» » » » Кристофер Найт - Машина Уриила


Авторские права

Кристофер Найт - Машина Уриила

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Машина Уриила" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство М.: Эксмо, 2006. — 560 с.: ил., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Машина Уриила
Рейтинг:
Название:
Машина Уриила
Издательство:
М.: Эксмо, 2006. — 560 с.: ил.
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-699-19102-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Машина Уриила"

Описание и краткое содержание "Машина Уриила" читать бесплатно онлайн.



Современные научные исследования показывают, что Земля в прошлом часто сталкивалась с кометами и метеоритами. Порой это приводило к совершенно катастрофическим последствиям, изменениям природной среды и исчезновению с лица Земли жизненных форм, господствовавших в биосфере миллионы лет.

В своей новой сенсационной работе исследователи К. Найт и Р. Ломас, авторы бестселлеров «Ключ Хирама» и «Второй мессия», на основе убедительных доказательств и анализа древних текстов выдвигают гипотезу, что древние европейцы не только пережили Всемирный потоп 7640 года до н. э., но и создали высокоразвитую цивилизацию, способную предсказывать столкновения Земли с небесными телами. Благодаря возведению обширной и сложной сети мегалитических обсерваторий наподобие Стоунхенджа доисторические астрономы разработали точные солнечные, лунные и звездные календари, измерили поперечник Земли и могли заранее готовиться к последствиям страшных космических катастроф, передавая накопленные знания новым поколениям. Пять тысяч лет назад предсказания древних оказались верными, и их удивительное сооружение — машина Уриила — позволило восстановить человеческую цивилизацию, разрушенную ужасным катаклизмом.







Во введении к обряду дается краткий обзор франкмасонства, сопровождаемый следующим любопытным замечанием:


«Занятием масона служит астрономическая, химическая, геологическая и нравственная наука, и в особенности наука древних со всеми основанными на ней таинствами и преданиями.

Постараемся обратить ход вещей; идти от священнослужения к науке, от таинства к знанию, от иносказания к настоящей истории. Но для движения планет не может быть никакого разделения времени.

Отношения Солнца с планетами и неподвижными звездами и составляют все естественные деления времени наподобие дня, месяца, года и соответствующих времен года. День определяется обращением Земли вокруг своей оси. Месяц (лунный) появлением Луны, а (солнечный календарь) распределением звезд среди двенадцати разбиений, именуемых Зодиаком; образно отмечаемых знаками и наблюдаемых с противоположной освещаемой Солнцем стороны Земли на протяжении последующих месяцев. Год завершается, когда Солнце возвращается к точке, с которой начало свое движение. Существование Бога явлено не в истории, не в откровении, а лишь в отношении Солнца с планетами и звездами, в физике и воспитании человеческого разума на основах нравственности. Все иные исторические притязания могут быть исторически опровергнуты. Символами древнейших храмов, представляющих ныне развалины, были время, небесные тела, их движения и отношения».


Затем обряд посвящения в данную степень излагает, как в ней и во всем вольном каменщичестве строится астрономическое знание, столь много значившее для древнего народа культуры рифленой керамики. Примечательно, что даются сведения, получаемые с помощью машины Уриила, включая направление комет:


«Посему истинный смысл возведения Соломонова Храма у вольного каменщичества, как и сама работа лож, состоит в том, что великая тайна всей религии это подобное иносказательное олицетворение отношений Солнца с планетами и обращения планет с умственным и нравственным воспитанием, и что, воистину, такова великая утраченная тайна вольного каменщичества.

Посему Ключом к таинствам вольного каменщичества, наряду с таинствами христианства и иудейства, являются Элевсинские мистерии языческой религии; а уже Ключом ко всем этим таинствам служит поклонение Солнцу как Богу в различных его воплощениях, во всех его прохождениях через знаки зодиака, в олицетворении года, времен года, месяцев, времени вообще, и всех разделениях времени, и как источнику всех природных и всех нравственных явлений. Возведение масонами соломонова Храма и есть обретение знания о небесной сфере, постижение таинств всех положений и разбиений звезд на этой сфере; постижение далее того, что сама сфера является основой всякой религии, постижение того, как вычислять предварение равноденствий, появление комет и затмения, и все обращения планет и астрономических соотношений времени. Не таково знание, ныне обретенное масонскими ложами; я познакомлю читателя с этим знанием; но таковым должно быть знание; ибо таково настоящее и полезное знание. Древние жрецы полагали, что знание следует скрывать от толпы, либо считали это выгодным; и отсюда наши священные и таинственные (масонские) писания. Но теперь мы не считаем, что знание надо хранить от толпы, и отсюда наше неверие и наши откровения.


Здесь следует подчеркнуть важность того, что сама эта степень своим названием указывает на принадлежность к ноахитам. Она ссылается на тайную традицию Ноя, которую хранили Хония Га-Меагель (упоминаемый в двенадцатой главе) и его потомки, к которым причислены Иоанн Креститель, Иисус и Иаков.

