» » » Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса


Авторские права

Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса
Рейтинг:
Название:
Чему не учат в российских школах бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Описание и краткое содержание "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками.

С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и у начальника-самодура, почерпнуть из опыта людей, уже нашедших свою нишу в бизнесе.

Эта книга для умных и смелых людей, которые раз и навсегда решили продвинуться наверх, потому что считают себя достойными лучшего и хотят быть хозяевами собственной жизни. Карьеристы, эта книга для вас!






Работайте больше своих коллег, старайтесь сделать свою работу так, чтобы не к чему было придраться, работайте так, чтобы вас заметили, отметили и оценили. Не слишком гордитесь своими карьерными успехами, помните, чем выше полет, тем ниже падение.

Обычно перед тем, как выдвинуть на повышение сотрудника, за ним наблюдают. Особенно во время всевозможных заседаний, выставок, конференций. Кроме умения грамотно и со знанием дела подготовить выступление или отчет, нужно уметь с ним выступить. Помните, что за вами наблюдают. Плохие манеры перечеркнут возможность продвижения.

Умение вести себя в разных ситуациях, разбираться в людях, управлять своими эмоциями так же важно, а иногда даже важнее, чем профессиональная подготовка.

Часто на собрании, куда вы попадаете впервые, вам трудно определить, кто является наиболее влиятельным лицом. Можете не сомневаться, что им окажется человек, перед которым меньше всего бумаг на столе. Обычно его речь завершает собрание. Во время выступления периодически посматривайте в его сторону, стараясь уловить реакцию.

Самое главное, в случае, если перед вами стоит задача использовать свой шанс, – не поддаваться смущению и панике. В ответственные моменты волнуются все. Старайтесь не думать о своем волнении. Постарайтесь расслабить лицевые мышцы. Если волнуетесь, посчитайте пульс и скажите себе, что это просто физиология. Проверено – пульс становится реже.

Часто, стараясь выглядеть как можно лучше, мы придаем значение мелочам, которые к нам не относятся. Не нужно сразу реагировать на ухмылку шефа. Это может быть сдержанная улыбка по совершенно другому поводу. Просто мелкие мимические движения выглядят как гримасы. Возьмите это на заметку: или улыбайтесь открыто, или оставайтесь серьезным.

Хорошо поставленный голос, не монотонное чтение, паузы, правильная осанка сделают ваше выступление заметным.

Перерывы в заседаниях следует использовать для завязывания полезных контактов. Неплохо заранее узнать склонности и увлечения человека, который вас интересует. Это поможет завязать непринужденную беседу. Главное, чтобы контакт не выглядел навязыванием и не был слишком грубо сработан.

Позволим себе дать еще несколько советов, они помогут вам стать фигурой, которую продвигают.

Каким бы компетентным и сведущим ни был специалист, все его заслуги перед родной компанией гроша ломаного не стоят, если он не способен ужиться в коллективе. Профессиональные и деловые качества сотрудника, его опыт никогда не будут оценены подобающим образом, если он является аутсайдером в гонке за благосклонность шефа. Начинающим карьеристам стоит усвоить те негласные правила, которые позволят им беспрепятственно обойти на повороте конкурентов.

– Умейте признавать свои ошибки и исправлять их, не зацикливайтесь на неудачах.

– Разработайте стратегию и тактику «наступления» на карьерную вершину, ставьте перед собой кратковременные и быстровыполнимые задачи, держите перед собой план ближайших достижений – на неделю, месяц, полгода.

– Создайте свою команду, соберите вокруг себя кружок единомышленников, однако не теряйте бдительности – не все люди достойны доверия, устраивайте время от времени своим коллегам «проверки».

– Создайте себе имидж патриота своей фирмы, работайте не за страх, а за совесть, так, будто это ваш личный бизнес, а вы не наемный работник, а самый что ни на есть хозяин.

– Шефу нравится, когда его подчиненные берутся за сложные дела и доводят их до конца. Стремитесь оправдывать ожидания начальника. Трудитесь над собой, чтобы сложное поручение не застало вас врасплох.

– Шеф все равно умнее вас и сумеет свою оплошность представить так, будто так и было задумано с самого начала, а вы останетесь на бобах. Не спорьте с ним.

– Выражение вашего лица должно быть созвучно настроению босса. Неуместная веселость может испортить ваши отношения надолго, если не навсегда.

– Моделируйте ситуации, в которых у вашего начальника создастся впечатление полного единства мыслей и идей, с вами, конечно! Станьте его адептом, поддерживайте все его начинания. Он будет ценить вас за это.

– Умейте принимать критику начальника, в случае проколов примите покаянный вид и клянитесь, что все осознали и больше никогда не допустите ничего подобного.

