» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Но это не так, и наша экономика не рухнула. Действуют БРИКС, Единая экономическая зона России с Казахстаном, Беларусью, Киргизией и Арменией, Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), объединившая Россию, Китай, Казахстан, Киргизию, Узбекистан и Таджикистан. Рассмотрен вопрос о принятии в состав ШОС Индии и Пакистана. Интерес к этому объ­единению, как заявил Путин, проявляют ещё 12 стран.

Выступая на Генеральной Ассамблее ООН, его коллега из США Обама причислил Россию к ряду трёх главных угроз существующему миропорядку. Ранее Конгресс США рекомендовал усилить санкционное давление на Россию, разработать стратегию распространения информации на русском языке в странах, где велика доля русско­язычного населения, призвал членов НАТО и его партнёров прекратить военное сотрудничество с Россией. В структуре Вооружённых сил США создан новый вид войск – кибервойска – численностью 40 тысяч человек. Десятки миллионов долларов выделены на поддержку «демократических институтов» в России и создание программ на русском языке в американских СМИ. Планируется и многое другие. При этом постоянно говорится о «незаменимости американского лидерства в мире».

В начале 2015 года принята новая Стратегия национальной безопасности США, где говорится: «Мы будем также наращивать издержки для России посредством санкций и прочих мер, противопоставляя лживой российской пропаганде ничем не приукрашенную правду. Мы будем сдерживать российскую агрессию, бдительно наблюдая за её стратегическим потенциалом, а при необходимости поможем нашим союзникам и партнёрам противостоять российскому принуждению». При этом не раз подчёркивается, что при необходимости США будут применять военную силу в одностороннем порядке, в обход ООН.

В этом доктринальном документе дважды отмечается, что «лидерство США и их внешняя политика провели их сквозь годы холодной войны и положили начало эпохе демократизации». Иначе говоря, американцы вновь дают понять, что холодная война якобы позади…

Но что же тогда означает эта стратегия, если не объявление России о её возобновлении? Ведь «Цели США в отношении России», изложенные в некогда совсекретном документе СНБ 20/1 от 18 августа 1948 года, ещё не достигнуты: уничтожены «красная угроза» и Советский Союз, но Россия жива, набирает мощь.

Американцы, а с ними и «золотой миллиард» хотели бы обмануть остальной мир, скрыть, что мировая холодная война давно идёт. Специфика нового этапа в том и состоит, что это незаметное, скрытое, необъяснимое и непонятное многим каждодневно происходящее изменение. Война всегда и всюду. Война без войны. Но людям не хочется верить, что за разрушением стран и экономик, военных конфликтов стоит умысел всего нескольких десятков, ну сотен человек. Им не приходит в голову, что либерализм в его американском исполнении – это вид холодной войны в форме ускоренной глобализации, способ завоевания мирового господства. Что «демократия», которую США несут на крылатых ракетах и на штыках солдат, – это миф XXI века, столь же опасный и кровавый, как фундаментальный труд «Миф ХХ века» Альфреда Розенберга – идеолога гитлеровской Германии. Что в современных условиях идеология либерализма по-американски заняла место идеологий нацизма и фашизма.

России брошен вызов, и он принят. В 2014 году одобрена новая «Военная доктрина РФ», где подтверждается готовность страны применить ядерное оружие даже в случае, если будет совершена безъядерная агрессия против России, угрожающая существованию государства.

А всё же, думаю, наш главный противник пугает человечество своими вооружёнными силами, стратегиями, доктринами и концепциями в основном демонстративно – «играет мускулами» и крайности избежит. Ведь известно, что в «горячей» войне победителей быть не может. Всё обойдётся, видимо, лишь нарастанием холодной войны. Но – если смотреть объективно – России нельзя забывать, что враг сильнее нас, что численность и мощь разнородной «пятой колонны» у нас многократно увеличилась и гнездится она на всех этажах политической и государственной власти, бизнес-­«элиты» как в центре, так и на местах, что основная масса либеральных русофобов, ненавистников России – потенциальных предателей – ждёт своего часа. Я уже не говорю о «зомби» в СМИ, для части которых солнце всходит на Западе. И будем помнить главное: холодная война – это самая настоящая вой­на. Такая же, как отгремевшая 70 лет назад Великая Отечественная. Победная.

