» » » Эмма Сарджент - Научиться вести разговор в любой ситуации


Авторские права

Эмма Сарджент - Научиться вести разговор в любой ситуации

Здесь можно купить и скачать "Эмма Сарджент - Научиться вести разговор в любой ситуации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент «Претекст»b4833b59-3145-11e5-93a0-0025905a0812, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эмма Сарджент - Научиться вести разговор в любой ситуации
Рейтинг:
Название:
Научиться вести разговор в любой ситуации
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98995-073-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научиться вести разговор в любой ситуации"

Описание и краткое содержание "Научиться вести разговор в любой ситуации" читать бесплатно онлайн.



Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе с одним или двумя незнакомцами, но паникуют, попадая в зал, полный незнакомых людей.

Книга содержит практические упражнения. Главы 1 и 2 объясняют, что же лежит в основе поведения социально уверенного человека, то есть человека, который ведет себя уверенно в социуме. Главы 3 и 4 убеждают вас, что вы способны произвести хорошее первое впечатление, и предлагают стратегию и тактику, использование которых позволит вам присоединиться к любой беседе и быстро и эффективно найти с людьми общий язык. Главы 5 и 6 содержат огромное количество идей и советов, как справляться с проблемами и выходить из трудных ситуаций, в которые мы все время от времени попадаем. В главе 7 авторы обращают внимание на линию поведения в ситуации, когда необходимо замолчать, а в главе 8 приведено полное руководство, необходимое для того, чтобы произвести блестящее впечатление!

Это пособие поможет научиться общаться уверенно, завязывать и поддерживать беседу с любым человеком, преодолевать барьеры, которые, возможно, мешают вам проявить себя с лучшей стороны в обществе других людей.

Книга предназначена для широкого круга читателей.






Итак, давайте начнем изучать приемы, которые помогут нам при любом общении.

Точка отсчета

Большинство людей, которых мы консультируем и которые не чувствуют себя уверенно при общении, признаются, что не знают, что говорить. И это одна из самых больших их трудностей. Они так нервничают, что в момент, когда им надо говорить, они просто теряют дар речи. Кто-то из них недавно сказал нам: «Как будто моя голова вдруг опустела, и я не могу найти ни одного нужного слова».

Что ж, если мы вернемся к нашим мыслям о спортсменах и актерах, первое, что мы должны усвоить, – это три секрета хорошего спектакля: «репетиции, репетиции, репетиции». И даже если мы не обязательно стремимся к «спектаклю», в их методе есть мудрость. Итак, начнем репетировать!

Возьмем любую ситуацию, в которой вам надо знакомиться и общаться с новыми людьми. (Мы начнем с таких ситуаций, поскольку они представляют наибольшую трудность.) Какие вопросы вам скорее всего зададут? Вероятно, такие:

• Кто вы?

• Чем вы занимаетесь / кем работаете?

• Где вы живете?

• Откуда вы знаете Пола и Молли?

Упражнение

Напишите свою биографию

Прежде чем мы начнем подробно изучать эти вопросы, исполните нашу просьбу.

Напишите автобиографию!

Просто возьмите ручку и бумагу, выделите полчаса тишины и напишите историю своей жизни. Вы не пишите роман «Война и мир», вы просто вспоминаете главные события вашей жизни. Не задумывайтесь слишком глубоко, дайте мыслям течь плавно.

Тим два года работал с одной женщиной. Как-то раз после пары бокалов она попросила его рассказать о его жизни, иными словами, как он пришел к тому, к чему пришел. Тим не слишком хороший рассказчик, поэтому в надежде, что она оставит эту тему, спросил: «А сколько у тебя времени?». Но женщина настаивала, и он выдал сжатую версию своей жизни. В конце его рассказа она посмотрела на него и сказала: «У тебя была потрясающая жизнь, не так ли?».

Тим никогда не думал о своей жизни как о потрясающей, это была просто его жизнь. Но с ее точки зрения она была потрясающей. И вот что вы должны всегда помнить – никто другой не проживал вашу жизнь, и даже если вы расцениваете ее как относительно будничное существование, нельзя полагать, что другой человек расценит ее также.

Так что сейчас остановите чтение и приступайте к домашнему заданию! А когда закончите, поразмышляйте над ним несколько минут и начинайте отмечать те эпизоды биографии, о которых вы можете рассказать в любой беседе. У вас есть история, а если и существует что-то, что нравится всем и всегда, – это разные истории из жизни.

И, конечно, разные события из вашей жизни будут интересны разным людям. Потратьте еще немного времени и подумайте, в каком окружении и на каких мероприятиях будет уместно использовать те или иные эпизоды вашей биографии.

Если это поможет, выпишите их отдельно более подробно, чтобы, когда наступит нужный момент, вы могли описать какой-либо эпизод красочно.

Теперь вернемся к вопросам, которые так часто задают.

Кто вы?

Интересный факт: многие не отвечают на этот вопрос. Они дают ответ, но часто это ответ на другой вопрос: чем вы занимаетесь / кем работаете? Почему? Потому что их работа – это то, с чем они себя идентифицируют. Их самооценка связана в большей степени с тем, чем они занимаются, чем с тем, кем они являются.

Тогда ответ на этот вопрос – возможность произвести уникальное впечатление, потому что вы – один единственный, а работают в вашей фирме несколько или много человек.

Сделай сам / репетиция

Поразмышляем несколько минут, подумаем: что мы можем сказать о себе?

