» » » » Олег Кожевников - Эпоха выживания


Авторские права

Олег Кожевников - Эпоха выживания

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Кожевников - Эпоха выживания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинград, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Кожевников - Эпоха выживания
Рейтинг:
Название:
Эпоха выживания
Издательство:
Ленинград
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эпоха выживания"

Описание и краткое содержание "Эпоха выживания" читать бесплатно онлайн.



Недалекое будущее. Падение метеорита на Землю на территорию США в район Национального парка Йеллоустон, спровоцировало взрыв, древнего — давно потухшего «Супервулкана». В результате этой катастрофы на Земле наступил эффект «Вулканической зимы», кроме отсутствия радиации, практически ничем не отличающийся от «Ядерной зимы». Небольшая группа людей, ведет борьбу за выживание. Кроме борьбы с природными катаклизмами они вынуждены вступать в схватку за оставшиеся ресурсы с вылезшей «плесенью» человеческого рода. Кровь, пот, и слезы — вот удел выживших, обычных, нормальных людей. Место под Солнцем, дает только — изнуряющая работа, взаимовыручка и неравнодушие к страданиям невинных жертв этого коллапса.






Третьего марта температура повысилась до -46 градусов, и все мужчины приступили к загрузке УРАЛа. Заводили его, чтобы подогнать к холодному складу, часа два. После этого договорились, с завтрашнего дня, запустить все наши вездеходы и постоянно их прогревать. Экономить топливо было уже бессмысленно. По моим прикидкам, нам придется здесь оставить более трех тонн солярки и две тонны бензина.

На следующий день, мы разделились на две бригады, одна из которых продолжила загрузку продуктов в модульный прицеп ТТМа, а вторая приступила к сборке саней и установке на них цистерн. Кроме этой работы, эта бригада должна была начинать заливку увозимого топлива. На бортовой УРАЛ, было загружено семь тонн продовольствия, а также установлено шесть бочек для перевозки топлива. Вот их, а также баки других УРАЛов и должна была заполнить дизтопливом, эта бригада.

Из-за низкой температуры, приходилось без обогрева работать не более двадцати минут. В холодном складе, для обогрева в одной из комнат была установлена дизельная печка и два электрических обогревателя. Там ребята добились температуры в +5 градусов.

Обе бригады закончили свои работы только пятого марта, и на следующий день, начали загружать вещи сложенные в сенях. А наши женщины начали собирать урожай с огорода, им помогал в этом Максим и Игорь.

Вечером мы долго обсуждали вопрос, — когда нам выезжать?

Я предлагал:

— Завтра окончательно все загрузить и выезжать восьмого.

Но большинство, все-таки настояло на выезде десятого марта. Они хотели отметить праздник 8 марта дома, а уже на следующий день окончательно загрузиться и выезжать на поиски нашей мечты, нашего «Эдема».

Ехать мы договорились, вдоль больших дорог, так как напрямую ехать было проблематично. Хотя снег и сгладил все неровности, но например, через лес мы не могли проехать. По существу мы выбирали из двух вариантов: или по руслу рек Ока и Волга, либо по трассам Федеральных автодорог. Выбрали все же дороги: во-первых, путь был короче, во-вторых, мы все же надеялись откопать какую-нибудь заправку с сохранившимся запасом топлива. Именно для этого мы и везли с собой снегоуборщик. Выбрали самый мощный, на базе гусеничного мини трактора «Хонда». Весил он двести сорок килограммов, работал на бензине. Его выбрали еще и потому, что сняв фрезерный шнек, получали обычный мини-трактор, к которому можно было цеплять плуг и другое навесное оборудование.

Первоначально мы хотели брать и снегоход, для проведения разведки, но потом победило все-таки желание захватить с собой больше топлива. Вместо него и маленького снегоуборщика, мы в эти сани поставили три бочки бензина. Решив, что разведку по такому холоду проводить все равно не будем. Да она и бессмысленна, все равно альтернативы, движению вперед у нас не было. А сделать разведку, можно было и на ГАЗоне, перед этим только отцепив сани. Поэтому и пришли к выводу, что его транспортировать совершенно бессмысленно. К тому же все были уверены, что на побережье Индийского океана, снега уже нет.

К восьмому марта, мы загрузили практически все, заправили топливом все цистерны, баки, и бочки. Из продуктов в сенях оставались только те, которые мы не хотели замораживать. Из вещей оставалась незагруженной только сменная одежда. Все остальное было решено оставить в доме.

Восьмого марта, мы целый день отдыхали, поздравляли наших милых женщин, и последний раз в нашем доме организовали праздничный ужин. Перед этим все вволю належались на массажных кушетках, позагорали. Последний раз от души помылись горячей водой, ее в этот раз никто не экономил.

