» » » » Кристофер Найт - Машина Уриила


Авторские права

Кристофер Найт - Машина Уриила

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Машина Уриила" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство М.: Эксмо, 2006. — 560 с.: ил., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Машина Уриила
Рейтинг:
Название:
Машина Уриила
Издательство:
М.: Эксмо, 2006. — 560 с.: ил.
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-699-19102-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Машина Уриила"

Описание и краткое содержание "Машина Уриила" читать бесплатно онлайн.



Современные научные исследования показывают, что Земля в прошлом часто сталкивалась с кометами и метеоритами. Порой это приводило к совершенно катастрофическим последствиям, изменениям природной среды и исчезновению с лица Земли жизненных форм, господствовавших в биосфере миллионы лет.

В своей новой сенсационной работе исследователи К. Найт и Р. Ломас, авторы бестселлеров «Ключ Хирама» и «Второй мессия», на основе убедительных доказательств и анализа древних текстов выдвигают гипотезу, что древние европейцы не только пережили Всемирный потоп 7640 года до н. э., но и создали высокоразвитую цивилизацию, способную предсказывать столкновения Земли с небесными телами. Благодаря возведению обширной и сложной сети мегалитических обсерваторий наподобие Стоунхенджа доисторические астрономы разработали точные солнечные, лунные и звездные календари, измерили поперечник Земли и могли заранее готовиться к последствиям страшных космических катастроф, передавая накопленные знания новым поколениям. Пять тысяч лет назад предсказания древних оказались верными, и их удивительное сооружение — машина Уриила — позволило восстановить человеческую цивилизацию, разрушенную ужасным катаклизмом.







Специалист по родословной королевского дома Стюартов Лоренс Гарднер, видимо, полагает, что царевна Тара ведет происхождение от Иудиного колена: «Эохайд I из Тары женился на дочери иудейского царя Седекии около 586 г. до н. э.». К тому же стихотворения валлийского поэта Талиесина, как увидим далее, считают царей Тары потомками Еноха, так что предание о царевне из дома Давида, которая прибыла в Ирландию с камнем, присутствовавшим при венчании на царство, давно бытует среди кельтов.

Лиа Фаль

Предания о Таре были записаны монахами кельтской церкви, придерживавшейся, как известно, иного летосчисления (с более коротким годом), чем римско-католическая церковь, пользовавшаяся в ту пору юлианским календарем. Так что различие в сроках укладывается в погрешность, получаемую при вычислении дат двумя этими способами.

Инаугурационный камень под названием Лиа Фаль был одним из сокровищ Туата де Данан, т. е. Племен богини Дану. Предание об этом народе напрямую связано с Лиа Фаль:


«Туата де Данан, племена богини Дану, пришли с севера (не с самой Ирландии). Они владели знаниями друидов и волшебством и принесли в Ирландию чудодейственные предметы, среди которых был Вещий камень. Этот камень вскрикивал под ногой настоящего короля. Камень, на котором венчаются на царство британские правители, скорее всего, и есть тот камень, что увез из Шотландии в 1296 году Эдуард 1. Это Скунский камень, в присутствии которого короновались шотландские короли; некоторые писатели считают, что данный камень и есть священный королевский камень из Тары, что в Ирландии, который доставили в Шотландию короли Дал Риады. Таинственным образом королевский род Британии, как и прежде, не мыслит себя без священного камня».


Этот инаугурационный скунский (как мы предпочитаем произносить) камень, о котором говорилось в девятой главе, согласно традиции считается также тем камнем, что послужил Иакову изголовьем, когда тому приснилась небесная лестница. В Бытии 28:11–12 сказано:


«…и пришел на (одно) место, и (остался) там ночевать, потому что зашло солнце. И взял (один) из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте. И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней».


Правители Англии до сих пор коронуются, сидя на скунском камне. Один гербовед установил очевидную взаимосвязь между этим камнем и использованием еврейской символики в кельтской геральдике:


«Усыпанные драгоценностями регалии уступают этому грубому и внешне пустяшному куску камня, на котором восседает монарх при коронации. Безусловно, использование этого «инаугурационного камня» и поныне можно приписать стремлению увековечить древний обычай, но это не объясняет происхождения самого обычая; причины выбора непосредственно этого камня и неизменного его почитания со стороны народа Британии. Подобные вещи можно объяснить, лишь приняв традицию, в соответствии с которой это «камень Израиля», служивший Иакову, родоначальнику израильского народа, изголовьем, когда ему привиделся пророческий сон.

Согласно традиции потомки Иакова хранили этот камень как национальную святыню, пока ее стражи не бежали с ней в Ирландию после гибели израильского государства. И почти тысячу лет короли Ирландии венчались на царство, восседая на нем. Затем его увезли в Шотландию и использовали в тех же целях, пока Эдуард I не забрал его в Вестминстер».


Но каким образом Лиа Фаль попал в Шотландию? Согласно преданию Колумба, царевич из королевского дома Тары и воспитанный в лоне кельтской церкви друид, после своего изгнания в Дунадд взял часть его с собой в Аргайлл. Но Пат Гербер сомневается в правдивости этого рассказа:


«Брал или нет Колумба часть Лиа Фаль в качестве причитающегося ему наследства, неизвестно, но он вполне мог взять с собой собственный жертвенник.

Эти походные жертвенники иногда изготавливались из камня, а случалось, что это был привезенный со Святой земли камень».


