» » » » Дмитрий Белешко - Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим


Авторские права

Дмитрий Белешко - Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Белешко - Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Белешко - Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим
Рейтинг:
Название:
Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-807-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим"

Описание и краткое содержание "Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим" читать бесплатно онлайн.



Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального потребителя, увеличение числа визитов клиентов и привлечение новых, расчет показателей эффективности работы и многое другое. Книга посвящена именно тем приемам и методам, которые позволят вам максимально быстро увеличить свою прибыль. Каждый купивший эту книгу может получить у автора бесплатную консультацию, а также запись одного из семинаров в подарок. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров парикмахерских, салонов красоты, а также всех, кто работает в этом бизнесе.






Нужно понимать, что практически никто не будет посещать парикмахерскую так часто, как вы посчитали (например, через два дня или каждую неделю), в среднем клиенты будут приходить так же, как и раньше. Но все же найдутся люди, которые захотят «выжать» все из предложенного вами пакета. Однако возможные убытки от них будут с лихвой покрываться прибылью от продажи пакетов другим клиентам. Уже только то, что клиенты будут находиться в уверенности, что могут зайти к вам когда захочется, согреет им душу.

Наверняка и у вас есть подобный опыт, вспомните, может быть, вы брали абонемент в бассейн или фитнес-клуб, выбирали шведский стол вместо обычного обеда в ресторане? Разве вы использовали эти предложения «по полной программе»? У меня, к примеру, каждый раз остаются неиспользованными около 5–6 спортивных занятий. На это и рассчитана данная стратегия пакетирования. Так что пользуйтесь на здоровье и зарабатывайте еще больше денег.

Вернемся к конкретным примерам пакетов. Вы можете предложить, например, пакет «Подготовка к лету», состоящий из стрижки, маникюра, педикюра и всего, что к этому относится. Или пакет, состоящий из стрижки, укладки, окраски, лечения окрашенных волос и массажа головы.

Многие клиенты согласятся приобрести сразу пакет услуг, потому что это снимает некоторые вопросы времени, – лучше сделать все сразу, чем потом приходить много раз специально для чего-то. И кроме того, вы можете показать реальную выгоду, которую получит клиент, если возьмет сразу пакет услуг, – он сэкономит кучу денег.

И еще один момент – придумывайте названия для своих пакетов услуг. Это также повысит их привлекательность, ведь перед клиентом не будет очередного безликого набора услуг.

Поощряйте клиента за превышение обычной суммы покупки

Клиент может приходить к вам в парикмахерскую и тратить в среднем одну и ту же сумму денег. Для того чтобы мотивировать его на большую покупку или «подтянуть» всех остальных клиентов к более высоким тратам, вы можете поощрять клиентов за превышение этой средней суммы.

Существует несколько вариантов поощрения. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Вы можете предложить скидку на услугу или бонус. Причем обыграть это можно по-разному. Например, при покупке четырех подарочных сертификатов один предложить в подарок. При этом возможны такие варианты:

– «купите четыре сертификата и получите 15%-ную скидку»;

– «покупайте четыре сертификата по цене трех»;

– «при покупке трех сертификатов – четвертый в подарок».

При всех перечисленных вариантах предлагается одно и то же, но более привлекательным выглядит последний.

2. Также вы можете поощрить клиента, дав ему скидку на всю сумму покупки. Например, если сумма услуг превышает 3000 руб., то клиенту предоставляется 5%-ная скидка, если сумма превышает 4000 руб., то скидка составляет 10%.

3. Более того, вы можете попробовать предложить подарок. Например, если клиент оставляет у вас больше 1000 руб., вы дарите ему шампунь. Можно, вообще говоря, использовать что угодно в качестве подарка – билеты в ближайший кинотеатр, шампанское, сумки, зонты, подарочные сертификаты, скидочные купоны – все подойдет. Помните: предлагать бонусы для вас очень выгодно – вы платите только за себестоимость, а для клиента это полная цена.

4. Можно предлагать в качестве подарка бесплатные услуги или товары. Лучше, если это будут услуги, связанные с теми, которыми воспользовался клиент. Например, при стрижке и окраске вы можете подарить бальзам для ухода за волосами. Или если клиентка делает у вас макияж, то вы можете предложить ей бесплатную коррекцию бровей. Опять же все это, только если она оставляет у вас определенную сумму денег.

5. И наконец, можно предлагать различные информационные товары. Вообще, это отдельная большая тема, но пару слов хотелось бы все-таки сказать. Информационный продукт – это ваши знания, «упакованные» в книгу или аудио-, видеодиск. Для вас это всего лишь вопрос изложения знаний, которые могут быть полезны вашим клиентам. Например, вашим клиентам будет интересно, как лучше следить за своими волосами, чтобы они дольше выглядели здоровыми; возможно, вы сумеете рассказать о комплексе упражнений для укрепления мышц лица или о правилах ухода за кожей. В общем, тем здесь может быть много. Итак, для вас вопрос состоит лишь в том, чтобы это все «упаковать», и это не так сложно. А вот для клиентов это будет полноценный продукт, который вы им сможете предлагать. В крайнем случае используйте информационные продукты в качестве бонусов, например чтобы поощрить своих клиентов за превышение определенной суммы покупки.

