» » » Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942


Авторские права

Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942

Здесь можно скачать бесплатно "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ACT, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Рейтинг:
Название:
ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Автор:
Издательство:
ACT
Год:
2014
ISBN:
978-5-1 7-084648-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Описание и краткое содержание "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать бесплатно онлайн.



Если есть истребитель, который олицетворяет Вторую мировую войну, и особенно Люфтваффе, то это Мессершмитт 109. Выпускавшийся массовой серией со времени гражданской войны в Испании и вплоть до конца Второй мировой войны, он оставался на службе в Испании до 1967 г. Самолет постоянно совершенствовался, оснащался новыми двигателями и вооружением и оставался весьма опасным противником. Он воевал на всех фронтах от Ла-Манша до России, в небе Скандинавии и Северной Африки. Данная книга расскажет не только об истории создания этого легендарного самолета, но и с помощью более 200 рисунков наглядно продемонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1942 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.






Bf 109D из ii./jg 234, Дюссельдорф, Германия, конец 1938 г. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109D, школа летчиков-истребителей, Германия, весна 1939 г. Другие источники относят эту машину к модификации С. Код "S" означает слово "Schule" (Школа) Верхние поверхности: RLM 70/71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 1./jg 131, Германия, лето 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 2./jgr 176, Габлинген, Германия, август 1939 г. Это единственный известный Bf 109 с изображением акульей пасти на капоте двигателя. Верхние поверхности: RLM 70/71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 2./jg 71, Фюрстенфельдбрюк, Германия, август 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70. Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 10.(n)/jg 2, Штраусберг, Германия, сентябрь 1939 г. Верхние поверхности: RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 3./jg 21, Гутенфельд, Германия, сентябрь 1939 г. Верхние поверхности: RLM70/71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 1./jg 131, Германия, март 1939 г. Пилот лейтенант Герман Райффершайдт. На верхних поверхностях крыльев нанесены такие же кресты рядом с опознавательными знаками. Верхние поверхности: RLM 70 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из i./zg 2, Польская кампания, 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109D из 3./JGr 102, Польская кампания, 1939 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Иозеф Штайнмец-Кельнер. Верхние поверхности: RLM 70/71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из II./jg 132, 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70/71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 3./jg 52, Рот, Голландия, весна 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109D из 10.(n)/jg 77, Норвегия, весна 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109D из 10.(N)/JG 26, Йевер, декабрь 1939 г. Пилот: Oberleutnant (старший лейтенант) Иоханнес Штайнхоф, командир эскадрильи. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109D-2 из школы летчиков-истребителей, 1941-1942 гг. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Пятна камуфляжа RLM 74. Нижние поверхности RLM 65


Bf 109D из хорватской школы летчиков-истребителей, Загреб, 1942 г. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109D из 15-го авиаполка ВВС Швейцарии, 1940 г. Пилот лейтенант Рикенбахер. Верхние поверхности: RLM 71. Нижние поверхности: RLM 65.

Messerschmitt Bf 109E, или Жизнь «Эмиля»

Наземная команда помогает летчику надеть спасательный жилет перед вылетом возможно в район Ла-Манша. Камуфляж этого Bf 109Е дополнен множеством зеленых пятен, нанесенных поверх светло-голубого цвета RLM 65, которым окрашены боковые поверхности фюзеляжа. Возможно, они были нанесены на полевом аэродроме. (DR)


Из всех версий «Мессершмитта», появившихся после начала серийного производства, эта модель, несомненно, стала самой прославленной.

По-настоящему массовый выпуск «сто девятого» начался с модификации Bf 109Е, которая открыла череду ошеломляющих побед Люфтваффе по всей Европе, от Польши до России. В этой версии характеристики Bf 109 были существенно улучшены, особенно это касалось вооружения и двигателя. «Эмиль», как его называли летчики истребительных подразделений, считался лучшим истребителем этого периода, и только такие выдающиеся машины, как Spitfire и D.520, у которых были весьма схожие летные характеристики, могли превзойти его в бою. При этом, как уже подчеркивалось, Bf 109Е обладал также высокими эксплуатационными качествами, был простым в производстве, обслуживании и ремонте, что в военное время имеет первостепенную важность.