Теги: Россия , США , Евросоюз

Символ бессмертной культуры

Фото: ИТАР-ТАСС

Из цикла «Защита от истины:  Несогласие с положением»


Язык

Жизнь людей состоит из символов, через знаки мы контактируем с действительностью, каждая вещь имеет своё условное название, внутренний мир выражается через язык. Язык – тоже символ. Предметы обозначаются чередой звуковых сигналов, слагаемых в слова. Сознание вкладывает в них определённый смысл и управляет ими, далее слова составляются в предложения для обмена информацией между людьми.

Не всё, что придумано человеком, есть искусство. Им созданы как вершинные его достижения, так и уродливые порождения человеческой мысли. Для меня искусство наполнено следующим смыслом. Оно – оружие, помогающее людям выжить в поле одиночества, где им никто не указывает дорогу и добра ждать не от кого. Там нет таких, как мы, кроме нас самих. Наши знаки ничего не говорят Вселенной, а она сама всегда молчит. Бог не вмешивается в наши дела, или мы не ведаем об этом. Мы сами строим новый мир символов, где всё определено, везде есть границы, и каждый носит своё название.

Здесь можно говорить о смысле вещей и явлений, и разговор об их назначении уже не является абсурдом. Язык – новое здание, куда мы переселяемся. Там все уголки уютны, все направления залиты светом, ничего не требует ответа.

Язык делает нашу жизнь немного иной. Мы освобождаемся от тесноты жестов, и мысль получает условную свободу, а мир становится ясным. Люди начинают осознавать себя и объяснять мир.


Миф

Миф пришёл в этот свет первым из искусств. Первым же попытался раскрыть тайну Вселенной. Через миф человек осознал себя. Х.Л. Борхес пишет о происхождении всех видов искусств из мифа, и апогей любого достижения человеческого ума также увенчивается мифом. Идеология кончается мифом, любое обещание экономики – хорошо выраженный миф, миф проникает во все сферы нашей жизни. Между тем миф – представление себя и окружающего мира в непротиворечивой картине. Происхождение Вселенной имеет гармоничное развитие, зло наказывается, добро всегда предпочтительно.

Но миф не так уж близок нам. Никто не знает его автора, и он не выдвигает норм поведения. Миф остался одной из ступеней познания, но не мог приблизиться к субъективной духовной жизни человека. Люди не только требовали объяснения, а хотели получить ещё и установки. В мифе же вещи приобретают неинертную ауру, предметы сливаются воедино и вновь распадаются, и существование одного не мешает выживанию другого.

Из цикла «Совпадение смыслов  искусства и жизни»


Смыслы искусства и жизни: совпадение причины и цели поиска

Бердяев в своей книге «Самопознание» писал о том, что в конце конов смыслом жизни является поиск самого смысла. Жизнь Льва Толстого имеет огромный смысл, потому что он всю жизнь искал, в чем смысл этой жизни. Человек хотел найти смысл, тем и обрёл его. Причина и цель жизни совпадают. Искусство пытается облегчить поиск смысла, тем самым становится содержательнее. Жизнь и искусство как отражения друг друга параллельно шли к своей цели и слились в одном пункте. Оба шли к смыслу и там его обрели.


Искусство: победа или поражение человека?

«Я против Бога моего не бунтуюсь, я только «мира его не принимаю», – говорил герой Ф.М. Достоевского Алёша К. из романа «Братья Карамазовы».

Человек, восставая против своего удела на Земле, придумал искусство, с его помощью становился великим и достиг вечности. Искусство, находясь между Вселенной и человеком, восстановило справедливость: оба совпадали в понятии «вечность». Образ человека и образ Вселенной, как две противоположности, соединились через мост, построенный искусством. Цель искусства и цель жизни человека – одна и та же, они стремятся к понятию «вечность». Данное эссе – всего лишь одна из попыток восстановить справедливость, найти смысл и утвердить человеческое достоинство. Как и всякое произведение, моё эссе – лишь построение новой модели бытия, идеального бытия. Такая модель в действительности не существует. Но обретение вечности мы должны понимать как процесс, как постоянное стремление к бесконечному существованию (точнее – к бессмертию). Поэтому вопрос остаётся открытым. Само возникновение искусства как стремления к вечности доказывает ограниченность нашего существования во времени. Если бы мы существовали вечно, то никто никогда и думать не стал о созидании искусства. В таком случае – что подарило нам искусство: победу или поражение?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6524 ( № 36 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.