» » » » Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1


Авторские права

Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1
Рейтинг:
Название:
Sword Art Online: Progressive. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Описание и краткое содержание "Sword Art Online: Progressive. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Первый том Sword Art Online: Progressive, выпущенный 10 октября 2012 года, охватывает приключения Кирито на первом и втором этажах Айнкрада, и включает в себя две переписанные побочные истории: «Ария в беззвёздной ночи» и «Рондо переходного меча».






Внезапно мне пришла в голову одна мысль.

— А, кстати… — спросил я неотрывно глядящую на кузнечный магазин Асуну. — У партий Линда и Кибао уже есть названия?

— Эмм… насчет Линда-сана я не знаю. Но название партии Кибао-сана я слышала.

И, чуть улыбнувшись, рапиристка сообщила мне это название:

— Немножко крутоватое. «Армия освобождения Айнкрада».

— Ээ, уээ…

— Возможно, этим они намекают на разные большие планы.

— Т-ты думаешь?

— Они активно набирают игроков из числа тех нескольких тысяч, которые засели в Стартовом городе на первом уровне. Похоже, они хотят обеспечить их оружием и доспехами, обучить сражаться в команде и в итоге добиться того, чтобы игроков переднего края стало больше…

— …Понятно. «Своим путем», да?.. — кивнул я и снова погрузился в размышления.

Несомненно, это вполне тянет на «путь». Теоретически, чем больше игроков сражается на переднем крае, тем выше темп прохождения игры. Но в то же время это порождает гигантскую дилемму. С ростом числа игроков неизбежно будет расти и вероятность гибели…

— Однако оно не совсем понятное.

При этих неожиданных словах Асуны я заморгал.

— Э? Что непонятное?

— Название. «Игроки первой линии», «Союз переднего края», «Отряд воинов» — все могут звать себя, как им вздумается. Но имя должно нести правильный смысл. Линд-сан и его люди вообще зовут себя «Сильнейшими игроками».

— Ааа… ну да, верно. Арго, например, иногда зовут «Фронтовой тенью»… ой, блин.

Я поспешно открыл окно, чтобы проверить, который час. До назначенного времени встречи с торговцем информацией «Крысой» Арго оставалось всего две с половиной минуты.

— Это… Асуна, ты тоже идешь, да?

— …Да, иду. А что? — спокойно переспросила она, и я на автомате кивнул.

Потом последний раз глянул на продолжающего махать молотом кузнеца и ответил:

— Надо бы встречу с Арго побыстрее закончить, а потом еще немного понаблюдать за Незхой. Может, удастся раскусить его трюк.

Глава 9

— Хммм, — это Арго.

— Вовсе нет, — это я.

Если опущенные нами части фраз все-таки оставить, получится вот что:

«Хммм. Бывший бета-тестер Кирито и одиночка Асуна заключили союз? Интересно, сколько эта информация будет стоить?»

«Вовсе нет. Мы с ней, так получилось, временно работаем вместе, никакого союза, ни-ка-кого».

Однако сколько бы я ни отрицал подразумеваемого, факт оставался фактом: мы с ней действительно были вместе. Более того, это длилось уже двадцать семь часов — как началось вчера во второй половине дня на восточной площади Урбуса, так и продолжалось до сих пор.

Эта ситуация выглядела странной, даже, возможно, подозрительной — однако, по моим стандартам, между всего лишь «партией из двух человек» и «союзом» есть огромная разница.

Партия — развитие обычной группы игроков, после завершения боя она может распасться. Союз же должен существовать на условиях, обговоренных до мелочей. Например, необходимо подобрать свое снаряжение и набор навыков таким образом, чтобы компенсировать слабые стороны партнера и лучше использовать его сильные стороны. И назначение союза — не по отдельности охотиться за каждой добычей (как вчера мы с Асуной вдвоем охотились на ос), а координировать навыки мечника, чтобы вместе уничтожать по-настоящему тяжелых для одиночного игрока монстров.

Сдается мне, мы с Асуной еще не достигли такого состояния, чтобы нашу пару можно было назвать союзом в этом смысле. Даже если оставить в стороне «Битера» и прочие обстоятельства — рапиристка очень гордилась своими мощными навыками мечника, и едва ли она захочет изменить свой отточенный стиль ради лучшей кооперации со мной.

…На миг задумавшись, я понял, что объяснить все это толком не смогу; поэтому я просто сделал вид, что ничего не заметил, уселся напротив Арго и, дождавшись, когда мой временный сопартиец сядет рядом, заказал черный эль. Асуна тут же заказала фруктового вина с содовой; NPC-официант отошел, и менее чем через десять секунд наши напитки прибыли. Мне казалось, что вполне можно было бы отменить официантов вообще, а бокалы чтобы просто возникали на столе, но, видимо, это был пунктик создателя. Ну, по крайней мере NPC-персоналу не нужно платить за работу.

