» » » » Алан Аюпов - Саньяси (СИ)


Авторские права

Алан Аюпов - Саньяси (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Аюпов - Саньяси (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Аюпов - Саньяси (СИ)
Рейтинг:
Название:
Саньяси (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Саньяси (СИ)"

Описание и краткое содержание "Саньяси (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Талантливый программер оказывается втянутым в чрезвычайно некрасивую историю. Спасая студентку местного училища, он всё глубже и глубже погружается в мафиозные разборки. Приходится непрерывно уходить от погони. Спасение ждёт только в городе-мечты, городе, которого нет. Но не всякий может туда попасть.






— Ну, это слишком вольная трактовка. — Не согласился я.

— Ты попросил проще, я и ответила.

— Вот и выходит, что понятия любви не существует. Отсюда можно сделать вывод, что любви как таковой нет и никогда не было.

— А ты циник.

— С чего ты взяла?

— Любви нет!.. Это не звёзды, это дырки в картонке для местного планетария. — Горько улыбнулась девушка.

— Я не говорю, что не будет, возможно, будет, но лишь тогда, когда люди смогут понять, что это такое.

— Можно подумать, ты никогда не влюблялся.

— Ну, может быть это и можно назвать таким словом. Хотя на самом деле это обыкновенное желание владеть той или иной самкой.

Щёки Маши вспыхнули.

— Ты не обижайся, — сказал я примирительно. — Это ведь правда. Любой мужик предназначен природой для осеменения женщин, то есть для продолжения рода. Его можно назвать самцом. Однако мы этого не делаем. Мы одеваем красивые одежды на природные явления. Нас коробит от точных медицинских определений. К тому же в человеческом обществе существует всё же разница между самцом и мужчиной. Она очень тонка, и тем не менее, она существует. Самцами принято называть тех, кому безразлично с кем переспать, и как. Если у таких и существуют некие критерии выбора, так столь низменны, что нормальный человек и разницы‑то не заметит.

— Какая топорная трактовка!.. Это пошло.

— Я не пошляк. Я говорю, что есть. Людям свойственно воротить нос от неприятных запахов, стараться не слышать неприличных звуков, отводить взгляд от нескромных сцен.

— Это правило поведения культурного человека?

— Это не правила поведения культурного человека, это по‑другому называется.

— Я думаю, что за подобные словеса толпа современных эстетов с огромным удовольствием разорвёт такого пророка…

— Я не пророк. Я лишь констатирую факты. Занимаюсь, так сказать, анализом.

Она взглянула мне в глаза. Потом заговорила негромко, не отводя взгляда:

— Божественная Любовь — это тонкая нить платонической любви, сильнейшая преданность и величайшая привязанность к богу. Это спонтанное излияние любви к своему Возлюбленному — чистая, бескорыстная и ничем незапятнанная любовь. Это любовь ради любви. Здесь нет сделки или ожидания чего‑либо взамен. Это ощущение неописуемо. Чтобы понять это, его нужно испытать. Любовь — это священная, высочайшая эмоция с возвышенными чувствами, которая соединяет преданных с богом.

— Если честно… Религиозные диспуты на эту тему меня совсем не впечатляют.

Маша проигнорировала мою поправку, и продолжила, как ни в чём не бывало:

— Однако, следует различать высшую любовь, и обычную любовь верующих к своему богу. Обычная любовь — это спонтанная привязанность к богу, когда преданный всецело одержим господом. Высшая любовь — это высшее совершенство обычной любви. Это наиболее концентрированная любовь к богу, наполненная сильной привязанностью. Она существует благодаря полностью очищенному сердцу.

— Тогда почему в стандартной семье любовь между мужем и женой является физической, эгоистической и лицемерной.

— Она непостоянна. Это только плотская страсть, сексуальный аппетит с привкусом более низких эмоций. У неё чувственная и ограниченная природа. Божественная Любовь — она чистая, безграничная, всепроникающая, вечная, и в ней нет возможности разрыва, то есть она постоянна.

— Почему же тогда в большинстве случаев у людей не существует внутреннего союза между мужем и женой?

— Потому, что мужья и жёны обычно соединяются лишь с эгоистическими целями, здесь имеет место лишь внешнее проявление, половое влечение, внешняя любовь, истинного союза между душами нет. У супругов всегда существуют разногласия, в результате которых их лица становятся неестественно перекошенными от недовольства, а слова — громкими и некрасивыми.

— Потому ты не выходишь замуж?

— Именно поэтому ты развёлся. — Отпарировала Маша.

— Я развёлся не поэтому.

— Заливай.

— Я не на исповеди. — Буркнул я, и демонстративно улёгся на спину.

