» » » » Герберт Уэллс - Утро богов


Авторские права

Герберт Уэллс - Утро богов

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Уэллс - Утро богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Молодая гвардия, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Уэллс - Утро богов
Рейтинг:
Название:
Утро богов
Издательство:
Молодая гвардия
Год:
1992
ISBN:
5-235-01963-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утро богов"

Описание и краткое содержание "Утро богов" читать бесплатно онлайн.



В книге собраны фантастические произведения, посвященные астральному миру богов, и документально-художественные очерки о состоявшихся встречах Богоматери и богов с людьми, о цивилизации богов и ее отличии от цивилизации инопланетян.


Фантастика

Герберт Уэллс Видение страшного суда

Герберт Уэллс Дверь в стене

Роберт Шекли Битва

Андрей Дмитрук Полис


Чудеса и тайны

Игорь Ларионов Тайны Египетских карт Таро

Андрей Фальков Предисловие к сутрам

Махариши Патанжеле Йога-сутра

Андрей Фальков Комментарии к йога-сутре

Людвиг Зайдлер Боги и их родичи

Владимир Щербаков Встречи с Богоматерью






Комментарий

Внутреннее начало вишуддхи Адама раскрывается через преображение ее внешнего агента — карты 16-й. Поэтому в комментарии к ней содержится много сведений к раскрытию карты 7-й.

На карте изображен царь (Маг) всех нейтральных точек. Нейтральная точка присуща каждой форме (от микрочастицы до планеты или звезды). Нейтральная точка («центр тяжести») — это выход в первообраз, закоснелостью и искажением которого является форма. Воле, действующей через нейтральные точки, нет препятствий. Она в этом случае находится вне пространства и времени и может действовать оттуда на все, что во времени и пространстве. Такая воля свободна от падших желаний, искушений, а потому она не подвержена произволу и не вмешивается в игру теней (падших людей), кроме исключительных случаев, когда импульс исходит от духа. Все нейтральные точки (их значение в чистоте сознания, их ясновидение, а не искусственное получение путем низшей магии, выдающей всегда очень немногие из нейтральных точек, притом менее важные) являются Адаму в облике. Изиды, предстающей в теле из нейтральных точек. Это — внешний аналог вишуддхи Евы (карта 17-я). Адам господствует над этим аналогом, а через него правит внешним выражением женщины.

Напротив, безумный либо отрешен от женщины, либо покорен ею (два образа женщин перед ним), либо покоряет и порабощает женщину без постижения ее внутренней сущности.

В противоположность ему Адам в своем проявлении исходит из стимула (живого смысла), который правит им. Этот стимул вбирается (впитывается) царем нейтральных точек (сущностью вишуддхи Адама, этой особой нейтральной точкой) в себя из Евы (Изиды), из ее внутренней вишуддхи. И тем Адам подчиняется Еве, одновременно руководя ею.

Адам вбирает в нейтральную точку (в глубине внутренней вишуддхи) свою волю, изымая ее на время из внешнего аналога вишуддхи, и этой волей пробуждает ото сна тело Изиды, состоящее из нейтральных точек. Через такое пробуждение в Изиде раскрывается ее сокровенная природа — семя истины (семя смысла, стимула жизни). Пробуждая это семя, Адам одновременно служит ему. Этот процесс происходит взаимно и параллельно, если две половины одного Я находятся на пути эволюции духа. Напротив, в инволюционирующей паре мужчина все более подчиняется женщине, чакры все более закрываются, и в конце концов он может даже подпасть под власть черных самок, сандманок, владеющих черной магией секса, порабощающих сначала мужчин, а за ними и женщин.

Карта 16. Победитель. Внешний аналог вишуддхи Адама

На колеснице, запряженной двумя сфинксами, черным и белым, стоит человек в серебряных латах, покрывающих все его тело, за исключением головы, на которую надет прозрачный шлем в форме правильного шара. Небо закрыто тучами, сверкают молнии, гремит гром. Несмотря на это, в верхней части шлема отражается бездонный, синий, хрустально прозрачный космос, пронизанный золотыми и серебряными звездами. Между ними протянута тонкая световая сеть, постоянно вибрирующая и время от времени складывающаяся в таинственные магические фигуры и символы.

Вдали, по правую сторону от победителя, возвышается огромная башня, строительным материалом которой служат черные кирпичи. Башня окружена огромной толпой людей с завязанными глазами. Все они месят черную грязь, слагая из нее кирпичи. Эти кирпичи складываются под башню, и она медленно растет вверх. Толпой дирижирует черный обнаженный человек с крыльями, как у летучей мыши. У него нет лица. Вместо головы и шеи — черный непроницаемый шар. За спиной его висит труба, на которой надпись: «Достроите до неба, затрубит труба и оживит всех, кто строил башню. Остальные сгорят в геенне огненной».