На обложке первого издания «Книги уставов», выпущенной Великой Ложей Лондона 25 марта 1722 и написанной доктором Андерсоном, стоят следующие слова:


«В силу своего положения вольный каменщик должен следовать нравственному закону, как истинный сын Ноя (Noachide)».


В изданиях 1723 и 1738 годов читаем:


«Первым именем вольного каменщика было сын Ноя (Noachide)».


Любопытно, что накануне дня весеннего равноденствия в 1991 году Джордж Буш, президент Соединенных Штатов Америки (и старший масон), подписал историческую Общую резолюцию обеих палат Конгресса, признающую семь законов сыновей Ноя (Noachide laws)[66] «основой общества с самого начала цивилизации» и призвал свою страну «вернуть мир к нравственным и этическим ценностям, содержащимся в семи законах сыновей Ноя».


Итак, загадки Гвиона убеждают нас, что он имел доступ к древнему источнику знаний, содержащему основные сказания енохианского иудейства; но он еще задал загадку, которая указывает на иной источник в сравнении с тем, что встретился нам в поисках правды о франкмасонстве.

Однако Гвинон намекнул нам, где мог черпать свои знания. Чтобы понять эту загадку, необходимо знать кельтскую мифологию и родословные племен богини Дану из Ирландии. Вот сама загадка:


Загадка: Я был у ложа {при дворе} Дон при рождении Гвидиона.


Ответ. Я был (урожденный Манаган), отец Гвидиона, находился в Бру-на-Бойнне, дворе Дану (Дон). Теперь его упоминание в начале поэмы «Hanes Taliesin» своей родины, находящейся в «стране летних звезд», обретает смысл. Летние звезды — это звезды на северном небосводе. На самом деле он говорит нам, что ему знаком смысл обращения звезд и что его знания пришли с севера. Лиа Фаль (инаугурационный камень, о котором речь шла ранее в этой же главе) доставили в Ирландию с севера племена богини Дану, и Талиесин говорит также, что знает тайны камней, повествующие об обращении звезд. Гвидион, знаток звезд, похоронен в королевстве Гвинедд под Камнем загадок [см. девятую главу], содержащим все знания о звездах и обычно представляющим собой белый или священный камень.

По существу, ответ на эту загадку показывает, что Гвион был в Ирландии и познакомился с преданиями о Бру-на-Бойнне, но связывает их с королевством Гвинедд и двором Майлгуна (Белого Камня).

В другой своей поэме, «Битва деревьев» Гвион рассказывает, как обрел свою мудрость: песня передана на сайснеге (английском) прозой, которая ни в коей мере не передает всей прелести и изящества оригинала, но зато верно передает смысл.


Множество форм я сменил, пока не обрел свободу.

Я был серебряным острием меча — поистине это было;

Я был дождевою каплей, и был я лучом звезды;

Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;

Я фонарем светил год и день;

Я простирался мостом над трижды двадцатью

устьями рек;

Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;

Был в сраженье мечом и щитом, тот меч

отражавшим;

Девять лет был струною арфы, год был

морскою пеной.


В поэме отражены все основные черты мегалитических мест. Узкие лучи серебряного света свойственны Венере, яркому источнику света, который озаряет камеру Нью-Гренджа каждые восемь лет. Гвион Талиесин говорит, что он был узкой полоской серебра, каплей в небе и звездным лучом. Описание выдает свет Венеры, которая регулярно озаряет недра Брин-Келли-Ти, одного из значимых для друидов мест в королевстве Майлгуна Гвинедд, наследником чьих таинств считал себя Гвион Талиесин. И не наблюдал ли он таким образом «острие» серебряного света, взбирающегося по столбу Брин-Келли-Ти? Естественно, у него была такая возможность. Не здесь ли Гвион Талиесин женился на Олвен — «Белом следе» — в пору весеннего равноденствия?


Гвион со всей очевидностью показывает свою осведомленность в таинствах Ирландии, но при этом говорит, что ирландцы и валлийцы VI века были знакомы с сочинениями енохианского иудейства, которые к тому времени были забыты как евреями, так и христианами Римской Церкви. (Примечательно, что сведения о них, тем не менее, присутствовали у франкмасонов в XVII веке.) Как уже отмечалось, Гвион поражает Майлгуна, раскрывая его знания и звание «Белый Камень», задавая загадки, ответить на которые мог лишь ученик Иллтида. Изучение источников этого тайного знания помогло нам увидеть в них наследие астрономов-жрецов культуры рифленой керамики, дошедшее до королей и бардов Уэльса VI века.

Заключение

Представители дома Давида, которые, согласно ирландским преданиям, вступили в брак с представителями дома верховных правителей Тары, установили связанную с инаугурационным камнем традицию, которая сохранилась до наших дней. Ирландские предания также повествуют о связанной с Нью-Гренджем вере в воскрешение. Друиды собрали и переложили на свой лад эти рассказы, впитавшие в себя верования енохианского иудейства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Машина Уриила"

Книги похожие на "Машина Уриила" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Машина Уриила"

Отзывы читателей о книге "Машина Уриила", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.