» » » » Алексей Свадковский - Игра Хаоса. Часть первая (СИ)


Авторские права

Алексей Свадковский - Игра Хаоса. Часть первая (СИ)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Свадковский - Игра Хаоса. Часть первая (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Свадковский - Игра Хаоса. Часть первая (СИ)
Рейтинг:
Название:
Игра Хаоса. Часть первая (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра Хаоса. Часть первая (СИ)"

Описание и краткое содержание "Игра Хаоса. Часть первая (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Бесчисленные миры вовлечены кровожадным богом Хаоса в жестокую Игру, которой нет конца. И смертные, и боги сошлись в ней, чтобы сражаться и умирать на аренах и полях битв. Каждому игроку дарован шанс победить, но не каждому суждено выжить. В Игре нет места слабым: убивай, или умрёшь сам. Каждый игрок идёт к победе своей дорогой, проливая кровь, свою и чужую. Нет правил, кроме игровых. Но правила могут меняться...






Проснулся я от стука металла о металл. С трудом приоткрыв глаза, я взглянул на солнце, давно стоящее в зените; неплохо же я поспал. Повернув голову в сторону источника звука, я увидел какого-то урода, наяривавшего из моего котелка мою кашу, оставшуюся с вечера. Обалдев от такого, я протёр глаза, чтобы убедиться, что это не какой-то затянувшийся странный сон, но хмырь никуда не делся, а продолжал, давясь, жрать мою кашу, помогая себе ножом, шкрябание которого об котелок меня и разбудило. Всё ещё не понимая, что происходит, я поглядел на защитный полог, который должен был меня защитить от подобных вторжений, врезать наглецу электрическим разрядом, и как минимум меня разбудить. Полог, как ни в чём ни бывало, исправно гудел. Бред какой-то. Увидев, что этот чудик, наконец, перестал жрать, я осторожно поинтересовался у него:

- Владыка?

Говорят, Смеющийся господин любит иногда посещать своих служителей, и для него, естественно, всякие защитные заклинания - чепуха и мелочь, ибо они созданы его силой. Воплощение Хаоса я представлял себе несколько иначе, но здесь лучше ошибиться, чем проявить непочтение. Придурок тем временем, недоумённо посмотрев на меня, вытер грязные руки о свою одежду, убрал кинжал, которым отскребал кашу, и протянув мне зачем-то ладонь, сказал:

- Сульмар.

Не понял: какой ещё на хрен Сульмар? Окончательно проснувшись, я внимательно посмотрел на того, кто протягивал мне свою немытую пятерню. Обычный человек: одна голова, два глаза, уши, руки-ноги, и так далее; в общем, ничем не отличается от меня. Плотное телосложение, мускулистое тело: видно, немало занимался физическим трудом. Но по повадкам на воина не похож: те ведут себя иначе. Простоватое лицо, даже глуповатое, я бы сказал. Светлые волосы, скорее соломенные. Одет просто, даже бедновато: обычные штаны, изрядно замызганные, короткая рубаха с заплатами; из оружия виден лишь кинжал, заткнутый за пояс. Мда, на игрока не похож, хоть и игрок, иначе бы он здесь не оказался: людей в этом мире нет.

Тогда кто же ты? Мысли крутились в голове быстрым хороводом: я перебирал варианты. Откуда здесь мог взяться этот идиот? На раба, забытого в этом мире кем-то из игроков не похож: на лбу нет отметины; хотя по одежде вполне мог сойти. Местный абориген? Этот Осколок известен давно, больше сотни циклов в Игре, и никаких разумных форм жизни, а тем более гуманоидов, здесь никто никогда не находил, хотя посещают это место весьма часто. Мысль о том, что он мог прилететь из другого мира или попасть сюда Тайными тропами я тоже отмёл, едва взглянув на его лицо: на мага или звёздного путешественника этот придурок точно не тянул. Тогда кто?..

Неожиданно всё встало на свои места. Не обращая внимания на протянутую руку, я скомандовал:

- Компас!

Сверкающий диск возник передо мной на уровне груди. Увидев это, Сульмар испуганно отшатнулся. Не обращая внимания на его реакцию, я уставился на экран. Там были две отметки: одна - это я сам: тёмно-красный человечек; а вот ещё один, только белого цвета. Увидев отметку, я раздражённо плюнул в сторону погасшего костра. Новичок!!! Твою мать, а я этого идиота Владыкой назвал! Кому рассказать, обхохочутся! Как я тут перед адептом, сопляком, Игры не видавшим, чуть поклоны, как дикарь тупой, бить не начал. На этих идиотов не действуют заклятья, вообще ничто не действует! Поэтому и защитный полог не сработал, и током его не ударило.

Новичок испуганно забубнил:

- Прости, незнакомец, что твою еду без спроса взял. Просто три дня не жравши. Хотел дождаться, когда ты сам проснёшься, да мочи терпеть уже не было: брюхо от голода совсем скрутило. Может, ещё и водица найдётся у тебя, хотя бы глоток, а то мочи нет, как пить хочется.

- А базовым набором пользоваться не пробовал? - проворчал я, всё еще злясь на этого придурка за пережитый страх.

- Чем? - переспросил этот дурак, не поняв, видимо, моего вопроса.

- Базовым набором карт, который вам, идиотам, выдают после прохождения Лабиринта. Среди них есть две обязательные карты: "Еда" и "Вода", чтобы вы не передохли с голоду или от жажды.

