» » » » Иван Магазинников - Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира

Здесь можно купить и скачать "Иван Магазинников - Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира
Рейтинг:
Название:
Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира"

Описание и краткое содержание "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."






«Буду через 6 часов. Постарайся не сдохнуть.»

Ну вот и все. Мои мытарства закончились, можно и расслабиться...

Вымотавшийся скорее морально, чем физически, я устало оперся спиной на сундук. Однако, сидеть без дела мне надоело уже через полчаса, и я решил обследовать пятачок перед пещерой, на котором оказался.

Это был небольшой скальный уступ сорок на десять шагов, почти голый, если не считать свисавших со скалы лиан, и ничего интересного отыскать мне не удалось. А вот вход в инстанс манил, ведь там монстры, опыт, добыча... Опять же, возможность испытать свои новые умения в бою.

Решено! В случае чего, я всегда смогу закопаться или выскочить наружу.

К счастью, проход действительно вел в Глиняное подземелье, вот только все теперь здесь выглядело иначе. Что здесь вообще случилось?

Повсюду валялись обломки глиняных големов или кучи сырой глины – все, что осталось от стражей инстанса. Как такое вообще возможно?

Ответ я получил через сотню шагов.

Игроки!

Впереди меня виднелись огни, освещавшие сверкающие сотнями огней спины, прикрытые кольчугой или чешуйчатой броней! И в данный момент они яростно сражались с отрядом големов!

И в этот момент меня охватила сильнейшая паника.

Раз в инстансе оказались игроки, значит, теперь в него снова можно входить и выходить, и выход окажется в окрестностях Холмогорья, в Карьерах! Скорее всего, для этого нужно оказаться в одной группе с этой партией, ведь теперь я нахожусь в их копии подземелья, но что, если это не так, и путь назад в Бездну для меня потерян?

Глава 12.

Узник Бездны

Спокойно, Бес, только успокойся и не пори горячку... Главное, не показываться им на глаза, иначе примут за одного из монстров и отправят назад в Ривенку, на перерождение – а этого ну никак нельзя допустить!

Если я выйду, и снаружи окажется карьер, то назад мне уже не попасть без задания. Единственный вариант вернуться, это вступить в группу, для которой создана эта копия инстанса. А если не выходить и дождаться, когда подземелье будет зачищено, то я снова смогу вернуться в Бездну.

Угу... Вот прямо сейчас выскочу и попрошу взять меня в группу. Хотя... Встречаются же сюжетные подземелья, внутри которых тоже можно получить задание? К тому же, я могу рассказать им о ловушках и о Мастере!

А между тем, дела у игроков шли довольно неплохо – конечно, впереди еще были и клетки со зверьем, и орда глиняных монстров, но и группа эта была собрана не в пример лучше нашей, даже двум целителям в ней нашлось место. Да и действовали они не в пример слаженнее, наверняка не первый раз вместе проходят подземелье.

Дождавшись, когда от очередной пачки монстров останутся лишь обломки, я вышел из своего укрытия и замахал руками, привлекая внимание игроков:

– Э-э-э!!!

Интересно, как они отреагируют на внезапное появление в проклятом инстансе «непися»-зомби, да еще и темного жреца?

В последний момент я успел повесить на себя «Щит Веры», хотя слаженного удара целой группы игроков 30-го уровня ему не выдержать даже с моими запасами Благодати...

Удивительно, но они меня не увидели и даже не услышали, хотя между нами было едва ли двадцать шагов. Вот и славно.

Я попятился назад, но наткнулся на камень и споткнулся, рухнув на землю с грохотом и подняв приличное облако пыли. И на это тоже со стороны игроков ноль внимания, словно меня и вовсе не существует!

Мой разум отказывался что-либо понимать в этой ситуации и все, что мне оставалось, это просто идти следом за бессмертными, причем я мог даже особо и не скрываться – ни монстры, ни игроки на меня не реагировали.

Впрочем, так было до тех пор, пока я не попробовал обжечь пробегавшего мимо голема из сырой глины. В том месте, где моя рука коснулась его плеча, почти мгновенно образовалась твердая кирпично-красная корка, покрывшая часть руки, шею и голову.

– Агрррар! – рявкнул тот и наотмашь ударил меня рукой.

Глиняный страж наносит вам 0 урона (70 – 70 «Щит Веры»).

Щит поглотил урон, а я лишился 280 Благодати.

Удар «Молота Правосудия» расколол голову голема вдребезги, и обезглавленное тело рухнуло мне под ноги – сработал критический эффект.

Получен опыт: 550 (3450 из 245 500).

