» » » Константин Сокольский - Деловая жизнь


Авторские права

Константин Сокольский - Деловая жизнь

Здесь можно купить и скачать "Константин Сокольский - Деловая жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство Научная книга, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Сокольский - Деловая жизнь
Рейтинг:
Название:
Деловая жизнь
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловая жизнь"

Описание и краткое содержание "Деловая жизнь" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время такие понятия, как "деловая жизнь" и "мир бизнеса" приобретают особое значение. В связи с развитием научно-технического прогресса и установлением рыночных отношений большинство из нас предпочитают заняться бизнесом. Число людей, для которых карьера стала смыслом жизни, резко увеличилось.

Эта книга предназначена для тех, кто уже добился значительных результатов в карьерном росте, а также для тех, кто к этому стремится. Ответы на вопросы, касающиеся в той или иной степени деловой жизни, вы узнаете, прочитав ее.






Обязательно обратите внимание и на то, как взаимодействуют между собой коллеги, служащие и начальство. Только хорошенько изучив ситуацию, вы можете предпринять какие-нибудь шаги к сближению с сотрудниками. Не следует с ходу предлагать своим коллегам внедрить какие-нибудь новые правила, поскольку, как гласит народная мудрость: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят", и ваши новшества наверняка без энтузиазма воспримут старые работники. Более того, у вас появится масса недоброжелателей из их числа.

Безусловно, насколько удачно сложатся у вас отношения в коллективе, зависит и от непосредственного начальства, и от вашего умения быстро наладить нормальные контакты. Постарайтесь первое время своего пребывания на новой службе особо не предпринимать каких-либо излишне активных действий, направленных на реорганизацию своего труда и работы в целом. Сначала осторожно поинтересуйтесь у коллег о характере и привычках шефа, как он воспринимает какие-либо предложения, внесенные служащими, допускает ли возражения в свой адрес и как реагирует на критику. Очень важно узнать также, по какому принципу руководство судит о людях. Это вам обязательно пригодится, если вы захотите именно в этой организации построить себе карьеру.

Если руководство в первую очередь требует от служащих безукоризненного выполнения всех указаний и приказов сверху и совершенно не прислушивается к их мнению, вам, увы (если вы, конечно же, хотите остаться здесь работать), придется с этим смириться и немного поубавить свой пыл. Намного интереснее трудиться под началом руководства, приветствующего внесение каких-либо нестандартных, но выгодных для предприятия предложений, и действующего по принципу: "Одна голова хорошо, а две лучше". В этом случае вы в полной мере сможете реализоваться на профессиональном поприще.

Стараясь влиться в новый коллектив, обязательно запомните имена как своих начальников, так и коллег. Если людей, с которыми вам пришлось познакомиться за довольно короткий срок, много, или имена их тяжелы в произношении, незаметно запишите их на листе бумаги и потренируйтесь дома, чтобы не опростоволоситься, когда вам нужно будет обратиться к кому-либо. Как правило, окружающие, независимо от того, занимают они какую-нибудь руководящую должность или нет, очень трепетно относятся к своему имени и им льстит, если его кто-то запомнил и произнес правильно. Безусловно, в ситуации, когда вы окликаете своего начальника и вместо того, чтобы сказать Александр Владимирович, произнесете Владимир Александрович, вы будете чувствовать себя очень неловко. Более того, если этот человек не обладает достаточным чувством юмора, он, конечно же, оскорбится и даже настроится против вас. Допуская подобные ошибки, вам очень сложно будет не только наладить хорошие взаимоотношения с окружающими, но продвинуться по служебной лестнице. Первоначальной вашей целью на новом месте работы является стремление как можно лучше проявить себя, завязать доброжелательные отношения с коллегами и найти общий язык с начальством. Поэтому не ленитесь и с умом используйте все подходящие моменты для того, чтобы побыстрее включиться в дело, освоить его и даже при случае предложить свои услуги окружающим и тем самым обратить внимание начальства на себя. Если ваш непосредственный начальник неравнодушен к комплиментам, постарайтесь как можно чаще их произносить. Кстати, это относится не только к шефу, но и к остальным сослуживцам. Важно только не переиграть. Ведь если человек, к которому направлена та или иная похвала, почувствует в вашем голосе фальшь, это обидит его. Он подумает, что вы над ним насмехаетесь.

Специалисты считают, что женщины, в том числе и начальницы, наиболее подходящие кандидатуры для комплиментов. Они, как правило, довольно быстро запоминают человека, который считает их неотразимыми. Хотя жизнь показывает, что нередко и мужчины не отстают в этом от женщин и готовы часами слушать посвященные им дифирамбы. Старайтесь делать комплименты ненавязчиво и по делу, только тогда вы произведете хорошее впечатление как на своего руководителя, так и на остальной коллектив.

