» » » » Michel Anders - Написание скриптов для Blender 2.49


Авторские права

Michel Anders - Написание скриптов для Blender 2.49

Здесь можно скачать бесплатно "Michel Anders - Написание скриптов для Blender 2.49" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Michel Anders - Написание скриптов для Blender 2.49
Рейтинг:
Название:
Написание скриптов для Blender 2.49
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Написание скриптов для Blender 2.49"

Описание и краткое содержание "Написание скриптов для Blender 2.49" читать бесплатно онлайн.



Расширьте мощность и гибкость Блендера с помощью Питона: высокоуровневого, легкого для изучения скриптового языка






Эта книга предназначена для пользователей, довольных Блендером, как инструментом моделирования и рендеринга, и которые хотят расширить свои навыки использованием скриптов Блендера для автоматизации трудоемких задач и достижения результатов, в противном случае невозможных. Опыт в Блендере имеет важное значение, а также небольшой опыт в программировании на Питоне.

Соглашения

В этой книге Вы найдете множество стилей текста, которые определяют различные типы информации. Вот некоторые примеры этих стилей, и объяснения их значений.

Кодовые слова в тексте показаны следующим образом: "файл на Питоне с мешевыми строительными блоками называется mymesh.py, так что первая часть нашего кода содержит следующий оператор import."

Блок кода вставляется следующим образом:

def event(evt, val):

    if evt == Draw.ESCKEY:

       Draw.Exit() # exit when user presses ESC

    return

Когда мы хотим привлечь ваше внимание к конкретной части блока кода, важные строки или пункты показываются жирным шрифтом:

def error(text):

   Draw.Register(lambda:msg(text), event, button_event)

Любая командная строка ввода или вывода пишется следующим образом:

blender -P /full/path/to/barchart.py

Новые условия и важные слова показываются жирным шрифтом. Слова, которые Вы видите на экране в меню или в диалогах, например, появляются в тексте подобно этому: "Затем мы можем применить эту группу вершин к параметру плотности на дополнительной панели контекста частиц, чтобы управлять эмиссией."


Предупреждения или важные примечания появляются в блоке, подобном этому.


Подсказки и хитрости появляются вот так.

Обратная связь с читателем

Обратная связь с нашими читателеми всегда приветствуется. Сообщите то, что Вы думаете об этой книге - что Вам понравилось или может быть не понравилось. Обратная связь с Читателем важна для нас, чтобы разрабатывать издания, от которых Вы действительно получите максимальную отдачу.

Для общей обратной связи, просто пошлите эл.почту на [email protected], и упомяните название книги в теме вашего сообщения.

Если есть книга, которая Вам нужна, и Вы хотели бы увидеть, как мы её опубликовали, пожалуйста пошлите нам заметку в SUGGEST A TITLE (Предлагаем издание) в www.packtpub.com или эл.почте [email protected].

Если существует тема, в которой вы являетесь экспертом и Вы заинтересованы в написании или содействии написанию книги об этом, смотрите наше руководство автора по адресу www.packtpub.com/authors.

Поддержка покупателей

Теперь, когда Вы - гордый владелец книги Packt, у нас есть множество вещей Вам в помощь, чтобы Вы могли получить максимум от вашего приобретения.

Загрузка примеров кода для книги

Посетите https://www.packtpub.com//sites/default/files/downloads/0400_Code.zip,  чтобы непосредственно загрузить код примера. Загружаемые   файлы содержат инструкции о том, как их использовать.

Опечатки

Хотя мы заботились о гарантировании точности нашего содержимого, ошибки случаются. Если Вы найдёте ошибку в одной из наших книг - может быть ошибку в тексте или в коде, мы будем благодарны, если Вы сообщите нам об этом. Сделав так, Вы можете оградить других читателей от расстройства и поможете нам улучшить последующие версии этой книги. Если Вы найдёте любые опечатки, пожалуйста сообщите о них, посетив http://www.packtpub.com/support, выбрав вашу книгу, нажмите на ссылку let us know, и введите детали ваших опечаток. Как только ваши опечатки будут проверены, ваше сообщение будет принято и опечатки будут загружены на наш веб-сайт или добавлены к любому списку существующих опечаток, в секции Errata этого издания. Любые существующие опечатки можно увидеть, выбрав ваше издание в http://www.packtpub.com/support.


