» » » » Алексей Переяславцев - Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)


Авторские права

Алексей Переяславцев - Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Переяславцев - Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Переяславцев - Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)
Рейтинг:
Название:
Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)"

Описание и краткое содержание "Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Это будет новый сериал. Эльфов, гномов и орков в нем также не будет. Могу пообещать иронию, пониженное количество технологий, повышенное содержание драк и самую строгую логичность, какая будет мне под силу. А что еще будет — можете узнать сами, прочитав.






Тогда план меняется. Наряду с упражнениями мускулатуры придется делать упражнения в магии. Хотя нет, это будут не упражнения, а проба сил. С этой мыслью я уснул.

Как всегда, реальность преподнесла сюрприз. По пробуждении и после завтрака старший брат начал мое обучение. Но предметом была не магия, а правила драконьей гигиены.

То, что в нашей пещере есть подобие канализации, я и так знал. Отхожее место являло собой дыру в полу, уходящую, надо думать, на склон. Отдать справедливость архитектору, создававшему пещеру: в эту дыру тек даже тоненький ручеек для смыва, что, впрочем, не устраняло вони полностью. Тут же я узнал, что при отправлении естественных надобностей чешуйки должны встать дыбом; на освоение этого действия понадобилось сколько‑то времени. А после посещения туалета обязательно омовение. Вот последнее мне понравилось больше всего. Правда, ванной не было, равно как горячей воды. Ну да ладно, это переживем.

Брат расхвалил мою понятливость и чистоплотность, после чего убежал. У меня же появился еще материал для размышлений.

Та чешуя, что защищает нижнюю половину тела драконов — она, выходит, также прикрывает, используя сугубо научные выражения, выделительные отверстия, а равно органы размножения, которых я вообще не видел, хотя интересовался. Если не ошибаюсь, в животном мире земли аналогов нет. А можно ли отличить дракону от дракона по особенностям фигуры? Неизвестно.

Поскольку материала для научного исследования было явно мало, я дошлепал до своего уголка и занялся дальнейшим исследованием магии. На этот раз учебным пособием служил я сам.

Что там в учебнике было? По университетским правилам изучение магии жизни начинается с анализа магических потоков в собственном теле. Видеть же их легче всего в конечностях. С них и начнем.

Закрыть глаза. Отключиться от внешних звуков. Полная сосредоточенность, насколько это вообще возможно для моего мозга. Вот рука… то бишь передняя лапа… что‑то такое имеется… есть!

Невообразимая мешанина. Разобраться невозможно. Впрочем, это лишь кажется, что невозможно. Но я‑то к этой трудности готов. Точнее, составители учебников меня подготовили. До некоторой степени.

Сразу же выявились две трудности. Первая заключалась в недостаточном знании анатомии драконов: информации о том, что у меня имеются кости, мускулы, нервная система и внутренние органы, явно мало. Второе же препятствие было совершенно неожиданным. Я‑то наивно думал, что энергия мага расходуется лишь при воздействии на потоки. Как бы не так! Даже простое наблюдение за ними утомляло. В учебниках об этом ничего не говорилось. Тут могло быть два объяснения: либо при моей крошечной магической силе расход энергии даже на простое наблюдение достаточно значим, либо незрелый мозг просто не в состоянии сосредоточиться на одной задаче в течение долгого времени. В любом случае средство одно: тренироваться и тренироваться! И при этом регулярно менять вид магии — может быть, уставать буду меньше. Да, и ходить побольше.

И тут до моих ушей… нет, не так, у драконов нет наружных органов слуха… короче, до меня донесся разговор. Это были мой брат Саррод и отец.

— Пап, я сегодня учил Стурра мыться.

— Ррфф?

— Понимаешь, он как‑то очень странно моется.

На этот раз папенька снизошел до речи:

— Странно?

— Он не вырывается, хотя вода холодная. И не завывает. Он не расплескивает ванну. Он… если хочешь знать, моется, как ты.

Глава семьи не задумался над репликой.

— Я уже заметил: твой младший брат развивается очень быстро. И не вижу в том ничего плохого. Кхрм!

— Все равно… как‑то это не так.

Подслушанное стоило хорошего обдумывания.

Пока что я не спалился, но осторожность точно не повредит. А на чем я могу сгореть? Быстрое освоение речи? Чушь. Такое бывает. Быстрое усвоение магии? Это опаснее, особенно, если я вдруг окажусь более образованным, чем наставник. Правда, для этого надо иметь наставника. А просто использование магии? Это само по себе не криминал, но лишь в дозволенных пределах. Значит, надо узнать, какие это пределы. Наверняка ведь дракончики пробуют свои магические силы самостоятельно. Но все же лучше подальше от любопытных глаз. Возможно такое? Да, но в пределах этой пещеры и в отсутствие родственников. А в детском саду — или что там у них есть — и тем более в школе о таких делах забыть напрочь. Иначе неизбежен скорый провал. Известно, что дети — самые лучшие контрразведчики. Где еще меня ждет палево? В знаниях, вот где. Если вдруг окажется, что знаю нечто, что другие не знают… ведь и на умные книги не сошлешься. У драконов книг почти наверное нет. Во всяком случае, в пещере нет… Стоп. Есть одно место, которое я не обшарил: «чердак». То самое отверстие под потолком, до которого мне не добраться, пока не научился летать. Лестницы в пещере точно нет, в этом могу поклясться. А еще я ни разу не видел, чтобы в него вообще кто‑то полез, хотя размеры входа подходят даже под рост взрослого дракона.