Перед началом военных действий Люфтваффе решили вооружить свои истребительные подразделения этой модификацией, которая тогда не была еще сколько-нибудь известна большинству воюющих сторон. Во время «Странной войны», большая часть подразделений Люфтваффе, оснащенных Bf 109Е, была размещена за линией Зигфрида, а другие дислоцированы на севере страны.


Дислокация авиачастей, оснащенных Bf 109Е Германия, август 1939 г. Авиачасть Дислокация Lehrdivision Stab LG 2 Ютерборг l(J)/LG 2 Гарц Luftflotte 1 l./JG 1 Йезау l./JG 26 Кёльн 1 l./JG 26 Дюссельдорф Luftflotte 2 l./JG 2 Дёбериц Stab JG 3 Бернбург l./JG 3 Цербст l./JG 20 Дёбериц I./JG21 Йезау II./ZG 1 Фюрстенвальде Luftflotte 3 l./JG 51 Бад-Айблинг l./JG 52 Бёблинген l./JG 53 Висбаден ll./JG 53 Маннгейм Luftflotte 4 l./JG 76 Вена (Асперн) l./JG 77 Бреслау ll./JG 77 Пильзен

Другие авиачасти имели в своем составе Bf 109С и D, Bf 110С, Arado 68F, а одна группа, 11.(J)/1 86 (Marinefliegerverband), была вооружена как Bf 109В, так и Bf 109Е.

Планер Bf 109Е во многом был таким же, как у «Доры» (Bf 109D). Главным новшеством стало оснащение самолета давно ожидавшимся двигателем с системой непосредственного впрыска топлива Daimler Benz 601 А, мощностью 1 1 00 л. с. С установкой нового мотора нос самолета удлинился на 25 см и приобрел более чистые очертания. Радиатор с большим воздухозаборником под двигателем уступил место двум радиаторам меньшего сечения, которые теперь размещались под крыльями. На Bf 109Е был установлен металлический трехлопастный винт. Вооружение также было усилено, начиная с модели Bf 109Е-3, и состояло из 20-мм пушек в крыле, из-за которых на нижней стороне крыла появились характерные обтекатели. Расположение приборов и оборудования в кабине осталось практически таким же, как на предыдущих моделях, кроме некоторых изменений в управлении вооружением. Эти усовершенствования, однако, привели к увеличению веса машины на 360 кг, что отрицательно сказалось на ее летных характеристиках. Управление стало более тяжелым, а радиус виража значительно увеличился на высоких скоростях. В 1939 г. производство Bf 109Е было перенесено из Аугсбурга в Регенсбург, лицензию на выпуск истребителя получили также фирмы Arado, Erla, AGO и WNF.

Первые войсковые испытания «Эмилей» (Е-1 и Е-3) были успешно проведены в Испании. Эти испытания проходили уже после окончания гражданской войны, незадолго до Польской кампании и «Странной войны».

Серийное производство «Эмиля» было развернуто в начале 1939 г., а с февраля 1939 г. Bf 109Е-1 стали поступать на вооружение первых подразделений Люфтваффе, наряду с Jagdgruppe 88 в Испании.


Модели Bf 109Е

Модель: E-l Двигатель: DB601A1 (Daimler-Benz) Вооружение: четыре пулемета MG 1 7 в носовой части и в крыльях.


Модель: Е-2 Двигатель: DB 601А1 (Daimler-Benz) Вооружение: два пулемета MG 1 7 в носовой части, две 20-мм пушки MG FF в крыльях и одна, стреляющая через втулку винта.


Модель: Е-3 Двигатель: DB 601Аа (Daimler-Benz) amp; Вооружение: два пулемета MG 17 в носовой части, две пушки MG FF в крыльях. На фонаре можно установить зеркало. Модель: Е-3/В Вариант истребителя-бомбардировщика (см. схему Е-4)


Модель: Е-4 Двигатель: DB 601 Аа amp; Вооружение: два пулемета MG 1 7 в носовой части, две пушки MG FF в крыльях. Модифицирован фонарь, добавлена бронеспинка за сиденьем пилота.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Книги похожие на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андре Жуино

Андре Жуино - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Отзывы читателей о книге "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.