» » » » Геннадий Адамович - Пояс Рода


Авторские права

Геннадий Адамович - Пояс Рода

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Адамович - Пояс Рода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пояс Рода
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пояс Рода"

Описание и краткое содержание "Пояс Рода" читать бесплатно онлайн.



Увлекательный сюжет и яркие персонажи этого захватывающего и необычного романа заставляют не только погрузиться в необыкновенный мир героев. Что мы знаем о живом мире, который нас окружает? Умеем ли мы жить в нем, или только пользуемся? Не должны ли мы что-то ему? И не разрушаем ли мы себя, когда пользуемся всем тем, что дано нам от рождения. Хотя все события и действующие лица можно считать вымышленными, так ли фантастично и нереально то, что происходит на страницах романа?






В ту ночь, когда это пришло ему в голову, он и увидел своего деда.

Тот сидел перед своей хатой на колоде, опираясь на странный корявый посох с головой змеи.

— Ну что, дошел, шельмец? — устало спросил он. — Долго ты клыпал, проходимец.

— Деда, а ты что, правда, колдун?

— А кто такой колдун?

— Ну, тот, кто может… ну, зверям приказывать, погоду менять…

— Это и такой босяк как ты, может… Тоже мне, зайца попросить ребят потешить… нашел колдовство.

— Болезни лечить, судьбу менять…

— Это не колдун делает, не человек, а те, кого он просит… взамен за что-нибудь… просто так только Святой Дух исцеляет, и просить его не надо. А если болеет кто, нужно только знать, для чего ему болезнь дана… так что каждый сам себе и судьбу, и болезни приносит.

— Так а что колдун делает?

— Не колдун, а Хранитель. Равновесие соблюдает, — дед хитро прищурился, — есть у него, правда, способы всякие… Но блюдет хорошо — Хранитель, слишком много берет себе — колдун. Приходит та, которая следит, и поправляет, и забирает СИЛУ, если что не по ней. Если по ней — будет у тебя все что тебе нужно… А нет — отвечать и тебе, и детям и внукам твоим…

— Смерть, что ли?

— Дурак ты еще. Да ладно, сам увидишь все. Придется тебе…

— А что делать?

— Смотри под ноги больше.

Дед поднялся с колоды, тяжело опираясь на посох, и медленно пошел к дому.

— Так что надо делать?

Дед обернулся, улыбнулся своей доброй улыбкой и сказал:

— Шлях свой ищи… — и нараспев проговорил:

Ой, давным-давно тое было

Лежал Бог
На земле Крыжом
Как пришел тот час,
Так в землю вошел,
И нашел он там,
Под землей огонь
Как уселся Бог
Да на Жижаля
И вознесся
В высь далекую
Распалил он там
Огонь жертвенный.
Появился свет,
И восстал тут Бог
Управлять он стал
Над всей землёй
Ой, давным-давно тое было.

Падший Аватар проснулся в поту. Это был тот дед, которого он не знал.

А знал ли он его вообще? Помнить-то помнил, но вот что странно — из памяти стерлось многое из его слов. Двоюродная сестра до сих пор помнит, как приходила к деду на хутор, а тот с мальцом разговаривал. Когда она подсаживалась, прогонял, говорил, что маленькая еще.

Да дед на хуторе жил в пуще. Не простой дед был, правда. Ксендз ему запретил в костел ходить, поспорили. А он тогда так сказал — я не в ксендза верю, а в Бога. Хожу там, где хочу.

Дядька рассказывал, как маленьким он просил, находясь на телеге: пап, позови зайца. Дед звал, и заяц до километра за ними шел. А вторая история еще та — время послевоенное, дед — погорелец, а детям сладкого хочется. Что делал? Приходили на поле чье-нибудь, где жито росло, и ставили закрутку. Через некоторое время хозяева, увидев ее, бежали за дедом, а тот ругаясь, мол рано еще — шел вынимать ее. И деду, и детям угощение давали.

А про Бога бабушка рассказывала. Ее мать экономкой у ксендза была. Поэтому праздники все церковные справляли. Дед махал рукой, и говорил: все едино, только названия разные.

Когда умер дед в пуще, и, как положено, ночью была гроза, как раз Аватар у него был. В этой грозе промок так, что умудрился ночь проспать голый на раскаленной печи. А затем начались фокусы. То привидится что-то. Появились вещие сны. Иногда очень подозрительно стали смотреть люди. Появилось чувство внутренней непонятной силы. Поэтому и увлекся всякими такими занятиями — силу пробовал.

Что хотел ему сказать дед? И причем тут шлях какой-то? Хотя про под ноги — это понятно как раз. Шлях — шляхом, а кушать хочется, в том-то и дело. Да и зарплата в университете 20 баксов. Нужно находить еще деньги. Конечно, есть восточная школа, но вдруг она показалась какой-то недоделанной, плоской, чужой, и захотелось своего родного, да еще чтобы деньги приносило.

Это была уже оформленная мысль.

