» » » » Алиса Боумэн - Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали


Авторские права

Алиса Боумэн - Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали

Здесь можно купить и скачать "Алиса Боумэн - Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство Попурри, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Боумэн - Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали
Рейтинг:
Название:
Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-15-2518-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали"

Описание и краткое содержание "Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали" читать бесплатно онлайн.



Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты. В такие моменты важно быть мастером Идеального Слога — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, показывает, как это сделать.

Для широкого круга читателей.






Независимо от клиента или ситуации, а также от того, работаю я тет-а-тет или в группе, мне часто задают одни и те же вопросы. В общем и целом их можно сформулировать так:

● Как мне выглядеть более уверенным и авторитетным?

● Как мне признать свою ошибку и не утратить доверие людей?

● Как мне вдохновить своих сотрудников на достижение высоких результатов?

● Как мне попросить о том, чего я заслуживаю, чтобы это звучало убедительно, а не как просьба об одолжении?

Бывают и более конкретные вопросы:

● Что мне делать со своими руками во время выступления?

● Как мне избавиться от слов-паразитов (типа «э-э» и «мм»)?

● Как сделать голос более сильным и благозвучным?

● Как мне научиться говорить кратко и не растекаться мыслью по древу?


Все эти вопросы и проблемы можно решить с помощью Семи Принципов Убеждения. Я полагался на них еще в период своей работы на телевидении, а со временем адаптировал и усовершенствовал с тем, чтобы можно было применить их практически в любой разговорной ситуации. Вы можете смело использовать семь принципов как на работе, так и дома.

Я получаю огромное удовлетворение от того, что могу обучить этим принципам своих родных и друзей, которые обращаются ко мне с просьбой помочь им составить свадебный тост, подготовиться к важному собеседованию или выступить с речью на какой-либо церемонии. Что я понял за все это время, так это то, что такие прирожденные гении встречаются крайне редко. Подавляющее большинство выдающихся ораторов, которыми мы восхищаемся, обязаны своему успеху двум простым составляющим:

1. Они доверяют себя в руки надежного коуча, который раскрывает их лучшие стороны, не пытаясь сделать из них кого-то другого.

2. Имея на руках необходимые советы и рекомендации, они неустанно работают над собой, совершенствуют свои способности и навыки.


Я заключу с вами сделку. Эта книга — сторона обязательства номер один. Я вложил в нее все, что знаю, все, чему научился за время четырех тысяч коучинговых сессий. Вы получите простой, но действенный набор принципов, которые можно с успехом применять в самых разных профессиональных и личных коммуникативных ситуациях. А если вы еще от души посмеетесь над некоторыми моментами, считайте это дополнительным бонусом.

Номер два — это вы. Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Отныне принимайте любое приглашение выступить перед аудиторией. Первым поднимайте руку, когда услышите вопрос: «Кто-нибудь хочет высказаться?» Представьте, что я — опытный тренер по гольфу или теннису. Я открою вам секрет правильной подачи, но потом вам нужно будет постоянно ее отрабатывать, чтобы сформировать новую мышечную память.

Давайте соблюдать свои обязательства в предлагаемой сделке. Это самый лучший способ стать мастером «идеального слога» из всех, которые я знаю.

1. Язык успеха

Подумайте, прежде чем говорить, потому что ваши слова и влияние посеют в сознании другого человека семена успеха или неудачи.

Наполеон Хилл

Если бы красноречие выставлялось на торги на Нью-Йоркской фондовой бирже, то каждый аналитик с Уолл-стрит прикупил бы себе акции этого товара. А все потому, что их стоимость постоянно растет, а вложенный капитал приносит все большие дивиденды.

Особенно отчетливо я понял это в тот день, когда управляющий одной крупной компании попросил меня усовершенствовать коммуникативные навыки своих менеджеров. «Дональду не светит повышение по службе, если он не научится выступать на собраниях», — сказали мне. Сначала меня это шокировало. Разве коммуникативные навыки имеют настолько важное значение, что могут помешать продвижению по службе? В этой компании — да. Хорошие новости заключались в том, что проблемы Дональда были вполне типичными и поправимыми. Его манера говорить свидетельствовала об отсутствии у него всякого интереса к предмету своего выступления, а вместо интересных историй и ярких примеров из жизни он оперировал сухим профессиональным жаргоном, что делало его речь бесцветной и незапоминающейся. Через шесть месяцев наших коучинговых сессий Дональд присоединился к рядам топ-менеджеров и продержался там дольше многих своих коллег.

