Авторские права

Тарас Асачёв - Уже не игра

Здесь можно купить и скачать "Тарас Асачёв - Уже не игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Уже не игра
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уже не игра"

Описание и краткое содержание "Уже не игра" читать бесплатно онлайн.



Добро пожаловать в игру незнакомец. Железная стратегия более не игра — это живой мир. Входи же и найди свое место под миллионами звезд великой вселенной. К твоему выбору предоставлено множество рас и фракций. Не ошибись с выбором. На великой арене много участников. Поддержишь ли ты слабых или примкнешь к сильным — это только твой выбор. Великий Союз Миротворцев откроет перед тобой двери к власть держащим — сила и скорость их кредо. Миротворцы защитники, Миротворцы агрессоры. Кто же с другой стороны? Альянс Скайран смотрит на вашу территорию и желает покорить ее под себя. Помоги одной из сторон или займи иное место. Выбор есть всегда, и он только за тобой. Останься независимым среди плавающих акул и докажи что ты им не по зубам. Нейтральные и Неизведанные территории помогут тебе в этом. Выбери иную сторону и примкни к конклаву неприсоединившихся. Вас будет не много, но вы будете горды этой ролью. Защитите слабых! Помогите немощным, отразите атаку врага. Но перед этим…. Примите лицензионное соглашение с конечным пользователем и выберите расу….






— Разрешите взглянуть на вашу шею. — с серьезным лицом сказала она.

Я покрутился перед ней и показал шею. Она довольно кивнула и мне стали доступны еще с десяток квестов. Я сделал свой выбор на самом необременительном квесте.

— Внимание! Получено новое задание! «Перевозчик мяса». Долгие годы заключенные отбывали свои сроки в планетарных тюрьмах, однако их число превысило возможности любой державы. Для уменьшения количества энергопотребляющих морозильников, и были созданы звездные тюрьмы, где заключенные хранятся почти в открытом космосе. Задание: Переправьте камеру анабиоза с заключенным, не вскрывая ее, в «Мрачную цитадель», что находится в глубине сектора «Брикс». Альтернативное задание: Уничтожите капсулу без свидетелей. Сроки задания — не ограничены. Награда: Опыт и 10 000 кредитов, улучшение расовых отношений с Ворками. Альтернативная награда: Опыт.

Вот и ладненько. Камера появилась в моем корабле спустя пару секунд. Я посмотрел на часы, Воу! Уже пора. Покинув Космопорт, я уселся в парящую платформу с очередным водителем, на этот раз крупным волосатым Ворком в белой майке, и спустя минуту уже был около своего кораблика. Едва моя нога ступила на палубу, все огни и освещение замерцали, и включился свет. Ну вот, меня узнали.

— Капитан тяжелого крейсера «Звезданутый» прислал вам право стыковки с Крейсером. Принять приглашение? — зазвучал механический голос, как только я сел в кресло пилота.

— Принимаю.

— Активировать автопилот?

— Благословляю тебя.

— Команда не ясна, повторите ответ.

— Активируй. — чуть раздраженно бросил я.

Корабль слегка задрожал и начал разворот и легкий подъем на траекторию полета. Рванул как ракета, только без ускорения, а так, с места. Километров так пятьсот в час. Придавило меня не слабо. Но столь резкий подъем быстро вывел меня на орбиту, там уже было легче. Привычная легкость успокаивала и расслабляла. Отлетев от планеты, я остановил корабль и сменил двигатель на новый, затем установил Пилигримский захват, вызвал к себе упаковку новенького скафандра.

Развернувшийся блок открыл моему взгляду настоящий космический Скафандр, выполненный в лучших традициях фантастической мысли. Темно-матовый материал, тонкие, но прочные пластины защиты, мягкая внутренняя подложка — блеск и лоск. Я стянул свою стартовую хламиду и натянул новый скафандр, что по мягкости и удобству не уступал личному костюму. Шлем оказался действительно классным. Две тонкие пики упирались мне под уши, но не давили и не мешали. Но стоило мне активировать шлем, как выпал первый бонус этого атрибута.

— Выберите режим шлема: Боевой или космический.

— Боевой.

Шлем прямо с воротника стал выползать тонкими пластинами укрывая мой затылок, из первых платин выдвинулись новые, и так далее. На глазах появилась пластина с двумя застекленными щелями, и к концу шлем полностью укрыл мою голову. Обзор не стал хуже, даже появились новые данные на интерфейсе, отвечающие за мой костюм и его снаряжение. Что не говори, а фантастика и новейшая графика — благо современности.

— Активирована защита шлема +25 единиц защиты головы. Активировано сокрытие уровня.

Блеск. Мотнув головой, я запустил обратный механизм, и шлем за секунду сполз обратно на ворот. Теперь можно лететь.

Все мои фантазии разнеслись о реальность. Тяжелый крейсер это ни разу не корабль, это огромный космический комплекс, способный принимать другие суда на свой борт или прямо в ангар. Меня подхватили транспортировочным лучом и подтянули к внешней платформе. Едва корабль пристыковался к крупному судну, всплыла подсказка.

— Внимание! Вы впервые причалили к космическому судну. Для перехода на внешний корабль пройдите в помещение N3 и активируйте платформу портала.

Вот и раскрыта еще одна тайна. В моем техническом помещении в полу раскрылось небольшое пространство глубиной не больше ступеньки. Я наступил, и снова весь мой обзор перекрыло сообщение.