Праздничный ужин у нас тоже удался, хотя и присутствовала легкая грусть. Но все наши помыслы уже были устремлены в будущее. На предстоящее великое переселение. И была большая надежда, что там нам будет не хуже чем здесь. И мы все-таки найдем свою «Землю обетованную».

Лечь спать мы решили пораньше, и спать столько сможем. А завтра загрузив оставшиеся продукты, сразу тронемся в путь. Ждать отправления девятого марта, уже никто не мог. Сидеть на чемоданах и ждать, первоначально запланированную дату отъезда, не имело никакого смысла. Все равно было обговорено ехать без остановки, пока не кончится солярка у какого-нибудь вездехода. И только тогда — заправившись, если очень устанем, делать ночевку. Время суток не имело при таком графике движения, никакого значения. Даже ночью управлять вездеходом было легче, абсолютно белый снег меньше слепил глаза, днем приходилось ездить только в темных очках. Их мы постоянно набирали при каждом выезде в магазины, все пытаясь подобрать наиболее удобные солнцезащитные очки.

Перед выездом, пока мужчины, заводили и прогревали вездеходы, а потом загружали остатки вещей и продовольствия. Наши женщины из последней муки, наготовили массу лепешек, их мы использовали вместо хлеба. И теперь через десять дней нам придется, к большому нашему сожалению, привыкать жить без хлеба.

В каждом вездеходе у нас был сменный водитель, правда, для этого одних мужчин не хватало. И сменными водителями пришлось стать Тане, Наташе и Кате, в резерве были Галя и Вика, все они уже пробовали управлять вездеходами.

Ехать должны были колонной, со скоростью не более 30 километров в час. Первыми, должны были ехать на грузовом УРАЛе, наши самые опытные и быстро ориентирующиеся в обстановке водители, Саша и Флюр. Это была самая трудная работа, всем остальным было гораздо легче ехать, ориентируясь по сделанной ими колее.

Саша и Флюр, должны были выбирать дорогу, ориентируясь по: компасу, навигатору «Джи-Пи-Эс» и атласу автомобильных дорог. К сожалению, у нас не было подробных карт, единственная подборка географических карт, была в учебном диске по географии для средней школы. Поэтому у ребят в кабине головного вездехода, был и ноутбук с этим диском. Они очень переживали, что мы не удосужились раньше, найти какой-нибудь книжный магазин, где можно было подобрать карты и особенно по территории Ирана. Но как говорится — поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

Следующими, выезжали УРАЛы с кунгами, водителями первого были Володя с Викой, второго Николай с Максимом. Потом должен был ехать наш вездеход — заправщик им управляли Игорь с Таней, за ним ТТМ управляемый Валерой и Наташей. Замыкать всю эту колонну, должен был я на ГАЗоне, вместе со сменным водителем Сергеем. У нас была установлена система «Глонасс» и мы параллельно с Сашей, должны были определять наше местоположение и сравнивать показатели по рации. Кстати все наши вездеходы были оснащены рациями.

Остальные наши женщины, вместе с детьми ехали в первом кунге. Второй кунг, мы решили во время движения даже и не отапливать, поберечь солярку. Тем более что он довольно быстро прогревался, а за время движения не должен был сильно промерзать.

Первую остановку мы планировали сделать километров через пятьсот, именно на такое расстояние был рассчитан топливный бак ГАЗона. Из всех наших вездеходов, у него был наименьший запас топлива в баке.

Обедать решили не останавливаться, в кабине каждого вездехода было по большому термосу с горячим чаем и кофе, много бутербродов с паштетом и баночной ветчиной. Останавливаться в процессе движения, договорились только на несколько минут, только чтобы оправится. Больших запасов воды мы с собой не брали, было решено, что будем для пищевых нужд и для питья растапливать снег.

Полностью мы загрузились только к двум часам дня, после чего последний раз пообедали в нашем доме и с грустью, рассевшись по вездеходам, отправились в путь.

Я на память о моем доме, отколол от стены кусочек кирпича и положил во внутренний карман куртки, поближе к сердцу. Мне было больно расставаться с моим милым, любимым домом. Все-таки я вложил столько сил и времени строя его, и он стал родным и не только для меня. У всех женщин на щеках, я заметил следы слез. Когда мы выезжали из нашего поселка, то, не сговариваясь, начали гудеть в клаксоны. Прощаясь и с этим приютившим нас местом и с нашим любимым Подмосковьем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эпоха выживания"

Книги похожие на "Эпоха выживания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Кожевников

Олег Кожевников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Кожевников - Эпоха выживания"

Отзывы читателей о книге "Эпоха выживания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.