Николай Воронков - Пятнистый (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пятнистый (СИ)"
Описание и краткое содержание "Пятнистый (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Он пожертвовал собой ради совершенно незнакомых людей и должен был погибнуть, но судьба дала ему ещё один шанс. Как он его использует, не знает никто. Он - "дилетант", и его совершенно не интересуют прогрессорство, накопление богатств и местные политические интриги. Он живёт одним днём, одним мгновением, но если признает кого-то другом, то не задумываясь отдаст за него жизнь. А уж если врагом... версия от 17.02.14
Очень редко, но промелькивали и разговоры о местной оппозиции. Причем говорили об этом полушепотом, оглядываясь по сторонам, в то время как в соседней таверне об этом могли орать прямо в ухо. Но кому это интересно? Правда о настоящих причинах разборок, если и становится известной, то от силы сотая, если не тысячная часть. Кто там чего делит (должности, деньги, влияние), просто не интересно. Не тот уровень, чтобы ломать над этим голову.
Но в какой-то момент политика заинтересовала меня и даже очень.
А началось всё просто, с банального пьяного разговора о поимке одного из местных разбойника. Грабил он всех подряд, кровушку лил не жалея, но мужика, рассказывавшего о разбойнике, это не волновало - он увидел совершенно другое. Размазывая искренние слёзы по лицу, он с надрывом рассказывал:
-Кардино - это ж защитник народный! Ты не гляди, что он на дорогах промышлял, это его жадные подручные заставили, а может и сами всё творили, его именем прикрываясь. На самом деле Кардино - чистая душа, который для простого человека последней рубахи не пожалеет. Он и грабил-то только богатых, а потом деньги бедным раздавал. А чтоб, значит, не забывали, чтоб народ не обижали и помнили, что за это будет, то на дверях их домов и дворцов знак свой особый вырезал.
Далее следовали такие подробности, что этому Кардино оставалось памятник отлить из награбленного золота. В другой таверне я уже слышал истории об этом бандите, но там тон рассказа было совершенно другой - повесть, зарезать, четвертовать и пр.
Истина, как обычно, лежала где-то посередине, так что я давно уже относился к подобным пламенным речам с изрядной долей скепсиса. Особенно в данной истории позабавило неоднократное упоминание фирменного знака, который бандит вырезал на воротах. Ну, прям вылитый Зорро! В кино это выглядело геройски, а вот в реальной жизни кому и зачем это надо? Слава - это хорошо, только ведь она бывает не только народная, но ещё и у карательных органов. И после второго-третьего появления такого знака местные спецслужбы ну просто обязаны разобраться с подобным наглецом. Вполне возможно, что бандита и поймали достаточно быстро из-за того, что история со знаками наделала шума, и за него взялись всерьёз.
Я допил вино и уже собрался уходить, как в голове что-то щелкнуло. Фирменный знак! А ведь это та самая идея, которую я ищу! Мне ведь что надо? Привлечь внимание. Но ведь для этого совершенно не обязательно кого-то грабить, и уж тем более убивать! Вполне достаточно "обозначить присутствие"! Допустим, на дверях какого-нибудь особняка или дворца появится мой фирменный знак - след от когтей дракона. Что за этим последует? Сначала хозяин удивится (да и кто не удивится такой "шутке"), потом попробует найти шутника. Что сделает второй, третий пострадавший? То же самое. Что это даст мне? Да ничего - все будут относиться к этому как к странной шутке. Значит что? Значит надо сделать так, чтобы шуткой это не выглядело, а стало своеобразной "черной меткой", которую будут ждать со страхом. Вот тогда будет и шум, и расследование, и сплетни. А кто может испугаться черной метки? Ответ напрашивается сам собой - достаточно известные публичные люди, для которых это может стать ударом по престижу или намеком на скорую потерю богатств, а то и жизни. И первое, что приходит в голову - сделать козлами отпущения или представителей местной оппозиции (они и так, наверное, каждую ночь ждут ареста) или представителей группировки, которые себя особо не проявили, но которые вполне могут замышлять нечто против королевской власти. Первые занервничают просто потому, что и так ждут некоего карательный действий. Вторые - только потому, что решат, что их раскрыли или хотя бы намекают на подозрениях в их сторону. Виновны или нет, особой роли не играет - как говорится, был бы человек, а статья для него найдётся.
Идея была странной, но вроде и не совсем безумной. Я ведь чего хочу? Некоторого шума, связанного со следами когтей дракона, появление сплетен и, возможно, каких-то разговоров с упоминанием драконов. Хотя бы малюсенькую зацепочку, отправную точку, от которой можно начинать свои дальнейшие поиски. И при этой идее у меня всё это будет, к тому же не надо лезть ни в какие сокровищницы, не надо рисковать, пробираясь по чужим дворцам и ожидая каждую секунду крика, нападения или ловушки. Идея для ленивых. Типа, бросить камень в пчелиный улей с безопасного расстояния и смотреть, что получится. В моем случае особого риска вроде бы не было - пробраться к дому/дворцу/замку, проскрести когтями по воротам, и как можно быстрее, не оставляя других следов, смыться.
