» » » » Александр Шамраев - Вольный охотник. Дилогия (СИ)


Авторские права

Александр Шамраев - Вольный охотник. Дилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Шамраев - Вольный охотник. Дилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамраев - Вольный охотник. Дилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Вольный охотник. Дилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вольный охотник. Дилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Вольный охотник. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Выпускник школы Ньюкасл борется с нечистью и монстрами. Он живет в постоянной опасности и напряжении, не зная откуда последует удар. Ну разве может нормальный человек проснуться в самый разгар ночи от того, что наступила полная тишина? А я вот проснулся и тем самым в очередной раз подтвердил досужие сплетни о том, что я ненормальный. За окном была кромешная темень — ни луны, ни звезд не было видно. А тишина стояла такая, что словно гром в ночи прозвучал хруст моих костей, когда я смачно зевнул и потянулся. Как говориться, — свинья везде грязь найдет, а всевозможные неприятности сами найдут меня. Интересно, и почему так происходит? А как все хорошо начиналось...






  Перед моим взором стали мелькать многочисленные картины, - вот Алиса в коротеньком платьице пытается отобрать игрушку у старшей сестры, вот она сидит и сосредоточенно занимается с учительницей, а вот она лежит рядом со мной и мои руки мнут и тискают её молодое тело. Откуда-то в голове мимолётно возникли странные имена - Санта, Аглая, Игорь, Борк, но они быстро исчезли, а передо мной вновь возникла Алиса, только теперь она танцевала перед троном. Её танец дышал покоем и навивал сон, но спать мне не хотелось, и я внимательно следил за завораживающими движениями танцовщицы.

  Стало резко темнеть, причём потемнело не у меня в глазах, а вокруг. Я по-прежнему сидел на троне, но обстановка разительно отличалась от той, что недавно видел. Пол зала устилали человеческие кости и истлевшие одежды, а коленопреклонёнными передо мной стояли скелеты, причём отличить, где были женщины, а где мужчины - было невозможно. Прямо из воздуха возник миниатюрный скелет, который приятным голосом произнёс, - Меня зовут Алиса, мой повелитель, и я младшая дочь королевы Анны и, соответственно, твоя внучка. Позволь мне развеять твою тысячелетнюю скуку рассказом о своей жизни и о той связи, что установилась между нами...

  Я уже видел и слышал это, сейчас она своим танцем попытается меня усыпить, - Не интересно, давай следующую картинку или это у тебя называется иллюзией?

   Очередная вспышка света и я оказался в той же пыльной комнатке, держа в руках таинственную книгу с горящим названием 'Некрономикон'. Судя по тому, что книга меня принимала за первого Горного короля, после него никто не держал её в руках. Корона тут же выдала мне информацию, которая хранилась в ней, - источником 'Некрономикона' могла служить книга 'Пикатрикс' (Picatrix, арабск. Гайят аль-Хаким), приписываемая Масламе ибн Ахма аль-Магрититу. Эта книга по магии была написана по-арабски около 1000 года и переведена на латынь для кастильского короля Альфонсо Мудрого в 1256 году. Книга состоит из четырёх глав и содержит обширные сведения по астральной и талисманной магии. Любопытно, что в ней содержится сообщение о некоем таинственном городе Адоцентине, будто бы основанном в Египте Гермесом Трисмегистом. В средние века книга ценилась очень высоко, но считалась 'черномагической'. К примеру, французский король Генрих III (XVI век), позволив Агриппе д'Обинье ознакомиться с ней, взял с него торжественную клятву не делать с книги копии.

   Существует и другая версия появления этой книги - труд этот был написан Альхазредом в Дамаске около 720 года, с тех пор было сделано несколько переводов на разные языки. Греческий перевод, от которого пошло наиболее известное название книги, был выполнен вымышленным православным учёным Теодором Филетом в Константинополе приблизительно в 950 году. Оле Ворм перевёл 'Некрономикон' на латынь и заметил в предисловии, что арабский оригинал утерян. Этот перевод был издан дважды, первый раз в XV веке готическим шрифтом, очевидно, в Германии, второй раз в XVII веке, вероятно, в Испании.

  Латинский перевод привлёк к 'Некрономикону' внимание, и в 1232 году он был запрещён папой Григорием IX. Греческий перевод, отпечатанный в Италии в первой половине XVI века, вероятно, погиб при пожаре, уничтожившем библиотеку Пикмена в Салеме. Свой экземпляр якобы имелся у английского учёного и мага Джона Ди, и полагают, что он сделал и английский перевод, который дошёл до наших дней лишь в отрывках.

  Как бы там не было, но содержание этого гримуара оказалось заложенным в моей голове, но ничего интересного для себя в этом чтиве, я не обнаружил. Да и не интересны мне были древние с их сложными ритуалами, магией и призывами мёртвых. Не понятно, что такого ценного находили адепты Акапульки в этой книге, что готовы были не считаться с жертвами и потерями для получения 'Некрономикона' в свои руки. Хотя, возможно, я что-то и упустил и потом придётся вернуться к этому тексту и заняться его осмыслением и расшифровкой символов.

