» » » » Николай Норд - Азбука экстрасенса


Авторские права

Николай Норд - Азбука экстрасенса

Здесь можно купить и скачать "Николай Норд - Азбука экстрасенса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Феникс, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Норд - Азбука экстрасенса
Рейтинг:
Название:
Азбука экстрасенса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-222-20088-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука экстрасенса"

Описание и краткое содержание "Азбука экстрасенса" читать бесплатно онлайн.



«Азбука экстрасенса» — это книга, которая расскажет вам, как самостоятельно прикоснуться к непознанному, научит контролю над собственным сознанием, достижению невероятных для простых смертных целей. Человек, освоивший эту книгу, начнет жить по своим, особым правилам, где есть место чуду.

Реально ли стать экстрасенсом? Вполне! Ведь в управлении паранормальным нет ничего сложного, поскольку все люди, в той или иной степени, обладают сверхспособностями и сверхчувствами — просто нужно открыть их в себе и использовать!

Книга легко, интересно и доходчиво поможет читателю раскрыть его паранормальные способности и осуществить свои мечты. Вы научитесь комфортно чувствовать себя в этом мире, потому что с этого момента он станет вашим!






Развивайте свою волю, друзья!

Пространственно-зрительное воображение

Человек наделен как сознанием, так и подсознанием. Наше сознание постоянно работает, а подсознание находится как бы в дреме, незаметно отрабатывая действия сознания и переводя их в образы. В обычной жизни и то и другое не связано между собой, исключая экстремальные ситуации, когда необходимо принимать мгновенные решения, в которых зачастую решается вопрос вашей жизни и смерти. В этом случае все происходит неосознанно и автоматически.

Но чтобы экстрасенсу можно было на кого-то или даже на что-то воздействовать, ему необходима эта связь сознания с подсознанием — по крайней мере, во время его работы. Такая предрасположенность существует от природы у гениев, колдунов по родовому наследству и у некоторых других немногих неординарных личностей. У обычного человека, кроме стрессовых ситуаций, такая связь возникает лишь под воздействием алкоголя или наркотиков.

Чтобы понять суть вопроса, отметим, что в своей массе люди мыслят словами и понятиями, кроме примитивных народов, далеких от техники и сохранивших близость к природе, которые оперируют больше образами и чувствами, т. е. обращаются к сферам подсознания. Потому у них и существует эта утерянная цивилизованным человечеством связь, характерная для гениев и медиумов. Отсюда следует, что для того, чтобы выучить язык подсознания, мы должны уметь оперировать не только словами, но и мыслеобразами, а это без четкого пространственно-зрительного воображения невозможно.

Многие помнят, как в девяностые годы экстрасенс Анатолий Кашпировский на свои сеансы собирал целые стадионы народа, а парапсихолог Альберт Игнатенко — полные арены цирков и залы театров. И там, наряду с другими опытами, они ставили один интересный эксперимент — сеанс мгновенного усыпления целой группы людей.

Кашпировский делал это так: люди выстраивались в шеренгу, он по очереди подходил к каждому и ладонью слегка подталкивал его в лоб, одновременно коротко командуя: «Спать!». И человек падал назад уже спящим. Там его подхватывали и укладывали на землю помощники Кашпировского, следовавшие параллельно ему позади шеренги. Так же, хоть и с небольшими вариациями, действовал и Игнатенко. Однако в их работе имелось и существенное отличие: Игнатенко работал с предварительно отобранной публикой, где люди были подвержены внушению от природы, а Кашпировский — нет.

Я думаю, многие знают, как отбирается из зала публика, которая подвержена гипнозу. Для этого гипнотизер перед выступлением может использовать разные приемы, например, такой: обратиться к залу и попросить всех сцепить руки в замок. Далее он объявляет, что сейчас досчитает до десяти, после чего руки ни у кого из присутствующих без его команды не расцепятся. Все сцепляют руки, гипнотизер считает, и, действительно, у какой-то части зрителей — обычно это процентов десять или около этого, здесь все зависит от силы гипнотизера и его искусства— руки не расцепляются. Вот эти люди и являются теми, кто наиболее подвержен внушению, их и вызывает на сцену гипнотизер для своих дальнейших опытов.

В те времена я уже тоже относительно неплохо владел гипнозом, но работать так безупречно, как эти два корифея парапсихологии, у меня не получалось — ни с людьми, подверженными внушению, ни, тем более, с произвольно набранной группой. Люди у меня заваливались навзничь тоже, но не все — где-то половина или немного больше. Я не мог понять, в чем тут дело? И на это у меня были причины: несколько раз мне довелось проводить индивидуальные сеансы гипноза с теми, с кем ранее уже работали Кашпировский и Игнатенко, и все они утверждали, что мой гипноз действует на них даже сильнее, нежели чем у вышеозначенных экстрасенсов.