1

Расширение Блендера с помощью Питона

Прежде, чем мы начнём разработку скриптов в Блендере, мы во всяком случае, должны удостовериться, что у нас есть все необходимые инструменты. После этого мы должны познакомиться этими инструментами, чтобы мы могли с уверенностью использовать их. В этой главе, мы посмотрим на:

• Что можно и чего нельзя выполнить с помощью Питона в Блендере

• Как установить полный дистрибутив Питона

• Как использовать встроенный редактор

• Как запускать скрипты на Питоне

• Как изучать встроенные модули

• Как писать простой скрипт, который добавляет объект в сцену Блендера

• Как регистрировать скрипт в меню скриптов Блендера

• Как документировать ваш скрипт в дружественном к пользователю виде

• Как распространять скрипт

С таким количеством пунктов кажется нужно очень много изучить, но к счастью, кривая обучения не такая уж крутая, как она могла бы показаться. Давайте просто по-быстрому наберём несколько строк на Питоне, чтобы разместить простой объект в нашей сцене Блендера, просто, чтобы показать что мы можем, перед тем, как мы уйдём с головой в более глубокие воды.

1. Запустите Блендер с пустой сценой




2. Откройте интерактивную консоль Питона (посмотрите на скриншот вверху, чтобы увидеть, где её найти).

3. Наберите следующие строки (заканчивайте каждую с помощью Enter/Return).

mesh = Mesh.Primitives.Monkey()

Scene.GetCurrent().objects.new(mesh,'Suzanne')

Window.RedrawAll()

Вуаля! Это - все, что нужно для добавления в сцену Сюзанны, знаменитого талисмана Блендера.



API Блендера

Почти всё в Блендере доступно из скриптов Питона, но есть некоторые исключения и ограничения. В этом разделе мы проиллюстрируем, что это в точности означает, и какие заметные возможности не доступны через Питон (например, динамика жидкостей).

API Блендера состоит из трех основных областей интереса:

• Доступ к объектам Блендера и их свойствам, например объект Camera (Камера) и его свойство angle (угол) или объект Scene (Сцена) и его свойство objects (объекты)

• Доступ к операциям для выполнения, например добавление новой Камеры или рендеринг изображения

• Доступ к графическому интерфейсу пользователя, используя простое построение из блоков или взаимодействие с системой событий Блендера

Есть также несколько утилит, которые не попали ни в одну из этих категорий, так как они касаются абстракций, не имеющих прямого отношения к объектам Блендера, видимым конечному пользователю, например функции, манипулирующие векторами и матрицами.


Много энергии

В совокупности это означает, что мы можем достичь многого из скриптов на Питоне. Мы можем:

• Создавать новый объект Блендера любого типа, включая камеры, лампы, меши, и даже сцены

• Взаимодействовать с пользователем с помощью графического интерфейса

• Автоматизировать общие задачи в Блендере, такие как, рендеринг

• Автоматизировать задачи поддержки вне Блендера, как, например, очистка каталогов

• Манипулировать любым свойством объекта Блендера, на который можно воздействовать с помощью API

Это последнее утверждение показывает одну из текущих слабостей API Блендера: любое свойство объекта, который разработчики добавляют Блендер в коде на С, должна предусматриваться отдельно в API на Питоне. Нет автоматического преобразования из внутренних структур в доступного на Питоне интерфейса, а это означает, что усилия должны дублироваться и это может привести к пропущенной функциональности. Например, в Блендере 2.49 невозможно задавать моделирование жидкостей из скриптов. Хотя возможно настроить систему частиц, нет возможности установить поведенческие характеристики системы частиц boids.

Другая проблема API Питона 2.49  - то, что многие из действий пользователя, которые можно выбрать для выполнения над объектом, не имеют эквивалента в API. Настройка простых параметров, как например, угла камеры или выполнение вращения любого объекта является легким и даже, например, применение модификатора subsurface к мешу - просто несколько строк кода, но обыкновенные действия, особенно над меш объектами, как например, подразделение выбранных рёбер или выдавливание граней, отсутствуют в API и должны быть осуществлены разработчиком скрипта.

Эти проблемы заставили разработчиков Блендера полностью переработать API Питона Блендера для версии 2.5, уделяя особое внимание паритету (то есть, все возможное в Блендере должно быть возможно, используя API Питона). Это означает, что во многих ситуациях, должно быть значительно легче будет получить те же результаты в Блендере 2.5.

Наконец, Питон используется в большем количестве мест, чем просто в автономных скриптах: PyDrivers и PyConstraints позволяют нам управлять путём, которым ведут себя объекты Блендера, и мы столкнемся с ними в последующих главах. Питон также позволяет нам писать заказные текстуры и шейдеры как часть системы нодов, что мы увидим в Главе 7, Создание заказных шейдеров и текстур.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Написание скриптов для Blender 2.49"

Книги похожие на "Написание скриптов для Blender 2.49" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michel Anders

Michel Anders - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michel Anders - Написание скриптов для Blender 2.49"

Отзывы читателей о книге "Написание скриптов для Blender 2.49", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.