Намек: «Я – Джил / Джек» – это не слишком много. Вам надо дать собеседнику достаточно информации, чтобы он как-то отреагировал или задал следующий вопрос.

Подумайте, какой ответ вы хотели бы услышать от вашего собеседника после мероприятия, когда его спросят: «А кто был такой интересный / великолепный / красивый / харизматичный / обаятельный (выбирайте, что больше нравится!) человек, с которым вы разговаривали?».

Что у нас есть? Так, имя, это необходимая первая часть информации, которая помогает установить контакт. Назвать человека по имени – это прекрасный способ начать строить взаимоотношения. Вы хорошо знаете власть своего имени? Вы когда-нибудь были в такой ситуации, когда вы разговаривали с кем-нибудь и вдруг услышали, как в другой группе беседующих произнесли ваше имя? Возможно, они вообще говорили не о вас, но звук вашего имени немедленно привлек ваше внимание.

Что, кроме имени, вы можете предложить в ответ на вопрос, кто вы. Во-первых, подумайте, в какой вы ситуации, и решите, что уместно сказать. Например:

Вечеринка: «Я – Тим, я недавно переехал в соседний дом».

Офис: «Я – Мэри, работаю в другом здании в финансовом отделе».

Званый ужин: «Я – Питер, коллега Мартина. Он первый раз пригласил меня в гости».

Конференция: «Я – Луиза из Эй-би-си Виджет. Я с нетерпением жду выступления следующего участника».

Что вы только что сделали? Закинули крючок для дальнейшей беседы. Вы всегда можете закончить фразу вопросом: «А вы?». Это будет продолжением беседы и одновременно сообщением о том, что вы не будете слишком много распространяться о себе!

Чем вы занимаетесь / кем работаете?

Здесь опять ключевое значение имеет репетиция, и ваш ответ будет зависеть от ситуации.

Домашняя работа / репетиция

Как вы собираетесь описать, чем занимаетесь? «Продажей» – не самый лучший ответ. «Я – нейрохирург» – тоже не очень хорошо. Хотя, справедливости ради, это, возможно, лучше, чем «Я – посредник по перестрахованию».

Надо преподнести свою работу поинтереснее. Пусть это будет не просто название должности. Например:

«Я – мать 1/ 2/ 3/ 4 детей, нечто среднее между агентом по гостиничному размещению с завтраком и директором консалтинговой фирмы».

«Я помогаю людям, не успевающим за финансовой реальностью, поддерживать свои дела в порядке» (бухгалтер).

«Я занимаюсь тем, что бухгалтеры считают слишком рискованным» (посредник по перестрахованию).

«Я провожу большую часть рабочего дня в размышлениях, зачем я это делаю». (Дантист, но это только наш взгляд на эту профессию. На самом деле большинство дантистов отказываются сообщать незнакомым людям свою профессию, так как это часто заканчивается просьбой о консультации прямо на месте встречи.)

«Я – строитель. Да, я прихожу на работу и ухожу с работы вовремя! А после работы я очень необычный человек».

Или добавьте что-то к ответу о своей должности, чтобы собеседник имел возможность продолжить разговор:

«Я работаю в здравоохранении, еще никогда у нас не было такого жесткого бюджета».

Здесь надо решить, принимая во внимание характер мероприятия, какая информация будет полезнее для собеседника. И разжечь его интерес к беседе. Другими словами, сделать ваш ответ подходящим для данной аудитории.

Если вы находитесь на деловой конференции и знакомитесь с владельцем бизнеса:

«Я работаю в области ипотечного кредитования, и мы много делаем в коммерческом секторе».

Если же это вечеринка, вы можете изменить свой ответ так:

«Я работаю в области ипотечного кредитования. Хотя ситуация на рынке довольно жесткая, у нас неплохо идут дела».

Где вы живете?

Правила те же самые, добавьте что-нибудь к ответу.

«Мы живем в Басингстоке и, слава богу, прожили здесь уже двадцать лет».

«Мы живем в Нью Форесте. Для тех, кто любит сельскую местность и море, это великолепное место».

«Мы живем в Бирмингэме. Там больше парков, чем в Париже, и больше каналов, чем в Венеции». (Между прочим, это правда.)

Откуда вы знаете Пола и Молли?

Надеюсь, что вы уже поняли главную мысль:

«Мы вместе учились. Я никогда не думал, что он пойдет служить в армию».

«Мы жили по соседству после их женитьбы. Нам всем очень нравился тот район. А вы знаете Лидз?».

Только что мы продемонстрировали еще один великолепный прием поддерживать беседу – задать вопрос в конце вашей фразы, который предлагает продолжение разговора. А если мы посмотрим на предыдущие примеры ответов, то увидим, что этот прием можно использовать в каждом из них:

«Мы живем в Нью Форесте. Для тех, кто любит сельскую местность и море, это великолепное место. Вы когда-нибудь бывали там?».

«Я работаю в здравоохранении, еще никогда у нас не было такого жесткого бюджета. А как дела в этом отношении в вашем бизнесе?».

Таким образом вы облегчили ответ собеседнику и обеспечили себе возможность задать следующий вопрос, уже о собеседнике. В примере про Нью Форест вы предложили собеседнику три темы для разговора: Нью Форест, сельская местность и море.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научиться вести разговор в любой ситуации"

Книги похожие на "Научиться вести разговор в любой ситуации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмма Сарджент

Эмма Сарджент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмма Сарджент - Научиться вести разговор в любой ситуации"

Отзывы читателей о книге "Научиться вести разговор в любой ситуации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.