А надо сказать, что подобные представления в те годы, по примеру Кашпировского и Чумака, проводили все кому ни лень, все, кто хоть как-то соприкасался с экстрасенсорикой, и среди них попадались и шарлатаны, желавшие поживиться на жареном. Но однажды я случайно попал на подобный сеанс, который проводил Борис Ванин, ранее уже упомянутый мною. Дело было в актовом зале одного из институтов города, и Борис так же безупречно, как и Кашпировский и Игнатенко, проделал эксперимент с мгновенным усыплением зрителей, причем вышедших для испытания произвольно и потому не склонных к внушению. После сеанса я поднялся на сцену и спросил его: почему у меня так не получается? На что Борис ответил:

— Должно получаться, просто ты что-то неправильно делаешь.

— А что именно?

Борис развел руки:

— А ты приходи ко мне завтра на прием после обеда, там посмотрим…

На следующий день я заявился к нему в кабинет, располагавшийся в одном из известных центров нетрадиционной медицины, где он практиковал. Подождав, пока от него выйдет пациент, под шиканье очередников я прошел к нему. Борис сидел в роговых очках эпохи немого кино и изучал какие-то рентгеновские снимки.

— Присаживайтесь, — не поднимая глаз, бросил он. — На что жалуетесь?

— На плохую квалификацию, — вздохнул я.

Борис боднул меня черными глазами из-под очков, затем снял их, пожал с улыбкой мне руку и, не говоря ни слова, вышел в коридор. Оттуда он привел с собой человек семь или восемь — примерно половину очереди, ожидавшей его приема. Борис выстроил людей в ряд и сказал им, что перед приемом их всех надо протестировать и что тест этот проведет его помощник, и он показал на меня.

— Ну, действуй, — сказал он мне и зашел в тыл шеренги, чтобы подстраховать тех, кто, падая, заснет.

Я попытался уложить всех по очереди в мгновенный сон, но только трое завалились на спину и моментально заснули. После этого Борис вернул всех в коридор.

— Расскажи мне, каким образом ты действуешь? — спросил он меня.

— Ну, как — накладываю на лоб руку, толкаю человека в лоб и одновременно мысленно и вживую даю команду «Спать!».

— И все? — удивленно блеснул Борис выпуклыми антрацитовыми глазами.

— Ну, прикладываю к этому сильное желание, волю…

— Понятно… Ты не делаешь главного, Коля! — глядя на меня снизу вверх, безапелляционно заявил он.

— Чего именно?

— Тебе необходимо за доли секунды до того, как ты толкнешь человека, визуалировать процесс его засыпания и падения. Очень четко! Это ведь старый колдовской прием, разве ты не знаешь?

— Знать-то, конечно, знаю, но что именно здесь его можно применять…

— Не можно, а нужно! — перебил меня Борис, тыча пальцами в грудь. — И не только в данном случае, а в нашей работе — всегда и везде! Давай пробовать снова.

Он завел в кабинет вторую половину очереди.

На этот раз у меня получилось намного лучше — только один человек не поддался на мой прием…

Тренинг на развитее пространственно-зрительного воображения

Выберите любой несложный предмет, например коробок спичек или монету. Сядьте удобно в кресло и положите перед собой его так, чтобы он находился в вашем поле зрения на расстоянии около сорока-шестидесяти сантиметров. Войдите в состояние пустой головы. Затем бросьте на предмет короткий, бездумный взгляд, задерживаясь на нем не более пяти-семи секунд. Закройте глаза или просто отведите их в сторону и представьте предмет в своем воображении. Делайте так до тех пор, пока он четко не будет «видиться» вам во всех деталях, как настоящий.

Конечно, сразу вам этого не добиться, но со временем у вас все получится. Для этого тренируйтесь ежедневно по три-пять минут в день утром и вечером в течение месяца. Каждый раз меняйте объект вашего внимания на все более сложный, пока не дойдете до картин, затем фотографий животных и людей. Ваша цель будет достигнута, когда образы людей станут перед вашим внутренним взором живыми.

Если же вы продвинетесь еще дальше, то у вас проявятся и элементы ясновидения, когда вы будете «видеть» не только самих людей, но и помещение и обстановку, где эти люди в данный момент находятся, почувствуете витающие там запахи, увидите других присутствующих там.

Концентрация

Концентрация — это способность к активности нашего восприятия происходящих событий, способность сосредоточиться на какой-то идее или деле. Включая ее, мы получаем более точное знание об интересующей нас теме или предмете, можем выудить из памяти совершенно забытые события или заставить мозг работать на пределе возможного. А сверхконцентрация способна вывести нас за пределы времени и пространства, что является рабочим полем для любого приличного экстрасенса.

А ведь мы собираемся стать не абы какими, а именно таковыми, правда?

Концентрацию можно развивать различными способами, например, на запахе, на вкусовых ощущениях, на слухе, визуальную и так далее.

Для развития концентрации я предлагаю несложный тренинг на слух, остальные упражнения читатель может придумать сам по его образцу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука экстрасенса"

Книги похожие на "Азбука экстрасенса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Норд

Николай Норд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Норд - Азбука экстрасенса"

Отзывы читателей о книге "Азбука экстрасенса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.