Остальные были слишком увлечены игроками, и не обратили на меня никакого внимания. Хм, похоже, у меня здесь образовался целый отряд хорошо экипированных танков! Главное, не переагрить монстров на себя...

Но заняться истреблением големов мне не дали.

Сзади, со стороны входа, раздался громкий крик:

– Беееес! Надеюсь, ты там не помер?

Проверка чата локации подтвердила, мою догадку:

[21:20] Объект №10: Беееес! Надеюсь, ты там не помер?

Десятый! Сергей Авраменко собственной персоной, точнее, в виде своего персонажа, запертого в Бездне. Десятый узник Фанмира, если судить по его порядковому номеру...

Я бегом рванул к выходу, не обращая никакого внимания на монстров.

– Бес!

– Здееесь! – все же, было страшновато кричать в ответ с учетом того, что здесь находятся игроки.

– Ну слава твоему богу, кем бы он там ни был.

Он ждал меня у самого выхода. Невысокий, ниже, чем я себе представлял – впрочем, это ведь просто игровой персонаж, хотя внешность наверняка и взята реальная: ну кто будет заморачиваться с созданием уникального аватара для вечного пленника?

Средних лет, а то и старше – сложно было разобрать из-за многочисленных ссадин и кровоподтеков, покрывавших все его тело и одежду. Каждая отметина обозначала рану с каким-то побочным эффектом вроде травмы или кровотечения – похоже, путь сюда был для него нелегким.

– Ну вот и свиделись, – он криво ухмыльнулся, – Уж извини, что встречаю тебя в таком месте и в таком виде, но я здесь как бы и не хозяин, а узник.

– Как и я...

– А вот это навряд ли. С удовольствием поменялся бы с тобой местами... Так, ладно, пора отсюда сваливать, пока не набежали...

– Ты про игроков?

– Что? Каких таких игроков? – он уставился на меня с недоумением, – А-а-а, ты про фантомы? Нет, я про монстров. Они меня чуют по всей локации, так что скоро все до единого будут здесь.

И действительно, у прохода, что вел вглубь инстанса, уже раздался приближающийся мерный топот десятков глиняных ног. Десятый развернулся и шагнул в черный провал, а я последовал за ним...

Признаться честно, я с огромным облегчением выдохнул, оказавшись снаружи – вокруг по-прежнему была Бездна. Непонятно, почему Авраменко, он же Номер Десятый, так о ней отзывался? Милое тихое местечко...

Теперь я мог рассмотреть своего потенциального спасителя получше.

Объект номер Десять (игрок), Человек 1-го уровня.

Здоровье: 3000/3000

Сильные стороны: Толстяк (вес и здоровье увеличены).

Так вот почему он показался мне таким странным! При его росте, Сергей казался неким подобием колобка и весил явно за уверенную сотню кило. Мда, три тысячи здоровья на первом уровне – неплохой такой бонус для старта!

Стоп... Первый уровень? Он же здесь торчит уже второй год!

– Ну что, налюбовался? – Десятый криво ухмыльнулся и расставил руки в стороны и повернулся кругом, словно демонстрируя себя со всех сторон.

– Как такое возможно?

– Как и у тебя, у меня особый аккаунт с кучей ограничений, только они посерьезнее. Я не могу прокачивать уровни, не могу повышать параметры. Разве что навыки и умения можно было бы прокачать, но у меня их нет – здесь не водятся наставники и магазины с книжками. А еще максимальный уровень болевых ощущений и парочка любопытных проклятий в нагрузку. Вроде того, что превращает меня в желанную добычу для любого из местных монстров.

– Здесь? Расскажи мне!

– Для начала предлагаю отсюда убраться. Мои перемещения отслеживаются, так что не стоит оставаться здесь дольше необходимого. Вот, держи!

С этими словами он протянул мне полупрозрачный дымчатый кристалл.

Кристалл бездны

(Руины К'са)

Особое: предмет предназначен для тестирования!

Внимание! При нахождении или получении этого предмета от третьих лиц, немедленно обратитесь в администрацию за вознаграждением!

– Слушай внимательно и запоминай. Путешествовать по Бездне можно тремя способами. Первый – умирать. В таком случае ты возродишься в случайном инстансе, в самом его центре. Надеюсь, у тебя хватило мозгов не оставлять здесь точку привязки?

Я отрицательно мотнул головой. Задумался. Потом кивнул. Снова задумался...

– Забей, я образно, – он махнул рукой. – Второй способ, это полеты. Каждый инстанс, каждый шаблон – имеет реальное физическое воплощение. Расстояние между ними порядка десятка километров, но преодолеть его можно... теоретически. Ты летать умеешь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира"

Книги похожие на "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.