С тех пор мне не раз приходилось слышать о важности коммуникативных навыков, так что меня это больше не удивляло.

Клиенты мне часто говорят:

«У меня есть хорошие идеи, но я не знаю, как их грамотно донести до своего руководства».

«Вполне возможно, что успех всего дела зависит только от этого выступления».

«Меня приглашают на второй и третий этапы собеседований, но мне никак не удается получить хорошую работу».

И это только в рабочей среде. А ведь есть еще масса жизненных ситуаций, когда о нас судят не только по делам, но и по словам: первые свидания, собеседование при приеме в институт, встреча с будущими родственниками жены или мужа, обсуждение деликатных тем в кругу семьи и устранение конфликтов с друзьями.

Как на работе, так и дома хорошие коммуникативные навыки являются секретным оружием, помогающим удержать внимание собеседника или аудитории, убедительно изложить свою точку зрения, сделать свою речь запоминающейся и произвести впечатление умного, уверенного в себе человека. Коммуникации — это возможность проинформировать, оказать влияние и воодушевить. Грамотный язык — как вербальный, так и невербальный — делает вас уверенным, убедительным и конкретным. Он может управлять мыслями, эмоциями и действиями других людей. Он может заставить их слушать с раскрытым ртом каждое ваше слово и надолго запомнить вас и все, что вы говорили.

Моменты «идеального слога»

Многие поворотные моменты в нашей жизни зависят не столько от того, что мы делаем, сколько от того, что говорим.

Умение правильно излагать свои мысли может сыграть решающую роль в том, выиграете вы сделку или потеряете крупного клиента, получите продвижение по службе или так и останетесь незамеченными, обретете важного союзника или сожжете за собой все мосты. Сделаете все правильно — и эффект ореола создаст вам репутацию умного, успешного, обаятельного и открытого человека. Ошибетесь — и рискуете навесить на себя ярлык зануды, неудачника или непрофессионала.

Моменты «идеального слога» являются поворотными пунктами в нашей личной и профессиональной жизни. В бизнесе они происходят каждый день, а иногда и по нескольку раз за день: во время собраний, выступлений, мероприятий, корпоративов, случайных встреч в коридоре, за чашкой кофе, по телефону и перед объективом телекамеры. В таких ситуациях важно быть мастером «идеального слога», то есть уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время.

Один из самых запоминающихся моментов «идеального слога» произошел со мной в такси, ехавшем по 101-й трассе на юг от Сан-Франциско.

Накануне я завязал контакты с «Facebook». Это был самый крупный клиент моей компании по коучингу бизнес-коммуникаций за все время ее существования. Я прилетел прошлой ночью и остановился в отеле «Westin» по рекомендации Брэнди Баркер, директора «Facebook» по связям с общественностью. Брэнди порекомендовала мне этот отель потому, что «он буквально в двух шагах ходьбы от штаб-квартиры “Facebook” на 1601 Калифорния-авеню».

Тренинговая сессия была назначена на 9:00, но я, следуя своей бизнес-мантре «если вы пришли вовремя — вы опоздали», уже в 7:45 спустился в фойе гостиницы и подошел к администратору, чтобы на всякий случай перестраховаться.

— 1601 Калифорния-авеню — это же в пяти минутах ходьбы?

— Ну… — сказал он, и на его лице появилось выражение, которое недвумысленно говорило: «Если ты полный кретин, можешь, конечно, топать пешком». — Возможно, будет лучше взять такси. Пешком у вас это займет минут сорок пять.

Я проигнорировал этот первый тревожный сигнал приближающегося кризиса. «Да, — подумал я. — Похоже, Брэнди очень быстро ходит». И сел в такси.

Второй тревожный сигнал последовал ровно через десять минут, когда таксист никак не мог найти 1601 Калифорния-авеню.

И наконец, финальный аккорд прозвучал тогда, когда оказалось, что 1601 Калифорния-авеню — это не штаб-квартира «Facebook», а салон красоты. Удивительно, насколько неадекватно могут вести себя люди в моменты полного краха, пытаясь полностью отрицать происходящее. Пока такси разворачивалось, я изо всех сил вглядывался в окна второго этажа маленького неприметного здания в надежде, что штаб-квартира крупнейшей в мире социальной сети может каким-то образом ютиться над «Mani/Pedi-land».

Но ее там не было.

В 8:20 пришло смс от моего ассистента в Нью-Йорке: «Звонят из «Facebook» и интересуются, где вы находитесь».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали"

Книги похожие на "Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Боумэн

Алиса Боумэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Боумэн - Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали"

Отзывы читателей о книге "Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.