— Если муж не обеспечивает свою жену деньгами и дорогими безделушками, которые она желает, не говоря уже о постели… Если он не водит её по магазинам и праздникам, когда она хочет, то между ними возникает решительная борьба, переходящая в позиционную войну. Разве это настоящая любовь? Нет, это — корыстная, коммерческая и выгодная сделка. Из‑за своего вожделения мужчины теряют чистоту, независимость и чувство собственного достоинства. Они становятся рабами женщин. Они ревнуют своих жён к начальникам, к друзьям и общим знакомым. И называют свою ревность — любовью. А ревность — это всегда агрессия. В основе любой ревности — желание поставить любимого человека и отношения с ним выше любви к богу. Всё, что человек любит больше бога, слуги кармы отнимут у него и разрушат, чтобы блокировать его агрессию. Ревность у людей появляется лишь тогда, когда их любовь направлена в первую очередь на земное, а во вторую очередь — к богу. Например, я сначала любил бога, впрочем, и сейчас люблю, а потом жену, детей и свой дом. Вот от меня ушла жена, забрала единственного ребёнка, отобрала дом, сожгла всё лучшее, что во мне было. Если же я люблю Бога во вторую очередь, то мне до слёз обидно за то, что жена ушла от меня, несправедливо обвинив во всех грехах, выдав свои подозрения за истину, за невозможность общаться с сыном, за отсутствие крыши над головой… Я уже не говорю о домашнем уюте и прочем… И я иду мстить, иду убивать и жечь… Мой девиз в этом случае «Око за око, зуб за зуб!» И такие мысли делают меня намного хуже, чем я был. А если я и, правда, убью кого‑то из мести?.. Люди, ревнующие из‑за «любви» своих жён, и есть те самые самцы, животные, сражающиеся из‑за самок…

— Да, кое в чём я согласна с тобой. Согласна, что «любовь» обыкновенной женщины к мужу основана на выгоде, на животном инстинкте и на эгоизме. Но пройдёт много лет и со временем такая любовь перерастёт в настоящую… Ведь даже камень, каждая травинка обладает Божественной Любовью. Неживых вещей в природе не бывает. И любовь живёт в сердце каждого существа.

— Я не верю в бога. Это я так, для красивого словца ввернул.

‑ Отнесись к любому предмету с любовью, — продолжала Маша. — И он ответит тем же: будет служить тебе долго и преданно. Потому что одна из граней любви — преданность. Жизнь не может существовать без любви. Даже самые, на наш взгляд, бессердечные люди любят какие‑то вещи или кого‑то. Как и ум человека, любая любовь требует возделывания и ухода. Порочные черты характера искажают очарование любви. В сердце невежественного человека сад любви запущен долгим отсутствием хозяина. Сад выродился и одичал, превратился в чащобу страшного кустарника злобы и лжи. Но где‑то там, в самом уголке чащобы, за колючими шипами ненависти, за бурьяном ревности и другими пороками ещё растёт красивый плод любви. Нет такого человека, для которого было бы всё потеряно: нужно только вернуться в своё сердце и начать очищать его от бурьяна, колючего кустарника и всего плохого.

— По‑моему, ты увлеклась.

— Почему ты так решил?

— Я не читал твоей дипломной работы, но ты речёшь, как по‑писанному. Кстати, если она у тебя сохранилась, дашь почитать?

— Ты повторяешься.

— Я всегда повторяюсь. Может быть в этом моя беда, а может и достоинство. И всё же, дашь почитать?

— Посмотрю на твоё поведение.

Она положила свою руку мне на грудь, потом медленно, очень медленно стала опускать её. Моё естество тут же отреагировало должным образом, как будто и не было ничего до этого.

— Ты извини, если я не в тему, — заговорил я, после длительной паузы. — Ты почему до сих пор замуж не вышла? Только не говори, что ты не красивая или не симпатичная. Я то уж точно знаю, что это не так.

— Это долгая история. — Вздохнула Маша.

— Да ладно. Время у нас есть. До утра ещё далеко.

— Ага, каких‑нибудь три часа осталось.

Я невольно покосился на часы, стоящие на журнальном столике подле дивана. Действительно, стрелки замерли на половине третьего утра.

— Ого, как быстро время летит! — Удивился я.

— А ты думал?!

— Тем более. Спать уже некогда, Так всё‑таки, почему?

Она вздохнула, немного помолчала, и заговорила:

‑ Выйти замуж или жениться — это не так просто как кажется. Не в том смысле, что найти друга или подругу и начать с ним или ней совместную жизнь, а в том, что никто не понимает той ответственности, которая ложится на обоих супругов. Представления о браке в каждом веке были свои. Когда‑то к этому относились очень, очень серьёзно. Позже перестали предавать этому большого значения. Развалилась основа основ, не стало фундамента. Ведь раньше община состояла из родственников. Это был единый организм, позволявший выжить всем. Потом его уничтожили, не осознавая что натворили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Саньяси (СИ)"

Книги похожие на "Саньяси (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Аюпов

Алан Аюпов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Аюпов - Саньяси (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Саньяси (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.