Авторские права

Тарас Асачёв - Уже не игра

Здесь можно купить и скачать "Тарас Асачёв - Уже не игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Уже не игра
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уже не игра"

Описание и краткое содержание "Уже не игра" читать бесплатно онлайн.



Добро пожаловать в игру незнакомец. Железная стратегия более не игра — это живой мир. Входи же и найди свое место под миллионами звезд великой вселенной. К твоему выбору предоставлено множество рас и фракций. Не ошибись с выбором. На великой арене много участников. Поддержишь ли ты слабых или примкнешь к сильным — это только твой выбор. Великий Союз Миротворцев откроет перед тобой двери к власть держащим — сила и скорость их кредо. Миротворцы защитники, Миротворцы агрессоры. Кто же с другой стороны? Альянс Скайран смотрит на вашу территорию и желает покорить ее под себя. Помоги одной из сторон или займи иное место. Выбор есть всегда, и он только за тобой. Останься независимым среди плавающих акул и докажи что ты им не по зубам. Нейтральные и Неизведанные территории помогут тебе в этом. Выбери иную сторону и примкни к конклаву неприсоединившихся. Вас будет не много, но вы будете горды этой ролью. Защитите слабых! Помогите немощным, отразите атаку врага. Но перед этим…. Примите лицензионное соглашение с конечным пользователем и выберите расу….






— Подтверждаете распределение характеристик? Подтверждаете выбор внешности Аватара? Внимание, изменить аватар в игре практически невозможно, вам потребуется немало времени и средств для внесения даже минимальных изменений.

— Подтверждаю. Подтверждаю.

— Поздравляем с выбором. Определите класс персонажа. Раса Чал богата на свои сюрпризы, определите лучший путь для себя. Обратите внимание, что в ходе игры вам будут доступны новые ветви развития персонажа. Вам доступны три стартовых класса персонажей:

— Террорист — открывает доступ к навыкам террора и диверсии. Вы опасная единица на игровой доске, ваши заводы производят взрывчатку, а вы умело уходите от разрывных снарядов. Классовый бонус +1 к расовой характеристике за уровень. Открыта ветка «Террор», открыта ветка «Диверсия».

— Шпион — вы скрытная личность и носитель знания. Разведка ваше все, знания — стиль жизни. Классовый бонус +1 к интеллекту за уровень. Открыта ветка «Шпионаж».

— Искатель — Вы исследователь космоса, ваши шансы на нахождение скрытых локаций возрастает, для вас открыты уникальные квесты и повышено доверие НПСов. Классовый бонус +1 к Духу за уровень. Открыта ветка «Скиталец», открыта ветка «Исследователь».

Приятные пряники, хочется всего да побольше, однако нельзя забывать о минусах которые скрыты за жирными плюсами. Сто пудов на Террориста ополчиться весь мир, и как с этим жить? Выбираю класс «Шпион», а почему бы и нет? Раз он на втором месте, то и держит некий промежуток между краями. Тем более у него только одна ветка, а не две как у соседей.

— Поздравляем вас! Вы выбрали класс «Шпион», для вас открыта ветка «Шпионажа». Доступны пассивные навыки соседних классов. Изменить характеристики и класс Аватара текущей расы отныне невозможно (смотрите пункт 9.3 Лицензионного соглашения). Всякая попытка создать нового персонажа данной расы приведет вас к этим характеристикам.

— Для вас открылась новая расовая характеристика: «Внимательность», текущий уровень — пять. Вам более не нужно вглядываться или вслушиваться, вы внимательны и аккуратны. Каждая единица, вложенная в данную характеристику, усилит ваше чутье и получаемый поток информации. Не стоит отчаиваться, вы как истинный Чалец и Шпион, легко сможете пользоваться пассивными умениями других классов при дополнительной раскачке. Внимание! Никто не должен знать ваш класс. Выберите имя Аватара.

Передо мной развернулось пустое окно в ожидании моего сокровенного имени. Что хочешь то и пиши, однако при любом вводе текста, рядом появлялся перевод имени на язык Чал. Занятно. Путем долгих нажатий кнопки «Случайное», я выбрал имя.

— Поздравляем вас с обретением имени. «Stark», что на забытом языке Чал означает «Тихий Космос». Добро пожаловать в игру. Ваша раса уже многие столетия не имеет родовой планеты или добротной колонии, войны и раздоры заставили вас отступить в глубины космоса. Вас перестали бояться и уважать. Все забыли историю и начало отчисления дат. Фракционные отношения со всеми расами — нейтральные. Для вашей расы доступны всего два варианта появления в новом мире. Космические просторы в глубине вашего кластера примут ваш корабль, однако вы можете выбрать Неизведанные территории, что окружают звездные системы. Чалец вы или нет?

— Внимание! Неизведанные территории опасная и сложная локация, место вашего появления будут выбрано случайно, и вы будете предоставлены сами себе. Внимание! По правилам игровой механики, точка вашего возрождения в случае гибели может быть установлена на любой посещенной вами планете, планетоиде, космической станции любого типа, подготовленного астероида. Однако если вы не успеете сменить точку возрождения, вы вновь возродитесь случайным образом в Неизведанных территориях.