Мы с Асуной подняли свои напитки; Арго, поднявшая свой эль еще раньше, взглядом предложила мне начать. Вынужденно кашлянув, я сказал:

— Ээ, в общем… за открытие лабиринта второго уровня — до дна!

— До днааа!

— …До дна.

Несмотря на несколько разное настроение, мы, поздравив друг друга, одним глотком ополовинили свои кружки. Это пиво (которое здесь называется элем, хотя в чем разница, я без понятия) мне показалось едким и газированным, как питье, которое мама давала к ужину в реальном мире, но после целого дня беготни в поле и донжоне оно было восхитительно вкусным. Правда, у меня сложилось впечатление, что те игроки, которым уже больше двадцати, не видят смысла в спиртных напитках, которые можно пить сколько угодно и не пьянеть.

С этой точки зрения — Арго, которая в несколько глотков прикончила свой золотистый пенистый напиток и звучно выдохнула, вероятно, тоже была подростком, не ищущим в спиртном лишь градус. Определить возраст по ее лицу, украшенному усами в виде трех нарисованных перманентным маркером черточек на обрамленных красновато-коричневыми кучеряшками щеках, было невозможно.

Резко поставив на стол опустевшую кружку, Арго тут же потребовала добавки, а потом произнесла:

— До лабиринта добрались всего через пять дней после открытия ворот. Очень быстро получилось.

— Это по сравнению с первым уровнем Айнкрада. Там мы надолго застряли, много игроков успело десятый уровень набрать. А этот изначально на какой уровень игроков рассчитан — седьмой-восьмой, кажется?

— Ну… с точки зрения цифр да. Но это только если говорить о самой возможности прохождения.

Замолчав, Арго поднесла к губам вторую кружку эля. Воспользовавшись паузой, Асуна спросила у меня:

— Во время бета-теста босса второго уровня с какого раза убили?

— Ммм… я участвовал с первого раза, и нас выносили раз десять… Ну, это потому что в первый раз мы были всего лишь пятого уровня, чистая наглость.

Из-за того, что каждый хотел получить бонус от решающего удара. Но этого, естественно, я добавлять не стал.

— Да, точно, когда мы его все-таки завалили, средний уровень рейда был больше семи.

— Хмм… А сейчас на переднем крае средний уже подходит к десяти, да?

Я кинул взгляд на отображенные в моем поле зрения полосы хит-пойнтов партии. После беготни по лабиринту и охоты на мино… то есть просто тавров мой уровень поднялся на единичку, до четырнадцатого. Асуна, судя по всему, тоже поднялась — до двенадцатого. Думаю, у главных сил переднего края, партий Линда и Кибао, уровни примерно такие же…

— Эээ, сдается мне, уже перевалил за десять. Если смотреть чисто по характеристикам, у нас уже достаточно безопасное преимущество, но… ту логику, которая годится для мелких монстров, к боссу уровня применять нельзя…

Пример этого мы уже видели. Средний уровень рейда против босса первого уровня, «Лорда-Кобольда Злого Клыка», был намного выше, чем во время бета-теста. Особенно у лидера рейд-группы Диабеля — он добрался до двенадцатого уровня, такого же, как у меня, одиночки.

И тем не менее катана короля кобольдов срубила Диабелю все хит-пойнты. Это ясно показывало, что к боссам с их мгновенными выплесками ярости нельзя подходить с такими понятиями, как «безопасное преимущество».

Мы с Асуной смолкли, и сидящая напротив нас Арго, опустошив свою вторую кружку на 70 %, заявила, словно нанося решающий удар:

— И потом, против этого босса будет важен не столько уровень, сколько крутое снаряжение.

— Да уж… — кивнул я со вздохом. Навык мечника «Цепенящая детонация», визитная карточка босса второго уровня, нацелен не на то, чтобы наносить урон. Поэтому одним лишь количеством хит-пойнтов себя от него не обезопасить. Необходимо повысить устойчивость к негативным эффектам с помощью бонусов от оружия и доспехов.

Полагаю, усилиями сидящего передо мной торговца информацией это в ближайшее время станет известно всем. Игроки переднего края массово кинутся усиливать снаряжение, и у магазинчика переехавшего в эту деревню Незхи начнется столпотворение…

— …Уу… — вырвалось у меня, когда я додумал до этого места.

Причиной переезда Незхи из Урбуса в Таран было вовсе не желание дать обстановке успокоиться… Может, он с самого начала предвидел, что среди игроков переднего края резко вырастет спрос на усиление? Если ему уже без разницы такие вещи, как доверие к кузнецу, которое неизбежно упадет, когда он в критический момент будет заниматься своим жульничеством при усилении редкого оружия… но в результате «Легендарные храбрецы» перегонят организации Линда и Кибао и станут сильнейшей гильдией, и тогда кузнец Незха –


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Книги похожие на "Sword Art Online: Progressive. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэки Кавахара

Рэки Кавахара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Sword Art Online: Progressive. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.