Саймон Стронг - А 259. Всплеск ярости

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "А 259. Всплеск ярости"
Описание и краткое содержание "А 259. Всплеск ярости" читать бесплатно онлайн.
Иррациональная всеобъемлющая жестокость современного мира — тема этой книги. Главный герой грезит преследующими его протухшими подростковыми кумирами, развенчанными философами и развалившимися рок-группами, путешествуя по кричащим помойкам Брайтона,
Как нарочно, едва мы сели в машину, сзади нарисовался один из этих страшных бело-голубых тягачей и подождал, пока мы отъедем. Водитель улыбнулся и помахал нам рукой. Его золотые пломбы безжалостно сверкнули в зимнем солнечном свете почти так же ярко, как «ролекс» у него на запястье.
Мы подъехали к дому, я зашел и забрал чек и пленку из тайника под кучей гнилых продуктов на
кухонном столе, а потом Эд отвез меня к себе и угостил кофе.
* * *
— Тебе сейчас, наверно, интересно знать, зачем я послал за тобой, — провозгласил Эд, — Ну, скажу, что просто столкнулся с большой халтурой на некоторых, гм, «подписках», ты меня понимаешь. И как раз сегодня наткнулся на кое-каких любопытных субъектов, занятых вынюхиванием, сующих свои незаконные носы в… ничего такого, всего-навсего пара-другая шпионов, но я должен поторопиться… Надо обеспечить прикрытие для моей деятельности совсем ненадолго, и мне пришла такая идея… Я прикрою криминал, занявшись звукозаписью.
— ? — спросил я, не догоняя.
— Хочу выпустить… как их теперь называют… АЛЬБОМ!
— Ух ты! — воскликнул я, — Клево! Они просто охренеют от радости! Но… я думал, у тебя сложилось насчет их коммерческого потенциала?
— Дааа. Моркемб гений, и они, несомненно, выдадут охуительный панк-рок… такой, что коммерческое самоубийство 100 % гарантировано…
— И?
— Тем лучше! В том то и дело! Таким образом, прибыли от порнухи будут полностью съедены, и 28
чуваки из полиции нравов не смогут ничего заподозрить!
— И ты собираешься просто выкинуть лаве на эту затею? Не знаю, но по-моему, не слишком удачное предприятие.
— Агаа, и здесь я задумал одну хитрость! Понимаешь, я планирую отдать фирму супернадежному мега-продавцу на гарантию.
— А это сложно сделать… а?
— Ну, для этого-то я тебя позвал. Что тебе известно о группе \felvet Underground?
— Популярная книга о сексуальной развращенности некого Майкла Лея с предисловием главного менеджера Луиса Берга, издание «Macfadden Books» 1963-го года. Немыслимая вещь. Шокирующая и удивительная. Но как популярное исследование о сексуальной развращенности настоятельно рекомендуется каждому мыслящему взрослому индивиду.
— П>уппа! Группа!
— Группа! Без тебя знаю! Так вот, первым релизом Лу Рида стала песня итальянских иммигрантов «So Blue» или «Leave Her For Me», записанная вместе c The Shades в 1958 (студия lime 1002). Потом он поступил в колледж, где встретил Стерлинга Моррисона. В конце 1964 Рид ушел из колледжа, замутил с Pickwick и выпустился в сборнике под названием «Soundville» (Design DLP187). Там он участвовал в записи
треков «I’ve Got A Tiger In My Tank» и «Cycle Annie» под именем Beachnuts и «You’re Driving Me Insane» в Roughnecks. Его следующим синглом был «(Do) The Ostrich» или «Sneaky Pete» c группой Primitives (Pickwick 1001), который стал маленьким хитом, и Пиквику пришлось собирать группу для выступления на телешоу Дика Кларка American Bandstand и местных гастролей, именно там Рида познакомили с Джоном Кейлом. Последней вещью пиквикского периода стала омерзительная «Why Don’t You Smile Now?» на стороне В, песня неридовская, All-Night bikers (Round Sound 1). Кстати эту вещь перепели Downliners Sect в альбоме «The Rock Sects In».
— Все эти вещи можно достать?
— Не совсем. «(Do) The Ostrich», «Sneaky Pete», «Cycle Annie» и «So Blue» выходили на полуофициальном альбоме «Etc» (Plastic Inevitable Records FIRST1), либо тебе придется раскошелится на тройной «Everything You Ever Whnted To Know About The \felvet Underground».
— Гммм…
— Так вот, Рид и Кейл задействовали Стерлинга Моррисона, который знал брата Морин Такер, у которого был усилитель, и он, в смысле брат Морин Такер, сказал, что они могут им воспользоваться, если одолжат его сестрице барабан. Тогда приятель Кейла по предыдущей группе Тони Конрад отыскал экземпляр вышеупомянутой книги в загашнике «Bowery», и с этого места начинается история. С того начального периода осталась масса невыпущенных треков — «А Sheltered Life» с единственным известным соло Рида на казу29 плюс две версии «Неге She Comes Now» и вариант «Guess Гт Falling In Love» со слова-ми/текстом.
— И где они?
— Они все на американском бутлеге 1984 года «Orange Disaster», кроме последнего, который на «And So On» и также в коробке, ошибочно названной «Fever In Му Pocket». Еще на «Orange Disaster» есть репетиция Макса «Walk It As You Talk It», который можно найти только в коробках.
— Угу-угу.