Где наше не пропадало. Россия вперед!!! Выбираю одним лишь взглядом слегка подсвеченный текст «Неизведанные территории». Блин, мне уже нравилась эта игра для людей со стальными шарами в штанах. Жесть во всем своем проявлении должна меня встряхнуть. Я уже немного на взводе, но дальше лучше. Буквы слегка подернулись и разлетелись мириадами звезд, что раскинувшись вокруг меня, заняли свои места на бескрайнем просторе черноты. Темень и пустота, но среди точек звезд стали появляться светлые туманности и далекие галактики, проявились астероиды и мелкие частицы — красота. Я был в космосе хоть и виртуальном, первый раз, между прочим. Вокруг меня начались разворачиваться тонкие линии, обретающие очертания, спустя тридцать секунд я оказался сидящим в кресле пилота. У меня был свой космический корабль, и честно говоря, это было круто. Мой первый корабль!!! Перед глазами на внутреннем интерфейсе высветился небольшой конверт, который сразу спустился в угол моего поля зрения, однако продолжал настойчиво мигать. Выделил его взглядом. Конверт подлетел и развернулся игровым помощником.

— Приветствуем вас в «Железной стратегии». Вы видите игровой интерфейс нашей игры и вашей расы. Вы можете изменить местоположение иконок и ярлыков, а так же изменить стилистику. Попробуйте сами.

— Внимание! Получено новое задание: Измените интерфейс вашего восприятия. Награда: доступ к интерфейсу.

Ну что же, этого стоило ожидать. Хотя интересно, если я не буду проходить этот квест, что тогда? Жить без интерфейса? Бред какой. Все иконки и информационные поля были мной любовно устроены согласно моим прежним фентезийным пристрастиям, мешал только пустой правый нижний угол, лишенный привычного бара «маны», ну ничего, переживу. Отдельного внимания удостоился календарь с часами: 138 год от ВВ 10:23 ОГВ «10.04.38». Как подсказала справка, ВВ — Великая Война, а ОГВ — общегалактическое время. Были еще подробные описания и история, но я как обычно отмахнулся. В правый угол все же поместил свернутую панель статуса корабля. Ну не могу я без забитых углов, что с меня взять. Оценив картинку, я довольно кивнул.

— Поздравляем, вы выполнили первое задание, получен опыт.

— Справка. Единицы опыта, очень важны — вы не можете их купить или обменять. Зарабатывайте их верным путем. Опыт может даваться даже за незначительные действия — как за положительные, так и за отрицательные. Наращивайте свой уровень, развивайтесь. Но будьте осторожны, другие игроки смогут вас атаковать, начиная с десятого уровня.

Ого, даже как то грозно. Скосил глаза на узкую полоску опыта, мда… одна единица из тысячи. А вот и еще одна подсвеченная панель. Умения. Вот это надо. Ветки умений не поражали воображение, но только до тридцать пятого уровня, где распускался целый букет вариантов и невероятных пряников, к сожалению пока недоступные даже для ознакомления. Чертова игровая условность и русские программеры! Уже скучаю по «Демиургам» Амеров. Остыли, глубоко вздохнули…. Теперь интерфейс корабля. Скашиваю глаза в бывший угол маны. Меню корабля — отжимаю. Передо мной развернулась модель предоставленного мне корабля. И сразу вышла подсказка.

— Стартовый космический корабль производства Людей. Он ваш по праву и не может быть продан или передан иному игроку. При приобретении нового корабля, стартовый корабль саморазрушится. Уничтожение стартового корабля никогда не принесет вашим врагам ничего из вашего имущества, не помещенного в инвентарь — пока вы находитесь в нем или на планете. Помните, что стартовый корабль теряет свою прочность по мере вашего роста. Готовьтесь к тому, что к вашему тридцатому уровню, ваш корабль больше не сможет летать. Позаботьтесь о вашем будущем.

Принято. А я понадеялся использовать его на очень долгие перспективы. Значит первый рубеж — тридцатый уровень. Теперь сам корабль. Весьма симпатичный раздолбанный корабль чем-то похожий на старый автомобиль — ни крыльев, ни красочных элементов, просто коробочка со сломанными краями. Отжимаю описание.

— Легкий штурмовик производства Людей. Крепость корпуса — 85 единиц из 110. Вооружение: боевой бластер, урон 5 — 12 единиц урона, скорострельность средняя. Имеется защитное поле, защита +20. Двигатель — 250 единиц скорости. Установлен «Шпионский радар». Дополнительные слоты — восемь пустых. Свободный объем — 160 кубов. Максимальный размер экипажа — два.

Нормально, не с голым задом. Смотрю на оборудование в отдельности.

— Защитное поле первого уровня — защитный купол прикроет вас от входящего урона вплоть до двадцати единиц. Любое превышение урона будет наносить повреждение генератору защитного поля. При пятикратном уроне — щит деактивируется на десять минут для перезапуска.

— Шпионский радар третьего уровня — все радары позволяют вам пользоваться мини-картой и видеть ближайшие объекты. Шпионское оборудование позволяет вам скрываться от сторонних радаров более низкого уровня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уже не игра"

Книги похожие на "Уже не игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тарас Асачёв

Тарас Асачёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тарас Асачёв - Уже не игра"

Отзывы читателей о книге "Уже не игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.