Причем мысль здравая и глубоко практичная. И ее стоило думать дальше. Но откуда плясать? Не из учебников же истории, переписанных триста раз… Найти бы нечто, неподвластное коррекции.

И он нашел! Традиции, праздники, обряды — весь этот мир, в котором жили наши далекие предки, оказывается, не был миром темных затурканных троглодитов. Его историки не додумались переписывать — только свели к доказательству невежества диких язычников. А зря!

Основой всех этих действий была семья, род и его выживание.

Жили люди трудно, и на ерунду у них времени не было — это рассуждение было резонным. Если они что и делали, то каждое занятие было жизненно важным, и, видимо, никто не сомневался в его необходимости. Поразительно, но оказалось, что обряды имели такой глубокий смысл, что заставляли восхищаться поэтичностью и остроумием тех, кто их вводил в обиход. Их не нужно было объяснять, их просто придерживались, потому что не было другого выхода! Иначе кранты — и у наших предков, видимо, в этом не было никаких сомнений.

Действительно, если посадить невесту на дежу, и та скисала, не брали девку в жены. И правильно, потому что это значило, что она болеет и здоровых детей не родит. Без всяких там анализов и другой заумной хрени. Посты, праздники и весь календарь имели такой же глубокий практический смысл и были напрочь лишены всего лишнего и надуманного.

Исследователь был в восторге.

Он собирал традиции, анализировал их, сдирал с них, как кожицу с луковицы, шелуху более поздних объяснений, дополнений и домыслов, оставляя самую суть, и присоединял к своей системе. Это было настолько интересно и близко ему, что часто он сам предвосхищал новые маленькие открытия.

Конечно, иногда его заносило — он всегда был немного позёром, и красоваться ему нравилось. Но даже это было полезным, поскольку известно, что скромность и реклама несовместимы.

Организовалась как-то сама собой школа женского здоровья, которая сначала немного давала сбои, но после того, как он изъял из нее все объяснения про энергетику и всякие воздействия (бабы и так ведьмы, и учить их этому не надо), все уравновесилось.

Новые школы росли.

Сначала он думал, что все это — просто еще один способ заработка. Нет, конечно, это не было шарлатанством. Это были просто поиск и сохранение народных традиций. Получалось наглядно, интересно и достоверно.

Будучи хорошим тренером и знатоком восточных единоборств и разных систем оздоровления, он вдруг понял, чего не хватало его восточным школам: они были чуждыми этим местам. Начал он их корректировать, искать общие точки…

Но склеивалось, на его взгляд, не очень хорошо. Вроде бы все получалось, занятия шли, но почему-то не совсем так, как он привык. Все время приходилось изменять привычные схемы тренировок, анализировать, спорить с инструкторами… пока не случилось одно из тех событий, к которому разные люди отнеслись по-разному…

Чего-то не хватало в этом всем.

Реальности.

Места действия.

И самого действия.

Какого, где и зачем — он сам еще не знал.

Но уже решился.

VI

Для полного компота не хватало серьезного действа.

Ясное дело, ритуалы — это опасно, но без них несерьезно как-то. Это же основа народных традиций, как ни крути.

Искать нужное. Простое, зрелищное и безопасное. Нужное всем.

Тогда коммерческий успех предприятия обеспечен.

Подсказка подоспела в виде петуха, правда не золотого, а черного.

Черный петух — почти постоянный участник практически всех описываемых славянских ритуалов. Самое первое упоминание в древних славянских письменных источниках — утопление этой птицы перед битвой в воде, типа пусть враги своей кровью захлебнутся.

Но в наш век кто его, родимого, будет топить. Тем более, если он свой, откормленный, и из него много чего можно приготовить вкусного. Однако каждый год черного петуха стали бить в одно и то же время, как когда-то дед показывал.

На второй год заметил: денежные дела в гору пошли, а когда жена тестя, особа весьма недружественная, специально попыталась помешать именно в это время бить птицу, пришло понимание — и она связывает появившееся благополучие с черным петухом.

Кого еще приносили в жертву? Оказалось, традиция говорит о семи вариантах, первые шесть — кошка, петух, баран, свинья, бык, лошадь, а последний — человек.

Как интересно, особенно то, что такое жертвоприношение практиковалось аж до 1964 г., притом все было так, как описывает псевдостратиг Макарий о принесении 20 тысяч человек в жертву славянами при отступлении из занятого ими в 610 г. города Фаниполь в Македонии. Там и здесь использовались специальные палки.

Когда Аватар дошел до этих сведений, он понял: не то. Не подходит.

Да ну их, эти жертвоприношения: многие крови боятся, еще подумают, что ты предлагаешь принять участие в каком-то сатанинском ритуале. Надо искать другое.

Это другое тоже оказалось близко со смертью — поминальные обряды. И их отправление в старинных традициях принесло колоссальный коммерческий успех. И все бы хорошо…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пояс Рода"

Книги похожие на "Пояс Рода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Адамович

Геннадий Адамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Адамович - Пояс Рода"

Отзывы читателей о книге "Пояс Рода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.