» » » Георгий Бранихин - Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД


Авторские права

Георгий Бранихин - Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД

Здесь можно купить и скачать "Георгий Бранихин - Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Авто и ПДД, издательство Питер, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Бранихин - Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД
Рейтинг:
Название:
Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01148-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД"

Описание и краткое содержание "Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД" читать бесплатно онлайн.



Кого водители чаще всего поминают недобрым словом? О ком ходит множество анекдотов? Кем пугают слушателей курсов в автошколах? Как нетрудно догадаться, речь идет о бдительном, строгом и неприступном инспекторе ГИБДД. В этой книге мы приоткроем завесу тайны над загадочной личностью автоинспектора. Как вести себя при встрече с сотрудником ГИБДД? Какие нарушения больше всего "любят" автоинспекторы? Почему не нужно бояться протокола? Какие профессиональные секреты и хитрости есть у работников ГИБДД? В каких местах должен дежурить автоинспектор, чтобы поймать больше нарушителей? Кто и зачем ставит "точки" в водительских правах? Какие провокации могут поджидать выпускников автошкол, сдающих экзамен на право вождения автомобиля? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы вы найдете здесь — вместе с шутками, афоризмами и массой полезных советов.

Предлагаемая читателям книга написана по рассказам инспекторов ГИБДД и дополнена руководителем объединения «Автоюрист» Евгением Шельминым. Книга рекомендована интернет‑порталом www.avtotut.ru.






Посему особой удачей у сотрудников ГИБДД считается нарушитель, превысивший дозволенную скорость на 60 километров в час и более. Это, можно сказать, высший пилотаж со стороны автоинспектора: из такого нарушителя можно, что называется, вить веревки. Следует ли говорить, что большинство водителей посчитают наказание в виде минимального штрафа 2000 рублей за вполне приемлемый вариант? Нужно ли сомневаться в том, что отдать на месте 1000–1500 рублей инспектору за то, что он не будет составлять протокол и фиксировать нарушение, посчитает за счастье любой нарушитель? Ведь лишиться прав никому не хочется (многие из нас уже не представляют своей жизни без машины, отправляясь на ней даже за сигаретами в ларек, находящийся в 30 метрах от дома).

Водителя, превысившего скорость более чем на 60 километров в час, с удовольствием остановит и честный автоинспектор: такое вопиющее нарушение Правил дорожного движения дает ему все основания составить протокол, в соответствии с которым впоследствии можно лишить любителя быстрой езды водительских прав, добавив эту процедуру в свою копилку выполнения плана.

А ну‑ка, дыхни

Пьяный инспектор ГИБДД останавливает автомобиль, за рулем которого такой же пьяный водитель:

— Не понял, почему это вас двое за рулем?

— И стоило из‑за этого машину окружать…

Анекдот

Повторимся еще раз: вождение в нетрезвом виде — источник многочисленных бед и несчастий, причем самым печальным является то, что из‑за этого нередко страдают невиновные люди.

Именно поэтому Кодекс об административных правонарушениях предусматривает строгое наказание для любителей прокатиться за рулем навеселе: нарушителя лишают прав на срок от полутора до двух лет, штрафом здесь уже не отделаешься. Санкции суровые, но справедливые. Поэтому инспекторы особенно рьяно относятся к тем, кто управляет машиной в нетрезвом состоянии. Если сотрудник ГИБДД поймает такого водителя — можно сказать, день прошел не зря: автоинспектору это пойдет в счет выполнения плана, а на дороге станет немного безопаснее.

Что касается «оборотней в погонах», то они зачастую игнорируют многие нарушения Правил дорожного движения водителями, пытаясь выискать в потоке машин только тех, кто управляет автомобилем в пьяном виде. Как же они их определяют?

Вообще‑то, у любого автоинспектора глаз наметанный, и он может с высокой долей вероятности вычислить машины, за водителями которых водится какой‑либо грех (отсутствуют нужные документы, после вчерашнего чувствуется «выхлоп» изо рта, не пройден техосмотр и т. п.). Это определяется по поведению водителя на дороге: подчеркнутая вежливость и осмотрительность (например, при дозволенной скорости 60 километров в час весь поток движется со скоростью 62–65 километров в час, а этот водитель — 50–55 километров в час и не более); неуверенное поведение на дороге (увидел инспектора — и делает попытки перестроиться и т. п.). Ну а что касается пьяных за рулем, то их определить и вовсе просто: наиболее верный признак — машина едет зигзагами.

Торговля пьяного водителя с «оборотнями в погонах» начинается обычно с 5000 рублей и далее до бесконечности (но верхняя планка редко превышает $1000).