– Научитесь внимательно относиться к личным делам своего начальника. Узнайте состав его семьи, его привычки и увлечения. К месту брошенное упоминание, что вы тоже (как и босс) обожаете кошек, может стать тем отправным пунктом, за которым вы перестанете быть лишь одним из безликого ряда его подчиненных и превратитесь в интересную личность. Подарок на день рождения внука поможет растопить ледяное сердце вашей начальницы, которая в кругу семьи может оказаться нежной и любящей бабушкой. Однако следите за тем, чтобы не перейти тонкую грань между обычным человеческим вниманием и панибратством.

– Легкому в общении человеку, который не стесняется иронизировать по поводу своих промахов, прощается многое из того, за что угрюмые буки получают нагоняй. Однако избегайте подтрунивать над теми из своих коллег, которые тяжело относятся к шуткам в свой адрес, вы можете жестоко их обидеть, и они не замедлят подложить вам «свинью».

Если подытожить все сказанное, можно сделать выводы:

 Продвижение зависит от того, насколько оно удобно всем – прежде всего, конечно, начальству, затем – начальству вышестоящему, затем – коллегам и подчиненным

 Насколько продвижение зависит от вашей полезности делу, решает ваш непосредственный начальник

Интриги и закулисная борьба, или Осторожность на поворотах

В любом коллективе дело не обходится без конфликтов. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Участие в склоках, особенно активное, – опасное занятие. Не забывайте о том, что добрая слава под лавкой лежит, а дурная – по миру бежит.

Сегодня российские компании наконец заметили, что этике взаимоотношений между сотрудниками следует уделять должное внимание. Но, поскольку конкуренцию никто не отменял, то и «подсиживание» конкурентов стало более утонченным и даже интеллигентным. Поэтому будьте готовы к тому, что вряд ли найдутся желающие открыто выказать негативное отношение к вашему поступлению на работу. По крайней мере, к вам лично. Тем более не будет этого делать человек, поднаторевший в закулисных играх. Возможно, вам даже все будут искренне рады, предложат помощь или совет. О том, как относиться к советам и самому советовать что-либо, мы поговорим позже, а вот насчет искренней радости «старожилов» постарайтесь не обольщаться. Не нами придуманная истина «человек человеку волк» как никогда актуальна в условиях современного бизнеса.

Не участвовать в интригах довольно трудно. Но как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже, напротив, завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?

Итак, представим: вы уже на рабочем месте, полны планов, идей и оптимизма, но сотрудники компании не спешат разделить ваш оптимизм, настороженно относятся к нововведениям. Более того, они пытаются заблокировать любое рацпредложение с вашей стороны. Им было так тихо и спокойно! А тут вы со своим уставом, да в чужой монастырь. Сопротивление сослуживцев может быть настолько интенсивным и так осложнит вашу жизнь, что вы почувствуете себя человеком, растревожившим осиное гнездо. В результате перед вами может вполне реально замаячить вопрос о продлении испытательного срока или даже увольнении.

Участие в различных склоках и интригах отнимает значительную часть рабочего времени и, следовательно, не способствует повышенной производительности труда. Не волнуйтесь! Возможно, вы принадлежите к той редкой категории счастливчиков, которые работают в идеальных коллективах: никто не интригует, на лицах сотрудников всегда сияют улыбки, а рабочий процесс идет слаженно и бесконфликтно. Но не расслабляйтесь! Возможно, отсутствие проявлений самых обычных и естественных человеческих слабостей в данной фирме объясняется очень просто – характером руководителя. Некоторые начальники ухитряются буквально задавить своим авторитетом несчастных сотрудников и загрузить их работой «по самые серые уши». В результате люди вздохнуть лишний раз боятся, не то что мелко склочничать. На это у них просто не остается сил.

Есть и второй вариант. Если начальник – очень милый и здравомыслящий человек, а атмосфера в офисе близка к идеалу, проверьте, живы ли вы, потому что в реальном мире продвижению по карьерной лестнице неизбежно сопутствует конкуренция, а значит, всегда найдутся желающие занять ваше «теплое» место. Если вы не хотите участвовать в закулисных играх, то, во всяком случае, должны научиться защищаться от желающих в них играть. Создать такую защиту помогают… сплетни! Да-да, те самые злобные сказки, которые так любят распускать друг о друге нечистоплотные коллеги. Только эти коллеги часто недооценивают остроту оружия, которым пользуются. Ваша задача – обернуть их оружие против них же самих. Как же это можно сделать? Да очень легко!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Книги похожие на "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Богаченко

Сергей Богаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Чему не учат в российских школах бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.