эти вопросы.

Лишний раз напомню один эпизод из фильма «Щит и меч», который, кстати, во многом сыграл определяющую роль в том, что я сейчас активно занимаюсь вопросами развития памяти и интеллекта.

Помните, как нашему разведчику Йогану Вайсу довольно быстро показали список лагерей для уничтожения, он его запомнил, а потом у резидента воспроизвел? Впечатление было такое, что он просто как бы фотографировал страницы, а потом просто считывал информацию.

В книге описано чуть точнее. Вайс вышел от герра Ландсдорфа, у которого он просматривал список, быстро подошел к киоску, купил газету и сделал в ней пометки. Подозреваю, что применил все же какую-либо систему запоминания.

Но слово Владимиру.

".Насчет того, как выполнять упражнения. В общем-то, сразу на все наваливаться глупо. Можно начать с одного из них, причем с любого. Почувствовал успехи, сдвиги — можешь переходить к следующему. Важно только не переусердствовать, чтобы занятия шли в охотку. А то пару дней кто-то позанимается, а потом постепенно все это дело забросит.

Я память развивал, так сказать, по нескольким направлениям. Но основные — наблюдательность, концентрация, постоянные тренировки и мнемоническая система.

Насчет Вайса. Не встречал я таких феноменов, которые как бы фотографируют текст.

Кстати, Вайс обязан был иметь при себе минифотоаппарат. Во время войны уже такие были. Ну, не современные минольты, которые можно в авторучку спрятать, но все равно компактные.

Но что для сюжета не сделаешь. Так вот, Вайс не фотографировал текст, а просто быстро его прочел, выделил основное, скажем, только названия населенных пунктов и их запомнил.

Человек не набор фотографий и аудиокассет. Не фотоаппарат и не магнитофон. Запомнить — да. Механически сфотографировать — нет. Если где-то пишут о таких феноменах, то, скорее всего, это преувеличение.

Многие начнут про тибетских монахов рассказывать, йогов разных. Так вот, точно скажу — они запоминали, а не фотографировали.

Мы много в свое время смотрели материалов АНЭНЕРБО. Во время второй мировой войны Гитлер такую лабораторию создал, которая всякие тайны должна была открывать. В том числе и экспедиции в Тибет предпринимались. Так вот, в отчетах ничего такого о феноменах «фотографирования» нет. Зато много насчет развития памяти и мозга.

Кстати, сейчас модно читать некоего Лобсанга Рампу, якобы тибетского монаха. Больше десяти книг уже. Так вот, это просто литературные изыски радиста этой экспедиции. Причем только три книги. Остальные уже под него и успех книг переписывали.

Так что поменьше фантазий, побольше реальности. Хотя и пофантазировать не мешает.

Я бы так делал на месте Вайса. Просмотрел станицу, посмотрел, по какой системе лучше запоминать, и начал. Потом действительно на улицу и в течение минут 15–20 действительно немного разгрузить память — и повторить, и пометки сделать. В общем, как в книге примерно и описано.

Кстати, в тренажер можешь включить такое упражнение, даже назвать его «Йоган Вайс». Сначала человек систему запоминания осваивает, а потом такого рода текст ему показывается. И такие фишки помогающие, чтобы первое время и результаты были неплохие, и уверенность появлялась, и навык вырабатывался. То есть уровни можно сделать.

Ну ладно, надо дальше идти. Со зрительной памятью вроде немного разобрались. Пора и за другое браться. За слуховую память.

Мы привыкли, что основное восприятие информации в большинстве случаев, причем подавляющем, осуществляется за счет зрения, зрительной памяти и восприятия. Между тем слуховое восприятие играет не менее значительную роль. Хотя, конечно, между зрительным и слуховым восприятием существует огромная разница.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Книги похожие на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Полонейчик

Иван Полонейчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Отзывы читателей о книге "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.