— Извиняюсь, я забежал вперед… На чем мы остановились? Начало 66-го… Именно тут появляется Энди Уорхол, понимаешь, в то время он занимался ночным клубом и Вельветы составили часть антуража его «Взрывной Пластиковой Неизбежности»… название позаимствовано из амфетаминовой болтовни в аннотакции к альбому Боба Дилана «Bringing It Back Ноте». Уорхол познакомил их с Нико, которая, как ты, наверно, знаешь, спела с ними несколько песен и Джерардом Маланга, который отплясывал с ними на сцене странные, не совсем пристойные танцы. Также Уорхол поднял для них лаве на запись первого альбома. Нарыть веши того периода сложно, в их числе «Noise», вышедший в сборнике «The East Village Other Electric Newspaper» (ESP1034), и флекси, вышедший вместе с «Index Box» Энди Уорхола, оба есть на «Etc». Затем появился «Loop», еще один винил, на сей раз с кассеты «Aspen» (декабрь 1966), он есть на «And So On» (Plastic Inevitable Records SECOND1). Еще представляет интерес версия с альтернативным текстом «АН Tomorrow Parties», выпущенная под австралийским давлением на первом альбоме, а также на CD.
— Правда, их винилы совершенно безумные?
— Да. Винил «Index» представляет собой треп Рида и Ингрид Суперстар на четыре с половиной минуты. В «Noise» соединены свадьба Люси Джонсон (дочери тогдашнего президента) и народа с Фабрики, a «Loop» — это звуки, издаваемые Джоном Кэйлом, когда он крутит усилитель на тише-громче, что опережает Metal Machine Music на девять лет.
— Ага, и все они есть в полном издании?
— Первый диск, вторая сторона.
— Мммм…
— Как ни странно, единственная студийная купюра на альбоме «White Light/White Heat» — не особенно интересная альтернативная версия заглавной песни, так что переходим сразу к третьему альбому, ыыыы… Перед тобой два варианта «Ride On The Sun», в каждом гениальный вокал, знаешь, такой здоровский эффект, когда Рид откашливается перед второй., с ума сойти. Здесь же купюра «Beginning То See The Sun», с интересными, более отчетливыми бэк-вокалами и сумасшедшими гитарами. Все треки есть на долгоиграющей «US 7». Со студийными записями все. Теперь… по поводу концертных…
— Опа! Может, достаточно?
— Ладно, если считаешь, что обойдешься без «Live ‘68» с заглавной композицией «What Goes On», отличающейся исключительно гадкой гитарой, там же «Move Right» с текстом. Неудобоваримый австралийский бутлег, всего экземпляров 500, стоит приобрести! Дерьмовая обложка, зато аннотация отличная, там даже сказано про форму и размер округа, так что может вообразить всю си-туевину, сидя у себя на хате.
— Вообще-то, — начал Эд, — я сначала хотел все это дело переиздать, но один мерзкий америкаш-ка меня опередил. Присобачил довольно милую обложку и переименовал в «Up-Tight».
— Ладно… а как насчет того жутко долгого «Sweet Sister Ray» в La Cave в апреле 68-го? Наберется на целый альбом…
— Не, слишком насыщено, чтобы хорошо продаваться…
— Ты просто не имеешь права проигнорировать «\fenus In Furs» и «Heroine» с саундтрека EPI, т. е. «Poor Richard’s Chicago», июнь 66-го, на вокале Ангус Маклайз и Кейл, в то время как Рид болел гепатитом.
— Слушай, студийных проектов навалом, давай остановимся на них.
— Хорошо, что ты выбираешь? Все крайне запутано.
— Мммм. Но ведь треки на большинстве бутлегов выходили и на официальных релизах, да?
— Надо думать. Проблема в том, что Верв выждал двадцать лет, прежде чем выпустить «VU» и «Another View», подчистив вместе все хвосты, впрочем, наберется еще минимум на альбом.
— Во! «Первоклассные обрезки»! Название — полный атас!
— Иди в жопу! Дерьмовое название… о чем я? Лучшее, собранное со всех старых бутлегов. Сделать подборку — это дорогостоящая и кропотливая работа. На каждую вещь существует куча версий, если хочешь знать.
— Так вот в этом моя идея… сделать четкий сборник невыпущенного материала… Аааа, слушай, как ты насчет того, что мы начнем с пиквик-ских треков на первой стороне…
— «Leave Her For Me» 2:13, «So Blue» 2:08, «Why Don’t You Smile Now» 2:28, «The Ostrich» 2:27, «Sneaky Pete» 2:10, «Cycle Annie» 2:20, «I’ve Got A Tiger In My Tank» 2:08, «You’re Driving Me Insane» 2:20. Итого 17:54, можешь еще что-нибудь впихнуть. Хочешь, треки с винила?
— В жопу эту интеллигентскую тягомотину! Ианк-рок!
— Ништяк!
— Туда же вклиним радиорекламу третьего альбома.
— Че?
— Она есть среди прочего на «And So On»… Как раз заполнит вторую сторону…
— Вот и приплыли! — провозгласил Эд и взмахнул принесенным мною свертком, — Именно… — произнес он, разворачивая его и доставая на свет солидного вида катушечную пленку, — это ты мне и принес.
— Нет… — возразил я, — конечно, нет…
— Нндааа! Сто пудов! Их парижское выступление в старом составе на Фонде Картье пятнадцатого июня 1990 года…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "А 259. Всплеск ярости"
Книги похожие на "А 259. Всплеск ярости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Саймон Стронг - А 259. Всплеск ярости"
Отзывы читателей о книге "А 259. Всплеск ярости", комментарии и мнения людей о произведении.