Стоя рядом с музеем Килмартина близ Дунадца и глядя на лодку кару, в которой Колумба отплыл из Ирландии в Шотландию, подумалось, что при виде огромной каменной глыбы весом несколько центнеров у всякого отпадет охота брать ее с собой в путешествие на столь утлом суденышке! Возможно, Колумба придерживался иного мнения или же он просто привез с собой одну традицию, связав с ней затем в Шотландии подходящий камень.

Достоверно лишь то, что у евреев была связанная со священными камнями традиция, согласно которой эти камни участвовали при обряде венчания на царство, и что подобная традиция присутствовала и у ирландских друидов, и у скоттов. Традиция, связанная со священными камнями, содержащими знания, которые требовались королю для правления страной, была знакома и валлийцам. Но англичане, которым неведома была подобная традиция, похитили шотландский камень. В 1296 году Эдуард I Английский, оказавшись в ходе карательного похода против Шотландии на землях Перта, выкрал находящийся на Совещательном холме скунский камень и вывез в Вестминстерское аббатство, соорудив вокруг него деревянное сиденье. Оставался там камень до Рождества 1950 года, когда шотландские студенты умудрились вынуть его и доставить к себе домой. И вновь англичане забрали камень, помещенный в Арброатском монастыре и покрытый шотландским флагом, во второй день Пасхи 1951 года. Потом камень все же отдали Шотландии «взаймы» с условием, что его вернут в Вестминстер при проведении коронации.

Связанная с инаугурационным камнем традиция, конечно, важней того, идет ли речь во всех этих историях об одном и том же камне.

И все же, служил ли находящийся ныне в эдинбургском замке камень изголовьем Иакову? Едва ли, но таковым он считался на протяжении столетий. Сама эта вера, сопровождающая и последнюю коронацию Елизаветы II в 1953 году, убеждает, что предание о связи британских королей с Древней Иудеей вполне правдиво. Возможно, царевна Тара, будучи представительницей царского рода Давида, положила в Ирландии начало новому роду верховных правителей Тары. Известно, что финикийцы торговали с Ирландией в шестом веке до н. э., и нельзя исключать, что дочь царя Седекии бежала на эти самые «северные острова». Тацит, писавший в первом веке н. э., упоминает, что гавани Ирландии (у Тацита Гибернии) были хорошо известны торговцам задолго до того, как Агрикола «приютил у себя одного из правивших ее народом царьков, который был изгнан на чужбину внутренним переворотом»: «Почва, погода, нрав и образ жизни ее обитателей мало чем отличаются от знакомых нам по Британии; подходы к Гибернии и ее порты известны благодаря торговле и купцам».


Есть еще одна важная связь между еврейской и кельтской традицией. Цадокитские священники свитков Мертвого моря называют себя «сынами света», а племена богини Дану были известны как «Повелители света». Любопытно, что согласно преданию эти повелители света погружали Солнце во мрак, что свидетельствует о знании ими астрономии, позволявшем предсказывать затмения.

Потрясающе, но согласно тому же преданию, племена богини Дану жили внутри холма, некогда окруженного белой блестящей стеной, скрывающей комнату, где проводились странные обряды, связанные с яркой звездой.

Естественно, племена богини Дану тесно связаны с мегалитическим комплексом долины реки Бойн, и, как уже упоминалось, согласно преданию об их прибытии в Ирландию они могли управлять солнечным светом. В первой битве на ирландской земле, произошедшей близ Мойтуры, они победили, погрузив все вокруг во тьму и спрятав Солнце. Кельтолог Томас Роллестон пишет о замеченных им связях между кельтами и народом мегалитов:


«…друидство возникло благодаря впечатлительности кельтов, чрезвычайно способных, как мы уже знаем, к заимствованию чужих идей, а именно представлений прежнего населения Западной Европы — народа мегалита».

Ангус с Новой Мызы

Другим божеством, стоявшим у истоков племен богини Дану, был Дагда, известный как «Благой бог». У него был котел, насыщавший всякого, кто рассчитывал на его гостеприимство, и все оставались довольными; еще была у него арфа, и когда он играл на ней, времена года шли установленным чередом. В рукописном своде 11-го века Лейнстерская книга рассказывается о Дагде и его супруге:


«Была у Дагды и живая арфа. Когда бог играл на ней, времена года шли установленным чередом: весна следовала за зимой, лето сменяло весну и уступало место осени, которая, в свою очередь, сменялась зимой… (Супругой Дагды) была Боанн (Бойн), чье имя связывают с преданием о реке Бойн, которой по свидетельству Лейстерской книги, она не только дала имя, но и создала ее. Прежде на ее месте был ручей, так называемый ручей Троицы, скрывавшийся в тени девяти волшебных кустов орешника… Всем прочим, в том числе и верховным богам, было строжайше запрещено приближаться к этому месту. И лишь Бойн, движимая непреодолимым любопытством, присущим всем женщинам, осмелилась нарушить этот запрет богов. Но едва она приблизилась к ручью, его воды поднялись, двинулись на дерзкую и всей своей мощью обрушились на нее. Бойн удалось спастись, но воды больше не вернулись в прежнее русло. Они стали рекой Бойн.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Машина Уриила"

Книги похожие на "Машина Уриила" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Машина Уриила"

Отзывы читателей о книге "Машина Уриила", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.