- Прости меня, но боюсь я этих карт. Не по-человечески всё это: карты, книги... Не понимаю я этого.

- А придётся, если хочешь выжить! - зло перебил я. - Призови свою Книгу! Глядя на его тупое лицо и испуганные глаза, я попытался немного его успокоить:

- Да не бойся ты! Ничего с тобой не будет. Просто делай, как я говорю: призови Книгу, а потом скажи: "Еда, вода" - и всё. Она сама остальное сделает.

Вместо того, чтобы сделать то, что я сказал, парень, обхватив голову руками, тихо заплакал. Сквозь его рыдания я с трудом разбирал слова "дом", "мама", "отец", "братья", "сестра". На миг мне даже стало его жалко: я вспомнил, как сам когда-то, попав в Игру, тыкался, как слепой котёнок, не зная, что делать, как мне самому хотелось домой, вернуться к пусть и надоевшей, но знакомой жизни, где всё более-менее понятно. Неумело, но я попытался его поддержать.

- Успокойся. Всё не так уж и плохо. Ну, дом, ну, семья. Их уже нет, и ты никогда их не увидишь. Всё, это перевёрнутая страница. Забудь о них, как будто их и не было. Живи настоящим и будущим. Ты теперь избранник Хаоса, его служитель, и этого не изменить. Владыка принял твоё первое посвящение. Сейчас у тебя второе испытание: добраться до его храма на Площади. Это хоть и трудно, но возможно. А потом третье посвящение: Школа испытаний. Поединок, и всё, ты - полноценный игрок. Если выживешь, конечно. Можешь путешествовать по мирам, развлекаться, исследовать; в общем, не жизнь, а праздник, - проговорил я, сам не слишком в это веря.

- А что, я домой никогда не попаду? - всё ещё ничего не понимая, переспросил новичок, перестав рыдать.

- Нет. Ни один игрок не может попасть домой до тех пор, пока не закончена Игра. Это закрытая территория. Другие игроки могут попасть в твой мир, а ты - нет.

Обдумав мои слова, Сульмар негромко спросил:

- Скажи, а можно как-то выйти из этой игры? Не хочу я ни миров ваших, ни карт, ни книг. Ничего не хочу. Домой только хочу, и всё.

- Наивный! Как будто мы от большого счастья прыгаем по этим мирам, придумывая, как выжить и не быть убитым. Нет, попав в Игру, выйти из неё можно лишь двумя способами. Первый - это пройти Игру, заполнить все шестьдесят шесть уровней силы, и подняться к престолу Владыки. В награду будет исполнено одно твоё желание, любое, чего бы ты ни попросил. Правда, там вроде тоже есть ограничения: нельзя затрагивать основы мироздания, и ещё что-то, сейчас не припомню. А так получишь всё, что захочешь. Хаос, которому мы служим - это одна из основ мироздания, равная по силе свету и тьме, и в его власти многое. Второй способ - это умереть. Это гораздо легче, чем первый способ. Смотри! Книга, яд!

Передо мной появилась склянка с зеленоватой жидкостью.

- Выпей её, и всё, игра закончена. А других способов нет. Я, во всяком случае, таких не знаю.

Испуганно уставившись на пузырёк с ядом в моих руках, Сульмар спросил:

- А долго проходить игру? И как уровни получают?

- Ну, тут как повезёт. В среднем, чтобы получить все шестьдесят шесть уровней, требуются от двух с половиной до трёх тысяч больших циклов, а получать их легко: убил кого-нибудь, и за это ты получаешь эмбиент и дайны. Эмбиент - это жизненная сила, а дайны - деньги, с помощью которых можно в лавках покупать карты, снаряжение и всё такое.

- Это как? - переспросил ошарашенно Сульмар. - Вот так запросто взял - и убил любого человека?

- Ну, не любого. Тут есть правила. К тому же, это необязательно должен быть человек. Главное - твоя жертва должна быть разумной, живой, и у неё должна быть душа. Если все требования соблюдены, то за такую жертву ты получишь эмбиент. Он будет заполнять ступени в твоём Медальоне. Смотри!

Я достал свой Медальон с заполненными восемью сегментами и почти заполненным девятым. Затем я извлёк из Книги несколько пластинок дайнов и показал всё это Сульмару.

- Это мне что, шестьдесят шесть человек убить придётся, чтобы выйти из этой вашей игры?

- Если бы! - устало вздохнул я. - Шестьдесят жизней едва хватит, чтобы заполнить первую ступень, а дальше нужно ещё больше. На более высоких уровнях речь уже идёт о сотнях, а потом и о тысячах жизней.

- Так как же я их всех убью? - обалдев от услышанного, Сульмар даже забыл закрыть рот, куда чуть не залетела золотистая мушка.

- А для этого тебе и даны Компас, Книга и Активатор. Книга хранит в себе карты заклинаний и существ; в ней же хранятся дайны, а также всякие энциклопедии и атласы, несущие знания об окружающем мире. Ещё в ней содержатся заключённые игроком договора. Активатор позволяет использовать карты, которые в него помещены. А Компас позволяет путешествовать по мирам. Он сам собирает энергию для прыжка, но для этого нужно время. Кроме этого, у него ещё много функций. Например, измерение времени. Смотри!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра Хаоса. Часть первая (СИ)"

Книги похожие на "Игра Хаоса. Часть первая (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Свадковский

Алексей Свадковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Свадковский - Игра Хаоса. Часть первая (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Игра Хаоса. Часть первая (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.