Выводы? Набраться терпения и продолжать тренировки: мускулы, реакцию, координацию. И всеми силами набираться знаний. Это значит: быть тем самым несносно любопытным Слоненком. Есть, конечно, риск, что приобрету хобот вместо носа, но с этим смирюсь.

Со следующего утра я начал проводить в жизнь задуманное. Почти начал. И тут же усвоил умное, необычайно емкое, многозначительное и поучительное слово «нельзя». Объяснено он было до последней степени доходчиво — чисто физическими методами.

Для начала нельзя было выходить из пещеры без присмотра старших (хотя бы сестры). А у меня не хватало авторитета в семье, чтобы организовать такой присмотр по своему желанию. Конечно, ребеночка регулярно выгуливали, но… хотелось большего. Приходилось довольствоваться тем, что есть. Ничего, я посчитал это обстоятельство за тренировку терпения. Имевшихся прогулок мне хватало, чтобы якобы бездумно носиться по площадке перед входом в пещеру, отбегать направо и налево от воображаемого препятствия (или врага) и деятельно махать хвостом, стараясь попасть в намеченную точку на стене. Это я изображал охоту на насекомых.

Еще нельзя было приставать к отцу, когда тот отдыхает. Для этого надо было улучить удачную минутку. Но я твердо знал, что как раз он самый лучший (в смысле безопасности) источник информации. Глава семейства почитал ниже своего достоинства задумываться над странностями в поведении младшего сына.

— Папа, а когда дракончиков начинают учить магии?

— А сколько надо учиться, чтоб стать таким же умным, как ты?

— И у меня будет наставник? А он будет только мой или чей‑то еще?

— А учат всякой — всякой магии?

— А откуда наставник знает, к чему у меня способность?

— А бывает так, что к любой магии способность? И что, тогда всей — всей магии учат?

— Все, пап, больше не пристаю!

Невнимательный отец не задумывался, откуда крошечный дракончик знает, что магии вообще учат; от кого сын узнал слово «год»; почему учить будет наставник, а не родители; кто сказал ребенку, что магия вообще бывает разных видов… А мне приходилось за простодушием прятать даже не любопытство: холодную сосредоточенность разведчика, по крупинкам собирающего информацию.

Но даже с отцом приходилось держаться в рамках.

— Папа, а мудрый Диурр — маг земли?

К этому моменту я уже научился распознавать тревогу у взрослых по интонациям голоса. Но и по содержанию отцовского вопроса это можно было бы почувствовать.

— Откуда ты знаешь про магию земли?

Немедленно создать дымовую завесу! Ну‑ка, в детском стиле:

— Маг земли — кто копает землю, маг огня — кто зажигает костер, маг воды — кто выводит ручей, маг воздуха — кто направляет ветер.

Драконы улыбаются и смеются почти как люди. Отец посмеялся, но потом выдал похвалу:

— Ну… в общем, ты понял правильно. Да, он маг земли.

С мамой приходилось вести себя много осторожнее. Поэтому я старался ограничить темы вопросов:

— Мама, а откуда берется рыба?

— Что такое река?

— А большая — пребольшая рыба там водится?

— Что такое море?

— Папа может до него долететь? А если он будет целый день лететь? Устанет? А если лететь половину дня, потом отдохнуть и поспать, потом еще половину дня?

Проницательная дракона так и не заметила, что выдала информацию чуть ли не стратегического уровня: дальнодействие драконов как войска. Значит, половина дня… скажем, шесть часов. Скорость полета, понятно, неизвестна, но у лучшего пернатого летуна (черного стрижа) более ста одиннадцати километров в час в горизонтальном полете не выходит… то есть дракон может разом пролететь, скажем, шестьсот километров. Но потом наступает магическое истощение, а в этом состоянии, надо полагать, ящеры, как и люди, с ног валятся. То есть являют собой нуль в качестве боевой силы. А в сражении потребны все резервы. Отсюда следует: перед битвой драконы должны сутки отдыхать. И даже более того: представим себе, что драконы прилетели в место, где завтра начнется бой. А противник начал драку сегодня. И что мы имеем? Авиацию в частично или полностью небоеспособном состоянии! Тактический прокол, вот что это такое. Есть и еще как есть над чем подумать…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)"

Книги похожие на "Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Переяславцев

Алексей Переяславцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Переяславцев - Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Белый не начинает, но должен выиграть (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.