Хороший и простой план, только вот была опасность, что я случайно угадаю и отмечу именно тех людей, которым есть что скрывать и чего бояться. И вместе с разговорами о драконах получу и пристальное внимание влиятельных людей, которые захотят в срочном порядке разобраться - кто это ставит им черные метки?
Можно сделать ещё проще - сделать нечто подобное на окраине города, да ещё и скот покромсать для полноты картины. Жутко, громко, кроваво, только вот очень сильные сомнения, что золотые драконы занимались подобными глупостями. Да и слава у меня будет на уровне какой-нибудь чупакабры. Ну, вызовут охотников, понаставят капканов, несколько ночей будут дежурить по ночам. И толку мне от такой славы?
Значит оставался первоначальный план. Мне было совершенно плевать на местную политику, все разговоры о ней я пропускал мимо ушей, но с десяток фамилий в памяти всё-таки отложилось. Я уже и не помнил, в связи с чем упоминалась каждая из них, но может это и к лучшему? Странные знаки на воротах совершенно разных людей вызовут ещё больше интереса, а обсуждение причин такой связи - вот где раздолье для фантазии! Может и я в этой мутной водичке смогу выловить свою золотую рыбку?
Следующие два дня выдались хлопотными. В первый день я объехал весь город, выспрашивая случайных прохожих, где живет господин N или господин X. Оказалось, что из моего первоначального списка в десять фамилий в городе живут только шестеро, а остальные в своих замках. Из шестерки "городских" трое жили в особняках, парадные двери которых выходили прямо на улицу, а остальные владели довольно просторными усадьбами с парками и хозяйственными постройками. Ещё пара дней ушло на составление планов с четкой проработкой порядка действий, путей отступления и возможных форс-мажорных ситуаций (я никуда не торопился, а потому не собирался совать голову в петлю из-за собственной глупости и лени).
Именно точный план позволил провернуть операцию за одну ночь. Я не торопился, заранее рассчитав маршрут перемещений. С особняками было совсем просто - я специально выбрал время, когда большинство людей уже собирается спать, но на улицах ещё достаточно народа. Так что всё выполнялось просто - гуляя, подойти к дому, немного оглядеться, чтобы не оказалось случайных свидетелей, мимоходом царапнуть дверь и неспешно удалиться, пока слуги сообразят, что же такое случилось. Мне оставалось только выйти на более оживленную улицу, раствориться среди гулящих горожан и через несколько кварталов свернуть в очередную поперечную улицу. Постоять минуть десять, ожидая услышать шум погони, и спокойно двинуться дальше.
С усадьбами оказалось и проще и сложней. Проще, потому что заборы не очень высокие (для меня), территория большая, темная, народу никакого. Сложнее - потому что тут тоже жили не дураки, и на ночь спускали собак. В первой усадьбе я чуть было не убил выскочившего на меня волкодава, и от смерти его спасло только то, что я растерялся от неожиданности. Шел осторожно, прислушиваясь к каждому шороху, и вдруг из темноты кинулась эта образина... Только и успел, что схватить его за горло и удерживать на вытянутой руке. Адреналину - море, и я хотел было снести дурную черепушку ударом лапы, но в последний момент пожалел - всё-таки на службе, честно выполняет долг. Потом почему-то вспомнились тварки, которые тоже нападали в темноте, а морды были почти в точности, как и этой собаки, и я зарычал. Негромко так, предупреждающе, но как дракон, и волкодав замер. Отпустив его, я ещё поиграл голосом, похвалив за преданность и службу своим хозяевам, но предупредил, чтобы он не лез ко мне. Смешно сказать, но вроде бы пес меня понял. Он ни сделал ни шагу назад, но хотя бы перестал рычать и кидаться. В принципе, такой нейтралитет меня вполне устраивал. А то, что пес неотступно идет за мной и сторожит каждое мое движение, меня уж не волновало. Остальное было просто - дойти до главного входа, освещенного светильником, оставить след на двери и неспешно удалиться. В принципе, особого риска-то и не было. Достаточно представить, что ты живешь в отдельном большом доме, где много комнат, но мало слуг. Ночь, темнота, и вдруг у входной двери раздается непонятный скрежет, а сама дверь начинает ходить ходуном. Вот если честно, кто вскочит с постели, бросится к двери, распахнет её и будет выяснять - а что собственно происходит? Конечно, выйдут, и станут разбираться, но только после того, как соберётся компания хотя бы человека три, вооружатся, да и то не гарантия, что они рискнут выйти на улицу. Во всяком случае, я отмерил на появление людей снаружи минут пять.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пятнистый (СИ)"
Книги похожие на "Пятнистый (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Воронков - Пятнистый (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Пятнистый (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.