Однако помните: даже нечестные инспекторы неохотно идут на незаконную сделку с водителем, управляющим машиной в пьяном виде. Ведь одно дело — за небольшую мзду закрыть глаза на незначительное превышение скорости или нарушение правил парковки, и совсем другое — оставить на дороге потенциального убийцу.

«Навстречу судьбе», или Выезд на встречную полосу

Инспектор ГИБДД остановил автомобиль и разговаривает с водителем, выискивая, к чему бы придраться:

— Покажите права — так, все нормально, аптечку — порядок, огнетушитель — тоже нормально… В общем, я проверил все что можно, — нарушения у вас отсутствуют.

Водитель:

— Ну что, можно уезжать?

Автоинспектор:

— Езжайте, если уж совсем совести нет.

Анекдот

Даже неопытный слушатель автошколы понимает, какими неприятностями грозит выезд на полосу встречного движения, когда это запрещено ПДД. Лобовое столкновение автомобилей — один из самых опасных видов столкновений, при которых люди часто получают травмы, увечья или даже гибнут.

Поэтому, если автоинспектор увидит на дороге одновременно два нарушения: один водитель, например, незначительно превысил скорость, а другой — выехал на встречную полосу там, где это запрещено, — не сомневайтесь: он остановит именно того, кто «поехал навстречу судьбе».

Напомним, что в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия, а также поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, карается штрафом от 1000 до 1500 рублей (это оговорено в части 3 статьи 12.15 и части 2 статьи 12.16 КоАП РФ). А выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления карается лишением водительского удостоверения на срок 4–6 месяцев, и здесь никаким штрафом отделаться уже не удастся (за исключением случаев фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото— и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото— и киносъемки, видеозаписи, когда предусмотрен штраф 5000 рублей).

Однако здесь есть важный юридический нюанс. Дело в том, что в настоящее время определение «выезд на встречную полосу» четко не трактуется ни в Правилах дорожного движения, ни в других законодательных и нормативно‑правовых документах. Иначе говоря, юридически термина «выезд на встречную полосу» не существует. Поэтому возникают логичные вопросы: если автомобиль пересек осевую линию двумя колесами — он выехал на встречную полосу или нет? А если половина автомобиля оказалась на встречной полосе — это считается выездом на встречную полосу или нет? Или автомобиль считается выехавшим «на встречку» только в том случае, когда он полностью на ней находится?

Отсюда следует, что автоинспектор волен самостоятельно констатировать факт данного правонарушения. Поэтому в подобных ситуациях нередко возникают трения между водителями и сотрудниками ГИБДД.

Наиболее правильным методом разрешения спорных ситуаций, связанных с выездом транспортного средства на встречную полосу, является использование термина «малозначительность нарушения». Водитель вправе полагать, что на незначительный или вынужденный выезд на встречную полосу он не будет подвергаться санкциям, а инспектор должен делать все, чтобы максимально объективно оценить ситуацию.

Однако не секрет, что некоторые водители сознательно выезжают на полосу встречного движения, просто чтобы объехать пробку, не обращая внимания на то, что может возникнуть аварийная ситуация (особенно часто этим отличаются водители дорогих иномарок). В таком случае вполне может последовать наказание в виде лишения водительских прав, поскольку речь будет идти о преднамеренном правонарушении.

Красный, желтый, зеленый

Инспектор ГИБДД останавливает водителя, проехавшего на красный свет светофора:

— Куда это вы так торопитесь, что пролетаете перекресток на красный свет?

— Спешу привезти вам денег!

Анекдот

Следует ли говорить, какими неприятностями может обернуться проезд через перекресток или пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора (или на запрещающий жест регулировщика)? То, что в случае ДТП они наверняка будут серьезными, можно не сомневаться. Для пешеходов же, находящихся на пешеходном переходе, подобные нарушения со стороны водителя могут обернуться трагическими последствиями.

Поэтому каждый инспектор ГИБДД к такому нарушению подходит со всей строгостью.

В момент въезда на перекресток вы должны четко видеть, какой сигнал горит на светофоре, особенно если до этого момента зеленый сигнал горел уже долго. Помните, что если вы въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора или разрешающий жест регулировщика, то завершить маневр вы можете при любом сигнале (жесте). Однако при этом помните важное положение Правил дорожного движения: если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп‑линия» или соответствующая линия горизонтальной дорожной разметки, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Будьте внимательны на перекрестках, внимательно следите за светофором (регулировщиком) — и неприятного разговора с инспектором не будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД"

Книги похожие на "Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Бранихин

Георгий Бранихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Бранихин - Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД"

Отзывы читателей о книге "Уловки и хитрости ДПС. Исповедь инспектора ГИБДД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.