  Пока я отсутствовал, дворец словно вымер. В принципе, и до этого у нас было не очень много народа, и в первую очередь благодаря ограничительным мерам, которые я был вынужден принять, - всё-таки Подгорный дворец не проходной двор. Ни кем не замеченные, как мне показалось, мы с Мухой просочились в вотчину Арии. Там сразу же были включены обзорные экраны зала заседаний, и в течение часа я наблюдал за перипетиями обсуждений кандидатов на трон Фангории. Как я и предполагал, обсуждение было не бурным, скучным и вполне спокойным. В глаза явно бросались три основных претендента из числа прямых потомков нашего великого предка, двое из них были из верхнего королевства, но имели корни в Фангории и только один кандидат был, так сказать, местный. К моему удивлению, он не пользовался безоговорочной поддержкой своих земляков, многие из них явно или скрыто поддерживали выходцев из другого королевства.

  Никаких приёмов в этот день я не планировал, только показался на обеде, где обозначил своё присутствие и скрылся в своих покоях. У меня появилось время вплотную заняться тем необычным мнемокристаллом, который я обнаружил и который должен был содержать весьма важную информацию. Однако все мои попытки подсоединить его к различным устройствам или просканировать - не увенчались успехом. Видимо, придётся его передать в руки Арии, что бы она попыталась прочитать его.

   Я перенёс нас с Мухой сразу же к входу в специальный отсек, где находился пункт слежения и сбора информации. Прежде чем войти туда, я чисто автоматически просканировал помещение и был неприятно удивлён, - в помещении находились посторонние. Дело в том, что вход сюда был разрешён только мне и Арии, нахождение здесь других говорило о том, что Ария взломала мою защиту и позволила кому-то проникнуть вовнутрь. Мне было достаточно только обменяться с Мухой взглядами, что бы она и кхор всё поняли и приготовились к различного рода неприятностям и неожиданностям.

  Перед консолью, на которой были расположены многочисленные экраны и мониторы, в креслах сидело три человека, одна из них была Ария, двое других были в форменной одежде академии Ньюкасла.

  - Ария, я хотел бы услышать объяснения, что делают эти люди здесь и как они сюда попали?

  - Милорд, сэр... - растерянность, испуг, страх отразились на лице девушки, - это мои помощники.

  - С кем согласовано их назначение, прошли ли они полную проверку у начальника службы безопасности?

  - Нет, милорд, я сама их отобрала из числа внутренней охраны дворца, - мне уже было знакомо это упрямое выражение её лица.

  - Что ж, их смерть будет на твоей совести. Муха....

  Брызги крови попали на некоторые мониторы и разукрасили их красными точками.

  - Тебе придётся самой позаботиться о трупах и, желательно, сделать это незаметно и тайно. Можешь воспользоваться этой тележкой, больше в это помещение ты не вернёшься. Я даю тебе три часа на то, что бы покинуть дворец. Если этого не произойдёт, ты умрёшь.

  - Милорд, позвольте мне всё объяснить...

  - В этом нет необходимости. Я ведь предупреждал тебя, что эта комната ни для кого кроме меня и тебя не существует, и только мы вдвоём имеем сюда допуск. Ты ослушалась. Твоя память будет стёрта полностью, как только ты покинешь дворец. А теперь грузи тела своих помощников и убирайся отсюда, больше я знать ничего не хочу.

  Поминутно оглядываясь, словно надеясь, что всё это страшный сон, она подошла к транспортной тележке и стала неумело грузить тела на неё. Испачкавшись с ног до головы, она стала выглядеть очень непрезентабельно, если не сказать - отвратительно.

  Когда погрузка была закончена, Ария затравленно посмотрела на меня, - Куда мне их теперь? Кроме парадного выхода других маршрутов я не знаю.

  Щёлкнув пальцами, словно дешёвый факир, я открыл в стене портал, - Помести тележку туда, дворец сам позаботиться о твоих бывших знакомых.

  Корона получила мысленную просьбу отправить их в реинкарнационную камеру для восстановления, но девушке я ничего не сказал. Своим поступком Ария отрезала все нити, что связывали нас, и я даже был этому рад, - не придётся резать по живому.

  - Теперь уходи, и что бы я тебя больше не видел. Муха, если через три часа она будет ещё находиться на территории дворца, убей её, а с телом можешь поступить по своему усмотрению.

  После того, как Ария вышла, мантикора поинтересовалась у меня, - А не слишком ли ты, папа, был суров с ней? Может быть стоило выслушать её объяснения, ведь она же не посторонний человек для тебя?

  - Дочь, я и так знаю, что тут происходило, так как при желании могу узнать всё, что твориться во дворце и здесь, в частности. Ария утратила чувство реальности и возомнила себя вторым человеком в королевстве после меня. Это не так и я сейчас это наглядно продемонстрировал. Смотри сама, она хоть и потеряла голову от неожиданности, но действует весьма разумно, а значит, такой вариант развития событий был ею предусмотрен. Видишь, она сразу же пошла к Люсе, что ещё больше укрепило мои подозрения в отношении моей старой бабули. Только Ария не знает, что дни Люси в подгорном дворце тоже сочтены и она теперь никто, хотя формально и остаётся вице-канцлером.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вольный охотник. Дилогия (СИ)"

Книги похожие на "Вольный охотник. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамраев

Александр Шамраев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамраев - Вольный охотник. Дилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Вольный охотник. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.