На вершине башни — небольшая группа мужчин и женщин, выбранных из толпы. Женщины самодовольно суетятся, у них в ногах ползают мужчины. На груди у всех знак в виде двух перекрещенных треугольников, на спине — знак перевернутой пентаграммы. Каждый вооружен луком и стрелами. Они пускают эти стрелы в победителя. На стрелах у женщин вместо наконечников — красивые цветы, но от них исходит запах разложения. Наконечники стрел у мужчин ядовиты. Все стрелы разбиваются о доспехи победителя, а летящие в голову, закрытую прозрачным шлемом, сгорают без следа, не долетев до цели.

Временами из скрытого тучами неба сверкает космическая молния и попадает в верхушку башни. Она откалывается и стремительно падает вниз вместе с обитателями.

Внутри башки лестница. Она вся заполнена людьми, выделившими себя из толпы. На смену упавшим с башни появляется новая порция избранных, и они продолжают дело. А толпа снизу снова возводит башню. И вновь ударяет молния. И не может башня дорасти до неба.

Перед победителем два короля. Один — красный, со слегка склоненной головой. Другой — серый, коленопреклоненный. Каждый из них хочет уйти, предоставив победителю свой трон.

Победитель не смотрит на них. В его глазах отражается маленькая звезда, свет которой невыносим ни для кого, кроме него самого. Из этой звезды распространяются лучи, проникающие в лабиринт, скрытый под землей, на которой топчется толпа. Некоторые из толпы перестают месить черную грязь, сбрасывают с глаз повязку и спускаются в лабиринт, следуя за лучами звезды.


Комментарий

Победитель — карта чакры № 5, внешнего активного аналога вишуддхи в Адаме. Это активная воля, проявляющаяся вовне. Это мужское начало, но через незримую связь с половиной, Евой, передается и ей.

Воля эта всесильна, бесконечна, и ей нет препятствий. Но для нее должна быть точка опоры (Архимед: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир»). Воля пала потому, что она потеряла точку опоры. Падшая воля порабощена черным шаром эгоизма. Соотношения (системы, схемы) между черными шарами (неизвестными иксами), суть логика низшего ума — мертвящее начало рассудка. Все логичное исходит из аксиом. А аксиомы? Или из чувственного, или из духовного.

Духовное — это звезда различения истинного и ложного, из нее исходит путеводная нить, выводящая из лабиринтов ума, превращающая черные колодцы падшего ума в окна свободы.

Если же воля порабощена чувственностью (желаниями), то точка ее опоры вовне. Здесь действует мотив удовольствия. И Человек подпадает под закон палки: он привязывается к приятному концу и потом неизбежно получает неприятный, который оборачивается для него страданием. Все порабощающее человека — это печати его прошлых волевых импульсов, обернувшихся другими концами своих палок. И корень этого — порабощение воли Я двумя силами:

— удовольствием (реакцией жизни на инволютивный ток, сходящий в лабиринт);

— эгоизмом (черным шаром, реакцией на невежество Евы — корень ее второго грехопадения).

Воля не может быть пробужденной, опираясь на что-либо одно (желание, идею, чувство), в ущерб всему остальному. Эта воля поражена слабостью (рабством перед мотивом) в самый корень. Для воли не должно быть никакой точки опоры вовне. Иначе — башня. Архитектор ее внизу: сила невежества, поработившая женское начало, а через него — и волю, и мужчину.

Точка опоры лежит в женщине, в ее чакре вишуддха, но не во внешнем аналоге (это объект воли, а не точка опоры), а во внутренней чакре Евы.

Мужчина должен отказаться от внешней женщины, волей не опираться на нее, не стремясь в ней найти свою путеводную звезду, а отдать свою волю собственному Я, которое в чакре № 5 раскрывается пассивной нейтральной точкой. Это Маг — царь всех нейтральных точек. Его стимул, точка опоры — золотое зерно, являющее тайну Изиды. Этому зерну и служит воля Мага, имея двойную точку опоры (совпадающую в одну). Сама эта воля правит обликом Изиды (Евы), явленной целиком в теле, состоящем из нейтральных точек.

Женское начало являет весь комплекс нейтральных точек не только себя, но и всего и вся для власти пробужденной воли.

Карта дает ключ к явлению тока пробуждения воли, тока восхождения, тока эволютивной спирали.

Основа инволютивной спирали (основа грехопадения) также содержится в 5-й чакре. В инволютивном токе воля начинает опираться на нейтральные точки Изиды (это начало грехопадения). Постепенно они скрываются, затуманиваясь искажением, исходящим от невежества, их видно все меньше и меньше. Воля теперь действует частично из многих нейтральных точек, частично из корок эгоизма (черных шаров, черных кирпичей), теряя силу и ориентацию. Падение воли все нарастает.

Женщина стремится к свету (после первого грехопадения одна ее половина стала темной, бессознательной). При этом она, будучи лишена эволютивного импульса (исходящего от Адама), вместо восхождения к свету, начинает его втягивать в себя, образовывая инволютивную спираль, нисходящую в хаос тьмы.

Адам, если он опирается на внешний лик Евы (Изиды), вместо того, чтобы править им, опираясь на ее внутреннее ядро, сам попадает в инволютивный ток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утро богов"

Книги похожие на "Утро богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Уэллс

Герберт Уэллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Уэллс - Утро богов"

Отзывы читателей о книге "Утро богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.