Сообщайте клиенту о поощрении. Ваш клиент должен знать о том, что он что-то получит за превышение заданной суммы покупки. Иначе у него просто не будет цели купить у вас что-то еще.

Поэтому, если вы используете этот прием, размещайте информацию о поощрениях везде, где об этом может узнать ваш клиент. Например, напишите об этом в вашем прайс-листе, на плакате в зоне ожидания клиентов, за стойкой администратора, на флаерах, которые могут быть разложены везде по парикмахерской (перед зеркалами, на журнальном столике). В этом случае есть шанс, что клиенты заметят ваше предложение и с удовольствием купят у вас что-нибудь еще, чтобы получить заветный подарок.

А что если клиент все-таки не узнает о том, что вы ввели поощрения? Так просто скажите ему об этом. Введите в правило, чтобы администратор или мастер каждый раз напоминал клиентам о вашей акции, особенно если кому-то из них остается «добрать» до заветной суммы совсем немного. Например, если вы установили поощрения после 2000 руб., а у клиента сумма покупки составляет 1700 руб., то администратор или мастер может напомнить ему об акции: «У вас выходит 1700 руб. Мы проводим сейчас акцию, и при покупке на 2000 руб. вы получаете бесплатный… в подарок. Может быть, вы возьмете еще вот этот крем за 320 руб.? И получите подарок от нас». Подарок, кстати, может быть не очень дорогим. Но клиенту все равно приятно, и это будет мотивировать его все-таки добрать сумму покупки до получения поощрения.

Расширяйте свой ассортимент товаров и услуг

В парикмахерских возможно предложение довольно ограниченного количества услуг и товаров по сравнению, скажем, с крупными медико-косметологическими центрами. Но все же если вы предоставляете, например, только парикмахерские услуги, то при наличии свободных помещений можно ввести услуги ногтевого сервиса, предложить различные косметические процедуры. Если площадь занимаемого вами помещения не позволяет ввести упомянутые услуги и у вас нет возможности поменять его, то можно расширить хотя бы товарную линейку и подумать над дополнительными услугами по уходу за волосами (стрижка огнем, например).

Почему выгодно расширять ассортимент? Существует известное правило Парето, выведенное итальянским социологом Вильфрето Парето, которое гласит: 20% усилий дают 80% результатов. Это универсальное правило, которое можно применять к разным областям жизни. Например, в нашем случае с услугами и товарами парикмахерской это правило может быть переформулировано: 20% товаров и услуг дают 80% прибыли. Это означает, что остальные 80% всего вашего ассортимента приносят сравнительно мало денег. Если не верите, то проанализируйте свои доходы за последние несколько месяцев – и вы поймете, какие услуги и товары приносят больше денег, а какие – меньше.

Возникает ли у вас идея? А не убрать ли те услуги, которые приносят меньше всего денег? Эта идея посещала многих, и многие ее реализовали. Например, один продавец в небольшом киоске, проанализировав свои продажи, пришел к выводу, что самыми ходовыми были пиво и орешки – они приносили 80% всей прибыли. Чтобы не тратить деньги на остальные товары, он решил урезать ассортимент, оставив только эти наименования. Через некоторое время он с удивлением обнаружил, что прибыль очень сильно упала. Разобравшись с ситуацией, он выяснил, что урезанный ассортимент его киоска точно так же распределился в пропорции 80 на 20. Но в этом случае из-за маленького ассортимента прибыль, естественно, была меньше. Вернув прежний ассортимент, предприниматель вышел на прежний уровень прибыли.

Поэтому здесь все же следует идти другим путем – расширять ассортимент для увеличения прибыли. Кроме того, это даст вам преимущество перед конкурентами. Среди выгод широкого ассортимента – предложение по максимуму: клиентка придет к вам сделать и стрижку, и маникюр, для этого ей не придется ходить из парикмахерской в салон красоты и обратно.

Но тут есть некоторые подводные камни. Во-первых, если вы добавляете новые услуги или товары, они могут оказаться невостребованным вашими клиентами. В этом случае вы понесете убытки, ведь введение новой услуги или закупка нового товара и обучение мастеров требует денег. Во-вторых, если у вас и так довольно широкий ассортимент, клиент может просто потеряться от такого изобилия, поэтому старайтесь все-таки не переборщить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим"

Книги похожие на "Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Белешко

Дмитрий Белешко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Белешко - Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим"

Отзывы читателей о книге "Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.