Обычно на работе человек проводит большую часть времени суток, а следовательно, и всей жизни. Поэтому не приходится удивляться, что зачастую именно коллеги в первую очередь оказываются посвящены в те или иные личные дела каждого из нас. Именно от них мы ждем поддержки и мудрого совета. И если вы хотите побыстрее наладить хорошие отношения там, где трудитесь, искренне интересуйтесь личной жизнью окружающих: кто чем любит заниматься, кто что предпочитает читать, у кого какая семья, у кого сколько детей и кто к кому более привязан. Эти сведения, безусловно, помогут вам быстрее и без проблем найти общий язык как с сотрудниками, так и с начальством.

Совсем нетрудно, например, оказывать окружающим какие-нибудь мелкие услуги. Если вы узнали, что ваш начальник или коллега помогает своем десятилетней дочке собирать открытки, а у вас еще с детства осталась парочка интересных экземпляров, подарите их шефу или сотруднице. И не убегайте сразу, а внимательно выслушайте рассказ собеседника о всевозможных достоинствах его ребенка. Вам это не создаст особых трудностей, однако коллега уверится, что вы приятный человек и в случае необходимости, конечно же, постарается вам помочь.

Ничто так не сближает людей, как искренняя откровенность. Конечно же, и здесь не стоит перегибать палку, ведь служба не место для личных переживаний. Однако важно сделать так, чтобы окружающие почувствовали вашу искренность и заинтересованность. Провоцируйте коллег, начальника на то, чтобы они рассказывал вам о своих близких. Внимательно выслушивайте все истории, при случае обязательно поинтересуйтесь, как, к примеру, сдала выпускные экзамены дочка шефа или как чувствует себя сноха одной из сотрудниц, ждущая ребенка. Это, безусловно, будет располагать людей к вам, поскольку для каждого из нас прежде всего важно, как относятся к нам и насколько мы интересны окружающим. Обязательно используйте эти струны в душах людей.

Старайтесь быть доброжелательным и вежливым не только с начальством, но и с коллегами. Почаще улыбайтесь, ведь проявления доброжелательности и расположения вполне уместны на службе. Если вас вызвали в кабинет начальника, какие бы страсти не играли в вашем воображении, перед его дверью ненадолго остановитесь и вспомните что-нибудь приятное, что было в вашей жизни, улыбнитесь, и наверняка следы этой улыбки еще останутся на вашем лице, когда вы зайдете в кабинет. Это, конечно же, настроит его на дружелюбный лад, даже если первоначальной целью вызова являлось желание вынести вам выговор.

Не позволяйте себе повышать голос ни на службе, ни дома, даже если вы полностью уверены, что ваш собеседник неправ, хотя он не желает признавать этого. Исследователи выяснили, что всякое проявление агрессивности вызывает ответную реакцию, и если изначально человек, с которым вы спорите, был настроен вполне миролюбиво, ваши резкие фразы непременно спровоцируют его на грубость. Дейл Карнеги считает, что единственный способ одержать верх в споре – это избежать его. Ведь доказано, что в большинстве случаев любой спор заканчивается тем, что каждая спорящая сторона еще больше, чем прежде, убеждается в своей абсолютной правоте.

Старайтесь никогда не начинать разговор с коллегами или начальством с фразы: "Я докажу вам свою точку зрения", поскольку окружающие в этом случае посчитают, что вы возомнили себя умнее их. Безусловно, это тут же вызовет у них внутреннее отторжение и, вероятнее всего, сопротивление. Поэтому, пытаясь отстоять свое мнение, не спешите обвинять людей в некомпетентности, обязательно произнесите слова: "Возможно, я ошибаюсь, но давайте еще раз внимательно оценим факты", а далее уже уместно вынести на суд слушателей свои веские аргументы. Пытаясь убедить кого-либо, в том числе и шефа, сначала обсудите те вопросы, которые у вас не вызывают расхождения во мнениях. Старайтесь, чтобы с самого начала ваш собеседник с вами соглашался. Это приведет к тому, что впоследствии ему будет сложно ответить "нет".

Во время обсуждения каких-либо проблем не перебивайте собеседников и выслушивайте их до конца, пусть даже они излишне красноречивы, а их точка зрения, на ваш взгляд, не совсем верна. Нередко человеку, сумевшему своими силами, без помощи влиятельных родственников добиться какого-либо продвижения по служебной лестнице и определенных успехов, нравится предаваться воспоминаниям о том, как тяжело ему это далось и какие сложности пришлось преодолеть. Конечно же, это не очень интересно и отнимает много времени, однако постарайтесь отнестись к этому максимально спокойно. Тем более, что когда человек (а тем более начальник) выскажется, он наверняка обратит свой взгляд и на вашу проблему, причем станет относиться к вам более терпимо. Выдвигая то или иное предложение, особенно в первые дни работы, обязательно разработайте четкий и подробный план по его реализации. Только в этом случае дело быстрее наберет обороты и вы даже сможете продвинуться по служебной линии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловая жизнь"

Книги похожие на "Деловая жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Сокольский

Константин Сокольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Сокольский - Деловая жизнь"

Отзывы читателей о книге "Деловая жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.