— Внимание! До перехода на тяжелый крейсер «Звезданутый» осталось… 3… 2… 1…

Вокруг меня пару раз прыгнули два светящихся обруча, и едва они прекратили мельтешить, я уже был на «Звезданутом». Ко мне подошел крупный Василич и, протянув руку, пожал мою ладонь, а так же выдернул меня из места перехода.

— Добро пожаловать на «Звезданутый». На ближайшие дни или недели это наш дом и крепость. Сходи к Барбарису и получи ЦУ для себя. Мы вылетаем через час.

— Понял. — немного сконфужено ответил я.

Антураж крейсера не поражал воображение. Фантастические стены, местами голые трубы и кабеля, неизвестные блоки и схемы. Двери все вертикальные. Зато все это компенсировали размеры корабля. Почти триста квадратных метров жилого пространства. Для пяти игроков — выше крыши. Добрались до мостика. Барбарис был в прекрасном боевом скафандре закрытый мощными щитами. Весь его вид больше говорил о том, что ему нужно с молотом наперевес бегать, а не кораблем управлять.

— Тони! Даю ЦУ. Ты новенький, так что пока погуляешь на правах штурмовика. И раскачаться проще и под ногами путаться не будешь. — начал Барб. — Да и в целом полезно. Через сорок восемь минут мы совершаем прыжок в систему «Дуэт», там дозаправка и прыжок на первые координаты квеста. Лови приглашение. — он сделал пас рукой.

— Внимание! Получено новое задание. «Остров Сокровищ Пеленга». Многие годы пираты терроризировали местные системы и занимались грабежами, собирая накопленные богатства в своих тайниках. Разведка Хаммер смогла заслать к ним шпиона, однако удалось получить лишь косвенные сведения о местах хранения сокровищ. Задачи:

1. Навестите любую заброшенную станцию пиратов в поисках карт. — Выполнено.

2. Найдите координаты к следующей целевой базе пиратов для выяснения координат парящего острова. Всего миссий — три. Выполнено — ноль.

— Теперь ты в курсе. Кстати на эту миссию может найтись немало желающих, так что возможно нам придется воевать и против игроков. Сам понимаешь, миссия восстановиться и лут появиться снова, но уровни пиратов вырастут. Так что будем прорываться с боем и очень спешить. Квесту всего три месяца. — сказал Ник. Ну и страшный же он в своем костюме Хаммера. — Теперь по тебе. Я направил ремонтника на твой кораблик, корпус подремонтирует, щит восстановит и радар приподнимет. И после прыжка готовься бить пиратов, самый легкий путь на десятый уровень, тебя Иван поддержит. Теперь свободен. Твоя каюта за номером девять.

Каюта у меня была самая типовая, квадратов десять, плюс душевая и бесполезный стерильно чистый санузел.

Перед прыжком я, как и все, стоял на мостике. Три… две… одна…. Включились шаговые двигатели, и вся эта нереальная махина с навешенными на нее кораблями двинулась с места, слегка подрагивая. Я смотрел на скорость. 400… 800… 1200… 1500 единиц скорости. Всего за десять секунд. Вот это дурь…. Вот когда мы прошли половину пути, включились маршевые двигатели. Нас ощутимо толкнуло, и скорость понеслась еще стремительнее. 5000… 10000… 15000 единиц и резкая вспышка. Все вокруг замерли в голубом мерцании, космос за стеклом полностью сменился чернотой и неясными серыми образами. А потом резко бабахнуло и мы стали сбавлять скорость.

— Вот мы и в Дуэте. Так, Тони, Иван — навылет, ПК не трогать. Остальные готовиться к вооружению и заправить суда. Шесть цистерн топлива под крышку, не хочу застрять там надолго. Вперед.

Словно по тревоге мы побежали к своим судам. Несмотря на неторопливый темп игры, все старались выполнить свои задачи максимально быстро. Я заскочил на свою платформу, одну из шести и за секунду перенесся к себе. Сел в кресло пилота и проверил новые пушки.

— Боевая турель «Сеть» — урон 25 — 45 единиц. Эффект: Снижает активность двигателя на каждом попадании от 10 до 25 процентов. Скорострельность средняя.

— Боевая турель «Подавитель» — снижает эффективность боевых щитов и наносит 30 единиц урона. Скорострельность высокая. Доступно зарядов 1000 из 1000.

Поехали…


Какой же я Нуб… более пяти часов мы били трех пиратов в космосе. Всего трех! Первого я вообще гонял неприлично много — не разобрался пока с космическим боем. Не разобрался я и в боевом умении и долго бился головой о стену. Терпеливый Иван помогал добрым советом и ласковым матом. Благо третьего пирата я забил почти на «хорошо», минут за тридцать. Сложно это гонять одного, а двое других налетают то снизу, то сверху. Расчет ребят был верен, все пираты имели 15 уровень, так что опыта мне шло с достатком, шмот то у меня отличный, уровня двадцатого минимум. По окончанию боя мы вернулись к крейсеру.

— Ты пока посиди у себя и навыки раскидай, они только в спокойной обстановке доступны, а потом приходи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уже не игра"

Книги похожие на "Уже не игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тарас Асачёв

Тарас Асачёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тарас Асачёв - Уже не игра"

Отзывы читателей о книге "Уже не игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.